Nunsellmo
я тебе про тупер писал к тому что заезжал уже с 4 туперами... с одним спецом... с остальными на светофорах тягался... все спрашивали у тебя ОПЦ? не верь паспортным данным вообщем... маркетинг там сильно влияет... но покататься всегда рад!)) только не слейся к весне как это делают большинство...
да не не сольюсь, ну мож если RS не куплю вдруг конечно, тогда будет не корректно, а про относительность ощущений ... у меня у друга пассат 1.8TSI и субару 2.5 турба, он мне говорил что она едет однозначно лучше пока рядом с моей не поставили, оказалось одинаково, до упора не пробовали, так как место не позволяло, он лишь чуток уезжал после 120, на 140 уже тормозили. А что такое тупер я не понял это старый 1.8Т ?
я что то немного не понял, в хонде ведь вроде атмосферник, и какой смысл гонятся на турбине с атмосферником хоть и равных объемов и мощностей ? Пусть они там из нее хоть 400 лошадей выжмут на 10000 об. Это все равно все не то что нужно, у меня в астре 1.8 тоже было 140лс, а в шкоде 152 лошадки, но то как машина едет не сравнить.
я щас ради интереса нашел и поглядел, 6.5 секунд до 100, на деле будет около 9, так как на таком крутящем моменте быстрее вряд ли. Вот лошадки - это маркетинг. Когда то давно я немножко погонял на сивике 1.6 VTI 160 лс, это было для того времени что то сверхестественное, только ехать она начинала резво после 5000 об, до этого была не особо резвее таза.
Я щас вечером поездил на мегане жены 1.6 на мешалке, по паспорту 11 сек до 100, так наверно и есть, жена после 1.4 симбола говорит что оч хорошо едет, я как ни топал ни прихлопывал и так и сяк пробовал, ну разгоняется спокойно без огонька ровненько, чуток подхватывает после 3000 об, скука. Я даже себя как то ущербно почуствовал.
Вот честно говоря до сих пор не могу понять зачем оно надо?
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
может, чтобы тлке, которая минет делает было удобней отличать рычаг КПП от нужного рычага?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
В связи с этим вопрос, а что в комплекте с подсветкой и девушка идет?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Если да, то как на эту важную опцию смотрят в ГАИ!
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
в ногах.... кажется нет, есть на дверях, как открываеш что то там светит, а так чтоб определить нужный "рычаг" есть подсветка салона, кстати в астре на зеркале с обратной стороны как раз такая подсветка есть, светила как раз на рычаг
шкода для страперов - стереотип, может тур был да, так как он недорого стоит и достаточно прост и надежен и старомоден, на новых октавиях ездят все подряд, так же как и на астрах, моему папе 60, он ездит на астре 5-ти дверке 1.6 на палке в энджое, купленой 2 года назад за 514 тыс, пробег 25 тыс, доволен, не ломалось ничего, сегодня видел вообще дедушку на седане, так что щас все смешалось.
поставил рекорд расхода, завел холодную поехал в спорт зал в химки из тушино, проехал 1 км и встал в пробку, за 1 час проехал 7 км, 19.5 литра на 100.
Так что в таком режиме даже TSI жрет, назад поехал повселее, так прошлый расход смешавшись с новым уже выдал среднюю 20 км в час и расход 12. А вообще беда какаято вечером была. Днем проехал по городу и мкаду 150 км так расход был 7.9
шкода для страперов - стереотип, может тур был да, так как он недорого стоит и достаточно прост и надежен и старомоден, на новых октавиях ездят все подряд, так же как и на астрах, моему папе 60, он ездит на астре 5-ти дверке 1.6 на палке в энджое, купленой 2 года назад за 514 тыс, пробег 25 тыс, доволен, не ломалось ничего, сегодня видел вообще дедушку на седане, так что щас все смешалось.
Ну тут понятно, что выбор, как и любой другой вещи зависит от вкуса...
Но часто люди, даже обладающие оным, не сильно парятся. Им нужна, просто рабочая машина. Мы же когда в лес идем, не паримся по поводу берцев и комка? Вот так и тут.
Кто-то просто ставит внешность на последнее место, отдавая приоритет мощности или еще каким достоинствам.
Многие сейчас катаются на рабочих машинах, тут вообще нечего каментить.
А октаха по мне и сейчас не далеко шагнула от прошлой. Все тот же "пенсионный" вариант, как не пичкай ее мощными двигателями и чудо коробками. А ездят все подря, по причине описанной выше.
Признаки пенсионности (по-моему мнению):
- седан/ универсал
- скучный, строгий экстерьер без намека на стиль или изящество.
- скучный, строгий интерьер без намека на стиль или изящество.
согласен, мои критерии при выборе авто, в виду того что я езжу на ней в основоном на работу с рвботы и по работе, около 50 тыс в год, никто мне ничего не компенсирует, в виду того что еще есть служебная, 95% времени езжу 1, у жены тоже служебная но получше моей. Одним словом машина только для меня.
1. Не дороже 1л
2. Коробка автомат
3. Двигатель порезвее
4. Оставлять с новья под окном
5. Низкая стоимость каско
6. Не привлекать внимание на работе марками типа ауди, бмв
7. Сервис рядом с домом
Nunsellmo
рабочий вариант, без заморок на внешность авто.
Проблема в том, что для меня важен интерьер/экстерьер машины...а тут октаха, как-то не порадовала. А так по всем пунктам она хороша. Ну и седаны не очень люблю.
Просто я пока могу и хочу покупать машину, которая мне реально нравится (ну коненчно по моим фин возможностям, а не в принципе)
подход понятен, тогда обратный вопрос - а по твоему мнению - что молодежного в хетчах? или к признакам молодежности можно отнести только 3-х дверку с большим мотором?
октавия не седан, а так называемый liftback, по внешнему виду напоминает седан не спорю, но добавьте сзади дворник и вот вам хэтчбэг, во всяком случае детский велосипед я в астру седан пихал с трудом крутя руль, а тут я его просто кладу, как в хэтч, только места в 2 раза больше
3д, безусловно, выглядит спортивнее, динамичней и т.п. С трудом предствляю страпера за рулем такого апарата.
За 5 д ничего не скажу, у астры она тоже достаточно скучная.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Nunsellmo
Ну да как у мазды 6 старой, только дворником внешне отличается, а по виду все равно седан. Функционал ближе к хэтчу, но вид то...
я помню жуткие дебаты про седаны, когда я один из первых купил седен 10.11.07, что тут было, щас все привыкли, и их как 5-ти дверок, 3-х дверка для молодежи до 25 лет, либо для девочек, псевдоспортивность и привлекательность для них на 1-м месте, мне это не нужно, я вообще хочу шильдик TSI оторвать и продолжать над всеми надругатся на старперском авто.