Nunsellmo
Облизывался на нее, но седан Д класса мне не нужен...
Какой нахрен Д-класс??? :
Читаем последний АР, интервью с Рахмановым (нач Департамента Автопрома) - ФВ Джетта - это толи В, толи С класс (он и сам не знает), а вот Октавия - уже Д. Такая вот законодательность...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Мне кажется пересаживаться с "С-класса" на "С" не правильно как-то, нужно расти. По этому уж лучше Пассат
А смысл? Зачем большая машина, если ездиш один-вдвоём.
Уж лучше в том же классе, но оснащённее побогаче, с мотором помощнее, кому нужно. Вообщем так весь мир живёт, больших машин всё меньше и меньше, маленькие и так растут из поколения в поколение.
А в данном случае, за небольшую доплату получить более престжную марку ваген, чем шкода и большие размеры пассата, нежели октавии, просто здравый смысл.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Мне кажется пересаживаться с "С-класса" на "С" не правильно как-то, нужно расти. По этому уж лучше Пассат
Расти чем?!!! Это у рыб так: если поместить её в аквариум, она вырастет маленькой, а если в большой водоём, то вырастет большой... А если человека посадить в большую тачго, член у нево не вырастет
Накуя ездить по городу одному в ба-а-альшом лимузине и возить с собой несколько тыщ литров воздуха - не понимаю, кроме понтов... виталий69
+100
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
виталий69
С первой частью высказывания согласен, но рассуждения о здравом смысле беспочвенны.
Мне не нужно простор сзади, т.к. езжу по большей части один, иногда с женой. Пассат тяжелее и больше расходует бензина. Говорить о техобслуживании вообще несоизмеримо по деньгам. При том, пассаты за такую цену идут с обычным 6 ступенчатым автоматом. Более того, страховка на пассат + его стоимость приближается к ляму, коих нет у меня.
Шкода всем устраивает, в ней как то уютней что ли, большой багажник и ....... Да что я Вам рассказываю. Каждый делает свой выбор - я свой сделал и мне по барабану что думает сообщество.
Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.
Зачем С менять на Д класс? Я вроде не чиновник и не топ манагер, работаю, зарабатываю, типичный средний класс. По деньгам можно и Е класс взять, а толку? Понты это всё, а главное выброс лишних денег и создание себе лишних проблем, водить и парковать баржу это то ещё удовольствие. Были бы лишние деньги, скорее А3 взял бы нежели пассат.
Только вчера в "за рулем" прочитал статистику по Мазда 3, в европе седаны и хэтчи продавались в соотношении 20 к 80, а у нас 67 к 33, любят у нас псевдо солидность
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Только вчера в "за рулем" прочитал статистику по Мазда 3, в европе седаны и хэтчи продавались в соотношении 20 к 80, а у нас 67 к 33, любят у нас псевдо солидность
астра седан в германии вообще не продается (я был в салонах - ее нет в прайсах даже), а на дорогах больше половины астр - караваны, 5d поменьше и совсем немного gtc
астра седан в германии вообще не продается (я был в салонах - ее нет в прайсах даже), а на дорогах больше половины астр - караваны, 5d поменьше и совсем немного gtc
а почему именно за 50? когда мне бы было 50 я бы предпочел ягуар старенький тряпочкой полировать в гараже
не по наслышке знаю, что астру караван (как и октавию комби, кстати) часто выбирают спортсмены (лыжники, велосипедисты) - словом люди ведущие активный образ жизни, как говорит один мой знакомый - те, кому есть, что возить, кроме комплексов
да-да, что это еще за измышления на тему караванеров, будто такая машина для пенсии? у меня вот она просто потому что в нее дохрена всего войдет (и легко выйдет ), а также в перспективе для удобства путешествий
а про пересаживание на Д-класс... сам раньше очень хотел следующей машиной Сааб или Пассат СС или Октавию РС, но... сейчас думаю, что при наличии свободных денег лучше останусь в том же классе, добавив лишь комфорта, мощности, стиля - например с VW Scirocco 2.0 или Volvo S40/V50 2.5Т (в зависимости от того, надо ли будет что возить). При этом С-класс оставляет мне удобную, но не стесняющую компактность (у меня рост всего 170 см и мне удобно в С ), меньшую стоимость обслуги и большую экономичность (в сравнении с Д такой же мощи). А на оставшиеся деньги сгоняю в путешествие по Европе
Вчера глядели такой добротная, а фары то какие и движков выбор большой и комплектаций) понравилась машинка за 760т (отдавали за наличку 740) Универсальчик с двигателем 1.4 удивился, пришел домой смотрю характеристики (к слову этот не обычный 1.4 а 90Kw) ТТХ такие до 100км/ч за 9.8 (что-то около этого, ну вобщем караванщики знают что выйти из 10 сек. до 100 это достойно)
Выскажу и свое мнение по поводу сравнения Астры и Октавии.
У друга октавия появилась практически одновременно с моей астрой (он долго выбирал между ФФ2, астрой седаном и октавией)
Машинка конец 2008г., то есть еще до рестайлинга, двигатель 1.6 тот который 102 лошади и 8 клапанов, механика, как точно комлектация называется не помню - есть климат, все электростеклоподъемники, задние воздуховоды, задний парктроник, ксенон, мп3 магнитола, пробег 5000км, стоимость 650`000
Про салон, дизайн, багажник писать не буду - ибо любой может сам все это пощупать в салоне.
Двигатель.
сразу скажу что с опелевским 16-ти клапанником 1,6 о 115 лошадках сравнивать его мягко говоря некорректно.. шкодовского восьмиклапанника хватает для размеренной езды. Он позволяет без проблем держатся в потоке, передвигатся из пункта А в пункт Б.. но азарта он лишен напрочь.
