Сегодня смотрел октавию.
Что убило после астры-космо, то это тряпочный салон в макималке.
Сзади места меньше чем в астра-седане.
Вообщем не впечатлила, брать из-за двигателя и коробки не готов, хочется чтобы и салон нравился.
Astra H 5-ти дверка черный 1.6 МТ Enjoy+ - продана
Astra H Sedan серебро 1.8 МТ Cosmo+ксенон - продана
Антара черная есть
Вывод... Ну на минусы я готов закрыть глаза. 930 тонн может и перебор, но фарша за эти деньги в ней будет достаточно. Но тряпка.. Вообще надо копить деньги, седня посмотрел CR-V, понравился, колесная база меньше Астры на 6 см., сама длинее на 16, багажник 556 л., но тоже тряпочный салон. Денег 1200 почти. Если таких денег не будет - может новая Астра, по текущему прайсу получается 850 тонн, на 80 тонн меньше Октахи, на 20 кобыл мощнее, но поменьше не сильно нужного фарша. Смущает только багажник 370 л., из Z16LET наверняка сделали A16LET путем установки долбанных шестеренок, ну и прочие вечные детские болезни Астры, которые и не думают исправлять, вобщем многое пугает.
Прокатился еще и на Супербе... Это, блин, яхта! Идет мягко, тихо, но на том же моторе и коробке более задумчивая при переключении, особенно при динамичном разгоне, видимо сказывается большая масса. У меня он отпадает из-за размеров, я такую дуру ни у себя на парковке не поставлю, ни в городе, мне такие размеры в ногах задних пассажиров не улыбнулись. Да и когда садишься в нее - такое впечатление, что сзади должен сидеть шеф.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
в ЦРВ места больше, ровный пол, она шире,на каждом сиденье переднем по подлокотнику. И тряпка достойнее,чем в октавии.И типа кроссовер. И шумка понравилась.Но цена смущает.
Astra H 5-ти дверка черный 1.6 МТ Enjoy+ - продана
Astra H Sedan серебро 1.8 МТ Cosmo+ксенон - продана
Антара черная есть
VerSerj
ну тряпочный салон да, это все недостатки калуги, раньше можно было заказать 3 вида и кожу и кожу с алькантрой и коду с кожзамом, по моему на чешском сарае до сих пор выбор и опций и отделки огромный.
Теперь только пакеты, например руль как у меня 3-х спицевый с переключалками ДСГ фиг закажешь, салон от РС тоже, 17 диски фиг, я кстати когда ровно год назад начал думать что купить как раз и октавию отложил из за салона, он еще тогда с деревянными вставками был.
И какой смысл брать за 930 просто октавию, если за 999 вы получаете РС, в которой сразу и салон с алькантарой и 17 диски и болеро и парктроник и все датчики, круизы и прочее. А главное 2л TSI на 6-ти ступке ДСГ которая и мягче работает и терпит момент до 400НМ значит ее и чиповать можно, а тогда это вообще самолет.
Если бы я сейчас брал октавию то при таких ценах и пакетах то однозначно РС, просто когда я в сентябре брал то РС на FL не было, ну я взял ту же комплектацию что и РС в точности только на 1.8 TSI и за 863 тыс, щас такая тянет на 1л и то фиг все это наберешь.
Что по поводу места сзади да, в астре седане его больше, в 5-ти дверке столько же, подвеска табуретка как на астре - одинакаво. По дверям не стучу, не знаю зачем это делать.
По поводу стеклоподъемников да, кнопки не оч удачны по расположению, сейчас привык.
