Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Странности после замены регулятора на генераторе

  1. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0

    Странности после замены регулятора на генераторе

    26 февраля выскочила ошибка 62103

    Ситуация была такая:
    сел в машину, завел, загорелась лампа акб. Поехал, не гаснет, вернулся домой, пока парковался - погасла. Поехал снова, снова загорелась и потом снова погасла. В сети с горящей лампой 12,4-12,3, когда гасла сразу подскакивало до 14,4-14,5 при этом холостые почему то с расходом 0,9, хотя обычно 0,6-0,7, буд-то нагрузка дополнительная на сеть. Потом поставил авто, спедалировал ошибки: 62103 и все. Снова ради интереса завел, погасла лампа, нагрузил сеть печкой, фарами, отопителем стекла - сразу загорелась лампа акб.

    Поехал в клубный сервис, диагностировали поломку клеммы на регуляторе напряжения на генераторе. Заменили регулятор, поставили гену на место.

    И вот теперь замечаю следующее:
    Сажусь с утра в машину, вставляю ключ и получаю небольшой удар током - статика и так каждый раз. После запуска напряжение по БК 14,4, как только на месте кручу руль падает до 13,6 с падением оборотов, потом восстанавливается до 14.4, если включить отопитель заднего стекла то обороты и напряжение просаживаются до 13,6 потом восстанавливаются. И мотор работает как буд-то под нагрузкой. Проверил педалями - ошибок нет.
    За долгую дружбу с машиной уже привык к ее звуку, а тут явно не так. Заводится она как буд-то вздрагивает. Народ знающий в электрике подскажите мне может это банально АкБ разрядилась???

    Благодарю за советы!

    PS Машинка Астра Н, 1,6л 115лс, коробка ручная. 2010гв. Масло в норме, GM dexos2, бенз лукоил 98
    Последний раз редактировалось Xenomorph22; 30.03.2015 в 10:58.

  2. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    К сожалению тестера под рукой не было, проверил напряжение АКБ по БК без включения зажигания, показало 13,6, когда включил фары 13,4, завел - сразу 14,4. Выходит что АКБ заряжена.
    Кстати сегодня обратил внимание что мотор работает "бассистее", но ни падения мощности, ни провалов, ни каких либо других особенностей не заметил. Может где подшипник какой заедает, есть небольшой шуршащий звук в районе ремня генератора.

  3. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Продолжаю тему ...

    В субботу, в этот теплый и солнечный денек, как и большинство автолюбителей, поехал мыть авто, после мойки авто отказалось заводиться, лишь щелкание под капотом и все, пришлось заводиться с толкача. А в воскресение акб умерла вовсе, хоть и стояла на зарядке, снова толкали, загорелась красная лампа акб. Выскочила ошибка 62104

    Поехал за новым аккумулятором, родной прослужил 4,5 года все равно менять пора. Но после замены акб все описанные симптомы провала оборотов при нагрузке остались. Решил прокатиться до сервиса, где ремонтировали генератор.

    Сделали диагностику:
    - тестером проверили зарядку от гены 14,4-14,5В на заведенном моторе
    - 12,8В на отключенном
    - 10,8В в момент запуска ДВС с последующим подъемом до 14,4В
    - Сняли ошибку
    Итог диагностики: все работает нормально. А секундные провалы под нагрузкой при кручении руля или при включении отопителя - это особенность, которую я не замечал.

    Пока катаюсь дальше. В голове есть еще сомнения, все таки за 4,5 года подсознательно чувствуешь любые изменения в авто.

  4. Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    загорелась красная лампа акб
    А че она загорелась? Она на сколько я знаю не должна гореть даже если АКБ умер.

    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Выскочила ошибка 62104
    А вот это помоему говорит о том что регулятор таво? нет?

  5. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от fox_misha Посмотреть сообщение
    А че она загорелась? Она на сколько я знаю не должна гореть даже если АКБ умер.


    А вот это помоему говорит о том что регулятор таво? нет?
    Так я поэтому и поехал на сервис, предварительно поменяв акб на новую. Вот только при диагностике (см выше) все оказалось в пределах нормы.

    Кстати после того как я поставил новую акб, красная лампа еще горела, потом после пару запусков пропала. На диагностике у ошибки был статус эпизодический (выскочила и осталась в памяти).

