Кстати в ту пятницу была продана первая машинка из питера!!!!Инфа точная и достоверная...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
весь вопрос-то в чем. делаете в россии - делайте скидос.
опиль, так же как и факенвагены многие покупают из-за пресловутой немецкой сборки (кстати чем она отличается от бельгийской, турецкой в случае цывега итп никто не в курсе. как и не в курсе, что завод форд в питере пару раз признавался лучшим заводом форд в европе. да не суть). и готов был за это доплатить (см. факенваген бора или гольфы с комплектухой попроще-говна ведь кусок, да еще и за такие деньги!). а тут людей кидают. платишь то же, а привезут еще пока хз что.... кстати таможня новых машин обходится в 2-4 тысячи уе. я думаю что скидка в половину данного значения +возможность выбирать страну производства всех бы успокоили. да.
Еще смешнее тебе будет, если представишь немца, ссыпающего на конвеере саморезы в бардачок с запиской "не барин, сам закрутишь", как это бывает на каком-нить ВАЗе, как я слышал...
Ну слава догу, ни я не мой друзья (а их не мало) не встречали ВАЗ с такими недоделками. На счет немцев на конвеере уже говорили.
С недоделками мне возвращали только машины из ремонта (но с полным списком что надо доделать мне и с подробным распросом мнея о том, что я понимаю как это сделать): это я этим ребятам прощу завсегда. Присина простая - мастера классные (пример - каитальная переборка движка, с расточкой цилиндров, проточкой коленвала и т.д. - машина сдана в 8 утра, а получена в час дня (того же дня) и потом ходила и ходила...).
Сообщение от Begemot9
Но все же, там и немцы есть и контроль пожестче.
А вот с этим и согласен.
Только при чем здесь личная ответственность. или личной ответственностью называется нежелание попасть на звонкую монету штрафов?
А насчет интеллекта: вся западная система профобразования расчитана на мартышечное натаскивание на типовые операции. Знаю не по наслышке, а по опыту подготовки специалистов наших пратнеров. Достоинства - за предсказуемое время получаем очень крепкого специалиста ... по выполнению типовых операций. Именно поеэтому на западе очень развит консалтинговый бизнес - это те люди, которые решают нетиповые операции (правда в большинстве случаев по той же методике).
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Только при чем здесь личная ответственность. или личной ответственностью называется нежелание попасть на звонкую монету штрафов?
Неважно, на чем она основана. Главное - что дает вполне определенные результаты.
Как, собственно, и российская система пофигизма и покрывания нарушителей.
Сообщение от Asf
А насчет интеллекта: вся западная система профобразования расчитана на мартышечное натаскивание на типовые операции.
Под интелектом, в данном случае, понимается уверенность, что рабочий не просто как мартышка делает то, что написано, а понимает, что этой операции должно сопутствовать и к чему она может привести.
Потому что "натаскивание на типовые операции" - это не кручение ключа по часовой стрелке, а нечто большее...
сегодня поехал в салон заказывать Астрочку, так менеджер сказал что заказанное авто произведут в мае, и что это уже будет Российская сборка.....
Кто нибудь точно знает, что именно в Питере будут собирать?
Стоит ли заказывать нашу сборку?
Еще смешнее тебе будет, если представишь немца, ссыпающего на конвеере
немца на конвеере вообще представить не могу. Турка, араба, афроамериканца или русского на немецком заводе да. В европейских промышленных городах давно бывали ???
Честно говоря, ваши попытки приравнять гипотетических турок на немецком конвеере вполне реальным балбесам с растущими не из того места руками на питерском - как-то сомнительны...
Создается впечатление, что вы не только на немецком конвеере никогда не бывали, но и на российском тоже...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
На конвейере не был.
Но...:
1. Был не на конвейре, а на гораздо более интеллектуальных производствах. И указанных качеств не заметил.
2. Российские сборочные заводы не на последнием месте (а чаще на первых местах) в западных концернах. BMW, тот же Ford.
И попытки все валить на российский менталитет и считать, что там, за бугром, все гораздо лучше, потому-что это там... И при этом приписывать несуществующие качества.
