Масло моторное синтетическое "Shell Helix Ultra VX 5W-30", 5л 2 291,45р. - вот оно. скопировал с экзиста
на фоне такой цены на масло, все что было написано выше как-то смешно даже...
а если еще прибавить сюда еще почти неизбежный долив масла в тси, то получится дороже бмв наверно и никакая замена фильтра за 162рубля уже не утешит ))
з.ы. ладно бы если тси на этом супер масле жил хотя бы тысяч двести без капиталки, так ведь и с этим большие вопросы пока...
на фоне такой цены на масло, все что было написано выше как-то смешно даже...
если сравнивать "родное" масло на ТО дл "Н-ки" то разница не в пользу ШкодомОбиля))))
ЗЫ Зато еси взять ОБЩИЙ ценник на ТО - то думаю шкодосервис буит дешевле витоге, чем у "доступного" жопеля...
Сообщение от Morfeus199
в Jку льётся какое то своё масло?
думаю может другое... из-за турбы... поправьте знающие есичо...
Сообщение от tutukata
а если еще прибавить сюда еще почти неизбежный долив масла в тси, то получится дороже бмв наверно
везде льеца! и на жопиле льеца! тока каму как повезет с этим.....
у мну на шкодо за 8 тыков не просила даже... мож гашетку не давлю ... те ездю как пенсионЭр .. а мош прост так пока работает двигло...
Уважаемый НИКОЛА. Для кого то 1000 рублей не деньги, а для кого то реальная экономия. Из своих наблюдений, или в моём случае, как Вам угодно, Шкода обходится дешевле в ОБСЛУЖИВАНИИ!!!!Имеется в виду стоимость запчастей и стоимость работ. Я не говорю про доливку масла между ТО, сколько лампочек перегорело и так далее. К тому же, к такому выводу пришёл не только я, а ещё люди, которые имеют в своём гараже как Опель, так и Шкоду.
Чем считать который день подряд копейки разницы цены обслуги А5 и астры H лучше б отписался хоть кто по моей теме..
ачо тебе сказать? про тур не знаю да и с фикусом тока заочно знаком..... по Нке - норм аппарат за те деньги когда я его брал.... ща цена на новое ушла выше помоему на 50%
по машине нада полюбасу смареть на состояние и на возможные балячки.... думаю советы тебя не спасут.... главное что ты больше хочешь!
Aleks83
у астры Н малый ресурс МКПП да и вообще проблемная она .
про октавию тур ничего не знаю , только читал что на них без больших поломок за 200 000км ездят
Уважаемый НИКОЛА. Для кого то 1000 рублей не деньги, а для кого то реальная экономия. Из своих наблюдений, или в моём случае, как Вам угодно, Шкода обходится дешевле в ОБСЛУЖИВАНИИ!!!!Имеется в виду стоимость запчастей и стоимость работ. Я не говорю про доливку масла между ТО, сколько лампочек перегорело и так далее. К тому же, к такому выводу пришёл не только я, а ещё люди, которые имеют в своём гараже как Опель, так и Шкоду.
А где я написал, что 1000р. не деньги? Я за 1000р. удавлюсь ))).
От ТО до ТО мы проезжаем 15000км. Это ~ 45000р только на бензин (кстати тут шкода выиграет за счет ДСГ и сдается не одну тысячу, если мы сравниваем автоматы), после этого сравнение стоимости фильтров +-200р. бессмысленно! Это менее 1%.
Вот сравнить стоимость ремонта коробок или движков, или стоимость комплекта сцепления смысл имеет. И тут астра шкоде нос утрет.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
ачо тебе сказать? про тур не знаю да и с фикусом тока заочно знаком..... по Нке - норм аппарат за те деньги когда я его брал.... ща цена на новое ушла выше помоему на 50%
по машине нада полюбасу смареть на состояние и на возможные балячки.... думаю советы тебя не спасут.... главное что ты больше хочешь!
Больше хочу тура, но 1.8 Т искать и искать надо и ждать пока кто то выставит на продажу, мониторю 2 месяца, нормальных вариантов за это время не было. Если честно было б туров в достаточном количестве в продаже то я наверное и не задумался бы о других вариантах, просто выбрал наилучший и взял. Ну а так получается, как придет время брать если не найду тура, то возьму астру 1.8 хетч, их все время хватает, посмотреть и выбрать есть из чего.
Чем считать который день подряд копейки разницы цены обслуги А5 и астры H лучше б отписался хоть кто по моей теме..
Ты в первом посте сам всё уже написал ). Дальше выбор сердцем.
Про Ашку 1,8 механику могу сказать по себе. Пробег 130 тысяч, больших затрат на ремонт не было. Вся подвеска до сих пор родная. Из внеплановых потек радиатор, вместе с работой обошелся 7000р.
Езжу агрессивно и динамично. В данный момент попал на первую серьезную трату денег, что то гудит в районе коробки, подозреваю сцепление, вскрытие покажет.
Сообщение от Aleks83
Больше хочу тура, но 1.8 Т искать и искать надо и ждать пока кто то выставит на продажу,
У меня брат продавал трехлетнего тура 1,8Т. Так у него за 2 месяца до продажи уже был покупатель который ждал машину ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Странно как то, никто не стал агитировать за астру и обсирать устаревший тур и древнюю турбу )
Ну ты же и сам всё знаешь )))))
Сообщение от andrus
удачная видимо машина раз на вторичке в таком дефиците
Покупатель был знакомый, поэтому и ждал, хотел тачку с известной историей.
Но в целом нормальная машина, хотя я бы себе не взял, тут уже больше дело вкуса.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Странно как то, никто не стал агитировать за астру и обсирать устаревший тур и древнюю турбу ).. ну значит действительно так и сделаю как решил.
да мы на астре Н ни один десяток тысяч км проехали Я например продал с 145 000 км пробега . Агитируют владельцы астры J из них ещё мало ещё кто до ТО 2 накатал
да мы на астре Н ни один десяток тысяч км проехали Я например продал с 145 000 км пробега . Агитируют владельцы астры J из них ещё мало ещё кто до ТО 2 накатал
Ну и что после этого желание агитировать за нее отпало что ли? )))
Ну и что после этого желание агитировать за нее отпало что ли? )))
сказу про сильные стороны ( по личному опыту ) это надёжная подвеска ( кроме подшипников ступицы ) и кузов ( на сколах до металла не было намёка на ржу )
А что за проблемы у тебя были с МКПП и на каком пробеге?
у меня ещё прилично отходила ( больше 100 т км ) после начала гудеть и пришлось покупать б/у у укропа
как и у многих задняя с хрустом(особенность ) и через раз вторая с хрустом
у меня ещё прилично отходила ( больше 100 т км ) после начала гудеть и пришлось покупать б/у у укропа
А что там гудело то? У меня гудит как электромобиль, на любой скорости и на любой передаче.
Почем вышла бу? Не проще было отремонтировать?
Сцепление не менял?
Просто для меня сейчас больной вопрос.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
А масло в МКПП меняли вообще? странно что так рано сломалась, на большинстве машин ресурс МКПП 200++ тыс. Только мне кажется в что этот ресурс не проедет она если не менять масло в ней как рекомендуют производители, типа залито на весь срок службы МКПП.. Тем более с завода обычно льют какую то очень вязкую густую дрянь.
В астре как я понимаю так же как у меня в нексии нет сливной пробки в кпп и чтоб масло поменять надо снимать крышку КПП и потом новую прокладку туда ставить?
А что там гудело то? У меня гудит как электромобиль, на любой скорости и на любой передаче.
Почем вышла бу? Не проще было отремонтировать?
Сцепление не менял?
Просто для меня сейчас больной вопрос.
гудел вал какой то самый главный , у всех в основном с ним проблема (ресурс у него небольшой)
я далеко езжу поэтому мне нельзя рисковать поломками
не стал дожидаться пока он размолотит всю КПП и купил за 20 т р ( точно уже не помню ) у укропыча ( у него тема тут по продаже коробок) она оказалась с другими передаточными числами и скорости стали длинные
сцепу не менял так как ещё можно было поездить до продажи без видимых проблем с ней ( странно что диск сцепы был неравномерно изношен)
Сообщение от Aleks83
А масло в МКПП меняли вообще? странно что так рано сломалась, на большинстве машин ресурс МКПП 200++ тыс. Только мне кажется в что этот ресурс не проедет она если не менять масло в ней как рекомендуют производители, типа залито на весь срок службы МКПП.. Тем более с завода обычно льют какую то очень вязкую густую дрянь.
В астре как я понимаю так же как у меня в нексии нет сливной пробки в кпп и чтоб масло поменять надо снимать крышку КПП и потом новую прокладку туда ставить?
менял однин раз когда загудело , не помогло . Сливной пробки нету , поддон снимают.
менял однин раз когда загудело , не помогло . Сливной пробки нету , поддон снимают.
Ну тут уж как говорится "Поздно пить боржоми.."
Хотя может и более ранняя замена не спасла бы, раз жалобы есть значит особенность астры.. Но масло в кпп думаю все же стоит менять хотя бы раз в 70-100 тыс., даже если там нет сливной пробки и контролировать периодически что там хоть есть, а то бывает там уже гудрон какой то, а менять и не думают.
Итого что я плохого узнал о астре: шестерни газораспределения летят после 50 тыс., стоит 15-ку, сцепа тоже до 100 тыс. скорее не доходит тоже в районе 15-ки, подшипники если оба менять то тоже не хило под 20-ку встанет, и еще коробка оказывается тоже 20-ка и то б/у + установка...
Не хилые вообщем то затраты могут привалить если купить 3-х летку. с пробегом 50-70тыс., как раз все и ломается с этих пробегов..
В октавии страшна поломка сцепы, 30-ку стоит с работой, ну а так все остальное как у всех вроде, турбину можно сразу вроде продиагностировать..
Я когда на опель стал заглядываться как альтернативу, думал почему то что по затратам он будет сильно дешевле шкодины турбированной, а тут выходит что совсем не так..
Тут кому как. Я вот меньше чем за 3 года 109 тыкв отъездил, поменял два опорника (гарантия, можно самому менять), две стойки стабилизатора, по 800 рэ каждая, меняется самостоятельно за час обе. А еще поменяли моторчик заднего стекло очистителя. ТТТ, все. Шкод турбовых в старом кузове мало не потому, что они так ценятся, а потому как их не так много и продали. И кстати поломки там тоже не редки, у меня на работе у мужичка была, какие то проблемы с движком были, подшаманил он ее и срочно продал(если надо, могу завтра спросить, что за косяк). Ты берешь бу машину, и тут в какой то степени , как я считаю надо смотреть не на марку, а на усталость того конкретного авто, которое ты смотришь. Потому как был случай, как девочка знакомая взяла астру трехлетку якобы из германии, в итоге намучалась с ней, в сервисе на ней живого места не нашли, битая по кругу, короче собрана из пары машин точно. Но убедить девочку в том, что это не опель г.вно, а она не совсем умная, что схватила первую попавшуюся машину убедить ни сервисники, ни мы не смогли. Нравится шкода, ищи и выбирай достойный вариант, какие то плюсы есть и там и там. Хотя по октахе тур, ну не знаю, если только наличие турбого движка в линейке, хотя можно и астру 2.0 Т гтц взять. Тут смотря какие цели приследуешь. Может для тебя большой багажник это главное в авто. Еще раз повторюсь надежность и дальнейшие затраты на эксплуатацию, будут зависить от ушатанности конкретного автомобиля.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже