Здается мне, что ты озаучиваешь мнение 10-ти летней давности, или "чисто пацанское", хотя таких людей у нас еще много. Но многие берут паркетник не из-за каких-то понтов(какие уж там понты) и не для офроуда, он тупо гораздо универсальней в повседневной жизни. Тот же Ети при своих 4200 длинны имеет более вместительный салон чем Астра, да и Октаха, плюс просвет в 185 мм позволяет не напрягаться по поводу бордюров и колею с сугробом брать с ходу, плюс обзор, и все это в компактной городской машине. Все это так же относится и к другим кроссам.Сообщение от bubba3
Если рассматривать пару Ети - Скаут для города итрересней Ети, для путешественников-горнолыжников Скаут. Лично я бы заинтересовался Ети будь там движок 1.4 с ДСГ даже на переднем приводе при ценнике под 880 рублей, то что предлагают сейчас как-то ниочем.