Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34

Тема: Дизелит

  1. Новичок Новичок Dimasiк на верном пути
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0

    Дизелит

    Вообщем проблема такая, что при заводе на холодный двигатель дизелит 3 секунды. потом такой звук пропадает. Когда едешь дизеления нет. как только машинка постоит немного, то снова такой звук. Посоветовали почистить клапана. Почистил. Звук такой же. говорят нужно менять клапана. Так ли? может кто сталкивался с такой проблемой? Астра 1.8 Z18 XER.

  2. Дмитрий Опытный Астравод [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    400
    Спасибо
    24 / 28
    Ну что тебе могу сказать , если деньги девать некуда , то конечно из за 3 сек дизеления можно поменять пол машины .... а так .... забей и езди дальше ))

    п.с. Бенз поменяй , проверь.

    Тут уже разбирали дизеление при старте , как раз автор тоже указывал 3 сек . что то помню там дело закончилось мертвым катализатором или лямбдой .... не помню , поиск юзай)

    при старте смесь идет не правильная , поэтому и дизелит ...

    не спец.
    OPEL Astra H (хэчбек 5dr) 1.4 AMT 2010 г.в. пробег 270 000+ км

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    937
    Спасибо
    59 / 10
    из-за 3 сек непарся!
    1: поменял заправку??? на 95 ездиешь???
    2: давно менял масло, фильтра ??? (если давненько то поменяй) ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!
    я бы с этого начал, и если бы не помогло, то забил бы пока не проявится больше, а так прав [Memphis] - можно пол машины поменять!
    1,6 хер 2006 год

  4. Новичок Новичок Dimasiк на верном пути
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    только на 95 езжу. я хз. тут почитал темы, пишут, что замена клапанов помогает. если не поможет, то замена шестерен. тоже самое по 3 секунды. Думаю, если сейчас забитЬ, потом проблем по больше будет...

  5. BANNED Новичок баньщик на верном пути
    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Роман54189 Посмотреть сообщение
    из-за 3 сек непарся!
    1: поменял заправку??? на 95 ездиешь???
    2: давно менял масло, фильтра ??? (если давненько то поменяй) ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!
    Специалист по фазовращателям номер два

  6. Участник Астравод garpunschik Астранафт
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Спасибо
    5 / 4
     с435мв 777
    А ошибки педалями проверял? если ли неактивная ошибка при зажигании? ..это 100% менять шестерни и клапан электромагнитный фазорегулятора....весь этот комплект около 20-22 тыс стоит..+ замена тысяч 5. Как говорят это болезнь моторов...новые комплекты деталей уже модернизированные будут..проблем больше не должно возникать. Но если только 3 секунды...и ошибок нет..то можно с этим подождать

  7. Новичок Новичок Dimasiк на верном пути
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от garpunschik Посмотреть сообщение
    А ошибки педалями проверял? если ли неактивная ошибка при зажигании? ..это 100% менять шестерни и клапан электромагнитный фазорегулятора....весь этот комплект около 20-22 тыс стоит..+ замена тысяч 5. Как говорят это болезнь моторов...новые комплекты деталей уже модернизированные будут..проблем больше не должно возникать. Но если только 3 секунды...и ошибок нет..то можно с этим подождать
    да. ты прав скорее всего. сейчас почитал темы про дизиление и пришел к выводу, что нужно менять шестерню. написано, что чаще впускная ломается, а выпускная по дольше ходит. вот теперь думаю эту шестерню поменять. Или их нужно сразу две менять?

    Ошибок нет никаких.

  8. Участник Астравод garpunschik Астранафт
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Спасибо
    5 / 4
     с435мв 777
    Цитата Сообщение от Dimasiк Посмотреть сообщение
    да. ты прав скорее всего. сейчас почитал темы про дизиление и пришел к выводу, что нужно менять шестерню. написано, что чаще впускная ломается, а выпускная по дольше ходит. вот теперь думаю эту шестерню поменять. Или их нужно сразу две менять?

    Ошибок нет никаких.
    Точно сказать не могу ..но вроде они комплектом идут. http://astraclub.ru/threads/65566-%D...B0%D1%82%D0%B0 Вот тут посмотри + там есть полезная инфа по этой теме

  9. Новичок Новичок Dimasiк на верном пути
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Вообщем тут я прикинул и понял, что попал на 20000 + замена. Еще и ГРМ менять по плану....итого под 30-ку. Не очень...

