В начале октября 2007 г. заказал в Сокол-авто Opel Astra GTC 1,8. Менеджер (Виталий Сидоренко) помог определиться с комплектацией будущего автомобиля, профессионально отвечал на вопросы, достаточно точно сориентировал по срокам поставки (середина - конец января 2008 г.). За все время ожидания автомобиля из автосалона не поступило ни одного звонка, хотя Виталий говорил, что сообщит мне о приеме заказа к исполнению на заводе. О приходе автомобиля в Москву я также узнал после моего звонка в автосалон.
В заранее оговоренный день подъехал в салон для оформления необходимых документов и заказа доп. оборудования. Без проблем все оформил, оплатил, заказал комплект ковриков и прошивку БК. Договорились, что автомобиль привезут непосредственно в салон с установленными допами. Виталий огласил дату получения автомобиля - 6 февраля (среда) 2008 г., что меня икренне обрадовало, т.к. 6 февраля - день моего рождения , о чем я сказал (а вдруг именинникам принято подарки дарить). В понедельник (4 февраля) попросил менеджера изменить мой заказ доп. оборудования касательно ковриков (поменять заказанные мною "без бортиков" на те, что "с бортиками"), что Виталий любезно сделал. Во вторник я сделал, обещанный мною, "контрольный" звонок, чтобы удостовериться в неизменности наших договоренностей о времени доставки автомобиля в салон, Виталий, несмотря на его выходной, смог поговорить со мной и высказал предположение, что прошивка БК и "установка" ковриков не столь значительные операции, чтобы автомобиль мог задержаться.
Утром 6 февраля я принял поздравления близких и начал собираться за главным подарком этого дня. Мои сборы прервал звонок автосалона - единственный звонок за все время моего общения с Сокол-авто, и этот звонок не нес ничего радостного в этот светлый день. Виталий сообщил мне, что автомобиль до сих пор находится на складе на Ижорской улице, но с проведенной предпродажной подготовкой, с ковриками, только без прошивки БК, т.к. их програмное обеспечение не подошло к "мозгам" моего автомобиля. Было предложено два варианта: заехать на Сокол - забрать документы, а потом поехать на Ижорскую - забрать автомобиль или позвонить во второй половине дня, возможно вечером доставят машину на Сокол или, в крайнем случае, привезут 7 февраля. По определенным причинам (вечером отмечать надо, а на следующий день всех друзей не соберешь "козырнуть" обновкой) меня устраивал только первый вариант.
Через час был на Соколе. Виталий встретил, как обычно, вполне любезно, но, как мне показалось, без раскаинья за слегка подпорченный праздник. Оформил оставшиеся документы, оплатил допы, точнее доп, застраховал автомобиль и отправился на Ижорскую.
Транспортной доступностью тех. центр на Ижорской не отличается, но бывает и хуже. Ну да ладно, вроде не на ПМЖ сюда переезжаю, а лишь свою красавицу вызвалить. Нашел менеджера, который должен отдать автомобиль, вместе осмотрели его.
Ковриков в салоне не оказалось, они обнаружились в багажнике (интересно, если бы я заказал защиту картера или брызговики, их тоже положили бы в багажник?), в районе пассажирского сиденья - следы от грязных ботинок, заднее правое сиденье не фиксируется, стекла в технических наклейках и опция (заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40:20:40, регулировка сиденья водителя по 6 направлениям) отсутствует.
Позвонил Виталию, обратил его внимание на отсутствие заказанной опции. "Все правильно," - ответил Виталий: "Я же предупреждал, что завод может отказать в установке этих опций". Предупреждал, не спорю, но мучают два вопроса...
1. Почему мне сообщили, что заказ на заводе принят, но опция будет отсутствовать? Пусть не критичная опция, но я предпочитаю обладать полной и достоверной информацией и сам принимать решения.
2. Почему разница между моим заказом, включающим пакет опций XZDG3, и полученным автомобилем, у которого отсутствует данный пакет опций, составила 0 руб. 0 коп.?
Моментального ответа на эти вопросы я не получил, т.к. Виталию необходимо было уточнить у логиста. По сложившейся недоброй традиции звонка я не дождался, и сам перезврнил через пару дней. У Виталия в тот день случился выходной, звонить на мобильный в выходной я посчитал свинством и поговорил со старшим менеджером Дмитрием (так мне его представили). Дмитрий на мои вопросы затруднился ответить и порекомендовал подождать Виталия, я, в свою очередь, недвусмысленно попросил Дмитрия, чтобы Виталий перезвонил мне, а не я ему! До сих пор жду.
Вот такой я себе подарок сделал. Хороший подарок, надо отметить, но процесс получения не праздничный.
Устинов Д.А.