Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Поведение АКПП 1,8

  1. Новичок Новичок -ALEXEY- на верном пути
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 1

    Поведение АКПП 1,8

    Всем добрый вечер!
    Прошу сильно не пинать, если тема уже была!
    Итак, стал на днях обладателем OPEL ASTRA H 1,8 автомат седан. Купил новый, с салона, 2014 г.в.
    До этого был тоже opel astra 1.6 робот седан, 2008 г.в.
    На полноценном автомате не приходилось ездить, поэтому после покупки решил написать сюда (знающим людям), нормально ведет себя автомат или нет!
    Вообщем, запускаю двигатель на режиме P, после этого выжимаю педаль тормоза и включаю R либо D (с нажатием кнопки на рычаге КПП), при переходе между режимами слышится небольшой стук и машинку как бы немного тоже толкает (стук не настолько сильный, но ощущается) это нормально ? Мне кажется сильнее ощущается при переходе с D на N.
    При обычной езде по городу, когда автомат переключается, тоже ощущается, как будто кто то дергает назад немножко, это тоже нормально ?
    Всем заранее спасибо! Буду рад совету по эксплуатации!

  2. Местный Заслуженный Астравод SRSergey Астранафт
    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    642
    Спасибо
    23 / 5
    Цитата Сообщение от -ALEXEY- Посмотреть сообщение
    Итак, стал на днях обладателем OPEL ASTRA H 1,8 автомат седан. Купил новый, с салона, 2014 г.в.
    Странно, но седанов с АКПП вроде нет. На сайте опеля точно нет. Были только 1.6/1.8 на МКПП.
    По автомату скажу, что в тест-драйвовской машине, имеющей пробег 118км, АКПП вела себя идентично полуседановской или хендаевской. Единственное отличие - небольшая задумчивость. Никаких рывков за все время теста я не заметил.

  3. Участник Начинающий Астравод Denis74 на верном пути
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    47
    Спасибо
    2 / 12
    Ощущения переключения 1-2 и 2-3 присутствуют (не толчки, не удары). В жару после поездок слышно переключение D-R. Но это не толчок, не удар. Вообще, это у всех как я понял.

  4. Новичок Новичок -ALEXEY- на верном пути
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Denis74 Посмотреть сообщение
    Ощущения переключения 1-2 и 2-3 присутствуют (не толчки, не удары). В жару после поездок слышно переключение D-R. Но это не толчок, не удар. Вообще, это у всех как я понял.

    Я сейчас стараюсь выжимать педаль тормоза, задерживаю 1-2 сек. и только потом переключаю режимы, вроде как получше так!!! Наверное своеобразное поведение таких АКПП!
    А вообще резво переводить между режимами нужно или нет?

  5. Новичок Новичок -ALEXEY- на верном пути
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 1
    Никто не хочет давать советы

  6. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    можно и нужно переводить быстро. из реверса в драйв и обратно - тоже быстро, но только при полной остановки и фиксации тормозом
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

    Сказали спасибо:



  7. Местный Опытный Астравод Antisocium обладает удивительной аурой Antisocium обладает удивительной аурой Antisocium обладает удивительной аурой
    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299
    Спасибо
    12 / 10
    Цитата Сообщение от -ALEXEY- Посмотреть сообщение
    Никто не хочет давать советы
    Какие советы тебе нужны? Все уже расписали.

  8. Новичок Новичок -ALEXEY- на верном пути
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 1
    Например при развороте в узких местах, где приходиться переключаться из D в R по несколько раз, я делаю паузу когда выжимаю тормоз 2 сек, пока не включиться автонейтраль, только потом перевожу ручку КПП в нужный режим. Если не делать паузу, когда выжимаю тормоз и сразу перевожу ручку КПП, то слышен толчок небольшой, ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ? И стоит ли ждать постоянно пока не включиться автонейтраль ?

  9. Новичок Новичок klopik на верном пути
    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    20
    Спасибо
    1 / 0
    не надо думать как работает аккп,надо получать удовольствие от езды на автомате,смело переключать режимы(само собой с d на r при полной остановке)и толчки это норма,главное не удары и не дай бог пробуксовки

  10. Новичок Новичок Русл@н на верном пути
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    МОНИНО
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет!Подскажите пожалуйста грамотный сервис по ремонту АКПП в Москве или МО. Заранее огромное спасибо.
    p.s. машина не нагорантии

  11. Местный Астравод kiskin88 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    126
    Спасибо
    8 / 5
     о766тм 178
    Напиши человеку с ником
    booble®

    Он пару постов выше писал.

    Opel Astra H 2007, Pannacotta, 1.8 XER, АКПП, Cosmo + Xenon + Parktronik

  12. Местный Опытный Астравод Antisocium обладает удивительной аурой Antisocium обладает удивительной аурой Antisocium обладает удивительной аурой
    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299
    Спасибо
    12 / 10
    -ALEXEY-
    Авто тоже 14 года и все тоже самое.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)