Похоже гудение идет и при наборе оборотов от 2600 до 3000 тыщ
ну у меня примерно похожая ситуация была только при оборотах 3.5-4 тыщ. гул стоял как у девятки с прямотоком - разрешилось - заменой кронштейна крепления опоры двигателя, глушитель оказался ни при чём
А у меня на второй день появилось бряканье на низких оборотах, когда двигаешся на задней передаче..
ну вибрация на низких оборотах вызывается тем, что двиган у Астры высокооборотистый и ему тяжело тянуть на низах.. а вот если появляются при этой вибрации посторонние звуки, то надо вылавливать..
Я выявил у себя разболтавшеесе крепеление воздушного фильтра к кузову. Подтянул, теперь тишина.. бывает правда ещё сидишки в бардачке крякают на этой выбрации..
кстати вибрацию можно исключить, если дать сразу выше оборотов, канечно когда это возможно.
А у меня только сегодня появился данная вибрация в пол-педаль газа-немного руль на 2500-3000 оборотов. Пробег 10500.
Но бывает и другая фишка (3 раза была): еду 80 на 5-й, сбрасываю до 50-ти, переключаю на 4-ю, небольшой разгон до 70-ти и начинается гул и вибрация в педали-пол-руль-рычаг КПП и вообще по центру салона идёт в полу (может коробка там чего мухлит?). Второй раз было примерно на пробеге 8800 - там была скорость 110, сбросил до 80 и при разгоне снова появился и шум и вибрация (сильнее чем описываемые в этой теме).
все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.
После 10000км не ощущается - видимо притёрлось сцепление - потому как у меня на начальных пробегах явно ощущалось
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Тоже чувствуются вибрации в диапозоне от 2500 до 3000 тысяч... Езжу на изе и первые полторы тысячи вообще возникало ощущение, что это трактор, а не машина. После 1500 все вроде бы притерлось и устаканилось)))) Сейчас если и ощущается, то при резком нажатии педали газа и долгом мыслительном процессе коробки... Так вроде вибрации терпимые и если и отдают, то только на руль... Надо тоже попоробовать с фильтром найти общий язык и на яме внимательно все посмотреть
Вчера проехал по трассе первый раз на новой машне, это что-то, эта вибрация начинается примерно с 2700 и до 3000-3100.... Раздражает ужасно, приходится ехать либо 90 либо 110... При чем самый "вкусный" расход именно на 100...
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Pred4
А вот этот симптом уже несколько другое - это уже не от сцепления. Это брак как я понимаю впускного коллектора - ты это поймёшь зимой - когда у тебя будет ощущение, что кулиса дребежжит. Вообщем эта вибрация усилится именно зимой.
Если это у тебя не бронь и не пластмассовые кожухи всевозможные вибрируют - остаётся только впускной пластмассовый патрубок ковырять. Зимой поеду если достанет. Хотя странно - одна и та же вибрация особенно на 5й передаче по трассе после 90км/ч и до 110км/ч - как раз в районе оборотов 2500-3000...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
это что-то, эта вибрация начинается примерно с 2700 и до 3000-3100.... Раздражает ужасно, приходится ехать либо 90 либо 110... При чем самый "вкусный" расход именно на 100...
усилятся... Будет слышно отчетливо то, что не так заметно было летом.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Да ничего они не усилятся, всю зиму проездил разницы не ощутил.
И вообще перестал париться по-этому поводу, похоже это особенность работы данного двигателя, а вообще поеду на ТО буду парить мозг диллеру, хотя думаю что бесполезно.
Собственно вот про что я говорил..
В файле DOC продолжение, на которое ссылается текст из картинки
Документ Е0002210
Причем меня с этой неисправностью послали 2 или 3 раза той зимой - мотивируя тем, что да действительно есть резонанс, но что я хочу - это нормальная работа движки. Они в TIS даже не заглядывали.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
В Сервиссе даже мастер со многй проехался, сказал, ну посмотрим что там, протестили, посмотрели все что можно, говорит нигде никаких косяков, но никто говорит с таким не обращался совершенно...
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA