Страница 39 из 52 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,170 из 1556

Тема: Opel Astra vs Skoda Octavia new

  1. Новичок Начинающий Астравод Aleks83 на верном пути
    Регистрация
    06.07.2011
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Винни Пух

    Вообщем то требования к авто свои я писал: хороший клиренс для легковушки, хорошая динамика при небольшом расходе (т.к. в основном по трассам езжу),
    багажник желательно побольше и трансформируемый салон (то есть не седан точно). Ну и цена до 500 тыщ. за трехлетку. Так что сюда шкода тур и астра очень хорошо подходят, остальные как то не очень то низкие то еще что то.

  2. Местный Гигант мысли Morfeus199 Астранафт Аватар для Morfeus199
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,085
    Спасибо
    23 / 1
    Цитата Сообщение от andrus Посмотреть сообщение
    у меня ещё прилично отходила ( больше 100 т км ) после начала гудеть и пришлось покупать б/у у укропа
    как и у многих задняя с хрустом(особенность ) и через раз вторая с хрустом
    Да да, есть такая тема. Я так понимаю, типа особенность

  3. Участник Начинающий Астравод SAP_2 на верном пути Аватар для SAP_2
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    В семье две Астры Н. У одной пробег 90 тыс. Поломки : заслонка по гарантии, две правые передние ступицы. Недостатки : затерлось лобовое стекло.
    У второй пробег 35 тыс. Поломки -0, недостатки -0.
    Расход толива в пределах 8,2- 9 литров. На обеих льем 92 бензин.

  4. Местный Заслуженный Астравод Dafff Астранафт Аватар для Dafff
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    508
    Спасибо
    11 / 10
    SAP_2 а какие двигатели и КПП на ваших астрах?
    Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
    "Wir leben Autos"

  5. Участник Начинающий Астравод _Sapphire_ на верном пути Аватар для _Sapphire_
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Нужна помощь! Тему решил новую не создавать, надеюсь и так будет заметна.

    Краткая история: пребывал в легком состоянии прострации от мысли, что машину уже жду месяц и еще ждать как минимум месяца полтора, как вдруг меня занесло в автосалон шкоды. Там посмотрел на нее, прокатился и она мне (в отличие от других однокласников астры) реально понравилась. С другой стороны понравилась не настолько чтобы я бросился отказываться от Астры H.

    Финансовый расклад (по сегодняшним ценам):
    Astra H sedan: 741900 (1.8АТ Cosmo)+10000 (краска металлик)-(70000 (скидка по кредиту)-5500 (комиссия))+12000 (парктроник в автосалоне)
    Scoda Octavia хэтч (а-ля снаружи седан): 709000 (1.6 АТ Ambiente)+25900 (пакет с парктроником)-36750 (скидка по кредиту)
    ИТОГО: 699,4 тыс. руб. vs. 698.2 тыс. руб., что ИМХО разница на уровне погрешности.

    Предвосхищая вопросы:
    - у шкоды есть синий неметаллик, который меня устраивает.
    - у шкоды коробка 6-ти ступенчатый автомат, а не DSG.
    - на тест-драйве мне показалось, что в режиме тапка не в пол, динамика у машин схожая.
    - разницу по страховке (ОСАГО+КАСКО) не учитываю, т.к. машину выбирать из-за страховки - глупо, да и к тому же разница небольшая

    Буду рад выслушать любые мнения по конкретной ситуации, по опыту эксплуатации машин в целом, да и вообще мысли вслух)).

  6. Участник Начинающий Астравод Валерий1971 на верном пути Аватар для Валерий1971
    Регистрация
    12.04.2011
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    В свое время отказался отказался от октавии- разница в цене аж 200 штук. Плюсы астры-динамичней,3 года гарантия,быстрее немного зимой греется . Плюсы октавии-удобный багажник, надежный движок,92 бензин,расход немного меньше,в салоне есть отделения для мелочевки.

