
Сообщение от
Den_Smith
О про коробку это вообще целая эпопея, я тут в профильной теме про надежность автомата отписывался - с горяча много букв получилось...
Классическое описание убиения АКПП (а заодно и сальников колена, коробки, уплотнений поддона): дави почаще и порезче на педаль, причем, желательно, с самых низов, загоняй стрелку к 6000, а лучше к отсечке, и будет тебе счастье в виде очередного капремонта спаленой коробки, ежемесячной замены скукоженых от перегрева сальников и уплотнений, а на закусь и поршней в стуканувшем движке. Дальнейших успехов в обучении разумной эксплуатации авто и освоении матчасти.
Кстати, уплотнения поддона и разных крышек в опелевских движках сильно боятся перегрева (текут), а задний сальник колена в А16LET выполнен по "прогрессивной" технологии и легко пропускает масло при небольшом избытке давления в картере (перелив масла, запор в системе вентиляции, ну и, конечно, перекрут и перегрев).