ооо дружище я долго искал причину, как всегда решение нашёл любимый форум, ищи тему посвещённую звенящим трубкам АБС или Звенящие тормозные трубки. Они задевают друг друга и создаётся этот раздрожающий звон. Там между трубок нужно проложить какой - нибудь материал, я к примеру просунул тепло изоляцию которую покупал для капота.
Вот где это находится.
kfor
благодарю за хорошую идею
надо воплощать в жизнь пока тепло на улице.
вопрос- а маделин вместо теплоизоляции капота подойдет?
он как раз противоскипный и хомутами не надо притягивать.
если не подойдет как называется материал которым вы делали на фото?
Со вчерашнего дня, при разгоне на всех передачах, при 2800-2900 об/мин двигателя, появился гул, по другому не назвать! Аж закладывает уши и заглушает музыку.
Всё сток. Глушитель не сечёт. Двигатель работает тихо.
Двигатель 1,6L Z16XER. МКПП.
На что обратить внимание? Что может быть?
Больше 2900-3000 об гула нет.
Если надавить педаль газа на стоячем автомобиле, вроде бы так же слышно...
phoenix_tk
Ты прежде чем забирать машину - прокатись на ней! Вибрация отчётливо ощущается на 4-5 передаче. На 1-2 ничего не заметно - т.к. проскакиаваешь этот диапазон оборотов почти моментально. Плюс - оцени работу движка на холостых. У многих идёт повышенная вибрация на кузов при ХХ. Я сам так попал, когда машину забирал впопыхах вечером. Подумал, что это на непрогретом движке. Потом, заставить их решить проблему вибраций на ХХ почти нереально - это субъективные ощущения, а по ГОСТ вибрации на месте водителя - хрен чего проедет т.к. по этим гостам и жигули и волги пролезают. Но эта беда только на ручках вылезает - у кого автомат - никаких проблем с вибрацией на ХХ походу нет!
У меня "робот" - такая же проблема на ХХ. Машина 31.07.2012 из салона. На джойстике Изи и педалях вибрирует не сильно, почти не заметно, но в руль и торпедо ощутимо отдаёт. На светофоре, а также при парковке на 1-й и задней чувствуешь себя водителем БТРа...
Вибрация на 16XER/16XEP есть у всех, больше или меньше. Лично у меня вибрация на сиденье не передается
просто щекотит стопы если в летних сандалях. В красовках или зимних ботах не заметно.
Иногда в резонанс когда входит, неприятно гудит на скорости, или когда щекотит, есть желание не держать в этом диапазоне.
На старой машине я на такие мелочи не обращал внимания.... но это не старая машина, так что тут все должно быть на уровне который нарантирует GM 8)
Парни, я извиняюсь, но может чего не понимаю в физике процесса. Этот демпфер ставится на приводной вал, который уже выходит из коробки и идет на колесо, следовательно он имеет 5 вариантов скорости вращения когда двигатель работает на частоте 2800-3000об\мин. Вот тогда где связь именно частоты вращения двигла и этого вала, вообще про какую скорость идет речь?
С уважением, Владимир
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Парни, я извиняюсь, но может чего не понимаю в физике процесса. Этот демпфер ставится на приводной вал, который уже выходит из коробки и идет на колесо, следовательно он имеет 5 вариантов скорости вращения когда двигатель работает на частоте 2800-3000об\мин. Вот тогда где связь именно частоты вращения двигла и этого вала, вообще про какую скорость идет речь?
С уважением, Владимир
При работе в указанном диапазоне частот на 4-й и 5-й передаче приводной вал вращается с частотой 2500-3300. Вероятно, эти частоты являются около резонансными для вала. И его ось перестает быть прямой. А если еще и весь силовой агрегат на 2800 входит в резонанс, то к приводному валу прикладываются поперечные колебания. Без расчетов, не понять какую фигуру описывает в пространстве ось вала - может конус, может параболу, может и то и другое. Установка дополнительных 988 гр. массы на вал в нужном месте возвращает ось вала на место на этих частотах. Как то так по-простому
Здесь теория: http://irbis.bti.secna.ru/doc1/2009/Data/3_24.html
При работе в указанном диапазоне частот на 4-й и 5-й передаче приводной вал вращается с частотой 2500-3300. Вероятно, эти частоты являются около резонансными для вала. И его ось перестает быть прямой.
Тогда еще вопрос, если этот вал идет на правые колеса, то может быть такое что при повороте направо данная сторона разгружается и гул пропадает, а при повороте налево, на оборот, усиливается?
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Тогда еще вопрос, если этот вал идет на правые колеса, то может быть такое что при повороте направо данная сторона разгружается и гул пропадает, а при повороте налево, на оборот, усиливается?
Правильного ответа не знаю, но предполагаю, что на вал не действуют нагрузки вдоль оси (свобода по шлицам), соответственно вибрационная картина при повороте не меняется.