  7. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    skoda 1.6 102
    astra 1.8 140 +1

  8. а что кто может реально рассказать об Октавии А5 рестайл в сравнении с Астрой Н.
    Сейчас юзаю Астру 1,8 КОСМО 2009 г. в целом машина устраивает (немного напрягает лишь вибрация на хх - думаю о замене задней опоры ДВС).
    ПРодавать Астрон пока не собираюсь, но о будущей машине понемногу задумываюсь. Из всех вариантов больше всего нравится Шкода Октавия А5 рестайлинговая. Сразу оговорюсь - мотор 1,6 не рассматриваю по причине его явной слабости относительно Астры. К тому же многие говорят, что моторы MPI также весьма вибронагруженны. Поэтому думаю о двигателях с турбонаддувом 1,4 или 1,8. Интересует сравнение по следующим позициям: 1. управляемость 2. шумо-вибро-изоляция 3. качество отделки и сборки 4. надежность двигателей TSI в сравнении с XER. П.с. - покупать планирую не новую (ну оооочень дорого в хорошей комплектации Амбиент с опциями или Элеганс без оных), а авто в возрасте до 2 лет с пробегом 40-50 ткм.

  9. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Евгений21Чеб Посмотреть сообщение
    3. качество отделки и сборки
    при некоторых очевидных просчетах, в эргономике и материалах салона астры Н есть и приятные мелочи, такие как мягкие стойки у лобового стекла с текстильным покрытием, микролифт ручек на потолке или нормальная ручка на крышке багажника внутри (универсал) - в октавии этого нет, есть только в супербе: мелочи, а не приятно

    Цитата Сообщение от Евгений21Чеб Посмотреть сообщение
    4. надежность двигателей TSI в сравнении с XER
    про надежность ХЕR тут много написано. насколько я понял, самое большое попадалово на двигателях семейства XER - это 25тр за замену шестерен ГРМ (оригинальные запчасти доработанной версии с работой официалов, описание ремонта ТУТ ).

    покупая ТСИ, надо держать в уме в разы большую сумму на решение известных проблем (подробнее об этих проблемах ТУТ и ТУТ )

    кроме того, блоки цилиндров двигателей ТСИ не подлежат ремонту, а значит если что-то случается такое, что появляются задиры на зеркалах, то машину быстренько "чинят" и вешают на АвтоРу, фактически уже без мотора...
    Последний раз редактировалось tutukata; 31.10.2011 в 11:50.
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  10. tutukata
    Да про опельган то я знаю эти "приколы", но их не боюсь. частая замена масла и исключение езды "внатяг" когда давление масла недостаточно для мазки клапанов и шестерен минимизируют эти риски А вот про "одноразовость" двигателей ТСИ я не знал, если "попадешь" с таким, то по полной программе...
    А про ресурс этих (ТСИ) моторов что-нибудь можете сказать ? а также об особенностях привода ГРМ (частота и сложность замены ремня) ?

    Добавлено спустя 12 минут:

    покупая ТСИ, надо держать в уме в разы большую сумму на решение известных проблем (подробнее об этих проблемах ТУТ и ТУТ )


    ППЦ ! правда здесь описания двухнаддувных моторов с непосредственным впрыском, механическим нагнеталем и наддувом. Интересно, лишены ли этих проблем дефорсированные турбодвигатели без механического нагнетателя ? (1,4/122 лс и 1,8/152 или 160 л.с.)
    Последний раз редактировалось Евгений21Чеб; 31.10.2011 в 15:35.

  11. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Евгений21Чеб Посмотреть сообщение
    а также об особенностях привода ГРМ (частота и сложность замены ремня)?
    в двигателях TSI ремней нет, там цепи стоят и в приводе масляного насоса, и в приводе ГРМ

    ВАГ рекламирует такой цепной привод как надежный, однако случаев перескока цепей с загибом клапанов к пробегу 90ткм достаточно, на 1.8ТСИ в том числе. там по одной из ссылок как раз переборка мотора после перескока.... причина перескока со слов моториста по ВАГу - убогость конструкции гидронатяжителя цепи ГРМ:

    Во избежание перескока цепи, посоветовал бы не тормозить скоростью и не оставлять машину на передаче при парковке. А инженерам VW надо бы позаимствовать конструкцию гидронатяжителя у корейцев или, как минимум, установить стопорное кольцо, препятствующее сжатию плунжера.
    Цитата Сообщение от Евгений21Чеб Посмотреть сообщение
    Интересно, лишены ли этих проблем дефорсированные турбодвигатели без механического нагнетателя ? (1,4/122 лс и 1,8/152 или 160 л.с.)
    по проблемам с ГРМ можно сказать, что конструкция привода ГРМ одинаковая примерно на всех моторах ТСИ