    ХЗ что делать, вокруг мистика с этим генератором. Если новая батарея тоже разрядится, то скорее всего проблема в гене. Либо как вариант есть некий потребитель (утечка), который излишне "напрягает" гену и акб, а те не справляясь потихоньку отмирают.
    Последний раз редактировалось Xenomorph22; 13.04.2015 в 12:22.

  6. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Народ, неужели никто не в курсе подобных тем с генератором?

    Уж не знаю куда рыть. Машина заводится нормально, новая акб не садится. Достают только значительные провалы оборотов при включении "потребителей" (фары, отопление, ус.руля) и возросший как следствие расход топлива. Раньше такого точно не было. Складывается ощущение что генератор работает на подзарядку постоянно и как-то тяжело. Раньше генератор периодически подключался и отключался когда "потребитель" в салоне авто выключался. На сервисе сказали что меняли в генераторе регулятор напряжения и паяли диодный мост.

  7. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Прошло больше 2 месяцев с момента ремонта генератора и замены аккумуляторной батареи. Расход топлива упал до обычного - высокий расход был связан со сбросом БК, сейчас постепенно выравнялся до среднеобычного (7,6л/100км). Про кратковременные провалы оборотов от включения потребителя, многие говорят, что это обычное явление. Вообщем забил я на эти вздрагивания от поворота рулем, уже почти не замечаю. Ошибок нет.

  8. Новичок Новичок KeshaKing на верном пути Аватар для KeshaKing
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 5
    У меня тоже осталась ошибка 62104 после замены реле регулятора. Аккумулятор не менял. После включения потребителей провал, затем восстановление холостых и напряжения 14,2. Но периодически загорается лампа аккумулятора хоть и напряжение нормальное. Ошибки скидывал, клубный сервис говорит что дело в реле.
    Astra GTC 2010 г.в., Z18XER, МКПП, Панорамка

    Мой Опель в Большом тест драйве - https://www.youtube.com/watch?v=K5Ek4CTCkWY

  9. Новичок Начинающий Астравод S23444 на верном пути
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    К-ЧР Черкесск
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    СМОТРИ РЕЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!! они могут быть разных образцов,что за гена у тебя? у меня была проблема с реле- на холостых все лампочки моргали,руляхой крутил тоже просадка была ужас какая,хотя напряжение было в пределах нормы,но плавало 13.7 в- 14.2,поменяли реле ,диодный мост не трогали ,после этого напряжение стабилизировалось 14.2в,под нагрузкой(дальний свет,печка,музыка) 13.7в(на холостых), генератор HITACHI 100 АМПЕР,после того как реле сменили АКБ стал разряжаться,75 ампер(АКБ) за неделю простоя разряжался до 11.8в,купил цешку поставил на замер ампер, плюсовую клему в разрыв ,после закрытия авто увидел 0.14 А утечка тока,полтора года ездил так,каждый раз на стоянке откручивал минусовую клемму,недавно менял сигнал и решил сам разобрать и посмотреть гену,к моему удивлению все было на месте ,все было в порядке вроде бы,стал откидывать по одному предохранителю и замерять ампераж но это ни чего не дало утечка в 0.15 А как была так и осталась,снял гену и отвез знакомому электрику(кстати не авто электрику) после разбора выяснилось что чудо электрики с сервиса которые меняли реле поставили на центральный болт (+) резиновую шайбу вместо эбонитовой,вот через эту резинку и шла утечка тока,объясняется это тем что резина при нагреве и рассыхании теряет свою эластичность и превращается в графит,вот так то .
    astra h caravan Z17DTL,2005

  10. Новичок Новичок mrpetrov83 на верном пути
    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 1
     н658тх 199
    А у меня утечки нет, и генератор новый, то есть вариант с шайбой маловероятен, но проблема с падением оборотов присутствует (описал здесь http://astraclub.ru/threads/136092 ), неужели все таки реле менять, или забить и ездить дальше?

  11. Местный Опытный Астравод Победитель Четверга капитан-полковник Победитель Четверга капитан-полковник Победитель Четверга капитан-полковник Аватар для Победитель Четверга
    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    оттуда
    Сообщений
    419
    Спасибо
    52 / 1
    если РН поставили не бош это может быть "особенность" его работы.

  12. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    [QUOTE=Xenomorph22;7711536]


    Скорее всего компоненты на генератор поставили не подходящие по мощности. В общем я бы снял генератор и проверил регулятор, диодный мост, генератор на совместимость по мощности.
    Душелюб и людовед.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)