Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 40 из 40

Тема: Мои неполадки или бедовый Опель)))

  1. ГЕРЫЧ Гигант мысли assistent Астранафт Аватар для assistent
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Б. Мурашки
    Сообщений
    12,582
    Спасибо
    698 / 675
    Цитата Сообщение от Vzdruch Посмотреть сообщение
    У кого-то и на 4 тык умерал автомат, я думаю что врятле за это время можно так его ушатать, и это явно косяки производителя...и поршня разваливаются на 10тык, только у моих хороших знакомых такая история, у кого то на 70 тык, у кого то на 10, у меня на 30 это случилось, так что я думаю эксплуатация тут тоже не причем...
    Согласен. Нет, можно конечно машину уработать и за 5000, но это надо ооочень стараться. Я уже знаю, что автомат, это не для гонщиков и по этому ездил всегда в полупенсионерском режиме. И всё равно поршня у меня полопались на пробеге 50-55 тыщ. Тут виноваты и клапан рециркуляции, и межсервисный пробег (кто это придумал только?)... В общем конструкция двигла сырая.
    Будь я малость помоложе я б с душою дорогой, человекам трём по роже дал как минимум ногой.
    Да как минимум пяти бы дал по роже бы рукой, так скажите мне спасибо....что я старенький такой.©
    Opel Astrа Sports Tourer 1,4T, AT. Черненький сапфир.

  2. Участник Астравод AzAzeLL0 на верном пути
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Спасибо
    1 / 3
     с146кс 77
    Вот читаю и понимаю, что у меня вообще все не так уж плачевно.
    2011 Astra J 1.6 атмо МКПП, сборка польская
    пробег 73000+
    Масло и фильтра каждые 7-8тыс
    Пару раз лампочки менял в стопе и габарите
    Менял прокладку клапанки, заодно ее помыл.
    Заменил термостат на крузовский
    На 50тыс заменил диски на зимерман
    На 70тыс забренчала права передняя стойка, поменял обе на Bilstein B4
    Ну еще лобовое менял, так как была трещина от камня. Поставил китайское XYG, все отлично. Второй год стеклу. Нареканий нет. с работой в 4700 обошлось.

  3. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Много всего написано, все не осилил, но у меня все то же самое и немножко больше. Все в жопеле сделано с минимальным запасом прочости. Чуть нажал, перегнул, дернул - все! Сломалось! Вчера в ЗР читал сравнение Камри с конкурентами, Опель опять подкачал - фары запотели, зазоры в салоне большие и т.д. и это в коротком тесте! GM - давай, до свидания!

    Цитата Сообщение от Астраслов Посмотреть сообщение
    Ты удивишься, но тебе повезло. Сошлось три в одном
    Топикстартеру - для кого-то замена термостата, помпы, клапанной крышки, трубок АКПП за 50 тыс пробега это "ничего не поломалось кроме...". Для меня это просто КАТАСТРОФА!!!!!!!!!! Я на старой гнилой шохе проблем меньше знал, чем на 3-х летнем, блин, на 3-ХЛЕТНЕМ Опеле!!!
    Astra J 1.4T AT

  4. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от gromozeka119 Посмотреть сообщение
    Много всего написано, все не осилил, но у меня все то же самое и немножко больше. Все в жопеле сделано с минимальным запасом прочости. Чуть нажал, перегнул, дернул - все! Сломалось! Вчера в ЗР читал сравнение Камри с конкурентами, Опель опять подкачал - фары запотели, зазоры в салоне большие и т.д. и это в коротком тесте! GM - давай, до свидания!
    У японцев ПОКА запас прочности выше, но даже японцев этих можно пересчитать по пальцам одной руки. Мицу лансер X - разваливается движок, коробка. Та же тоета королла - кошмарный робот, проблемный мотор, подвеска.
    Про европейцев я и вовсе молчу. Так что не опель плох, плоха система, которая заставляет производителей гнать одноразовый шлак.
    Цитата Сообщение от gromozeka119 Посмотреть сообщение
    Топикстартеру - для кого-то замена термостата, помпы, клапанной крышки, трубок АКПП за 50 тыс пробега это "ничего не поломалось кроме...". Для меня это просто КАТАСТРОФА!!!!!!!!!! Я на старой гнилой шохе проблем меньше знал, чем на 3-х летнем, блин, на 3-ХЛЕТНЕМ Опеле!!!
    Ты купил б\ушную машину, делай на это скидки.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  5. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Да, купил БУ, повелся на цену, хотя знал, что просто так машины в цене не падают. Знал, что Опель не самая надежная и прочная машина, но не хотел покупать старую машину. Пустая Королла на палке того же года стоила, кстати, на 60000 дороже.
    Ну и все-таки, есть плюс у Астры - в ДТП это танк! Знакомый протаранил Солярис сзади аж до переднего сиденья и уехал своим ходом! Даже бампер не треснул!
    Astra J 1.4T AT

  6. Местный Опытный Астравод kesss Астранафт
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    475
    Спасибо
    29 / 2
    [QUOTE=bloodman;7614860]
    Цитата Сообщение от Den_Smith Посмотреть сообщение
    О про коробку это вообще целая эпопея, я тут в профильной теме про надежность автомата отписывался - с горяча много букв получилось...

