
Сообщение от
el0ne
Вроде все ясненько-понятненько с роботом - не первый раз с ним сталкиваюсь, но тут удивило. В общем так. Купил машину с пробегом 136.000 ездит норм, не пинается не толкается, прошлый хозяин за все в курсе все менял, в нейтраль ставил. Поехал я где то 200км назад сделать адаптацию - делал все опкомом сам, по мануалу. 2 адаптации, колеса вывешивал (после адаптации положение муфты было 15.3 - я так понимаю это хорошо?) - после этого прям вообще все супер работало, плавный старт, ползет - в общем все как надо. Потом прочитал про замену жижи дот4 - поехал заменил ее. Все опять же делал по инструкции (выбрал метод разряжения шприцом), причем жижа была не совсем черная, т.е. обслуга была. После замены жижи сел, завел и повтыкал передачи - потом попробовал поехать - никаких толчков рывков не было - все гуд. И вот вчера сдаю назад - дернулась и типо заглохла - горит машинка желтая с ключом. Завел - поехала нормально назад. Думаю, дай гляну уровень жижи в бачке, мало ли - может штуцер травит - снял акб проверил - все норм (по верхнюю риску жижа залита). Ставлю АКБ, завожу, включаю А - а на табло горит только А4!! Я перевожу в М - горит М4. Глушу - завожу - толку нет А4 или М4 и все. Задняя норм работает. В общем глушил, ждал минут 15 - нифига. Пока просто на не заведенной машине не подергал переключатель по передачам. Всроде все одумалось и заработало. Но я чего то напрягся - я отключал просто АКБ - т.е. из за этого сбиваются настройки? Надо делать опять адаптацию? Помогите, расскажите)