ТОЛЬКО НЕ РЕСО!!!!! Редкостное гавно!!!!! У них нет направления к официальным дилерам. Делают всё на своём ХРЕНОСЕРВИСЕ... Чтобы сделать ремонт на 300 у.е. израсходовал кучу времени и нервов.. В итоге положил на это и сделал всё сам. ОЧЕНЬ плохие условия, персонал - ГАВНО!!!!
Timshin
не согласен
в ту пятницу только забрал свою астрочку, страховая Ресо, повреждения точно такиеже, правая задняя дверь, правое заднее крыло, и задний бампер. Делали в КМ\Ч 12 дней, по счету вышло около 23 тык
Вобщем сколько людей, столько и мнений...голова по поводу выбора страховой будет больеть летом, а сейчас мне надо найти нормальный не офицальный сервис по кузовщине, что посоветуете?
Мне проще, у меня бональный сильвер, хотя есть такая вещь как компьютерный подбор краски, да и вообще мне кажется что краска не проблема сейчас, хотя могу ошибаться.
Если боишься, то выбирай страховую, котора отправляет н ремонт к официалам.
мне осенью поцарапали и помяли (три сдовоенные достаточно глубокие царапины до металла длинной где-то по 5 см.) заднее правое крыло, внизу у арки, плюс то же самое на диске.......
страховая выплатила 25 т.руб.
чинила у знакомого мастера, работа заняла три дня, цвет идеально (metro), взял 6 тысяч рублей.
С диском тоже повезло, было время распродаж, отдала за него 6 т.)))
P.S. незнаю толи эксперт в страховой такой попался, либо просто повезло.
Смогут неофициалы подобрать такие непростые цвета, как Метро или Пикок? Ведь не поедут же они ради моей машины покупать у официалов краску?
Вопрос сейчас реально актуален, так как пытаюсь выбрать страховую сейчас!
Думаешь у официалов какая то особенная краска ? Там стоит точно такое же оборудование , как и на приличном сервисе неофицилов , точно так же как и неофициалы они колируют подбирая цвет и могут попасть , а могут и не попасть , мне красили спойлера и ресницы в silverlightnig на неоф.сервисе - непридерешься по цвету. Если у неофициалов нормальное оборудование , компоненты и коллеровщик то не хуже будет.
Всем привет.
Короче нашел недалеко от своего дома сервис, в котором мне всё сделали за 12т.р. в течении недели, по качеству притензий нет, но конечно есть свои минусы, засрали салон и стоит запах краски в салоне, но уже потехоньку выветривается.
Итого навар получается 5т.р.
Вот и задумаешься, что же лучше, деньги от страховой или навправление на ремонт к официалу и неимоверные очереди.
навправление на ремонт к официалу и неимоверные очереди
Я за такой вариант.
1. Какая тебе разница где делать если страховая платит.
2. Дилер делает максимально близко к технологии завода, а не как Ашотик в грязном ангаре абы как с последующим оползанием краски.
3. Официала потом вздрючить гораздо проще, чем ара-сервис, который тебе наверняка даже никакой бумажки по ремонту не дал.
4. Экономия, тем более в 5 штук, не стоит последующих возможных проблем.
ИМХО на основании покраски 3-х машин в гаражных сервисах и одной (3 раза) у официала.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
навправление на ремонт к официалу и неимоверные очереди
Я за такой вариант.
1. Какая тебе разница где делать если страховая платит.
2. Дилер делает максимально близко к технологии завода, а не как Ашотик в грязном ангаре абы как с последующим оползанием краски.
3. Официала потом вздрючить гораздо проще, чем ара-сервис, который тебе наверняка даже никакой бумажки по ремонту не дал.
4. Экономия, тем более в 5 штук, не стоит последующих возможных проблем.
ИМХО на основании покраски 3-х машин в гаражных сервисах и одной (3 раза) у официала.
Везде есть свои плюсы и свои минусы.
Хотя если честно мне тоже больше нравится вариант работы через офицалов, но никто не застрахован и у официалов бывают промохи с покраской.
З.Ы. Красился в сервисе, где нет ни одного ары и бумажка есть, но суть не в этом, главное качество, а не бумажка.
ТОЛЬКО НЕ РЕСО!!!!! Редкостное гавно!!!!! У них нет направления к официальным дилерам. Делают всё на своём ХРЕНОСЕРВИСЕ... Чтобы сделать ремонт на 300 у.е. израсходовал кучу времени и нервов.. В итоге положил на это и сделал всё сам. ОЧЕНЬ плохие условия, персонал - ГАВНО!!!!
Не стоит так категорично о ресо говорить , как и у любой другой компании при заключении договора указываеться - ремонт на стоа официалов по их калькуляции или ремонт на стоа по направлению ск , 1 ый вариант соответсвенно дороже. В твоем случае видими стоит направление на хреносервис ск , ну и страховая премия дешевле. В большинстве случаев если авто новый и кредитный то договор по умолчанию заключают с направлением на стоа официалов ибо гарантия и прочее
а у меня вот будет ингосс...
до этого была в "континентале" - оч довольна, но они выставили повышающий коэффициент непосильный для мого бюджета - а так бы ни за что не ушла!
Daron
Влад, сучувствую. И в то же время рада, что уже все починили... вот
________________________________________
Astra • 5d • 1.8 • AT • белая • *354**199
Daron
Влад, сучувствую. И в то же время рада, что уже все починили... вот
Пасиб Ир
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Сообщение от VerSerj
Сообщение от Daron
и у официалов бывают промохи с покраской.
См. п. 3.
Вздрючить можно любой сервис, если у них есть косяки, даже если у тебя нету бумажки 8)
Сервис в котором я красил машину и того человека который это делал мне посоветовали, причём как выяснилось его даже мой тесть знает и о его работе отзывался только положительно, но посмотрим что будет со временем, если будут косяки, то приеду и вздрючу, так же как сделал бы это с официалом, т.ч. проблем с этим никаких не вижу.
Проверенные неофициалы заметно лучше официалов. Это аксиома.
Адресочек или телефон не подскажет кто?
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Сообщение от Timshin
ТОЛЬКО НЕ РЕСО!!!!!
Это видимо кому как повезет.У меня было обращение в эту компанию.Оценка повреждений отличная.Где реально исправить можно было считали как замена детали.Выплатили раньше установленног срока.Сумма могла бы и побольше быть.Ни о каком ремонте о официалов речи не идет.Но так везде по ОСАГО.
Astra H GTC 1,8 AT(140 HP) Cosmo, Pannacota
*614**199
Съездил в страховую, забрал деньги.
ППЦ, шарашкина контора, даже счётчика денег нет в кассе, всё в ручную, я фигею, на следующий год буду обязательно менять сраховую!!!
тоже надавно попал в ДТП, повреждения такие же как у автора темы, то есть заднее правое крыло замято так же, дверь только чуть поцарапана рядом с крылом, под молдингом. Получил в страховой направление на ремонт в АтлантМЛахта. При осмотре с мастером он сказал, что надо будет менять крыло. Но мне очень хочется, чтобы выправили мое крыло, а не ставили новое, потому что замята то только арка, зачем столько резать? Можно ли договориться именно о рехтовке, кто сталкивался? Или оф. дилер только заменами занимается?