Концерн Volkswagen серьезно озабочен тем, что его собственная марка Skoda переманивает клиентов у материнского брэнда, и поэтому статус чешских машин планируется искусственно понизить, как сообщает немецкое издание Automobilwoche. В первую очередь концерн хочет ограничить набор опций, доступных для покупателей Skoda. Например, могут убрать из списка оборудования такие элементы «роскоши», как климат-контроль, и перестать комплектовать автомобили полноразмерным запасным колесом.
Об этом представители Фольксвагена объявили на конференции для дилеров Skoda, организованной в Потсдаме. Сотрудники дилерских центров выразили серьезное недовольство: клиентам это едва ли понравится. Ведь многие конкуренты как раз делают большую ставку на богатство оснащения, устанавливая даже на недорогие модели датчики света и дождя, ксеноновые фары, системы бесключевого доступа и другие современные опции.
Однако у Фольксвагена свои мотивы. В Европе модели Skoda оказываются слишком привлекательными на фоне аналогов под маркой VW: получаешь фактически такой же автомобиль на несколько тысяч евро дешевле. Так что процесс примитивизации моделей Skoda уже пошел. На Fabia перестали ставить климат-контроль с функции охлаждения перчаточного ящика. Для спортивной модификации RS ксеновые фары больше не предлагаются даже за доплату (у прошлого поколения они были «в базе»). Флагманская модель Superb теперь не комплектуется таким элементом «красивой жизни», как зонт, располагающийся в задней двери. Отныне его нужно приобретать отдельно.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Nunsellmo Serj
Я так и не понял окончательно - нужно после заезда охлаждать турбину холостым ходом у 1.8 ТSI или нет? Менеджеры говорят что нет , говорят что она сама охладится если нужно. В мануале ничего не нашёл по этому поводу,
если сильно и долго кошмарили то не глушите сразу, дайте минутку поработать, а вообще в системе охлаждения есть дополнительный мотор который в случае необходимости после остановки двигателя погоняет охлаждающую жидкость.
Ну надеюсь конструкцию двигателя они не будут менять ради удешевления.
А вообще бред какой-то VW придумал... Ладно еще из базы что-то убрать. Но совсем из списка доступных опций...
Хотя такое уже произошло с октавией когда ее стали в Калуге собирать
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
andrus
Андрюх, я так понимаю скаут взял?
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
Напишу чтоль и свой отчетец небольшой.
Был на ТО2 в выходные. Ровно 30000 за год набежало.
за это время и расстояние:
- переклеили по гарантии заднее стекло, была где-то внизу небольшая течь
- пройдено 2 ТО, на втором заменены воздушные фильтры салонный и двигателя. Больше никаких доп работ.
- перегорело 2 лампочки в габарите (их в каждом блоке 4 )
- изредка дергает dsg, но тут скорее от того что мозг коробки не очень адекватно воспринимает пробки. Сервисмены рекомендуют в глухих пробках ползать в ручном режиме.
- отдал тысячу рублей за активацию и настройку всяких мелких вкусностей )
Ну и самая ощутимая трата денег - поставил в понедельник себе Коламбус. Теперь имею навигацию и могу смотреть DVD
В связи с этим вопрос - Болеро никому из присутствующих не нужна?
изредка дергает dsg, но тут скорее от того что мозг коробки не очень адекватно воспринимает пробки. Сервисмены рекомендуют в глухих пробках ползать в ручном режиме.
У меня прям 1:1.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Рекомендация вообще стандартная и вполне логичная. По сути все роботы это обычные механические коробки. А значит долгое стояние с выжатым сцеплением и быстрое переключение передач туда-сюда им не показаны.
Согласен. У меня, например, очень короткая первая и в пробках он практически сразу подрубает вторую, а если надо в пробке прыгнуть на 5-10 метров, то начинается такой вот онанизм с передачами, т.ч. проще чуть больше раскрутить в ручном режиме первую и подкатиться на ней.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Serj
знаю теперь что такое - Болеро - у меня стоит )))
Я не мог ждат долше недели .скаута ждать нужно месяцами , да и вообще шкоды в дефиците стали
я не мог найти вообще актавию с 1.8 DSG ((
купил Йети на ручке (с 4х4 пока только ручка ) но такая ручка что не пожалел ни разу . Сцепа лёгкая , скорости сами просятся куда нужно ))) и видимо из-за специфической посадки ещё всё очень удобно и не напряжно
С удивленем обнаружил что авто как эксклюзив в том смысле что их практически нету на дорогах
andrus
точно у тебя Болеро? большой тачскрин и т.д.? Магнитол-то 3
да , с чейнжером на 6 дисков и сенсорным управлением
Не в курсе , с какого момента в движки Шкоды начали кастрол с завода наливать ? То что допуск 504 это я понял , но шелл там или кастрол никто ответить не может . Раньше наклейка была под капотом масла шелл(у меня такого нет ) у меня на крышке заливной -кастрол- написано заводским способов
andrus, Мне 3 дня назад на ТО налили шелл. Спрашивал про кастрол - сказали что спец указаний на этот счет нет. С завода под капотом никакой наклейки о производителе масла вроде не было.
А так вот новость: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2733&page=4613
думаю, даже больше ждать новую октаху...пока не будет гольфа 7 и не надейтесь на появление одноклассника у шкоды.
Вероятно вообще еще лет пять будут нынешнюю клепать и не ставить ксенон на RS ни за какие деньги!
вообще судя по последним новостям шкоду превратят в полный отстой и технически и по комплектациям (дизайн и так хорош для вторичного бренда)...А то понимаешь ли внутреннюю конкуренцию с народными авутомобилями породили... 8)
видел я эту статью на рамблере, может писашвий это писал то что сказали - либо не разобрался, и все вышеописаное касалось фабии РС, туда ксенона нет, а климат идет старый как на нынешнем пассате, что до октавии то на них климат идет на элегансе в базе причем такой же как на тигуане, гольфе и на том том пассате что только будут делать.
На Октавию РС заказываейте что хотите, все опции по отдельности, и ксенон там есть тоже.
Тоже самое касается и скаутов и всех сараев - то что делается не в калуге, там все можете себе набрать и люки и кожи и сервоприводы и т.д. Все что у нас пакетное, собственно как и у всех производителей что у нас собирают машины, новую астру вроде тоже особо не размахнешся в опциях.
А писать какйто бред что суперб лишили зонтика - это сильно, зонтик вам подарят в том же салоне, либо можно купить в магазине.
В итоге все на одних платформах и двигателях и никого не беспокоит что А3 с 1.8 стоит как гольф GTI, и никого не беспокоит что там все одинаковое, но ауди по сути всегда была дороже, а сам ваген считался второсортом, все это маркетинг, причем очень грамотный.
Я когда гольф заказал у меня он выходил 940 тыс, а шкоду взял за 879, и двигатель не 1.4 а 1.8 и комплектация лучше намного, и никто при этом на рамблере не писал о том что гольф отстой так как на нем 1.8 не закажешь и дисков 17 тоже.
В тоже время и круз с астрой новой на одной платформе, только астре наконец через 10 лет 2 двигателя добавили новых, один причем старый ХЕР с навешенной турбиной, а если взять по сути одинаковые комплектации с двигателями то астра будет дороже - так как маркетологи ее позиционируют выше.
вот вырезка из статьи
По сообщению портала Automobilwoche, статусность Skoda начинает понижаться уже сейчас. На хэтчбек Fabia больше не ставят климат-контроль, в спортивной модификации RS ксенон не доступен даже за доплату, а седан Superb потерял зонт в задней двери.
я буду в следующем году голову ломать что купить на замену, и опиль новый тожа посмотрю и поезжу, скорее всего это будет турбированная машина, мож фокус новый будет 2Т с коробкой powershift, джетта новая наверно уже будет, мож турбодизель даже, но однозначно класса С, на крайний случай всегда можно купить гольф и не думать
я буду в следующем году голову ломать что купить на замену, и опиль новый тожа посмотрю и поезжу, скорее всего это будет турбированная машина, мож фокус новый будет 2Т с коробкой powershift, джетта новая наверно уже будет, мож турбодизель даже, но однозначно класса С, на крайний случай всегда можно купить гольф и не думать
беднее станут -), ну пускай климат двухзонный не ставят, датчики дождя и света, еще пускай круиз уберут, зонтика итак не было -), я этим ничем и не пользуюсь особо, главное чтоб TSI остались, я по шоссе идк комфортно 160-180 и запас мощности еще достаточный, несколько раз кочегарил до 235, больше не едет по GPS 228, я на опеле так не ездил, там скорость на тех же дорогах была ниже на 30-40 так как она не ехала особо и динамики не было.
Так что я не задумываясь куплю точно такую же просто новую. Меня все устраивает, купил бы ауди А5 мне оч нравится, но не хочется понтоваться, а тут еще и сервис под боком, и подменку дают без проблем и записей никаких нет и прочего гемороя. Я как вспомню СТС и КМЧ, очереди, с такими приемщиками которые из тебя пытаются сделать идиота и несущих какуюто херь - так вздрогну, даже поэтому как то без энтузиазма смотрю на новую астру, хотя там двигатели вроде получше стали и наконец автомат 6-ти ступка (может без эульсии будет )