  10. Местный Астравод zamir h скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    216
    Спасибо
    10 / 1
    Цитата Сообщение от Dimasiк Посмотреть сообщение
    только на 95 езжу. я хз. тут почитал темы, пишут, что замена клапанов помогает. если не поможет, то замена шестерен. тоже самое по 3 секунды. Думаю, если сейчас забитЬ, потом проблем по больше будет...
    Я думаю зря ты затеваешь замену шестеренок .3с это время подъёма давления в норму , Ведь во время дальнейшей работы Дизеления не слышно , а какой пробег?
    Опель астра это мой авто

  11. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    85 / 1
     А515ВС 15
    Цитата Сообщение от баньщик Посмотреть сообщение
    Специалист по фазовращателям номер два
    +1

  12. Без маслёнки никуда!!! Заслуженный Астравод Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Аватар для Kolbass
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    г. Реутов, Купавна
    Возраст
    41
    Сообщений
    861
    Спасибо
    6 / 0
    вот вы жжете. Если не жалко 20 кусков то меняй шестерни. А если жалко то можно просто сесть и осилить всю адскую тему про шестерни.

    Дизизелят при старте у многих, это может быть началом разрушения шестерней а может быть и нормальным явлением. В любом случае пока лопатки не поломает в шестерне или люфт не появится (отсюда дизеление при работе, потеря динамики и последним этапом ошибки) трогать шестерни нет смысла.
    При старте пару секунд дизелят и модернизированные и с новыми синьковскими клапанами.

    У меня новый комплект на старте загремел через 15-20 тыc после замены, грешил на масло, но смена марок и вязкости ничего не поменяла. Звук 1-2 сек при старте есть уже в течении 50 тыс и больше(громче, дольше читай как хочешь) он не становится.
    Короче давно пришли к тому что это можно считать конструктивной особенностью и если соберешься сней бороться поменяешь полдвижка, только смысл...

    Цитата Сообщение от Dimasiк Посмотреть сообщение
    Вообщем тут я прикинул и понял, что попал на 20000 + замена. Еще и ГРМ менять по плану....итого под 30-ку. Не очень...
    Кстати интересная математика ))) Комплект ГРМ стоит около 5 кусков, при замене шестерни его полностью снимать а потом прикручивать обратно, за что платить ещё 5 кусков? ))) Но сервису наверно это не объяснишь )))
    Красный помидорище Astra H 5door, 1.8 MT, cosmo

  13. Дмитрий Опытный Астравод [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    400
    Спасибо
    24 / 28
    Цитата Сообщение от Kolbass Посмотреть сообщение
    вот вы жжете. Если не жалко 20 кусков то меняй шестерни. А если жалко то можно просто сесть и осилить всю адскую тему про шестерни.

    Дизизелят при старте у многих, это может быть началом разрушения шестерней а может быть и нормальным явлением. В любом случае пока лопатки не поломает в шестерне или люфт не появится (отсюда дизеление при работе, потеря динамики и последним этапом ошибки) трогать шестерни нет смысла.
    При старте пару секунд дизелят и модернизированные и с новыми синьковскими клапанами.

    У меня новый комплект на старте загремел через 15-20 тыc после замены, грешил на масло, но смена марок и вязкости ничего не поменяла. Звук 1-2 сек при старте есть уже в течении 50 тыс и больше(громче, дольше читай как хочешь) он не становится.
    Короче давно пришли к тому что это можно считать конструктивной особенностью и если соберешься сней бороться поменяешь полдвижка, только смысл...



    Кстати интересная математика ))) Комплект ГРМ стоит около 5 кусков, при замене шестерни его полностью снимать а потом прикручивать обратно, за что платить ещё 5 кусков? ))) Но сервису наверно это не объяснишь )))
    +100500
    OPEL Astra H (хэчбек 5dr) 1.4 AMT 2010 г.в. пробег 270 000+ км

    Сказали спасибо:



  14. Участник Астравод garpunschik Астранафт
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Спасибо
    5 / 4
     с435мв 777
    Цитата Сообщение от Kolbass Посмотреть сообщение
    вот вы жжете. Если не жалко 20 кусков то меняй шестерни. А если жалко то можно просто сесть и осилить всю адскую тему про шестерни.

