Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 38

Тема: Мануал по использованию Easytronic'a

  1. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0

    Мануал по использованию Easytronic'a

    Мануал по использованию роботизированной коробки передач Easytronic.

    Роботизированная коробка передач Easytronic автоматически переключает передачи, обеспечивая больший комфорт и удобство и позволяя водителю больше сосредотачиваться на дороге. От коробок, называемых автоматическими (АКПП) отличается тем, что в основе роботизированной коробки передач — всё та же «механика», но дополненная сервоприводами, которые автоматически выжимают сцепление и переключают ступени.
    Замечательной особенностью коробки передач "easytronic" является наличие функции Start-N, которая автоматически включает нейтральную передачу, когда Вы заводите автомобиль, выжимая педаль тормоза.
    Роботизированная коробка Easytronic сочетает в себе достоинства «автомата» (комфорт и удобство) с динамическими характеристиками механической КПП и обеспечивает расход топлива, меньший чем у автомобиля с механической коробкой передач.

    Ответы на часто задаваемые вопросы.

    1) При остановке более 5 сек, всегда ставьте N (поможет больше прожить выжимному подшипнику).

    2) Можно переключаться на ходу из режима A в M, так же на скорости можно поставить N и на скорости перевести снова в А.

    3) Включать передачу можно любым способом, рычаг вверх, вниз, влево разницы нет, при включении задней передачи иногда бывает стук.

    4) Каждые 10-15 тысяч надо делать адаптацию точки схватывания с прокачкой тормозной жидкости, это увеличит ресурс вашего сцепления.

    5) В среднем сцепление живет 100 и выше зависимости от того как ездить.

    6) Если при торможении на передаче появляется вибрация, то надо сделать адаптацию коробки, если пробег уже больше, то скорее всего надо менять сцепление (корзину, диск, выжимной подшипник).

    7) Если на ходу машина заглохла, и весит F, и постояв ошибка не исчезла, то скорее всего это щетки в блоке управления выжимным подшипником, при этом машина находится на передаче и колеса не крутятся. Чтобы не вызывать эвакуатор, а дотащить машину на тросе, слева от аккумулятора под шлангами, на блоке есть резиновая головка с 2 кольцами по бокам, снимаем ее, там будет винтик под плоскую отвертку крутить его надо в строну сопротивления до одурения, этим мы выжмем сцепление и тогда можно будет отогнать машину до сервиса.

    8) Часто и сильно буксовать на Easytronic не стоит, это уменьшит ресурс сцепления.

    9) В зимнее время когда на дороге много снега удобно трогаться с зимнего режима, он включает 2 скорость, и не дает буксовать.

    10) Избавиться от рывков при переключении передач, никак не избавить, надо привыкнуть к машине и работать педалью газа, тогда этой проблемы не будет.

    Обслуживание и ремонт Easytronic в Москве

    Пишите что добавить еще)
    Последний раз редактировалось vaan; 21.03.2012 в 12:05.
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

    Сказали спасибо:



  2. Местный Астравод Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Аватар для Palankar
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Спасибо
    3 / 0
     М075МК 197
    чтобы быстро тронуться в горку можно немного ридерживать тормозную педаль, тогда не будет отката( совет для тех кто не любит пользоваться ручником)

  3. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0
    Ну поставил передачу, подождал секунду, и сразу газу и не откатишься назад)
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от vaan Посмотреть сообщение
    так же на скорости можно поставить N
    крайне не желательное и не обдуманное действие

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии MAIKE с подросшей удивительной аурой MAIKE с подросшей удивительной аурой MAIKE с подросшей удивительной аурой Аватар для MAIKE
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    1,110
    Спасибо
    6 / 7
    vaan а ну как расскажи еще как раскачивать машину, с изиком если застрял??????? только не надо говорить что этого нельзя делать))))))))

  6. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0
    MAIKE
    Конечно можно) Как и любую машину раскачивать надо назад в перед, это не предвиденная ситуация получается, а есть люди намеренно начинают на изике шлифовать, а потом орут почему сцепе хана?
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

  7. Участник Астравод Ksandr52 на верном пути
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Спасибо
    0 / 0
    еще на изике советуют использовать режим СПОРТ только в режиме ручного переключения.

  8. Местный Заслуженный Астравод Amarant на верном пути
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Спасибо
    0 / 0
    Это почему же?
    Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
    Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)

  9. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0
    Разницы нет как его использовать, ну только если ты с толком разгоняешь тогда надо ручной режим, а для работы коробки пофиг в каком режиме ее юзать.
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

  10. Местный Заслуженный Астравод Amarant на верном пути
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Спасибо
    0 / 0
    Вот и я про то же
    Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
    Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)

  11. Новичок Новичок JackSH на верном пути
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    1. Извиняюсь, если идиотский вопрос, но если купить машину с изитроником, но половину времени ездить в режиме механики, износ изитроника будет идти в два раза медленнее? (и, к примеру, схватывание+смену можно делать не раз в 10-15, а раз в 20-30?)

    То есть, можно ли считать, что используя механику, экономится ресурс изитроника? К примеру, в пробках на изитронике, а на трассе в режиме механики?

    2. Насколько меньше (при правильной и бережной эксплуатации) кушает изитроник по сравнению с механикой?

    3. Опель не стал ставить изитроники на астру J. Ваши мнения, почему? (Про ужасные 6АКПП от GM (6t30, 6t40) - знаю не понаслышке)
    Последний раз редактировалось JackSH; 29.03.2012 в 16:49.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от JackSH Посмотреть сообщение
    но если купить машину с изитроником, но половину времени ездить в режиме механики, износ изитроника будет идти в два раза медленнее? (и, к примеру, схватывание+смену можно делать не раз в 10-15, а раз в 20-30?)
    это не связано. Адаптацию делать регулярно в 10-15
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  13. Новичок Новичок ZloiAndrey на верном пути
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! Вопрос по Изи-тронику. Пример: вижу впереди затор, еду скажем на 3 передаче, знаю что скоро должен буду остановиться(остановка долгая). Вопрос: могу ли я на ходу переключиться на Нейтраль и докатиться до места остановки или же я должен поставить в положение N только после того как остановился? На автомате докатываться на нейтрале запрещено (крайне не рекомендуют), на механике спокойно можно так делать. Как быть на Роботе?

  14. Местный Заслуженный Астравод Amarant на верном пути
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Спасибо
    0 / 0
    Первый вопрос: для кого этот мануал и в частности ответ #2?
    Второй вопрос: зачем так делать? Торможение двигателем лишним не будет, особенно с учетом надвигающейся зимы.
    Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
    Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)

  15. Новичок Начинающий Астравод sliders на верном пути
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Amarant Посмотреть сообщение
    Первый вопрос: для кого этот мануал и в частности ответ #2?
    Второй вопрос: зачем так делать? Торможение двигателем лишним не будет, особенно с учетом надвигающейся зимы.
    ответ на первый вопрос - ответ № 2 понятен,но mega_sash пишет что так делать нельзя - поэтому мне тоже до конца не понятно можно или нет!?

    ответ на второй вопрос - торможение двигателем-лишним не будет, но меня допустим бесит переключение(точнее дерганье) коробки допустим со 2 на 1 - поэтому для меня это актуально,но только если это не навредит Изе - тк в обратном случае я лучше потерплю переключение,чем потом менять коробочку!!!

  16. Новичок Новичок Shurik500 на верном пути
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sliders Посмотреть сообщение
    ответ на первый вопрос - ответ № 2 понятен,но mega_sash пишет что так делать нельзя - поэтому мне тоже до конца не понятно можно или нет!?

    ответ на второй вопрос - торможение двигателем-лишним не будет, но меня допустим бесит переключение(точнее дерганье) коробки допустим со 2 на 1 - поэтому для меня это актуально,но только если это не навредит Изе - тк в обратном случае я лучше потерплю переключение,чем потом менять коробочку!!!
    Ответ №1
    Цитата Сообщение от sliders Посмотреть сообщение
    Проехал уже более 45000 км и с самой покупки автомобиля всегда, где только можно (например на трассе когда разгонишься и едешь с горки накатом, или перед светофором) перед торможением выключаю скорость, т.е. ставлю в положение "N". Ни каких глюков пока не замечал слава богу!

    Ответ №2
    Цитата Сообщение от sliders Посмотреть сообщение
    ...ответ на второй вопрос - торможение двигателем-лишним не будет, но меня допустим бесит переключение(точнее дерганье) коробки допустим со 2 на 1 - поэтому для меня это актуально,но только если это не навредит Изе - тк в обратном случае я лучше потерплю переключение,чем потом менять коробочку!!!
    Изе это не навредит, зато данные "толчки" негативно сказываются на механизмах самой коробки. Действия типа переключения с "N" на "A" и наоборот истощают ресурсы сцепления, но продлевают жизнь коробке. Для сравнения: поменять сцепление на Астре стоит порядка 23-32 т.рублей; поменять коробку где то 45-50 т.рублей, - обычно замена коробки (у дилеров то 100%) сопровождается так же заменой сцепления = около 70-75 т.рублей.

    Вывод: см. ответ №1.

  17. Участник Астравод Anhel на верном пути
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    msk sao
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0 / 0
    на нейтраль походу движения переключаться нельзя мне инструктор сказал
    при R тока рулим тормозом
    в пробке толпимся на N
    несильно он и дергает , есть, но несмертельно
    у меня вопрос нафиг нужен режим М.. в спорте пробовали вваливать, пока непонятно))) и чо там с коробкой - что лить и когда..
    что за недолив масла я вычитал на форуме???

  18. Местный Опытный Астравод Wwolf на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Anhel Посмотреть сообщение
    на нейтраль походу движения переключаться нельзя мне инструктор сказал
    хрень
    Цитата Сообщение от Anhel Посмотреть сообщение
    при R тока рулим тормозом
    рулить надо рулем, тормозом рулить проблематично - он колеса не поворачивает
    Цитата Сообщение от Anhel Посмотреть сообщение
    в пробке толпимся на N
    несильно он и дергает , есть, но несмертельно
    в пробке на N при остановке более 5 секунд.
    переключения практически незаметны в нормальном режиме эксплуатации.
    Цитата Сообщение от Anhel Посмотреть сообщение
    у меня вопрос нафиг нужен режим М.. в спорте пробовали вваливать, пока непонятно))) и чо там с коробкой - что лить и когда..
    что за недолив масла я вычитал на форуме???
    М нужен для ручного переключения передач.
    что и когда лить на форуме подробно описано. все то же то для МЕХАНИКИ. ибо это она и есть.
    Opel Astra H 5D 1.6 MTA Cosmo 2005г.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от vaan Посмотреть сообщение
    7) Если на ходу машина заглохла ............там будет винтик под плоскую отвертку крутить его надо в строну сопротивления до одурения
    Меняй "до одурения" на "до появления сопротивления, не прилагая чрезмерных усилий" или что то типа того. Люди ломали шток в изе, когда крутили отверткой со всей дури!!! За такой совет спасибо не скажут.
    Цитата Сообщение от vaan Посмотреть сообщение
    10) Избавиться от рывков при переключении передач, никак не избавить, надо привыкнуть к машине и работать педалью газа, тогда этой проблемы не будет.
    Не правда! Рывки возникают при переключении передач во время разгона тапкой в пол. Во всех остальных случаях - лечиться свежей тормозной, адаптацией, геометрией коробки, заменой сцепления. Машина не должна дергаться! Привыкать к тому что не устраивает не надо!

    Для добавки: Главный цилиндр сцепления на изе не защищен от попадания в него воды с песком и грязи при езде по лужам. Песок в конечном итоге попадает в сам цилиндр и делает борозды на пластиковой поверхности цилиндра, портит резиновое уплотнение поршня. Это приводит к потере возможности удерживать давление в рабочем цилиндре сцепления, симптомами чего являются жесткое схватывание сцепление при попытке тронуться со светофора с глушением движка и рывки при переключении на ходу. В качестве рекомендации - либо объезжать лужи, либо поставить элемент защиты между бампером и левым передним колесом либо заделать герметиком паз над штуцером главного цилиндра.
    Цитата Сообщение от vaan Посмотреть сообщение
    8) Часто и сильно буксовать на Easytronic не стоит...
    А часто это сколько раз в месяц. А сильно в чем измеряется? Может лучше написать, что быстродействие Изитроника не позволяет раскачать машину. Велика вероятность, что следя за частотой вращения всех колес, изя не позволяет сцеплению полностью включиться при буксовании, поэтому при неподвижных задних колесах диск начинает гореть, до появления запаха в салоне, а в тяжелых случаях, и термических трещин в корзине и на маховике.
    Обсуждаем. Правим.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  20. Новичок Новичок Karpov.Group на верном пути Аватар для Karpov.Group
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Уважаемые Астраводы, подскажите новичку. Мне приятель говорит, что в холодное время изи нужно прогревать?так ли это, или нет? И как это делать, если надо? )) Заранее спасибо Всем.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Пусть приятель и покажет как прогреть изю. Там из движущихся частей - три движка - один на сцепление, два на переключение МКПП. чего греть то? - Все также как на обычной механике.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  22. Новичок Новичок Karpov.Group на верном пути Аватар для Karpov.Group
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо уважаемый))

  23. На новой машине (пробег 300 км) заметил такую проблему: при включении задней передачи и отпускании педали тормоза машина начинает медленно катить назад с добавлением газа ускоряется, но стоит повторно нажать на тормоз и после этого попытаться продолжить движение назад тут начинаются чудеса - машина на нажатие педали газа реагирует с большим запаздыванием(1-2 сек) и резко дергается назад. Замечено при выезде со стоянки под небольшим уклоном. Записался в Дженсер Калуга по гарантии. Подскажите может это для изи нормально???

  24. Участник Астравод Daclick на верном пути
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Для добавки: Главный цилиндр сцепления на изе не защищен от попадания в него воды с песком и грязи при езде по лужам. Песок в конечном итоге попадает в сам цилиндр и делает борозды на пластиковой поверхности цилиндра, портит резиновое уплотнение поршня. Это приводит к потере возможности удерживать давление в рабочем цилиндре сцепления, симптомами чего являются жесткое схватывание сцепление при попытке тронуться со светофора с глушением движка и рывки при переключении на ходу. В качестве рекомендации - либо объезжать лужи, либо поставить элемент защиты между бампером и левым передним колесом либо заделать герметиком паз над штуцером главного цилиндра.
    buldozer, вы говорите про тот самый штуцер, через который происходит откачка жидкости?

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от Daclick Посмотреть сообщение
    buldozer, вы говорите про тот самый штуцер, через который происходит откачка жидкости?
    Опа а я тут давно не был оказывается. Нет я имею ввиду штуцер к которому подсоединяется гидропровод - алюминиевый наконечник запрессованный в резиновый короткий шланг, который напрессован на металлическую трубку идущую к "прокачному" штуцеру.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  26. Цитата Сообщение от vaan Посмотреть сообщение
    4) Каждые 10-15 тысяч надо делать адаптацию точки схватывания с прокачкой тормозной жидкости, это увеличит ресурс вашего сцепления.
    Пробег уже 90 тыс, адаптация ни разу не делалась.

    Делать у ОД? Сколько стоит?

  27. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0
    k4mrad
    делай в любом месте официалы дорого берут, и мне один раз сцуки тормазуху не прокачали хотя заявили) Ценик около 1000р
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

  28. Гуттаперчевая) Заслуженный Астравод NATYSIK_80 Астранафт Аватар для NATYSIK_80
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    643
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    4 / 15
    Цитата Сообщение от k4mrad Посмотреть сообщение
    Пробег уже 90 тыс, адаптация ни разу не делалась.

    Делать у ОД? Сколько стоит?
    Не ОД ценник от 700р на адаптацию.
    Замена жижи в гидроприводе отдельный ценник.
    Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и что ты сумасшедшая.))))))))))))))...

  29. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0
    NATYSIK_80
    а адаптацию делать надо по хорошему с заменой жижи... арманд когда-то 2р за такое брал))
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

  30. Участник Астравод dr_dom на верном пути Аватар для dr_dom
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    М.О. гЖелезнодорожный
    Возраст
    41
    Сообщений
    80
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от vaan Посмотреть сообщение
    Замечательной особенностью коробки передач "easytronic" является наличие функции Start-N, которая автоматически включает нейтральную передачу, когда Вы заводите автомобиль, выжимая педаль тормоза.
    Приветствую всех, есть вопрос.
    Оставлять на скорости машину можно, как на обычной механике?
    Припарковался, коробка осталась на А1 или R, стоишь на тормозе - и просто глушишь двигатель, так? На ручник можно не ставить, если нет сильного уклона.
    Потом, когда нужно снова ехать - действуем как в цитате выше.
    Все верно?
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось dr_dom; 01.04.2015 в 10:38.
    Opel Astra H 5D Z16XER MT (Enjoy) 2011г -> Opel Zafira B Z18XER MTA (Enjoy+Family+ESP+6AirBAG) Summit White & Carbon Flash 2014г

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)