Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Странное поведение робота после отключения АКБ

  1. Новичок Начинающий Астравод el0ne на верном пути
    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 1

    Lightbulb Странное поведение робота после отключения АКБ

    Вроде все ясненько-понятненько с роботом - не первый раз с ним сталкиваюсь, но тут удивило. В общем так. Купил машину с пробегом 136.000 ездит норм, не пинается не толкается, прошлый хозяин за все в курсе все менял, в нейтраль ставил. Поехал я где то 200км назад сделать адаптацию - делал все опкомом сам, по мануалу. 2 адаптации, колеса вывешивал (после адаптации положение муфты было 15.3 - я так понимаю это хорошо?) - после этого прям вообще все супер работало, плавный старт, ползет - в общем все как надо. Потом прочитал про замену жижи дот4 - поехал заменил ее. Все опять же делал по инструкции (выбрал метод разряжения шприцом), причем жижа была не совсем черная, т.е. обслуга была. После замены жижи сел, завел и повтыкал передачи - потом попробовал поехать - никаких толчков рывков не было - все гуд. И вот вчера сдаю назад - дернулась и типо заглохла - горит машинка желтая с ключом. Завел - поехала нормально назад. Думаю, дай гляну уровень жижи в бачке, мало ли - может штуцер травит - снял акб проверил - все норм (по верхнюю риску жижа залита). Ставлю АКБ, завожу, включаю А - а на табло горит только А4!! Я перевожу в М - горит М4. Глушу - завожу - толку нет А4 или М4 и все. Задняя норм работает. В общем глушил, ждал минут 15 - нифига. Пока просто на не заведенной машине не подергал переключатель по передачам. Всроде все одумалось и заработало. Но я чего то напрягся - я отключал просто АКБ - т.е. из за этого сбиваются настройки? Надо делать опять адаптацию? Помогите, расскажите)

  2. Местный Опытный Астравод MaxT на верном пути Аватар для MaxT
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    252
    Спасибо
    10 / 6
    настройки не сбиваются. надо было потолкать машину взад-вперёд.
    похоже просто глюк. ещё бы температуру сцепы глянуть. у меня было 1 раз такое (стояла А2 и не включалась А1 после перегрева, когда остыла через 10 минут включилась А1).
    дай угадаю - ты ехал на А4, на ходу включил нейтраль, остановился, включил R.. а дальше всё было как было. да?

  3. Новичок Начинающий Астравод el0ne на верном пути
    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от MaxT Посмотреть сообщение
    дай угадаю - ты ехал на А4, на ходу включил нейтраль, остановился, включил R.. а дальше всё было как было. да?
    нет) Я знаю, что нейтраль лучше не ставить при движении. Просто остановился как обычно, поставил в N и заглушил машину. Далее скинул АКБ, открыл бачок с жижей, поглядел, закрыл, все поставил обратно и как итог - А4. )) Т.е. сейчас нет смысла делать адаптацию, раз делал недавно?

    Я вот по поводу того что заглох грешу на то, что сдавал задом на холодную. У меня пригорок небольшой, может просто газку не до дал и она заглохла?

  4. Местный Опытный Астравод MaxT на верном пути Аватар для MaxT
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    252
    Спасибо
    10 / 6
    если не повторится - забей.

  5. Новичок Начинающий Астравод el0ne на верном пути
    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от MaxT Посмотреть сообщение
    если не повторится - забей.
    Ок! А по поводу: положение муфты было 15.3 - я так понимаю это хорошо?

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии YURKEN4IK звездун
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Таруса Калужская обл. Серпухов-работа
    Сообщений
    1,117
    Спасибо
    26 / 13
     z16хер f17
    el0ne
    не буксовали?обычно такое когда побуксуют.сцепа перегревается и авто глохнет.как остывает, так становится нормуль.было такое когда в снегу застревал

    хотя не,судя по всему просто глюк
    видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.