Как-то не очень мне от этого, как-то пахнет полной неуверенностью страной.
А цены на вторичке из-за российской сборки упадут (как пить дать).
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Здравствуйте, Форумчане. Я еще не счастливый обладатель данной модели (Астра), но собираюсь им стать в ближайшее время, так вот, суть вопроса, а можно ли при заказе машины заказать именно той страны производителя какой ты хочешь, или сейчас только Питерская сборка и др. нет. (Рассуждая) либо есть определенные комплектации которые идут только из за границы (типа Панорамная крыша). Что вы скажите по этому поводу.
Я заказал вчера, сказали что будет питерская сборка и допы на влияют на нее(сначало сказали что если сполер заказать или пакет OSP Lite, то точно из-за границы придет, но потом позвонив GM, сказали что допы не влияют) Срок поставки поставили до 1 октября....вот такие вот дела...
Надеюсь что наши не хуже соберут, и что качество материалов не изменится.......
Честно говоря, ваши попытки приравнять гипотетических турок на немецком конвеере вполне реальным балбесам с растущими не из того места руками на питерском - как-то сомнительны...
Создается впечатление, что вы не только на немецком конвеере никогда не бывали, но и на российском тоже...
+1. Поддерживаю мнение. Навидался. Правда не на производстве авто, но на конвейере...
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
Знаете ли уважаемый, не согласен я с вами относительно отечественного машиностроения и автопрома в частности. Сам учился и работал в машиностроении, а именно ракетостроении и могу сказать что культура производства и качество сборки весьма очень даже достойная.
Что касаемо отечественного автопрома ничего плохого сказать не могу. Отъездил на своей 12-ке 28000 км и сломался у меня только омыватель заднего стекла (обрыв трубки). А в итоге я на ней въе..ался ночью на скорости 100 км/ч в стоячую машину на трассе М-2. А мне в пироги въ..ался еще один товарищ. Функцию пассивной безопасности 12-ка исполнила на все 200%, а именно - я живой без единой травмы, кроме сломанных ремнем ребер. Вот такой вот ТАЗ (на топике стати он)...
Спросите: а чё еще 12-ку не взял? Хочется просто комфорту и простору в салоне и мощи под тапком. А так 12-ка супер тачка...
Сегодня только от менеджера приехал.С его слов ,в Питере будет крупноагрегатная сборка.И даже если ваш авто уже в Германии собран,то перед отправкой его опять разберут на большие агрегаты и отправят в Питер,а там соберут обратно.Это для GM дешевле.
Мой авто,уже собран 28 февраля,тоже ожидает этой учести.Так что переживать уже поздно.Можно пока еще купить 2007 года,чисто немецкой сборки.Но вот что лучше пока не понятно.
На вопрос о сбоке других авто в России,обьяснил разницу качества,тем,что их полностью собирают в России,а Опели,только обратно собирают из уже сделанных.
По моему особой разницы не заметим,хотя бы на первых парах.
Знаете ли уважаемый, не согласен я с вами относительно отечественного машиностроения и автопрома в частности. Сам учился и работал в машиностроении, а именно ракетостроении и могу сказать что культура производства и качество сборки весьма очень даже достойная.
А видели ли вы, уважаемый, как опорную поверхность вала движка боевого вертолета, которая не лезла в подшипниковый узел (шлифовщик ошибся на пару соток), дорабатывали драчевым напильником на коленке? Нет?
А я видел....
Так что мне не нужно рассказывать про высокую культуру производства... Хотя, вроде, не про высокую, а про достойную речь была? Достойную кого? Папуасов с дикого острова?
Добавлено спустя 35 минут 7 секунд:
Кстати, что интересно - в Ленобласти этот "завод", вроде, состоит из чуть ли не одного здания и собирают там еще и Шевроле - так у них мощностей не хватит даже для крупноузловой сборки такого количества опелей...
И даже если ваш авто уже в Германии собран,то перед отправкой его опять разберут на большие агрегаты и отправят в Питер,а там соберут обратно.Это для GM дешевле.
Это вряд ли. Уже собранной машине присваивается VIN, в котором одна из цифр - код завода. Если сборка Питерская, то VIN изменится.
