У меня пробег 155ткм в мозгах перед родной зад пружины каяба аморты монрое рефлекс зад менял потому что пружина сломалась 1 виток снизу и один аморт был слабее другого менял всё в сентябре 14г проездил зиму жёсткости хода не почувствовал зад стал чуть выше против передка наверно передние пружины чуть подсели.
Мне показалось что мягче... В данный момент на заду Корсы стоят Каябы + перед оригинал. пробег 75 общий чтоль... По сравнению с моей (напомню, Каяба по кругу): Корса мягче. И не забываем - задние амморты влияют больше на комфорт, а передние на управляемость.
Сообщение от V.D.S
Универсал пробег 106500 задние поставил МОНРО рефлекс пружины КИЛЕН.проехал 500км пустому жёстко. Три пассажира сзади как раз то-что нужно. Перед пока в порядке. не советовал бы кто ездит один.
А у меня такая проблемка.
передние амморты боже недавно менял , задние оригинал (слегка потеют) пробег за 150.000
Пружины родные. Колеса R17
когда еду по мосту и пересекаю дифформационный шов на мосту (небольшой подъем или спуск ) если еду один прохожу жестко.
Если в авто кроме меня 2-3 пассажира то перед проходит норм , а вот зад после кочки проседает и такое чувство что амморты сжимаются аж до отбойников проще говоря зад проседает сильно .
вот думаю виной всему амморты ?
Пружины же маловероятно.
и если на скорости высокой свыше 100кмч руль резко крктануть влево вправо то авто раскачиыает
Подскажите кто что думает
а вообще когда авто груженый как бы плавает, это пружины уставшие или амморты слабые ?
Пружины влияют только на клиренс авто.. Так что это аморты 100%,попробуй пройти эти стыки чуть в повороте,если жопу бросит,то меняй аморты..и вообще аморты проверяются на раскачку старым дедовским способом...сразу всё понятно станет..
Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан
Пружины влияют только на клиренс авто.. Так что это аморты 100%,попробуй пройти эти стыки чуть в повороте,если жопу бросит,то меняй аморты..и вообще аморты проверяются на раскачку старым дедовским способом...сразу всё понятно станет..
Огромное спасибо .
зад авто (клиренс) в тонусе )) так как 70% езжу один и остальные 25% вдвоем
а вот дедовским способом можно определить уже только мертвые амморты, ну я так считаю
Не так уж и полная. Сначала подвеску надо на люфтомере хотябы посмотреть, с визуальным осмотром, чего обычно не делается. Самого задолбало эти осмотры и диагностики подвески делать бесполезные. Иногда просто тыкал носом в изношенные: ответ таков- еще походят. Какого походят Взял и заменил все салейтблоки подвески, и изношенные и условно годные. машина много собранней стала. Есть подозрение на задний амортизатор, немного потеет. Придет время буду менять пружины на усиленные и стойки обычные поставлю. Вероятно Каябу или Мандо.
Не так уж и полная. Сначала подвеску надо на люфтомере хотябы посмотреть, с визуальным осмотром, чего обычно не делается. Самого задолбало эти осмотры и диагностики подвески делать бесполезные. Взял и заменил все салейтблоки подвески, машина много собранней стала.
У меня сайленты все живые (новые) и тачка была как бык, тыркалась от любой кочки, ща собранне но несильные кочки всеравно не глотает подвеска, видимо покрышки выкидывать
У меня сайленты все живые (новые) и тачка была как бык, тыркалась от любой кочки, ща собранне но несильные кочки всеравно не глотает подвеска, видимо покрышки выкидывать
Да и резина свой рисунок ))) привносит. Зиму подумываю подменить, тему мониторю пока.
Да и резина свой рисунок ))) привносит. Зиму подумываю подменить, тему мониторю пока.
А по мне резина ооочень сильно вляет на комфорт не только в звуковом комфорте но и на мягкость авто, даже чувствуется когда на новую переходишь резину то авто мягче едет чем на старой
И так , для тех у кого кризис , буду однозначно советовались KONI, и вот почему: у Коней есть одна моделька, по моему STREET называются, особенность их в том, что они не регулируемые, но как и вся конина лепятся в Голландии ( раньше была Бразилия) по цене в районе 3000р за штуку, перед чуть дороже, а зад дешевле, брал я их в свое время у питерского представителя коней, год гарантии.
По ездовым качествам, очень оригинал напоминают, может малясь жестковатые но не сильно.
И бюджетно и чистые голландцы (цвет красненький) не какие то там китайские каябы и саксобогеты ))))
Сообщение от Matic
Пружины влияют только на клиренс авто.. Так что это аморты 100%,попробуй пройти эти стыки чуть в повороте,если жопу бросит,то меняй аморты..и вообще аморты проверяются на раскачку старым дедовским способом...сразу всё понятно станет..
Говоришь пружины влияют только на клонена авто? Вот сказочник то )))))
Сам то что ейбахи поставил ? Может проще было свои родные пружинки ножовочкой ви очки то подпилить то ?
Когда я свои первые ейбахи воткнул лет 15 ть назад , то кипятком писал от удовольствия месяца три, пока не привык ))))))
Говоришь пружины влияют только на клонена авто? Вот сказочник то )))))
Сам то что ейбахи поставил ? Может проще было свои родные пружинки ножовочкой ви очки то подпилить то ?
Когда я свои первые ейбахи воткнул лет 15 ть назад , то кипятком писал от удовольствия месяца три, пока не привык ))))))
Тебя серьёзно интересуют эти вопросы??или это ты"психанул"? Может тебе ещё мой размер обуви скинуть?..так для инфы
Про кони все тута в курсе...но посмотри рейтинг повыше,каябы пока на первом месте
и чем например китаец хуже обкуренного голландца сейчас запчасти по всему миру собирают и что?
и ещё подскажи не просвящённым,на что ещё кроме клиренса влияют пружины?
Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан
Тебя серьёзно интересуют эти вопросы??или это ты"психанул"? Может тебе ещё мой размер обуви скинуть?..так для инфы
Про кони все тута в курсе...но посмотри рейтинг повыше,каябы пока на первом месте
и чем например китаец хуже обкуренного голландца сейчас запчасти по всему миру собирают и что?
и ещё подскажи не просвящённым,на что ещё кроме клиренса влияют пружины?
Каяба лишь говорит о не просвещенности и попсе.......... сорри.
Мое мнение по поводу пружин - это более важная деталь, нежели аморты )))))))
И чем пружины важнее амортизаторов? Просто из статистики, амортизаторы меняют часто, а пружины всякие тюнинги и стритрейсеры. Если пружина целая и клиренс устраивает, то не вижу смысла её менять.
И чем пружины важнее амортизаторов? Просто из статистики, амортизаторы меняют часто, а пружины всякие тюнинги и стритрейсеры. Если пружина целая и клиренс устраивает, то не вижу смысла её менять.
Совершенно верно, аморты поглощают колебания пружин, хотя и бывает что пружины сами жесткие
Огромное спасибо .
зад авто (клиренс) в тонусе )) так как 70% езжу один и остальные 25% вдвоем
а вот дедовским способом можно определить уже только мертвые амморты, ну я так считаю
Ну что в общем поменял амотры задние на Sachs 313482.
Перед установкой новые прокачал.
аморты понравились , дорогу начало держать получше.
кстати когда старые снял под своим весом они быстро сжимались( подтеки были на двух амортизаторах )по сравнению с новыми ( сжимались тяжело - долго )
Искал надпись где сделаны они, но так и не нашел (