  7. Новичок Начинающий Астравод el0ne на верном пути
    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от YURKEN4IK Посмотреть сообщение
    не буксовали?обычно такое когда побуксуют.сцепа перегревается и авто глохнет.как остывает, так становится нормуль.было такое когда в снегу застревал хотя не,судя по всему просто глюк
    не не буксовал! на пустом месте случилось. тут еще думаю тот фактор сыграл - машину только купил, прислушиваюсь к любому малейшему звуку-стуку. Поэтому сразу и запаниковал, что что то не так сделал - жижу прокачал или адаптацию)

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии YURKEN4IK звездун
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Таруса Калужская обл. Серпухов-работа
    Сообщений
    1,117
    Спасибо
    26 / 13
     z16хер f17
    ну эт пройдет
    а загляни под левое колесо посмотри на цилиндр.если можешь сфотай его и выложи

    з.ы. у вас в Ростове классный авторынок!тут таких нема в подмосковье(по запчастям)
    видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.

  9. Местный Астравод CTAKAH133 на верном пути
    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    207
    Спасибо
    9 / 5
    Цитата Сообщение от el0ne Посмотреть сообщение
    Вроде все ясненько-понятненько с роботом - не первый раз с ним сталкиваюсь, но тут удивило. В общем так. Купил машину с пробегом 136.000 ездит норм, не пинается не толкается, прошлый хозяин за все в курсе все менял, в нейтраль ставил. Поехал я где то 200км назад сделать адаптацию - делал все опкомом сам, по мануалу. 2 адаптации, колеса вывешивал (после адаптации положение муфты было 15.3 - я так понимаю это хорошо?) - после этого прям вообще все супер работало, плавный старт, ползет - в общем все как надо. Потом прочитал про замену жижи дот4 - поехал заменил ее. Все опять же делал по инструкции (выбрал метод разряжения шприцом), причем жижа была не совсем черная, т.е. обслуга была. После замены жижи сел, завел и повтыкал передачи - потом попробовал поехать - никаких толчков рывков не было - все гуд. И вот вчера сдаю назад - дернулась и типо заглохла - горит машинка желтая с ключом. Завел - поехала нормально назад. Думаю, дай гляну уровень жижи в бачке, мало ли - может штуцер травит - снял акб проверил - все норм (по верхнюю риску жижа залита). Ставлю АКБ, завожу, включаю А - а на табло горит только А4!! Я перевожу в М - горит М4. Глушу - завожу - толку нет А4 или М4 и все. Задняя норм работает. В общем глушил, ждал минут 15 - нифига. Пока просто на не заведенной машине не подергал переключатель по передачам. Всроде все одумалось и заработало. Но я чего то напрягся - я отключал просто АКБ - т.е. из за этого сбиваются настройки? Надо делать опять адаптацию? Помогите, расскажите)
    Прокатить машину, селектор в N - вкл.зажигание - подержать тормоз 15сек. - пробовали? У меня часто такая фигня после снятия АКБ. + обычно в памяти сохраняются ошибки о потере датчиков скороти колес.
    Opel Meriva 2007 Z16XEP F17MTA

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии YURKEN4IK звездун
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Таруса Калужская обл. Серпухов-работа
    Сообщений
    1,117
    Спасибо
    26 / 13
     z16хер f17
    CTAKAH133
    никогда подобного не было...не должно быть так.
    многие пишут что даже настройки радио сбиваются-у меня нет.

    кстати раз есть опком-ошибки в студию!
    видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.

  11. Местный Астравод CTAKAH133 на верном пути
    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    207
    Спасибо
    9 / 5
    Цитата Сообщение от YURKEN4IK Посмотреть сообщение
    CTAKAH133
    никогда подобного не было...не должно быть так.
    многие пишут что даже настройки радио сбиваются-у меня нет.

    кстати раз есть опком-ошибки в студию!
    У меня Мерива у ней это частый глюк, ошибки P1710 P1711 P1712, относится к связи по протоколу KWP-2000, на Астре CAN, но всё же..
    Opel Meriva 2007 Z16XEP F17MTA

  12. Новичок Начинающий Астравод el0ne на верном пути
    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 1
    Всем спасибо, разобрался. Все едет отлично) Это я косяка дал, когда задом сдавал, заезжая на пригорок мало газу дал - она тупо заглохла)))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)