И вообще, если выполнение к-л заказа было передано на определенный завод, то imho в результате машина будет собрана именно там.
По новым заказам возможно и будут работать так, как тебе сказал менеджер.
Бывал я как-то на ТазоВазе и мне стало дурно,как там собирают автомобили, кто там был и наблюдал за процессом сборки меня поймёт.
Сейчас я лучше куплю "ускоглазый" Chery, чем автомобиль за 500т.р. криворукой и наплевательской сборки.
Всё вышесказанное моё ИМХО.
Правильно. И поэтому немецкие машины счас не те, что были лет 15-20 назад...
ППСО! Немецкая сборка для России особенно полная Г...
Не знаю что вы все так закипели. Я бы взял русской сборки. По крайней мере знал бы что от неё ожидать! А то тут я взял немку и никак не ожидал такой пахабщины.
Про напильник драчовый кстати это давно было! Сейчас уже никто не ошибается. Щас технологии даже Российской промышленности обновлены до нельзя! Взять только роботизированную сборку калины.. Не нужно хаять ВАЗ - это давно не так уже.
Блин как люди подвержены стереотипам. Нахаваются слухов - один пёрнет - все подхватят - и вот уже лучший брэнд не брэнд. Форд говно. Чери супер! Вообщем чаще читайте и интересуйтесь - нежели спрашивайте соседа - "ну как?"
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
ППСО! Немецкая сборка для России особенно полная Г...
Не знаю что вы все так закипели. Я бы взял русской сборки. По крайней мере знал бы что от неё ожидать! А то тут я взял немку и никак не ожидал такой пахабщины.
Про напильник драчовый кстати это давно было! Сейчас уже никто не ошибается. Щас технологии даже Российской промышленности обновлены до нельзя!
Не знаю, где там обновлены, но на том производстве, где был напильник - уже развалились от старости даже те станки, которые были... Это при том, то по ТВ, действительно, говорят, что там счас зашибись, и инженеры по 30 тыров получают (а не по 13, как на самом деле..., и производство расширяется (цеха стоят и людей выдавливают на увольнение)). Не буду говорить, что за завод (одно из ведущих предприятий авиапромышленности в России, на минуточку... А живет счас перепродажей неизвестно откуда взятых неликвидов под своей маркой, а отнюдь не производством.), но пример показательный - по ТВ идет жуткое вранье про подъем промышленности, а на деле - еще бОльший развал. Больше слушайте путинскую пропаганду... Удивительно, что у нас еще самолеты летают...
А про похабную сборку для России - это очень может быть..
Знакомый тоже попал с Ниссаном - стал выяснять, а оказалось, что качество бывает разное. И в Россию идет самое низкое - как в Африку... Причем это - чуть ли не официальная политика...
Интересно получается.Если я заказал машину в ноябре 2007,а её собрали на заводе в Польше в феврале 2008.То теперь мне её привезут уже российской сборки. .Блин.Не хотелось бы.
Кстати, не удивляйтесь, что я так злобствую...
Я вообще в ужасе. Заказывал Германию, что получил - еще не знаю...
И вообще, сильное чувство дежа вю...
Осенью-зимой чуть не купил Ниссан Тииду. Понаслушался рекламных статеек и "знатоков", которые машину и в глаза то не видели, но бились головой в монитор и стрелку мне назначали за то, что я сомневался в качестве мексиканской сборки... Там же ОТК японский, и вообще - японское кактусами не испортить...
Ну и что в итоге? Машины приходят мятые, с браком окраски, дырявыми радиаторами и т.д. и т.п. - загляните на тиида-клуб - очень интересно... Там только я один сомневающийся был, а остальные радостно в это и вляпались... А все, что я боялся - случилось даже хуже...
И самое главное - тиида прямо не едет. Вообще... Сильный увод на встречку почти у всех машин. Дилеры не лечат...
И вот когда мне уже казалось, что я счастливо избежал подобных вещей - пожалуйста... Ситуация повторяется с точностью до мелочей...
Только не Мексика, а Россия - но неизвестно, что лучше...