    Дизизелят при старте у многих, это может быть началом разрушения шестерней а может быть и нормальным явлением. В любом случае пока лопатки не поломает в шестерне или люфт не появится (отсюда дизеление при работе, потеря динамики и последним этапом ошибки) трогать шестерни нет смысла.
    При старте пару секунд дизелят и модернизированные и с новыми синьковскими клапанами.

    У меня новый комплект на старте загремел через 15-20 тыc после замены, грешил на масло, но смена марок и вязкости ничего не поменяла. Звук 1-2 сек при старте есть уже в течении 50 тыс и больше(громче, дольше читай как хочешь) он не становится.
    Короче давно пришли к тому что это можно считать конструктивной особенностью и если соберешься сней бороться поменяешь полдвижка, только смысл...



    Кстати интересная математика ))) Комплект ГРМ стоит около 5 кусков, при замене шестерни его полностью снимать а потом прикручивать обратно, за что платить ещё 5 кусков? ))) Но сервису наверно это не объяснишь )))
    Есть кстати сервис DC garage который заявляет что при замене шестерни (комплект 23000р+ 5000р работа) ..замена комплекта грм и приводного с натяжителем бесплатно. Возможно в других местах такая же ситуация..это надо узнавать

  15. Участник Астравод железнодорожник скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    69
    Спасибо
    3 / 5
     Т957ХР 56
    Вот когда так будет, тогда будешь менять https://www.youtube.com/watch?v=gIEBDfn4TBg

  16. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    garpunschik вообще-то в гормальных сервисах именно так и считают. Поэтому и рекомендуют менять ГРМ в этот ремонт. Иначен придется повторно оплачивать процедуру замены ГРМа.
    А так его полюбасу снимать вместе с ремнем генератора. А ролик ремня генерато

  17. Новичок Новичок Dimasiк на верном пути
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Я так понял, что - пока нет ошибок по бк; пока нет люфта в шестернях; пока не пропала динамика машины; пока дизеление только первые 2-3 секунды, то менять шестерни пока не стоит? Просто опасаюсь, что во время не поменяю и попаду куда на более дорогой ремонт...

  18. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Dimasiк
    Ты в этой теме почитай http://astraclub.ru/threads/23259-Мо...жением-(стр.16 ).
    Можно почитать начало-поймешь , что крайняя степень- это встал..
    Так же в подписи у krenkel тема по фазовращателям. Увидишь- это для понимания устройства.
    Ну а так вкратце-ничего криминального у тебя еще нет . Ездий. Если уж совсем что-то хочешь делать, то лучше поэкспериментировать с маслами.
    Утреннее дизеление часто зависит от вытекания масла обратно(пустые масляные каналы0. Поэтому влияет постановка на паркинг на неровной площадке, мордой вверх или вниз. Мне помогало прогазовать перед глушением и выключить ключ зажигания на больших оборотах. Потом сетки с клапанов снял и забыл...
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  19. Без маслёнки никуда!!! Заслуженный Астравод Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Аватар для Kolbass
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    г. Реутов, Купавна
    Возраст
    41
    Сообщений
    861
    Спасибо
    6 / 0
    снятие сеток тоже может быть черевато, особенно если шестерня разрушется. Тут плюсы/минусы каждый уже сам решат, опять же если перечитать большие темы это обсуждали.
    А так попадалово одномоментным быть не может. Чтобы попасть на больше бабки нужно чтобы ремень грм провернулся, а провернуться он может только если масло из под сальника начнет течь. А масло из под сальника начнет течь скорее всего только тогда, когда уже будет люфт шестерни и ошибки. Это короче совсем запущенный вариант.

    Первичное запотевание сможешь увидеть на стенке под шестернями, сняв крышку ремня ГРМ (достаточно раз в 7-8 тыс проверять ИМХО) если уже потечет, увидишь на стенке снаружи в районе помпы.

    Если внутри сухо, вообще не парься
    Красный помидорище Astra H 5door, 1.8 MT, cosmo

  20. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Kolbass Посмотреть сообщение
    снятие сеток тоже может быть черевато, особенно если шестерня разрушется.
    Я с этим не согласен. Если разрушается, мусор просто будет выходить в систему и сразу в картер. А в картере может быть и так много мусора и стружки. Конечно, это не значит, что у всех там все есть, но система с фильтром должна отсеивать всю эту гадость.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  21. Новичок Новичок Dimasiк на верном пути
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kolbass Посмотреть сообщение
    снятие сеток тоже может быть черевато, особенно если шестерня разрушется. Тут плюсы/минусы каждый уже сам решат, опять же если перечитать большие темы это обсуждали.
    А так попадалово одномоментным быть не может. Чтобы попасть на больше бабки нужно чтобы ремень грм провернулся, а провернуться он может только если масло из под сальника начнет течь. А масло из под сальника начнет течь скорее всего только тогда, когда уже будет люфт шестерни и ошибки. Это короче совсем запущенный вариант.