Повеска.
немного комфортнее астровской... но совсем немного. Очень похожее акустическое сопровождение при проезде крупных неровностей. При скоростной езде опелевская подвеска кажется более упругой, а машина в целом более надежна в управлении. В шкоде есть небольшое ощущение отстраненности - может тому виной более пустой в нуле руль.
Акустический комфорт.
В Шкоде тише двигатель, но громче аэродинамические шумы и гул покрышек... а вот на задник сидениях шкода становится шумнее... Хотя лично мне очень нравится звук опелевского 1,6XER (и владельцу шкоды тоже)
Когда садишся в шкоду после астры то кажется что машина легче килограмм на 500.... невесомые двери.. легчайшие педали, Рычаг КПП можно передвигать буквально двумя пальцами... Удабные настройки педали сцепления и акселератора - сцепление прощает ошибки - очень трудно заставить машину "клюнуть носом" при переключении.. Но во всем чувство отстраненности. Новичкам, людям любящим неспешную езду подобный "характер" будет только плюсом... Но я выбрал опель именно из-за этого "ощущения настоящего автомобиля" а не компьютерного симулятора. Мне нравятся тяжелые двери опеля, нравится усилие на рычаге КПП и педалях (к педали газа правда привык не сразу.....) Сейчас пробег моей астрочки 24500км (за 5 месяцев) и ни разу я не пожалел о своем выборе. Мой друг - счастливы обладатель октавии тоже доволен как слон... Я люблю астру за азарт, за отличный двигатель (те кто считают что 1,6XER не едет либо не умеют им пользоваться либо просто не ездили), за дизайн, за качественно сделанный и удобный салон... А мой друг любит свою октавию за удобство и комфорт... и то спокойствие которое так соответсвует его характеру... Так что каждому свое!
ИМХО
Valdemarka
1.8 уже 152 л.с. а цена..... сравните конкурентов. Посла астры на японцев не тянет, а ауди, бмв, мерсы дорого. Корейцев, итальянцев, французов не рассматриваю. Остается продукция vw.
Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.
А ценники то видимо подросли. Впрочем как и на опель... Тоже расматриваю этот вариант со Шкодой. Вроде как тот же фольц, но с более адекватной ценой. По размерам такой же, как и джета. Но у джета не нравиться устаревший внешний вид. Ценик дороже, нет определённых опций в базе. Помоему ЕСП не идёт, а у шкоды в базе есть (у моделей с DSG). Да и.. Движка 1.8 нету... Только 1.4TSI.
Пассат же вылазиет за миллион с такими опциями...
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
Помоему ЕСП не идёт, а у шкоды в базе есть (у моделей с DSG). Да и.. Движка 1.8 нету... Только 1.4TSI.
и 1.4 задолбаешься ждать.. (если с ДСГ)
Сообщение от Legal
Остается продукция vw.
см. и аватарку залепил... чего так пробило? ведь на астре даже не покаталси...
Во сколько встала новая октавия? и на сколько % дороже астры
Просто у меня октавия меньше 920 тыс. не получается... а там и до ляма не далеко, где есть еще машинки поэтому касательно октавии в большом раздумье... почти тож на тож а цена минимум на 25-30% больше... хотя эти то 25% и дают ей преимущества перед астрой...
Но исходя из этого и лача по сравнению с астрой также ценой разна - а сама почти рядом (именно по деньгам на эти почти)
У меня вышла 882 000 правда заказывал до подорожания. Сейчас 930 где то. Проценты сам посчитай.
На астре настоялся вдоволь, после первой аварии 7 месяцев ожидания ремонта. Потом еще 2 аварии, правда быстрее сделали. Как говорят не пошла у меня.
Про Шкоду: сегодня катался первый день - впечатления просто супер. С астрой даже и сравнивать не хочется. Сидеть очень удобно, в астре ноги на весу были, правая постоянно уставала. Движок и коробка вне критике. На астре думаю все в курсе про коробку. В салоне места сзади меньше, но я там практически никого не вожу. В общем пока в эйфории - покатаюсь немного думаю отчетик в сравнении с астрой сделаю.
ИМХО Октавия на много лучше астры, но астра тоже была хорошей машиной, но не пошла.
Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.
я часто катаюсь а октавии в роле балласта тока не на суппер новой ну по моему астру и октавою глупо сравнивать так как за 650тыс у октавии ты практически ничего не получаешь!!!ну в целом машина очень хорошая шумка лучше чем у астры!!ну торпеда похожа на старую торпеду от пассада!!!ну вообще отличная машина тем кому за 30))))
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
ну и место в багажнике по больше будет!!а так же очень мягкая подвеска стыков на дороге вообще не чувствуется
Нужно перевезти пианино!?
Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)
Так я около 9000 наездил. Сначала нравилась, но поэксплуатировав начал замечать моменты, не устраивающие. Типа включение кондея, неудобство сидения (надо было сразу регулировку в 6 направлениях брать), автонетраль, и многие др. моменты. Причем когда покупал все это знал и думал привыкну или смирюсь. Лучше все моменты в отзыве напишу.
Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.
итаем последний АР, интервью с Рахмановым (нач Департамента Автопрома) - ФВ Джетта - это толи В, толи С класс (он и сам не знает), а вот Октавия - уже Д. Такая вот законодательность...
кадаэто октавия в Д перешла? этож гольф 4....
гольф развивается и перестраивается а шкоде достаюца одни обноски ну и амбиции у ней развиваюца
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN