Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Хелп...

  1. Новичок Новичок Jsquad на верном пути
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0

    Exclamation Хелп...

    Друзья, нужна помощь.
    Вообщем ехал на работу и тут при наборе скорости машину начинает дергать когда обороты подходят к 3000 если утопить тапку в пол то естественно пробивает и едет дальше
    Почитал форум все пишут что в 95% случаев это модуль зажигания
    Собственно есть несколько вопросов:
    1) Если это модуль зажигания то можно ли вообще на ней ехать?? ( при условии что когда педаль еле еле жмешь и она очень плавно набирает скорость затыков нет )
    2) модуль зажигания и катушка зажигания одно и тоже??? ( смотрю на экзисте на картинке написано модуль а в списке товаров катушка )
    3) на astre J 11г.в. 1.6 улитка 180 лс стоит двигатель 16let и следовательно модуль зажигания идет цельный?
    4) Может быть есть у кого знакомые в сервисах в районе Новых Черемушек которые сделают нормальную диагностику?
    5) Ищу человека из МСК разбирающегося в этом желательно в районе Новых Черемушек для помощи в замене ( благодарность гарантированна )
    6) Теперь самый дурацкий вопрос))) Есть шансы что ОД поменяет модуль по гарантии при условии что 3 гарантийных года уже прошли))) и наступил 4 не гарантийный)))))

    По 3 и 4 пункту просьба связаться со мной по номеру 8 926 324 55 21
    Заранее всем спасибо!
    Последний раз редактировалось Jsquad; 11.04.2015 в 12:29.

  2. Новичок Новичок Jsquad на верном пути
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Вообщем не дождался ответов, поехал в сервис http://vavilova-13.ru/ по совету друзей
    Сделали компьютерную диагностику двигателя - ошибок не выдало , сделали диагностику модуля зажигания все 4 трубки ( хз как они правильно называются ) искрят нормально, внешне идеальный
    Достали свечи - был немного увеличен зазор и подзасраны ... посоветовали поменять , думал думал решился)))
    И о чудо вроде бы помогло))) не троит, 1 раз показалось что был микро сбой , так и не понял был он или нет в итоге или я уже прост себе накручиваю
    Если что изменится обязательно отпишусь

  3. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Цитата Сообщение от Jsquad Посмотреть сообщение
    так и не понял был он или нет в итоге или я уже прост себе накручиваю
    Если что изменится обязательно отпишусь
    Опелевские моторы - как женщины. В них всегда есть загадка. Сейчас проблема у тебя ушла, но обязательно вернется и с удвоенной интенсивностью, а может и другими симптомами даже! Да, вот такие они. У меня на 1,4Т подобное было, потом ушло, потом стало колбасить на 3000 при разгоне аж мотор чихал, потом опять ушло, потом появилось, но проявилось, как раньше. В итоге я разгадал эту загадку - соленоид управления вестгейтом турбины. У тебя же турба? Или нет? Непонятно. И название темы бы поменял, а то таких Хелп!!-щиков много. Кстати, по соленоиду, когда поменяю и если все получится, создам интересную темку про жестокое кидалово компанией Опель своих клиентов, а, скорее, не клиентов, а концерн GM.
    Astra J 1.4T AT

  4. Местный Астравод Пальмиро на верном пути Аватар для Пальмиро
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    189
    Спасибо
    0 / 0
    может быть до банального просто, в баке конденсат или грязь. попробуй залить вытеснитель влаги.
    сам в свое время менял модуль, через несколько лет появились похожие симптомы, оказалось КОНДЕНСАТ ( он же вода)))), вылечилось покупкой за 150 рэ вытеснителя влаги от хай гир.
    ЗЫ думается что исправность модуля можно проверить по цвету свечей, в любом случае неверно работающий цилиндр отразится на цвете изолятора и он будет отличаться от других

  5. Новичок Новичок Jsquad на верном пути
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Пальмиро Посмотреть сообщение
    может быть до банального просто, в баке конденсат или грязь. попробуй залить вытеснитель влаги.
    сам в свое время менял модуль, через несколько лет появились похожие симптомы, оказалось КОНДЕНСАТ ( он же вода)))), вылечилось покупкой за 150 рэ вытеснителя влаги от хай гир.
    ЗЫ думается что исправность модуля можно проверить по цвету свечей, в любом случае неверно работающий цилиндр отразится на цвете изолятора и он будет отличаться от других
    Вообщем сегодня проблема вернулась...
    Что конкретно за вытеснитель можешь ссылку скинуть?
    Друзья буду благодарен если кто откликнется встретиться в мск поменяться модулем на 5 минут для проверки... не охото больше деньги в пустую сливать...
    Живу рядом с метро Новые черемушки , также готов подъехать к Вам в мск и ближайшее мо

  6. Местный Астравод Пальмиро на верном пути Аватар для Пальмиро
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    189
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Jsquad Посмотреть сообщение
    Вообщем сегодня проблема вернулась...
    Что конкретно за вытеснитель можешь ссылку скинуть?
    Друзья буду благодарен если кто откликнется встретиться в мск поменяться модулем на 5 минут для проверки... не охото больше деньги в пустую сливать...
    Живу рядом с метро Новые черемушки , также готов подъехать к Вам в мск и ближайшее мо
    продается на любой заправке. удалитель (вытеснитель) влаги -воды из топливной системы. заливается в бак.
    спроси у продаванов они тебе подскажут. различается лишь для дизеля и бенза.

  7. Местный Астравод VParman на верном пути Аватар для VParman
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    187
    Спасибо
    10 / 2
    Привет!
    Вытеснитель влаги - спирт 96%! Лей смело 0,5 л. в бак и вся влага уйдет. Но выкатывать надо сразу же после заливки спирта. Он испаряется. А так связывается с молекулами воды и смешивается (растворяется) в бензине. Тема старая.
    Opel Astra J 1,6 5MT, темно серый, Cosmo+ AFL, электро ручник.


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)