Сегодня попробовал разогнать до 5000 оборотов, не получилось, только до 4200 и то на 3-й (город). Бросил все педали и слушал, и вот на подходе к 3000 об что-то дополнительно загудело но не очень отчетливо, а при достижении 2000 об ничего уже не было слышно, точнее двигатель не слышно, а только хреновый асфальт шуршал. Наверно этот шум может и тот о котором речь, может просто хотел услышать? а может и не он, ведь это на 3-й передаче, надо на трассе попробовать на 4-й хотя бы, и наверно правильнее было бы все-таки исключить остальные гулы, как то ступица левая сегодня приговоренная в сервисе к замене. Будем слушать
П.С. Парни, ткните мне носом где есть отдельная тема посвященная ТИСу, чегото поиск глючит
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
попробуйте по трассе на 5 ---вот тогда будете чувствовать эту вибрацию при 2800 оборотах!особенно у меня это ощущается пассажирам сзади!хотел сегодня заказать этот демпфер--вобщем у нас по 700 р--нужно 2 половинки,плюс 2 винта--это мелочи и еще плюс герметик--600 р---итого=2000 с копейками рублей-машине меньше года.душит еще и жаба.хочу по гарантии сделать.но ближайший авторизованный сервис находится за 200 км в Нижнем Новгороде-позвонил.сказали знают эту проблему-приезжайте послушаем!вот нужно выбрать время и ехать---но что на дорогу .что самому купить и поставить --будет одинаково!!у нас в ороде есть сервис Бош который работает с Луидором-ни кто не знает --этот Бош по гарантии будет или нет ставить демпфер????
попробуйте по трассе на 5 ---вот тогда будете чувствовать эту вибрацию при 2800 оборотах!особенно у меня это ощущается пассажирам сзади!хотел сегодня заказать этот демпфер--вобщем у нас по 700 р--нужно 2 половинки,плюс 2 винта--это мелочи и еще плюс герметик--600 р---итого=2000 с копейками рублей-машине меньше года.душит еще и жаба.хочу по гарантии сделать.но ближайший авторизованный сервис находится за 200 км в Нижнем Новгороде-позвонил.сказали знают эту проблему-приезжайте послушаем!вот нужно выбрать время и ехать---но что на дорогу .что самому купить и поставить --будет одинаково!!у нас в ороде есть сервис Бош который работает с Луидором-ни кто не знает --этот Бош по гарантии будет или нет ставить демпфер????
Ну да не велик то выбор.
У нас Бош-сервис вроде как официалы по опелю, но точно не скажу так как неинтересовался до мелочей, машина уже не гарантийная. Но сегодня там был по другому вопросу и задал этот, сказали, что знают, делали, а на Вектрах так с завода это идет. Мастер сказал, что если руки прямые, то самому поставить, как два пальца....
Для общей статистики по температурному режиму: по трассе при 95-100 км/ч - 99-101 градус.
В городе по пробкам в течении 1 часа при наружном воздухе 21 гр. при включенном климате - 106-108гр.
Причем я так понял вентилятор имеет 2 скорости?
Первая как-то не ощущается, а вот вторая -вообще реактивный самолет - такая вибрация общая идет, как будто взлетаем.
Последний раз редактировалось LampCos; 04.10.2012 в 06:25.
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Нашел еще один источник резонансных шумов.
Место входа черных трубок в крыло. На одной из трубок может еще быть разрезное цветное пластиковое кольцо. Картинку нашел, правда, не самую наглядную.
Последний раз редактировалось mvm; 08.10.2012 в 15:06.
Народ, поясните, что за соответствующий материал, чтоб еще и температуру высокую держал?
Например:
"Антискрип – уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе пенополиуретана (ППУ) толщиной 5-20мм , на основе трудногорючего поролона на сложных полиэфирах, которые придает материалу долговечность, прочность, улучшает его звукопоглощающие свойства и придает стойкость к ультрафиолетовому излучению.
Материал может эксплуатироваться при температурах от – 45 гр.С до + 100 гр.С. Предназначен для внутренней звукопоглощающей и противоскрипной отделки автомобилей. Клеевой слой обладает хорошей клейкостью и высокой адгезией (демонтаж наклеенного материала невозможен без разрыва)."
Например:
"Антискрип – уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе пенополиуретана (ППУ) толщиной 5-20мм , на основе трудногорючего поролона на сложных полиэфирах, которые придает материалу долговечность, прочность, улучшает его звукопоглощающие свойства и придает стойкость к ультрафиолетовому излучению.
Материал может эксплуатироваться при температурах от – 45 гр.С до + 100 гр.С. Предназначен для внутренней звукопоглощающей и противоскрипной отделки автомобилей. Клеевой слой обладает хорошей клейкостью и высокой адгезией (демонтаж наклеенного материала невозможен без разрыва)."
Ну то есть БИТОПЛАСТ? что ли?
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Прикольная темка, может тоже поставить своему опелю этот демпфер? Вибрации и звук тоже есть на 2800, но не сильно напрягают. Стараюсь не ездить на этих оборотах. И на 5-ой 100 никогда не езжу из-за этого в основном 110 (90 слишком медленно) и все время думаю в этот момент: "Что же я буду делать, когда штраф за превышение скорости от 10 км/ч до 20 км/ч будет не 100 р., а на 500 например? ".
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Вопрос про демпфер. Он металлический?
Винты заворачиватся в имеющуюся резьбу?
Что мазать герметиком?
Можно ли использовать вместо герметика фиксатор резьбы разъмный?
Какой все-таки ставить на двигатель 1,6 от Астры G комплектный или от вектры?
От каког лучше эффект на 2800 об\мин, а от какого при этом больше шуов становится на 2000об (тут где-то про это писали не могу найти)?
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Винты заворачиватся в имеющуюся резьбу?Что мазать герметиком? Можно ли использовать вместо герметика фиксатор резьбы разъмный?
Резьбу и мажут чем нибудь, чтобы в дороге не открутились болты.
Сообщение от LampCos
Какой все-таки ставить на двигатель 1,6 от Астры G комплектный или от вектры?
От каког лучше эффект на 2800 об\мин, а от какого при этом больше шуов становится на 2000об (тут где-то про это писали не могу найти)?
Если найдется человек который закажет все возможные варианты исполнения демпфера, протестирует их и выложит подробное обоснование выбора с фотоотчетом, то этого герою мы все дружно скажем "Какой же ты молодец извращенец!"
У меня кстати тоже гул постоянный, только без привязки к оборотам. Если замена второй ступицы не улучшит ситуацию, куда дальше идти?
У меня кстати тоже гул постоянный, только без привязки к оборотам. Если замена второй ступицы не улучшит ситуацию, куда дальше идти?
Такая же фигня, но плюс к оборотам привязывается особенно на 5 по трассе. после 110 - тишина и погуживание ступицы, левая тоже приговорена (правая заменена).
А ты какую менял?
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Такая же фигня, но плюс к оборотам привязывается особенно на 5 по трассе. после 110 - тишина и погуживание ступицы, левая тоже приговорена (правая заменена). А ты какую менял?
Когда я говорил - без привязки оборотов - я имел в виду что гул идет и до "демпферовского" диапазона 2800-3000 об/мин и в нем и за ним. А так с изменением скорости гул тоже меняется, подозреваю, что это на уровне дифференциала, так как тактильно гул чувствуется от пола снизу. Правую ступицу поставил SKF vkba 3510, датчик свой переставил. На неделе левую заменю для самоуспокоения, хотя она на вывешенном передке не прослушивается.
Знакомый послушал мой работающий движок и сказал, что какой то подшипник явно воет под капотом, может это как раз причина?
а во тупой вопрос!написано что справа он должен быть!а правое колесо -это какое???????????если на машину смотреть или когда сидишь в машине?????????я смотрел на своей --у меня нет демпфера на справа по ходу движения автомобиля
а во тупой вопрос!написано что справа он должен быть!а правое колесо -это какое???????????если на машину смотреть или когда сидишь в машине?????????я смотрел на своей --у меня нет демпфера на справа по ходу движения автомобиля
так его может и не быть!!!
справа - это всегда по ходу движения. Плюс с левой стороны там вал весь длиной миллиметров 200, там просто некуда пихать демпфер
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
спасибо!я по ходу движения и смотрел---у меня нет демпфера
а вибрация и громкий холостой ход при установке демпфера --не станут тише??????????????просто сидел у друга в салярисе--у него в разы тише движок работает!
серг1981
Ты где такие цены нашел на демпфер??
9016415 - половинка - 650р exist, 600р autodoc, 500р zzap
1603131 - комплект - 950р exist, 850р autodoc
1603169 - комплект 1600р exist, 1300р autodoc
И фиксатор резьбы не 600р стоит.
сравнивать с другими машинами не стоит только со такой же или своей же ! Вот моя в прошлом году много тише была. тоже думаю ищу.
серг1981
Ты где такие цены нашел на демпфер??
9016415 - половинка - 650р exist, 600р autodoc, 500р zzap
1603131 - комплект - 950р exist, 850р autodoc
1603169 - комплект 1600р exist, 1300р autodoc
И фиксатор резьбы не 600р стоит.
сравнивать с другими машинами не стоит только со такой же или своей же ! Вот моя в прошлом году много тише была. тоже думаю ищу.
ЛЮДИ, Какой ставить то? Первый не пробивается для Астры G, и для Вектры, Зато оба бьются на Опель кадетт.
Или это просто маркетинговый ход: типа модель старая вот вам 1603169 и подороже, а помоложе - можно и за подешевше?
П.С. А что такое zzap?
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC