Леня не признает ЗЧ которые имеют штаб-квартиру в Германии, а производство в Китае.
НО: 80% зч именно в Китае. К этому надо просто привыкнуть и ничего криминального нет в этом.
Леня не признает ЗЧ которые имеют штаб-квартиру в Германии, а производство в Китае.
НО: 80% зч именно в Китае. К этому надо просто привыкнуть и ничего криминального нет в этом.
Да я в курсе
мне не принципиально , лишь бы свой срок они отходили
Леня не признает ЗЧ которые имеют штаб-квартиру в Германии, а производство в Китае.
НО: 80% зч именно в Китае. К этому надо просто привыкнуть и ничего криминального нет в этом.
Тоже мне дядя ванга Покупайте че хотите мне то что Узнал что предпочитает народ вот и создал для этого тему.
кстати когда старые снял под своим весом они быстро сжимались( подтеки были на двух амортизаторах )по сравнению с новыми ( сжимались тяжело - долго )
Искал надпись где сделаны они, но так и не нашел (
Да я то это знаю, просто даже наклейки отвалились
и кстати недавно помогал делать WV Jetta и увидел что надпись на родных амортах Boge а ниже значок wv или vag (честно забыл, из головы вылетело), ну это неважно.
смысл в том что в Джетте оригинале Boge )))
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от VolniyVeter
Запятые и точки совсем не любишь?
- пунктуация?
-Не,не слышал!
на 70ти тыках воткнул в пружины тазовские проставки перфорированные-будто в тачку выше классом пересел,какие нафик аморты!
все оригинальные проверил - даже запотевания нет.Знакомый бильштайн хвалил - но он их поставил на 130000км пробегу и 7 лет машине,конешно будет разница,хотя старые так убить и не удалось,видать оригинал рулит кстати,что в оригинале за производитель у Н-ки,кто знает?
на 70ти тыках воткнул в пружины тазовские проставки перфорированные-будто в тачку выше классом пересел,какие нафик аморты!
все оригинальные проверил - даже запотевания нет.Знакомый бильштайн хвалил - но он их поставил на 130000км пробегу и 7 лет машине,конешно будет разница,хотя старые так убить и не удалось,видать оригинал рулит кстати,что в оригинале за производитель у Н-ки,кто знает?
Ну что в общем поменял амотры задние на Sachs 313482.
Перед установкой новые прокачал.
аморты понравились , дорогу начало держать получше.
кстати когда старые снял под своим весом они быстро сжимались( подтеки были на двух амортизаторах )по сравнению с новыми ( сжимались тяжело - долго )
Искал надпись где сделаны они, но так и не нашел (
Ну что ребят отъездил я на них 4000км и что в итоге :
Когда возвращался с моря появился стук сзади справа, перечитав много инфы пришел к выводу что это проблема 99% в нем.
Стук глухой но сильный. Так что делайте выводы )))
Попробую его заново прокачать и поставить , Так как кто то описывался с аналогичной проблемой и после прокачки наступила тишина
СНИМАЮ ЧЕРНУЮ МЕТКУ С Sachs
Так как оказалось, что откручен был болт нижний амортизатора
Последний раз редактировалось Slavi142; 23.06.2015 в 12:22.