Йети, не поверишь, привел его в пример в своей мессаге, но потом стер, подумал что лишнее ). Ты узнай у друга может знает какие там разговоры внутри компании, че они там, шевелятся или нет )
Dimonina
все производители плевать по большому счету хотели на покупателей, будь-то опиль фольксваген или мерседес...единственное, что их заставляет шевелиться - риск потери существенной доли рынка...
так что иллюзий, относительно того, что поменяв опель на мегамарку от VW все будет замечательно, строить не следует 8)
так вроде тут никто и не пишет, что это будет неломучее вечноездющее сокровище . все машины ломаются. Однако если ломающиеся коробки в нашей стране не повлияют на продажи (замнут втихую), то в европе может аукнуться. Так что остается ждать.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
так они ж наоборот втирают что с дсг меньше расход изза бОльшего кол-ва педерач
прочитал письмо на предыдущей странице, да есть дребезг на 2-ой передаче, услышать можно если вы едете по неровной дороге с мелкими ямами вдоль забора, я у меня такое место нашлось, говорил с инженером по гарантии - особенность конструкции, у всех машин, на пассате у друга тоже слышал, еще можно услышать если у вас выключена музыка, открыто окно и вы переезжаете лежачий полицейский, и еще если вокруг тихо и нет внешнего шума машин и т.д. Бавают задержки при переключении например вы идете на разгон у вас 4-я передача, на 2-ом валу коробка уже подготовила 5-ю, а вы тут раз и втопили, она выключает 5-ю и втыкает 3-ю, задержки около 1 сек, хотите подстаховатся переводите за секунду до меневра в S, я так поступаю, или вообще в ручной режим, или на руле сами себе подщелкните.
В целом сама задумка отличная, тьфу тьфу тьфу меня пока не подводит и я оч доволен, ну пробег смешной 4 тыс, у коллеги пассат 18 тыс, он доволен, говорит сломается и хрен с ней, если будет допекать сдам к концу гарантии.
Кстати что по поводу автоматов, в VW разговаривал с менеджером про по гарантии насчет ДСГ и автоматов, так как думал взять пассат 08 года 1.8 TSI с автоматом, он сказал что на типтроники пока жалоб больше чем на ДСГ, особенно зимой, сказал что у ДСГ пока не такие большие пробеги, и если будут появлятся проблемы то ваген их и будет решать, пока случаи единичные.
единичные - это поломки MTA - я так считаю. То есть ооочень редко ктото пишет. А так у них на форуме людей то зарегено с гулькину писю (октавия, суперб), а меняли коробку уже нескольким людям
расход на ДСГ меньше чем на автомате потому как нет потерь на гидротрасформатор, чуть меньше чем на механике - так как ДСГ при каждом удобном случае переходит на следующую передачу, а нам обычно это лень делать, я сам замечаю что на ручке иногда уже и на 5-ой поедет а мне все лень 4-ю включить, при автивной езде разницы в расходе не будет никакой.
писал я ранее что у меня ошибка была подушки безопасности, был в сервисе так как записывался на проверку датчика объема, датчик проверили, убавили еще чуствительность, скоро узнаю помогло или нет, ошибка подушки была из за падения напряжения, точнее снятия клемы.
Заодно продиагностировал ДСГ, дали распечатку, сказали ошибок нет, прошивка последняя.
все фигня, сидел в сервисе телевизор смотрел, звонок из СТС моторс, и начинают мне рассказывать про отзывную компанию на радиатор и акпп, я говорю уважаемые, мало того что вы звоните уже в 3-й раз, так вы даже не удосижились прошлые разы записать то, что мне коробку меняли пол года назад и радиатор тоже.
наконец я ощутил реальный толк от шумки, он наступает после 140, в машине неприлично тихо, немножко гудят колесики, после 150 шумит ветерок, оч комфортно, так и не понял пока не разогнался вечерком
стоит в первую очередь из за музыки, во вторых совершенно другой комфорт при проезде стыков и мелких неровностей, а вообще чтоб понять разницу надо проехать на астре а потом сесть ко мне - все вопросы отпадут сразу, мне есть с чем сравнить, комфорт даже акустичекий это немаловажная роль. А вообще если сложно прикинуть процент пробега при такой скорости, я езжу 50-60% по МКАДу, рано утром когда я еду на работу 140 обычная скоарость, днем трафик тоже приемлимый, вечером показывал среднюю 105, при том что иногда доходило до 200, так что мне в самый раз.
А вообще если сложно прикинуть процент пробега при такой скорости, я езжу 50-60% по МКАДу, рано утром когда я еду на работу 140 обычная скоарость, днем трафик тоже приемлимый, вечером показывал среднюю 105, при том что иногда доходило до 200, так что мне в самый раз.
Ты наверное ездишь по какой то другой Москве . Если у тебя средняя по городу 105 км/ч.
Сообщение от Nunsellmo
вообще чтоб понять разницу надо проехать на астре а потом сесть ко мне - все вопросы отпадут сразу, мне есть с чем сравнить, комфорт даже акустичекий это немаловажная роль.
И так к слову, если в астру сделать такую же шумку какую сделал ты, то думаю будет сравнимо. А так не корректно сравнивать.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
да не, вечером по МКАДу домой, по городоу обычно 22-24 км в час средняя и расход 10 литров
Тада без вопросов
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
А вот тормоза на Астре однозначно лучше. Очень уж как-то вяло Шкода тормозит. педаль сама по себе, тормоза сами по себе. В астре оочень уж информативно - насколько нажал на педаль, настолько замедление и получил
А вот тормоза на Астре однозначно лучше. Очень уж как-то вяло Шкода тормозит. педаль сама по себе, тормоза сами по себе. В астре оочень уж информативно - насколько нажал на педаль, настолько замедление и получил
2000-3000 тысячи проедешь и поймешь что тормозят они одинаково, просто в астре тормоза более резкие, усилие надо меньше прилагать, я б сказал с ними надо нежно обращатся, в шкоде надо посильнее нажимать, но за то не возникает клевков, не мне судить что лучше, ко всему привыкаешь, я езжу и не испытываю дискомфорта.
расход в среднем такой же как и на астре был.
Но я немного поспокойнее чем Nunsellmo езжу.
Вообще на трассе расход меньше намного. На 150 астра уже очень прилично кушала, а тут около 9 литров. Но зато в пробках аппетит конечно поболе.
Очень не хватает рева астровского 1,6. на обгон идешь, а в салоне тихо. А раньше очень даже слышно было как мотор старается
расход разный, у меня она ест в тех же режимах меньше астры на автамате где то на 0.5 литра не больше, тоже конечно приблизительно, например сегодня утром ехал до работы, он же каждое утро или если простоял больше 2-х часов сбрасывает счетчик, до работы 35 км, первые 10 очень тяжко медленно и прогрев и т.д. 11 литров, потом поехали получше и упал до 9, 25 км из этого это мкад, потом с работы сгонял в мытищи еще километров 80 вообще без пробок, так он упал до 7 ну я особо и не торопился 100-130 не особо топая. А если заклякнуть в пробках то да - много, я утром из тушино как то жену на работу повез, свобода стоял, ленинградка стоял, 3-е стоял, 1.5 часа толкался, в итоге было около 14, потом чуток поехал и он сразу стал падать.
Что по поводу тормозов конечно на астре они резче, а у меня у отца на 1.6 на палке еще резче чем на моем автомате были, я как то ездил чуток - так первое время вообще никак не мог привыкнуть.
Serj
шумка под капотом есть ?
кстати движок до 3000 об вообще не слышно почти а потом он так рычит хорошо
Вот и я уже чуток откаталась на новенькой Шкоде, могу своим девчачьим мнением поделится , конечно с учетом что все сугубо индивидуально.
1. Астра ездила, иногда пыталась летать, Октавия ПЛЫВЕТ, в принципе любые маневры/скорости проходит ОЧЕНЬ плавно. После Астры очень расслабляет.
2. Климат и попагрейка работают незаметно и эффективно. ДА, подогрев раскочегаривается на Октавии медленнее, но по ощущениям драгоценной пятой точки приятнее и равномернее
Климат у нас был и в Астре, но там он больше напоминал хороший вентилятор , тупо дул и фсе, а в Октавии никаких сильных дуновений не заметно, а выбранная температура в салоне выдерживается четко. И для нас, когда мы едим с ребенком конечно актуально чтобы этот климат доставал до заднего сиденья, а не только впереди дул, в в Октавии все с этим ок.
3. Адекватно я понимаю что тормоза и там и там хорошие, но в Астре по моим ощущениям по жестче, за счет чего получается ощущение четкости отработки, а Октавии они мягкие, и тормозят мягко и плавно, но тоже хорошо. Здесь вопрос как раз не в лучше-хуже, они просто разные и надо привыкать.
4. Для себя нашла большой минус в Октавии, для других он вообще будет не заметен. Жуткий подголовник, прям впивается в голову, даже с электрорегулировками сиденья ели настроила так, чтобы на мозг не давил
5. Стеклоподъемники не очень удобно расположены.
6. И в Астре, и в Октавии трехспицевые рули с возможностью управления магнитолой.....в Астре всегда! пользовалась переключателями на самой магнитоле (ну не удобно было на руле), на Октавии практически всегда! пользуюсь с руля.
7. Ни сколько не сомневалась что управление в Шкоде не хуже Астры точно, сегодня утром была приятно удивлена - оно лучше. Во дворе на парковке закрыли с двух сторон и чтобы вылезти на Астре понадобилось бы 2-3 раза сдавать назад-вперед и выруливать, Шкода выплыла с первой попытке. Это огромный плюс!
8. Но п.7 совсем не отменяет моего недовольство парктроником. Хорошо что стоит Болеро и можно визуально воспринимать информацию по парковке, т.к. по звуку ужасно. Сигнал идет слишком поздно, на Астре звук был информативный. Но опять-таки как говорит мой умный муж, звук можно перенастроит, правда пока не пробовали. Попробуем настроить – может и поможет.
9. И конечно самый впечатляющий плюс Шкоды – багажник. Там можно полстраны возить. Если вы путешествуете на машине - очень удобно, отпадает нужда в боксе.
10. Порадовал ближний свет. На Астре светил очень низко и на неосвещенных дорогах приходилось постоянно включать дальний, на Шкоде со светом все отлично.
В целом впечатление от Шкоды категорически положительное! Едет лучше, комфорта больше!
Unica
супер написано, спасибо. А как на ШКоде с просветом дорожным- т.е. может мне после АСТЫ сразу на паркетник пересаживаться или все таки еще на ШКОДЕ немного поездить?
мне кажется , что конкуренотов у астры по этому параметру нет - одни свесы чего стоят!
Почти по всем пунктам соглашусь с женой
Ну разве только по пункту 8 у нас ожесточенные споры.
Ну и хотелось бы уточнить чтоб потом претензий и разногласий не было:
И в Астре, и в Октавии трехспицевые рули с возможностью управления магнитолой...
В астре он все же в базе, а в Октавии опциональный.
стоит Болеро и можно визуально воспринимать информацию по парковке,
И опять же - Болеро опция, но и на базовую голову парктроник выводится, правда намного менее информативно и красиво
wasabi
нам сложно сравнивать 1,6 105 кобыл и 1,8 150 кобыл. Да и 250 Нм у вагеновского движка полюбому решают .
Коробка... Опять же несравномо. Но мне намного больше нравится решение инженеров Опеля по ручке управления. Намного интереснее и удобнее у изика джойстик, имхо.
шумка очень по разному воспринимается. В целом однозначно лучше. Но иногда шум от дороги прорывается. Двигатель вообще почти никогда не слышно
Про сидушки ничего не скажу. мне тяжко сидится что в астре, что в октавии. Но я и габаритов немлых и спина у меня больная.
тест-пилот
с просветом вроде все нормально. Не хуже астры вроде. Все хочу как-нить рядом с астрой поставить и поглядеть.
Но наша с пакетом плохих дорог, вроде как должна быть повыше немного базовой