    Первичное запотевание сможешь увидеть на стенке под шестернями, сняв крышку ремня ГРМ (достаточно раз в 7-8 тыс проверять ИМХО) если уже потечет, увидишь на стенке снаружи в районе помпы.

    Если внутри сухо, вообще не парься
    Спасибо за совет. сегодня гляну че там.

  22. Без маслёнки никуда!!! Заслуженный Астравод Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Аватар для Kolbass
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    г. Реутов, Купавна
    Возраст
    41
    Сообщений
    861
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Я с этим не согласен. Если разрушается, мусор просто будет выходить в систему и сразу в картер. А в картере может быть и так много мусора и стружки. Конечно, это не значит, что у всех там все есть, но система с фильтром должна отсеивать всю эту гадость.
    Ну вот это вопрос долго спора который был уже тут.
    Во первых в карторе лишний мусор будет болтаться, во вторых сам электромагнитный клапан стружкой заклинит.
    Красный помидорище Astra H 5door, 1.8 MT, cosmo

  23. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    но система с фильтром должна отсеивать всю эту гадость.
    на рабочих режимах не все 100% масла идут через фильтр, часть идёт мимо, через перепускной клапан, чтобы не порвалась штора фильтра от напора

  24. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Ну конечно у каждого свое мнение. Но ИМХО, стружка если пошла- это на сетках сразу видно! Если их снять- она может заклинит клапан и СРАЗУ! же куча ошибок и прочая ерунда связаная с шестернями. Тогда владелец вынужден будет шестерни менять! Если НЕ клинит клапан, то она падает в картер и там может вечно лежать в осадке. Маслоприемник ее не имеет шансов всосать, а если и всосет, то фильтр поймает. Если
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    не все 100% масла идут через фильтр, часть идёт мимо, через перепускной клапан
    тогда уже - ДА!
    Но сколько надо этих "если" преодолеть! На мой взгляд сам владелец быстрее угоробит движек....
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  25. Dead Мороз Магистр АСТРАномии alex40880 Астранафт Аватар для alex40880
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    13-й регион
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Спасибо
    145 / 143
    Стоимость ремонта будет одна и та же, ибо эта неисправность никакие другие системы двигателя затронуть не должна, только сами шестерни. Если только лет так через несколько запчасти подорожают
    Была Astra H 5-d, 2007, 1.8, 140 Hp, механика (продана на пробеге 338 000 км), теперь Škoda Rapid II, 2020




    "Пуля многое меняет в голове. Даже если попадает в задницу." Аль Капоне ©

  26. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,230
    Спасибо
    438 / 54
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    на рабочих режимах не все 100% масла идут через фильтр, часть идёт мимо, через перепускной клапан, чтобы не порвалась штора фильтра от напора
    Где ты такое вычитал?
    Перепускной клапан сбрасывает масло назад в картер
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Где ты такое вычитал?
    Перепускной клапан сбрасывает масло назад в картер
    Не знаю как на Астре, но в фильтре например Mann W914/2 есть клапан, которых открвыется при определенном давлении, т.е. при загрязнении фильтрующего элемента, часть масла проходит через клапан без фильтрации.

  28. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Где ты такое вычитал?
    Перепускной клапан сбрасывает масло назад в картер
    сбрасывает обратно в картер редукционный клапан, который стоит в насосе, перепускной в фильтре перепускает, усёк, будущая знаменитость

  29. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    будущая знаменитость
    полегче!

    Клапан перепускной должен быть, иначе при забитом фильтре двигатель может полностью остаться без масла...
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  30. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,230
    Спасибо
    438 / 54
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    сбрасывает обратно в картер редукционный клапан, который стоит в насосе, перепускной в фильтре перепускает, усёк, будущая знаменитость
    Снимаю шляпу перед знаменитостью
    А это тебе для развития https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5...EB%E0%EF%E0%ED
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)