Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Для тех,у кого вибрация при разгоне

  1. старичок Начинающий Астравод ASTRAVOD 62 на верном пути Аватар для ASTRAVOD 62
    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Москва,щелчок
    Возраст
    42
    Сообщений
    29
    Спасибо
    3 / 2
     у705ек 199

    Для тех,у кого вибрация при разгоне

    Расскажу-ка я вам свою историю про вибрации.В общем была у меня беда с акпп af 17:толчки,пинки,пробуксовки(в самые неподходящие моменты),иногда не включались то d,то r,а за неделю до снятия акпп стала появляться вибрация по кузову(не по рулю и
    не по педалям),проявлялась строго от 60 до 80 очень сильная болтушка,как будто машину с обеих сторон дергают поочереди и после 130 но уже мелкая дрожь кузова.Залез и нашел:сальники текут,шрусы болтаются в дифференциале оба(отсюда и
    течь масла) и причем неслабо,ну и епстественно правый внутренний шрус на своем валу люфтит.Сколько тем читал,народ все про щелчки в шрусах пишет.Щелкает-то вообще-то обычно либо на повороте наружний,либо по прямой-внутренний,но внутренние реже.Едем дальше.Снял коробку и нашел первую причину вибрации:сунув с каждой стороны по пальцу в отверстия под валы пошатал дифференциал взад-вперед,оказался приличный осевой люфт,это говорит о чем?Правильно,о том,что его не должно быть,вернее он должен быть минимальным(нагрев,расширение и т.д.),но подшипники-то стоят конусные,а поэтому чем больше осевой зазор дифференциала,тем меньше конус подшипника соприкасается с рабочей поверхностью своей обоймы,отсюда и болтушка №2(№1-это шрусы).Еще один косяк есть в самом дифференциале-это блок сателлитов.Фишка в том,что под сателлитами стоят шайбы очень точного размера и изготовлены не из жестянки,которые не дают им болтаться между собой,разобрать его можно только вынув ось сателлитов,но если есть возможность подобрать такие шайбы,они со временем срабатываются,отсюда и лишние зазоры,а если ось сателлитов изношена,это вообще плохо,ее тяжело подобрать,вот вам и болтушка №3.
    Кстати,под обоймой подшипника дифференциала,если кто не знает,со стороны зубчатой шестерни устанавливается регулировочная прокладка,которая и убирает болтушку №2 стоимость 1 шт до 1000руб,я думаю оно того стоит,чтобы без тряски гонять,а то бывает и с похмела трясет и еще коробка вибрухи добавляет,мозги могут сотрясение получить.А вот вам коды и толщины :
    0371117 2.00мм
    0371135 2.05
    0371130 2.10
    0371131 2.15
    0371132 2.20
    0371133 2.25
    0371134 2.30
    0371118 2.35
    0371119 2.40
    0371120 2.45
    0371121 2.50
    0371122 2.55
    0371123 2.60
    0371124 2.65
    0371125 2.70
    0371126 2.75
    0371127 2.80
    0371128 2.85
    0371129 2.90
    Законался печатать,но надеюсь рукастым пригодится.Всем удачного ремонта,и езды без вибраций
    перевожу грузы манипулятором по Масквэ,М.О.и России, еб...ть ее дороги

    Сказали спасибо:



  2. Новичок Новичок artempetich на верном пути
    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Здравствуй по вибрации понятно более менее у меня вибрация починилась заменой правого приводного вала...а как ты избавился от "беда с акпп af 17:толчки,пинки,пробуксовки(в самые неподходящие моменты),иногда не включались то d,то r"???

  3. старичок Начинающий Астравод ASTRAVOD 62 на верном пути Аватар для ASTRAVOD 62
    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Москва,щелчок
    Возраст
    42
    Сообщений
    29
    Спасибо
    3 / 2
     у705ек 199
    ремонтировал акпп с заменой всех фрикционов,промывкой гидроблока и ремонтом гидротрансформатора,пока вроде все плавненько
    перевожу грузы манипулятором по Масквэ,М.О.и России, еб...ть ее дороги

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)