    Классическое описание убиения АКПП (а заодно и сальников колена, коробки, уплотнений поддона): дави почаще и порезче на педаль, причем, желательно, с самых низов, загоняй стрелку к 6000, а лучше к отсечке, и будет тебе счастье в виде очередного капремонта спаленой коробки, ежемесячной замены скукоженых от перегрева сальников и уплотнений, а на закусь и поршней в стуканувшем движке. Дальнейших успехов в обучении разумной эксплуатации авто и освоении матчасти.
    Кстати, уплотнения поддона и разных крышек в опелевских движках сильно боятся перегрева (текут), а задний сальник колена в А16LET выполнен по "прогрессивной" технологии и легко пропускает масло при небольшом избытке давления в картере (перелив масла, запор в системе вентиляции, ну и, конечно, перекрут и перегрев).
    У соседа была бэха пятёрка 86 года выпуска в течении примерно 13-14 лет...Боже что он с ней только не творил...Прицепы аццки гружённые таскал чуть ли не через день.Швеллера какие то тяжеленные просто привязывал к фаркопу и таскал волоком...Сердце кровью обливалось при виде его очередного издевательства над машиной...При этом замена масла в АКПП не делалась никогда и ни разу.В итоге с какой то сложной поломкой двигателя но с АБСОЛЮТНО исправной коробкой продал её кому то за недорого.Так вот я это к чему,не надо тешить себя мыслью что зачастую мы сами виноваты в поломках АКПП...Коробки стали амно,полное амно и это факт с которым приходится мириться!

  7. могу, умею, практикую Астравод B@MBY44@ на верном пути Аватар для B@MBY44@
    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Тольятти - рай тазовода
    Сообщений
    75
    Спасибо
    6 / 3
    [QUOTE=bloodman;7614860]
    Цитата Сообщение от Den_Smith Посмотреть сообщение
    О про коробку это вообще целая эпопея, я тут в профильной теме про надежность автомата отписывался - с горяча много букв получилось...

    Классическое описание убиения АКПП (а заодно и сальников колена, коробки, уплотнений поддона): дави почаще и порезче на педаль, причем, желательно, с самых низов, загоняй стрелку к 6000, а лучше к отсечке, и будет тебе счастье в виде очередного капремонта спаленой коробки, ежемесячной замены скукоженых от перегрева сальников и уплотнений, а на закусь и поршней в стуканувшем движке. Дальнейших успехов в обучении разумной эксплуатации авто и освоении матчасти.
    Кстати, уплотнения поддона и разных крышек в опелевских движках сильно боятся перегрева (текут), а задний сальник колена в А16LET выполнен по "прогрессивной" технологии и легко пропускает масло при небольшом избытке давления в картере (перелив масла, запор в системе вентиляции, ну и, конечно, перекрут и перегрев).
    Полностью согласен с Den_Smith, т.к. автомобиль в целом и АКПП, в частности, сконструированы и произведены для передвижения по поверхности любимой всеми планеты Земля, при этом стиль передвижения нигде, подчеркну, не оговорен, а производитель, устанавливая АКПП на турбомотор, должен целиком и полностью отдавать себе отчет о том, что на данный агрегат будут повсеместно оказываться повышенные нагрузки, вследствие избыточного давления в системе питания двигателя. Эти дефекты производитель должен был искоренить еще на стадии первых тестов опытных образцов данной АКПП в тот момент, когда OPEL STRA J еще находился на стадии индустриализации дизайна. Как пример могу привести собранную на коленях коробку передач для вазовского мотора с наддувом просто из правильно рассчитанных и подобранных компонентов... Опелевским АКПП и снилось то, что я делал с той коробкой, как только ей не доставалось и ничего, живее всех живых...

    P.S. поэтому никогда не уважал "автоматы"

    если есть борода, то скажу тебе "да",
    если бороды нет, то "нет" мой ответ
    http://www.drive2.ru/r/opel/1226755/
    http://vk.com/id43492719

  8. Местный Опытный Астравод Shopengauer на верном пути
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    261
    Спасибо
    1 / 0
    Пробег 52500, вообще ничего ) Тьфу три раза )
    Astra H Caravan 1.8XER МТ, Power Red Cosmo, руль OPC, Quickheat, FlexOrg - продан на 99 000 км
    Astra J ST 1.4T МТ, Silky Shadow Cosmo, салон Ribbon Cocoa

  9. astra H пробег 140 тыс. км .
    поломок кроме заслонки рециркуляции салона не было.
    сейчас вложился в подвеску и двигатель просто для профилактики и беспроблемной эксплуатации на следующую пятилетку

  10. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от камрад Че Посмотреть сообщение
    astra H
    Неполадки и ремонт Astra J

    Кхм.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)