    что касается детонации и прогара поршней, то тут лидирует высокофорсированный мотор 1.4тси с двумя турбинами, хотя только что появившийся восьмиклапанный 1.2тси 102л.с. (всего 85л.с. с литра) уже тоже перебирают (по второй ссылке как раз он умер на 18ткм)
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  12. tutukata
    Атас просто! по надежности остается только 1,6 МПИ ? Динамика наверно слабовата будет (хотя паспортные данные неплохие)...

  13. Участник Начинающий Астравод _Sapphire_ на верном пути Аватар для _Sapphire_
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Валерий1971 Посмотреть сообщение
    Плюсы астры-динамичней,3 года гарантия,быстрее немного зимой греется .
    Дилер шкоды рассказал про программу, которая похожа на программу опеля для относительно новых машин с изначально 2-мя годами гарантии.

    Цитата Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
    skoda 1.6 102
    astra 1.8 140 +1
    Цитата Сообщение от Евгений21Чеб Посмотреть сообщение
    мотор 1,6 не рассматриваю по причине его явной слабости относительно Астры.
    Получается по мнению форма у астры единственный существенный плюс - мотор?

  14. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от _Sapphire_ Посмотреть сообщение
    Дилер шкоды рассказал про программу, которая похожа на программу опеля для относительно новых машин с изначально 2-мя годами гарантии.
    а что говорят дилеры опеля? когда я покупал астру H (2008 год), то мне 2 года гарантии давал опель, а еще 2 (на двигатель и коробку) дилер (лаура спб). неужели сейчас все дилеры опеля свернули подобные программы?

    Цитата Сообщение от _Sapphire_ Посмотреть сообщение
    Получается по мнению форма у астры единственный существенный плюс - мотор?
    смотря какая астра и какая октавия!

    1. если астра - кабрик, то октавия ей впринципе не конкурент - сравнивать нечего
    2. если астра в версии 2.0Т OPC 240л.с. - аналогично
    3. если астра караван, то сравнивать с октавией комби можно, и плюсы у астры (по мимо мотора) будут такие:
    - более удобный багажник (шире на 10см, правильная форма, ровный пол, ручка для закрывания двери и т.д.)
    - дешевле стоит
    - дешевле обслуживается в долгосрочной перспективе (ремонт задней подвески, стоимость и частота замены ремня ГРМ и т.д.)
    - по одинаковой надежности астра 1.6 мкпп динамичнее и экономичнее октавии 1.6 мкпп (причина - моральная старость 8-ми клапанного мотора 1.6мпи, который пришел на октавию аж с гольфа 3 образца 1997 года)

    немаловажным фактором в пользу астры, на мой взгляд, является еще и то, что октавии последних лет (особенно 2011 года) активно подгнивают в известных местах , а на астрах такого позора не замечено пока

    вы какие машины сравниваете? в каких кузовах и с какими моторами??
    Последний раз редактировалось tutukata; 01.11.2011 в 08:29.
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  15. Участник Начинающий Астравод _Sapphire_ на верном пути Аватар для _Sapphire_
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а что говорят дилеры опеля?
    Читал про новость, что если машине меньше 1,5 лет, то гарантию можно продлить до 3 лет.

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    вы какие машины сравниваете? в каких кузовах и с какими моторами??
    см пост #1145

  16. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    что октавии последних лет (особенно 2011 года) активно подгнивают в известных местах, а на астрах такого позора не замечено пока
    Ну тут уже перебор пошел, "подгнивания" там особо не замечено, а если бы кому-то особо дотошному клубню не попалось на глаза, так бы и ездили, потому что заметить эти деффекты, не зная где смотреть, практически невозможно. Чего не скажешь про 5-ю дверь Опелей, которые с завидным постоянством покрываются вздутиями, особенно там, где трет хромированная накладка (у самого такое было), а уж про "стену плача" обладателей Н-ки седан лучше и не вспоминать.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  17. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от _Sapphire_ Посмотреть сообщение
    см пост #1145
    ааа, я понял, видел ваш пост на октавия клубе

    если сравнивать польско-русский седан с чешско-калужской октавией, то качеством сборки и краски можно не париться - оно будет одинаковым с точностью до повезет/не повезет, но наверно все же выше среднего по классу в обоих случаях

    по моторам коробкам, если разница в динамике для вас не заметна, то большой нет разницы и объективно: у шкоды слишком архаичный мотор при более новой коробке, а у опеля архаичная коробка при более интересном моторе

    важна ли для вас безопасность автомобиля?
    - астра H имеет в краш-тесте 5 звезд , а октавия - только 4 звезды
    - в астре H уже в базе у вас будут боковые подушки безопасности, а в октавии их не будет даже в амбиенте

    ну и список опций космо впечатляет: климат, круиз-контроль, комбинированный салон, литье 16, мультируль и БК (по шкодовскому максидот). астра космо - это эквивалент октавии элеганс по большому счету...

    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    а уж про "стену плача" обладателей Н-ки седан лучше и не вспоминать
    вздутия краски на седанах как правило не происходили ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ после выезда из салона и тем более не желтели УЖЕ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ после выезда из салона опять же

    аналогичные вздутия на шкодах идут по порогам и в местах прилегания дверных уплотнителей - об этом много пишут еще с октавии А4
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  18. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    _Sapphire_
    Читал твой пост и на октавия клубе, отвечу здесь. ИМХО. Очень многое зависит от того, как будешь эксплуативать авто. По городу Октавия на 1.6АКПП вполне нормально ездит(в последнем ЗР сравнивали 1.6 АКПП - 1,4 -1,8ТиСиАй на ДСГ, так до 60-ти км/ч 1,6 разгоняется быстрее, чем 1,4. Если большая часть маршрутов пролегает по загородным узким трассам, где необходимо резко ускорится, то конечно 1.8 Астра будет предпочтительней. На широких особой разницы не будет, один фиг все спокойно катят под 120-130, да и камер с каждым днем все больше и больше. По обустройству самого авто Октавия, по мнению большинства вменяемых астроклубней, кладет Астру Н на обе лопатки, как тут кто-то выразился "На сколько Октавия дороже, настолько и лучше". Ну и в чем соглашусь с октавия клубнями, раз все равно берешь кредит, рассматривай либо 2-й пакет(с климатом), а лучше элеганс.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  19. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    По обустройству самого авто Октавия, по мнению большинства вменяемых астроклубней, кладет Астру Н на обе лопатки, как тут кто-то выразился "На сколько Октавия дороже, настолько и лучше"
    а может попробуем конкретизировать? автор спросил про два конкретных авто стоимостью 699тр. чем такая октавия кладет такую астру на лопатки? голым пластиковым рулем? штамповкой пятнадцатой с шинами КАМА? или может двумя аирбегами?

    разве что багажник удобнее в данном конкретном случае. в остальном выбор между голой октавией и упакованной астрой, даже если закрыть глаза на 40% разницу в мощности мотора.

    з.ы. а если брать больше в кредит и добавлять к ценнику, то лучше уж сразу до цешки особой серии за 1370р, она хоть не похожа на дешевую малолитражку, к которой сзади багажник приварили для продажи в бедных странах - "на сколько дороже на столько и лучше"
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  20. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а может попробуем конкретизировать?
    Я не собираюсь с тобой спорить, я не боинг. Просто я откатал на Астре 4 года, сейчас полгода на Октахе поэтому и высказываю свои личные ощущения, я не собранные по интернет форумам.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  21. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    Я не собираюсь с тобой спорить, я не боинг. Просто я откатал на Астре 4 года, сейчас полгода на Октахе поэтому и высказываю свои личные ощущения
    спорить-то зачем? человек попросил конкретно назвать плюсы конкретной октавии/астры, это сложно? при этом уговорить его потратить на машину побольше денег он вроде бы не просил ...

    а то, что после астры за 600 и октавии за 900 (Astra H 5D 1.6 MT Enjoy и Octavia 1.8 TSI DSG WR5 по ценам на сегодня) будут разные личные ощущения - так это вроде бы и так понятно, разве нет??
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  22. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    конкретно назвать плюсы
    Ну так и называй конкретно, а не сочиняй про пластиковый руль, ржавчину, комплектацию почитай, а потом пиши. Человек совета просил, я и написал, что 8,55 тыс. руб за 2-х зонный климат это очень хорошее предложение.
    Хочешь подетальней, пожалуста. Сразу говорю, на истину не претендую, т.к. я не пророк и не мессия.
    Плюсы Октавии:
    1. Сиденья намного комфортее, особенно в дальних поездках.
    2. Посадка за рулем. За 4 года в Астре я так и не нашел оптимального положения, на Шкоде два раза подстроил в начале, потом забыл. На Астре нет подлокотника, в пробках и на трассе правую руку водителя и левую пассажира девать некуда.
    3. Салон Астры впереди ощущается некомфортно узким из-за сдвинутых к центру передних сидений, при этом с левой стороны от двери слишком далеко, локоть неудобно класть на предназначенный для него уступок(не знаю как правильно назвать), а два мужика реально толкаються плечами, особенно с МКПП.
    4. В шкоде удобные кармы в дверях, легко вмещающие 1,5 литровые бутылки в Астре даже 0.6 не лезет. Плюс пару отделений под мелочевку, плюс два подстаканника, там где они к месту, плюс объемный, охлаждаемый бокс в подлокотнике.
    5. Багажник (тут логичнее сравнивать сараи, т.к. багажник лифтбэка вообще не имеет конкурентов среди классических хэтчей, не говоря о седанах)
    6. Если на очень хороших дорогах авто одинаковы, то на плохих (к примеру трасса Каспий М6) на Октавии гораздо комфортней, на Астре пока доедешь от Волгограда до Каширы, или обратно всю душу вытрясает, на заднем сиденье особенно (со слов моего 12-ти летнего сына).
    7. Пока я не поездил на Октавии, руль Астры считал близким к идеалу, но на Октавии он легче на парковках, и такой же чувствительный на больших скоростях, что там, что там на 100% чувствуешь куда повернуты колеса, но на Октавии он к идеалу ближе.
    8. На Октавии даже со Свингом есть графическое изображение парктроника, причем показывает с какой стороны препятствие.
    9. Два складных ключа(мелочь, но приятно)
    10. Обогреваемые форсунки омывателей лобовохи.
    Почему советую доплатить 8 550 руб за двухзонный климат. Климат в Октавии работает гораздо лучше, чем в Астре и охлаждает быстрее и намного комфортней(нет тупого ветродуя) и гораздо тише.
    Минусы Октавии:
    Нет газовых упоров капота.
    В указнных комплектациях нет управления музьем на руле.
    Бардачек маленький и бестолковый.
    Из-за ППД на маленькой скорости больше вероятность пробоя подвески на рваных больших ямках или толстых лежачих полицейских.
    Неудобно сделаны дворники, поднять их из рабочего положения невозможно, мешает капот, только из сервисного.
    Кама евро
    Ну примерно так, что вспомнил, написал.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  23. Akov
    Я рассматриваю Октаху как следующую машину после Астры (1,8 Космо, хетч). Можно поподробней про сравнение этих 2 моделей, их достоинствами и недостатками относительно друг друга. Также волнует тема надежности моторов ТСИ поск. купить хочу немного б/у до 2 лет

  24. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    tutukata
    Пы Сы заметь написал то, что есть в выбираемой Октавии или во всех, а не в только моей.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  25. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    Плюсы Октавии
    вот теперь наглядно

    правда многовато субъективизма. у меня левая рука прекрасно ложится на дверь, а к сидениям нет ни малейшего нарекания (ездил за рулем 8500км за 14 дней). про карманы и места для мелочей согласен полностью.

    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    На Астре нет подлокотника, в пробках и на трассе правую руку водителя и левую пассажира девать некуда
    в космо конечно же есть регулируемый подлокотник, а вот как раз в предлагаемом втором пакете к амбиенту (которой с супер-климатом) я подлокотника не вижу.

    еще как человек не раз ездивший в астре седане сзади пассажиром, могу сказать что это очень комфортная машина для этого класса. там сзади заметно тише, просторнее и мягче сидится, чем в 5Д - это тоже стоит учитывать
    Последний раз редактировалось tutukata; 01.11.2011 в 16:48.
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  26. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от Евгений21Чеб Посмотреть сообщение
    Можно поподробней
    Да куда уж подробне-то.
    Одно замечание, на нашем форуме полно ребят пересевших с Астры на Октавию А5ФЛ, и ни одного, кто пересел с Октахи на Астру Н.
    Про ТСИ tutukata правильно писал, тока боинг в ветке Джейки настолько его раззадорил, что он краски сгустил. 1.4 лично я не советовал бы рассматривать, мотор "холодный" для средней полосы, да и чесно говоря меня он на тестдрайве не впечатлил, расход с 1.8 одинаков, обслуга чуть дороже, так что лично я не нашел никаких плюсов что бы съекономить 30 тыс. рублей. Случаи масложора есть, фольцовские движки всегда его жрали, но не так критично, мотор не любит долгих холостых, поэтому практически все случаи масложора в Москве(пробки) или у ретивых водятелей(едет с ним авто более чем здорово, поэтому народ нормально не обкатывает, а отжигает с нуля). Лично я, начитавшись страшилок, масло купил, но за 10тыс. км еще не доливал. Остальное единичные случаи. Поэтому если реально хочешь такое б/у авто, совет один - детальная диагностика движка, если его не убили за 40-50 тыс, то до 150 он проездит нормально.

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а вот как раз в предлагаемом втором пакете к амбиенту (с климатом) я подлокотника не вижу
    Ага, а разъем в нем есть Ошибка, у них все пакеты идут по нарастающему с добавлением, ничего не убирая.

    Добавлено спустя 17 минут:

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    в космо конечно же есть регулируемый подлокотник,
    Он есть в доп. пакете за 20 тыс. руб. и только на водительском сиденьи.
    Последний раз редактировалось Akov; 01.11.2011 в 16:59.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  27. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    Одно замечание, на нашем форуме полно ребят пересевших с Астры на Октавию А5ФЛ, и ни одного, кто пересел с Октахи на Астру Н
    и о чем это говорит? есть хоть кто-то, кто пересел в обсуждаемую октавию 1.6 акпп с динамикой 14.1 сек??
    увы - таких нет ни одного: все пересели из астры за 500-600 в шкоду за 800-900... может и автору не стоит экспериментировать? ребята ведь не берут?

    если бы в астра Н сидан ставили турбомоторы с акпп, ситуация была бы в корне противоположной: большинство людей с бюджетом 800-900 взяли бы астру 2.0Т нежели шкоду 1.8Т
    джейку с турбиной и акпп берут хорошо и с октавией вашей заезжают на них, турбосиданчик 200-сильный по вкусной цене был бы очень кстати в этой ситуации но увы...

    так что если серьезно, то кармашки и места для мелочей - это хорошо и нужно, но выбор машины не с этого начинается в большинстве случаев
    Последний раз редактировалось tutukata; 01.11.2011 в 17:11.
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  28. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    многовато субъективизма
    Кому как, я пишу свои личные ощущения.

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    есть хоть кто-то, кто пересел в обсуждаемую октавию 1.6 акпп с динамикой 14.1 сек??
    Ты же не знаешь с чего пересаживает человек, который спросил.
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    кармашки и места для мелочей - это хорошо, но выбор машины не с этого начинается в большинстве случаев
    Для кого как.
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а если бы в астра Н сидан ставили турбомоторы с акпп, ситуация была бы в корне противоположной: большинство людей с бюджетом 800-900 взяли бы астру 2.0Т нежели шкоду 1.8Т.
    Ну я тут не глобальные маркетинговые выводы делаю, а просто делюсь своим опытом.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  29. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    Ну я тут не глобальные маркетинговые выводы делаю, а просто делюсь своим опытом.
    а к чему тогда тут ребята с нашего форума, пересевшие с астры на машину в полтора раза дороже рассматриваемой??
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  30. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а к чему тогда тут ребята с нашего форума, пересевшие с астры на машину в полтора раза дороже рассматриваемой??
    Констатация факта.
    Все будет хорошо... только не у всех!

Страница 39 из 52 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)