Добавлено спустя 26 минут 30 секунд:
ради интереса залез посмотрел комплектацию РС
Дизайн автомобиля Легкосплавные диски ZENITH 17"
Боковые зеркала в цвет кузова
Бамперы черные (стиль RS)
Левое наружное зеркало- асферическое
Надпись Sports
Боковые молдинги в цвет кузова
Правое наружное зеркало:выпуклое
Шины 225/45 R17 91W
Интерьер 3-хспицевое мультифункциональное кожаное рулевое колесо, с управление коробкой передач DSG
Пакет Сhrom
Кожаный наконечник коробки переключения передач
Кожаная рукоятка ручного тормоза
Педали из нержавеющей стали
Текстильные коврики RS дизайн
Безопасноcть, функциональность, комфорт Система дополнительного освещения LIGHT ASSISTANT (Coming home, Tunnel light, Leaving home, Day light)
Многофункциональный дисплей MAXI DOT
3-хточечный ремень безопасности для центрального пассажира сзади
3-хточечные ремни безопасности
Дополнительные 4 динамика сзади
Дополнительное освещение в зоне дверей
Сигнализация с датчиком объема салона, с автономной сиреной
Антиблокировочная система ABS
Аудиоразъем в Jumbo Box
Зеркало заднего вида, травмобезопасное при аварии
Крепление для детского кресла ISOFIX
GRA — круиз-контроль
Включение освещения при открывании дверей, 2 лампочки сзади
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Климат-контроль CLIMATRONIC двухзонный с электрорегулированием и комбифильтром
Подогреваемые боковые электрозеркала
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Текстильная обивка сидений
Складная полка в багажном отделении
Jumbo Box — передний подлокотник средней консоли
Передние противотуманные фары
Лючок горловины топливного бака с электрической блокировкой
Подстаканники
Охлаждаемый перчаточный ящик
Дверной перчаточный ящик с подсветкой
Галогенные фары
Регулировка угла наклона фар
Подогрев передних сидений
Обогреваемые жиклеры форсунок стеклоомывателя
Подсветка багажного отделения (2 лампочки)
Ключ с дистанционным управлением
Механическое регулирование передних сидений по высоте
Ручная регулировка поясничной поддержки в передних сиденьях
Датчик внешней температуры
Задний парктроник
Кнопка светового индикатора работы парктроника, на передней панели
Подготовка под установку рейлингов
Магнитола BOLERO - 2 DIN, CD-ченджер на 6 дисков, MP3
Радио-контроль
Сенсор дождя
Задние подголовники
Задние сидения складывающиеся, с подлокотником и выдвижным ящиком
Центральный замок с ДУ, 2 складных ключа
Антенна на крыше + доп. антенна
Продленный сервисный интервал
Боковые подушки безопасности спереди
Боковые и задние окна с теплопоглощающим стеклом
Сигналы поворота в боковых зеркалах
Пакет для курящих, пепельница впереди
Электрогидроусилитель рулевого управления
Спортивная версия
Вещевой ящик под сиденьем пассажира
Пепельница спереди и сзади
2 лампы для чтения
Двутоновый сигнал
Косметическое зеркало слева
Косметическое зеркало справа
Лобовое теплопоглощающее стекло
Без медиа-устройств
Задние дисковые тормоза
Индикатор давления в шинах
например руль как у меня 3-х спицевый с переключалками ДСГ фиг закажешь
Почему? В 5-ом пакете есть, я как раз на него и ориентируюсь.
Сообщение от Nunsellmo
И какой смысл брать за 930 просто октавию, если за 999 вы получаете РС, в которой сразу и салон с алькантарой и 17 диски и болеро и парктроник и все датчики, круизы и прочее.
Мне у РС не понравились сиденья - по городу отжечь - да, держат отлично, но при моих поездках под 200-1000 км. эти выпуклости начинают давить на полужопия и они начинают болеть, приходится двигаться вправо-влево. Меня этим даже астровские с их посредственной поддержкой не устраивают, а вот штатные очень даже приемлемые. Потолок черный понравился. А Болеро есть и в Элегансе, точнее в 5-ом пакете.
Сообщение от Nunsellmo
которая и мягче работает и терпит момент до 400НМ
7-ка проще, легче и надежнее.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
мне тоже сначала казалось что сиденья не оч удобны в плане того что жопа слишком сильно зажата снизу, но толи привык толи пол года тренажерного зала сказались, сейчас дискомфорта нет, проезжал по 500км, в день нахожусь за рулем 4-7 часов по БК, друг у меня упитанный ерзает, у него в пассате на хайлане комфортней но боковой поддержки меньше, в РС можно за 22 тыс заказать целиком кожанный салон.
Поглядел я щас пакеты, по моему надо брать 4-й, а 5-й какойто бестолковый, в 4-ом и ксенон и ЕСП есть и парктроник и болеро и еще что то, без ЕСП на таком двгателе зимой здить невозможно, это не астра.
Кстати что по поводу 6-ти ступке, она требует ухода, замены фильтра, но она надежней чем 7-ми ступка. Мягче работает.
руль с лепестками 3-х спицевый приятней по виду, сами лепестки сомнительны так как коробка и так оч быстро переключается, но если хочеш подстраховатся и заранее подогнать передачу например для обгона это удобно, причем щелкать можно их даже в автоматическом режиме, про блю тух не знаю у меня нету. ЕСП надо заказывать, с ДСГ оно не идет.
нет у меня еще когда сборка была в калуге не на полном цикле, и вообще у меня амбиент тогда еще пакетов не было вообще.
только в амбиент засунули салон РС, диски 17, болеро, парктроник, датчики света, дождя, круиз, штатная подвеска, кучу мелочи всего не помню уже и самое главное за 879 тыс, со скидкой отдали за 863.
Прокатился еще и на Супербе... Это, блин, яхта! Идет мягко, тихо, но на том же моторе и коробке более задумчивая при переключении
Поясню:
Это одна и та же машина.
SuperB имеет немного переоборудованный кузов (двойная задняя дверь, превращающая её в хеч) и немного более богатый салон.
А вот это аргумент:
Сообщение от VerSerj
У меня он отпадает из-за размеров, я такую дуру ни у себя на парковке не поставлю
Хотя к габаритам привыкаешь за один день, но искать место для парковки... волей, не волей вспоминаешь Астру.
Сообщение от Nunsellmo
Кстати что по поводу 6-ти ступке, она требует ухода, замены фильтра, но она надежней чем 7-ми ступка. Мягче работает.
По отзывам Пассатоводов - все наоброт. Наверно, сильно зависит от настроек.
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Те, что делались в германии шли с автоматом. Когда началась сборка в Калуге стали ставить дсг.
Кстати, в шкоде, так же как и в пассате можно поменять штатную магнитолу на магнитолу с навигацией, которая еще и двд читает. Цена порядка 25-30 т.р.
С разными настройками подвески, мотора и, скорее всего, коробки.
Сообщение от Asf
к габаритам привыкаешь за один день
Мы на этот тест-драйв ездили с товарищем, у него новый Кадиллак CTS, по размерам примерно с Суперб. В то время как я настаивал на Октавии, он меня убеждал купить чуть победнее, но Суперб, типа машина выше классом, тише, комфортнее и т.д. И у нас вышло такое пари - если он въезжает на мое место парковки, я добавляю Суперб в реальные кандидаты на покупку. А у меня парковка в виде проезда шириной метра 3.5, с одной стороны бордюр, с другой - распашные ворота шириной метра 2.5, и въезжаешь туда правым поворотом под очень острым углом, проходя очень рядом со столбом передним левым углом и правым бортом. Выезд не менее хитрый - задом налево, на притерев левым углом столб и не задев другой передним правым углом. Фишка в том, что напротив ворот, у бордюра, всегда стоят машины, бывает даже так, что выезжаю в 2 захода - притираюсь к машине сзади, потом немного вперед мордой к столбу и на второй заход выкатываюсь вперед в проезд. Так бывает или зимой или когда просто не встают плотно к бордюру. На Астре меня это особо не напрягает. Так вот, этот маневр должен был сделать CTS...
Эксперимент кончился только начавшись - морда в ворота зашла, но из-за длинной колесной базы (куда большей, чем у Астры) задняя ось не успела за передней и он передней частью заднего правого крыла протер по столбу, не успел я подбежать и крикнуть ему. Проскреб до грунта крыло и порог. Вот такая вот цена неверия - я ему 10 раз сказал, что не въедет он туда... По размерам Суперб примерно такой же. Так что тут дело не в привычке, с габаритами у меня проблем ни когда не было, а чисто в геометрии. И парковка - это только один пример, в тот же вечер я в притирку влез у родителей во дворе. Т.ч. для меня вариант с CR-V при ее очень близких к Астре размерах, был бы оптимальным, Октавия чуть больше, но еще терпимо.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
да и шкода клуб тоже, я не стал брать, навигатор за 4к рублей в бардачке лежит и его хватает, а кино смотреть некогда - да и отвлекает.
Я общался с одним из тех кто их продает, есть почти новые и немного БУ, как думаете откуда ?
кстати по поводу базы, у меня у дома есть трансформаторная будка, я оттуда на астре седане в 2 захода выезжал а на шкоде за 1 выходит, а всего то 12 см разницы.
интересно чеж ты туда умудрился насувать, что утебя так получилась)))))
я ж говорю - топ. все что можно насувал, получилось 1250000
вчера смотрел в салоне рску и обычную октавию... обычная конечно и есть обычная - я бы не купил. рс понравилась больше благодаря сидухам и рулю, но мне показывали в черном цвете - совсем не смотрится, даже непонятно что это РС... плюс она была на проставка в пружинах транспортировочных - смотрелась как джип...
короче впечатления странные - вроде и ниче, но за такие деньги как-то простоватенько...
Я уже писал - отжечь по городу - удобные, согласен, но ехать на них больше 200-300 км - это казнь для задницы, и чем она шире - тем хуже. Это ни разу не семейная машина.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
CR-V уходят только в путь )
хотя на самом деле Аккорды тоже в топах но 3 года езжу и норма ттт )
кстати что у Мазды, что у Хонды ценник за КАСКО ниже 90 у меня не падал (
сам недавно заморачивался с выбором машины, пришел к выводу что ценник у CR-V слишком завышен...