Страница 18 из 52 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 540 из 1556

Тема: Opel Astra vs Skoda Octavia new

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    привыкнуть к ДСГ элементарно , надо просто перестать думать о том куда она что и зачем переключает, также не смотреть на тахометр, скорость на которой она это делает и какая цифра там горит 5,6 или 7, вот тогда едется так как хочется, педаль газа не оч задемпфированна, и машина следует за вашей ногой так как хочется, главный минус ДСГ в том что она долго пережевывает передачи при кикдауне, например чтоб перейти с 7 на 4 ей надо их все пролистать, так что об этом надо помнить, либо ожидать задержку в секунду, либо заранее перейти на S либо на руле перещелкнуть на ту передачу какую вам хочется. При спокойной езде тахометр редко переходит за 2500 оборотов, а если уж ехать совсем спокойно то переходит на следующую передачу при 2000-2200, причем тяги вполне достаточно для движения в городском потоке. На самом деле к динамике привыкаешь и это уже кажется нормой, я вот недавно на тазу своем проехал, я топал топал, блин кошмар.

    Давайте я вам про минусы мной обнаруженные напишу, а то от плюсов тем более при сравнении с опелем вы меня заклюете.

    1. Сзади сидеть жестко, жене не нравится, говорит и жестко и подголовник ей не удобно, поднял ей ее под шею подголовник, сказала лучше но сиденье жестче чем в опеле, может виной тому RS салон.

    2. Попогрейка в опеле как мне кажется раскочегаривается быстрее.

    3. Неудобно кнопки стеклоподъемников, после опеля, они были дальше к передней части двери и руку не надо было сгибать, щас ловлю себя на мысли что уже не ищу их там где их нет, а попадаю на них сразу. Возможно это просто дело привычки, поначалу напрягало.

    4. Конкретно мой экземпляр без пакета плохих дорог, когда паркуюсь задом то цепляю банкой резонатора бардюры.

    5. Спереди нет резинового фартука под бампером, надо быть акуратней при парковке об теже бардюры.

    Так в общем то и все пока, 3500 пробег, расход с момента покупки 8.5, был 8.3 но как из отпуска приехал - сплошные пробки, возил пару дней утром жену на работу из тушино на новослабодскую, так доходил дневной за эти поездки до 12 литров, вчера с работы ехал 35 км 2 часа, писал 10.5. Счетчик БК1 обнуляется сам если машина стоит больше 2 часов, если она не стоит больше 2 часов то он продолжает мотать утренние цифры, а так утром все с 0, а БК2 он вроде на 10000 км расчитам потом тоже обнуляется. Я езжу так чтоб не думать об этом и ставлю перед собой надпись Хватит на ...

    Так пока машиной очень доволен, единственно хочу все таки сделать шумку, она тут конечно лучше чем в опеле, но все равно мне досталась машина на потензе 17", у кого она стоит те меня поймут, мне по знакомству в сервисе полную шумку сделают за 15 килорублей. Хотя владелец инфинити фх35 в предыдущем кузове мне сегодня сказал что у него шума столько же.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Serj на верном пути Аватар для Serj
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,442
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    Неудобно кнопки стеклоподъемников, после опеля, они были дальше к передней части двери и руку не надо было сгибать, щас ловлю себя на мысли что уже не ищу их там где их нет, а попадаю на них сразу. Возможно это просто дело привычки, поначалу напрягало.
    У меня как-раз все наоборот. На астре постоянно открывал задние стекла. А в шкоду в салоне когда сел, рука прям точно как надо на кнопки легла.
    была Astra H 5d, 1.6 MTA, Pannacotta 2007
    Skoda Octavia A5 FL, 1,8TSI DSG, Cappuccino 2009
    Skoda Octavia A7 Scout, 1,8TSI DSG 2014

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    в астре была такая же проблема, тоже открывал задние, причем за 2 года так и не привык, а в шкоде у меня задние на веслах, но кнопки искал в начале все равно не там

    еще один минус, снизу в бампере такое забрало, что за зиму наверно радиатор бы пострадал, купил на рынке черную решетку, и в распор ее воткнул во внутрь, сбоку резиночки поставил что не двигалась

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Serj на верном пути Аватар для Serj
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,442
    Спасибо
    0 / 0
    да, дыры там немалые. что за сетку купил? я так понимаю какую-то жесткую, раз враспор встала?
    была Astra H 5d, 1.6 MTA, Pannacotta 2007
    Skoda Octavia A5 FL, 1,8TSI DSG, Cappuccino 2009
    Skoda Octavia A7 Scout, 1,8TSI DSG 2014

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    алюминевую, с мелкой дыркой, на рынке 300 рублев

  6. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Nunsellmo
    а у тебя еще дсг не перегревалась? просто вот статейка про суперб с аналогичными агрегатами так там пишут, что это просто трындец...пару тапок в пол и DSG переходит в аварийный режим
    http://www.drive.ru/skoda/drive-test.../evraziya.html
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    Пока проблем нет, пробег меньше 4к всего, топаю в пол часто, раз по 20-30 в день, ничего пока не перегревалось, у моего коллеги пассат с такими же агрегатами, тоже все в норме.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    Отдал машинку на полную шумку, обещали сегодня к обеду сделать, в итоге щас приехали в 8 вечера, а она вся разобранная. Говорят очень проблемно разобрать, это их первый опыт с такой шкодой. Двери аналог туарега, что то от пассата и т.д. Мне даже смотреть страшно, пустой салон, абсолютно, ни сидений ни фига, но уже все проклеено, и крыша и пол и все ниши, сначала STP, потом сверху еще слой какогото серого немного мягкого плотного материала, на дверях сверху еще какойто антискрип, черный, мягкий липковатый. Килограмм 40 добавилось говорят.
    Сделали мне полный фотоотчет, там фоток штук 70, все поэтапно как что и где клеили, я щас может выложу чуток может.

    Добавлено спустя 45 минут 20 секунд:

    http://astraclub.ru/forum/album_pers...p?user_id=7705

    выбрал половину, замучился уменьшать а потом закачивать, альбом растянулся на 3 страницы, 32 фотки выложил - кому интересно смотрите.

    Еще воткнули мне диоды с обманкой в габариты, светит как мой 5000 ксенон, теперь хоть этой желтизны нету

  9. Местный Опытный Астравод Legal на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮБутово
    Сообщений
    392
    Спасибо
    0 / 0
    Nunsellmo
    Чего то не отображаются у меня твой фотоальбом. Можешь выложить фото габаритов и стоимость с установкой.
    Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    фоток габаритов нет, стоимость узнаю, в опель не встают даже с обманками

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Serj на верном пути Аватар для Serj
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,442
    Спасибо
    0 / 0
    вот и получил свою октавию. Накатал 200 км за сутки по трассе и по пробкам.
    Теперь соглашусь с Nunsellmo что блок управления стеклоподъемниками хотелось бы немного вперед. Странно, но на тест-драйве так не казалось. Но радует что точно не открою заднее окно вместо переднего.
    Очень радует шумка.
    Кнопки управления БК и магнитолой относительно астры поменяны местами. постоянно кручу БК, пытаясь отрегулировать громкость. Надо переучиваться.
    Намного комфортнее проходятся стыки дорожные. Везде народ жалуется что машины с пакетом плохих дорог очень не любят лежачих полицейских. По мне так астра болезненнее на них реагировала.
    Ну и вообще плавнее октаха немного идет чем астра, имхо.
    Штатная сигнализация в октахе намного более гибкая в настройке. Открытие только багажника с постановкой на охрану после его закрытия, возможность настроить какие двери отпираются при снятии с охраны (все, водительская сторона, только водительская). При открывании одной из дверей из салона остальные двери остаются заблокированными. Можно включить автоматическое запирание при начале движения.

    Что-то резануло в октавии в самом начале ,что-то такое ,что в астре намного было удобнее. Но к сожалению не могу сейчас вспомнить что.

    Ну вобщем поезжу еще, попишу что да как )
    была Astra H 5d, 1.6 MTA, Pannacotta 2007
    Skoda Octavia A5 FL, 1,8TSI DSG, Cappuccino 2009
    Skoda Octavia A7 Scout, 1,8TSI DSG 2014

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    шумка лучше, но я решил еще улучшить, надеюсь сегодня ее наконец соберут и тогда уж скажу есть ли в ней толк, кстати штатной минимум вообще, только пол неплохо сделан, в остальных местах заплатки местами и немного

  13. Местный Опытный Астравод Legal на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮБутово
    Сообщений
    392
    Спасибо
    0 / 0
    Serj
    Поздравляю, скоро будешь радоваться динамике после обкатки.
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    в опель не встают даже с обманками
    Это ты для кого написал?
    Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Serj на верном пути Аватар для Serj
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,442
    Спасибо
    0 / 0
    Legal
    ну динамика и сейчас в сравнении с астрой огого, хотя тапку и не жму. Но мне и сложно что-то говорить, все же у меня двигатели в разных весовых категориях.
    была Astra H 5d, 1.6 MTA, Pannacotta 2007
    Skoda Octavia A5 FL, 1,8TSI DSG, Cappuccino 2009
    Skoda Octavia A7 Scout, 1,8TSI DSG 2014

  15. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    вот тут такую статистику нарыл
    http://www.toyota-govno.com/stoimost_vladeniya.html
    оказывается новая октаха в содержании дороже астры и гораздо дороже октахи тура
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  16. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Ugin11
    доменное имя сайта потрясающее
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    про стоимость владения все относительно, я например мою машину 1 раз в неделю минимум, даже если она просто пыльная, зимой например мою 1 раз в неделю капитально и если совсем грязно то еще пару раз просто заезжаю сбивать грязь под давлением, ну люблю я ездить на чистой машине. На астре я например менял салонный и воздушный фильтр на каждом ТО вместо того чтоб это делать через одно. Периодически проверяю раз 20 тыс сход развал, балансирую колеса и т.д. У всех разные подходы к машине, кто то ездит пока не встанет, я же люблю чтоб в машине все работало и всегда. Я даже когда в трейд ин сдавал астру с пробегом 50, смотрели и сказали что машина в идеальном состоянии. Стараюсь лить 98 бензин и в астру лил и в шкоду сейчас, не там где дешевле а там где мне хочется. Вонючки ей покупаю и т.д.


    Доделали шумку на щкоду, забрал, косяк в том что кто то включил зачем то зажигание с разобранным салоном, в итоге ошибка подушки безопасности, записался завтра в сервис, пускай поглядят, денег отдал половину, сказал что если что сломали - вычту, в итоге насчитали за полную шумку и габариты с диодами 26 тыс, скидку 4 тыс по знакомству и еще 2 сторговал за то что сделали не к обеду вчера как обещали а к 1 ночи, ну я вчера не ждал и забрал сегодня.

    Облазил весь салон, собрали все как было, все четко ни царапинок и прочего нет, двери теперь закрываются как на чем то большом, звук другой, вес тоже, багажник как будто у меня инфинити а не шкода, что про шумку, шума стало меньше процентов на 30, сложно оценить, это можно сделать только пересев из одной машины в другую моментально, теи более оценить сложнее из за того что 1 день ездил на тазе а другой на мондео, там все хорошо с этим, еще потензу наверно заглушить вообще нереально, уши оторвать инженерам за такую резину. Перестала скрипетьна неровностях дороги задняя полка.

    Самое главное стала так играть музыка, как будто мне саб поставили маленький в тихую, и если раньше при большой громкости и сильном басе начинало что то где то чуток дребезжать - то теперь вообще таких эффектов нету. Одним словом за 20 тыс - оч хороший результат.

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

    Цитата Сообщение от Serj
    Legal
    ну динамика и сейчас в сравнении с астрой огого, хотя тапку и не жму. Но мне и сложно что-то говорить, все же у меня двигатели в разных весовых категориях.
    некорректно выходит сравнивать динамику атмосферника и турбины

    первое время восторг, хочется топить как ужаленному все время (даже когда не надо), потом привыкаещ, хуже потом сесть на машину с обычным двигателем, про таз я вообще молчу, топтал топтал ужас, в мондео сел 2.3 автомат, вроде все хорошо, мягко, ровный нормальный разгон, но без огонька.

  18. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    Стараюсь лить 98 бензин и в астру лил и в шкоду сейчас, не там где дешевле а там где мне хочется
    а это зря, ну если у тебя не турбо было, и только 98-й не заявлен

    вот в тему пишет директор СТО Лауры-Тула:
    Бэтр
    Парни совершенно безвоздмездно (т.е. даром) советую : не лейте в Астры 98-й. Степень сжатия двигателя не расчитана на такое октановое число. По этой причине температура горения ТВС очень высока (на нагрузочных режимах близка к 1200 С). И даже механизм сдвига фаз (заменяющий клапан EGR в т.ч.) не снизит эту температуру. То что выброс оксидов азота в ОГ очень высок - это хрен с ними (мы же не зелёные), а вот то что резко возрастает вероятность прогара выпускного клапана - это уже проблема. Если учесть, что с прогоревшим клапаном поездить на 95-м (чтобы скрыть следы езды на 98-м) не удастся, то гарантия этого не покроет, следовательно будет попадалово на деньги, со скидкой конечно, но попадалово.
    Если есть сомнение во всём вышесказанном, поставьте рядом два авто, работающих на ХХ, только один на 95-м а второй на 98-м и послушайте жёсткость работы двигла... все сомнения отпадут. Действительно на 98-м авто вваливает (сам пробовал), но будет вваливать недолго.
    на тему:http://astraclub.ru/forum/viewtopic....asc&&start=240
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    в инструкции по эксплуатации астры написано 92-98, рекомендовано не ниже 95 и пометочка про то что двигатель подстаиват фазы и прочую мутоту под конкретное октановое число, но на 92 вы ощутите падение мощности, если учесть что мы живем в россии и 98 на самом деле будет 96-97 то не критично, а основыватся на директора сто Лауры бессмысленно, на форуме много людей которые заправляют авто 98, нет ни одной темы про прогревшие клапана

    да и лаура и в банерах у нас тут висит

    Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Ugin11
    вот тут такую статистику нарыл
    http://www.toyota-govno.com/stoimost_vladeniya.html
    оказывается новая октаха в содержании дороже астры и гораздо дороже октахи тура
    офигительная статистика, особенно если внимательно почесть выше написанное от автора, особенно фразы, муть про взятки, техосмотры и еще фиг знает что, очень ценная инфа, особенно интересен сам расчет, типа академиев не заканчивал и все очень очень приблизительно, зимнюю резину или типа фиг знает что ли типа скоко стоит тоже не помню и все остальное так же

  20. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,597
    Спасибо
    33 / 2
    Друг работает в Фольцвагене, сказал ресурс ДСГ 30 тысяч, если пройдет больше - чудо. Какой самый большой пробег без ремонта ДСГ на форуме Шкодаводов?

  21. Местный Опытный Астравод Legal на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮБутово
    Сообщений
    392
    Спасибо
    0 / 0
    На форуме шкоды есть темы про проблемы с ДСГ, но в реале только 3-4 случая поломки ДСГ семиступенчатой. Про пробег я самое большое где то 35 т.км. видел. У меня пока 13т.км., проблем нет. Скоро на ТО уже.
    Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.

  22. Местный Заслуженный Астравод Dimonina на верном пути
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    707
    Спасибо
    0 / 0
    и че они свой автомат не ставят на 1.4 тси или 1.8тси? Хотя и с ней все не так ладно, но по ней не пишет "выехал из салона и сломалась коробка". на форуме супербов пишут, что и у людей на пассатах какие-то звуки непонятные из коробки, скрежет, какойто "пружинный звук" и все в таком духе

    Друг работает в Фольцвагене, сказал ресурс ДСГ 30 тысяч, если пройдет больше - чудо
    А он ниче не говорит, что руководство с этим планирует делать? Ибо октавия - первый претендент на место астры при смене авто.
    Astra 5dr Moonland Enjoy 1.6 MTA (*826** 150)

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    гонялся несколько раз с пассатами, так вот, через раз, они не стого ни с сего резко теряют темп и прекращають битву
    может это ДСГ??

    Добавлено спустя 11 секунд:

    Цитата Сообщение от Dimonina
    что руководство с этим планирует делать
    наверно проводит ускоренные курсы по ремонту

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Serj на верном пути Аватар для Serj
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,442
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dimonina
    на форуме супербов пишут, что и у людей на пассатах какие-то звуки непонятные из коробки, скрежет, какойто "пружинный звук" и все в таком духе
    Я эти описания типа поломок когда читал проводил анологии что на изике такие же звуки это нормальный режим работы. А так как суть коробки одна и та же - механическая коробка с мех.приводами, то думается мне что все эти жалобщики из тех кто и не пытается понять на чем они ездят. Механическая коробка не работает бесшумно.
    И еще меня немного в моих выводах убедило такое вот письмо ,попавшее мне в руки ненароком:
    Некоторые замечания по поводу макета письма клиентов-владельцев Супербов (и Октавий) с форумов. Уважаемые нами клиенты, наблюдая некоторые особенности работы трансмисии DSG, ошибочно принимают их за проявления каких-то дефектов. Далее по пунткам.

    1. Незначительные металлические звуки при проезде неровностей имеют место быть и оцениваются специалистами завода как особенности конструкции. Прослушиваются при проезде "лежачих полицейских" на второй передаче при отпущенной педали акселератора. Данное проявление особенностей конструкции присутствует практически на всех осмотренных автомобиля. И на наших в том числе. Однако, если не знать изначально, что явление имеет место быть и не принять специальных мер при его прослушивании (открытые окна, выключенная магнитола, отсутствие внешних городских шумов), при нормальной эксплуатации автомобиля отследить данные звуки практически не представляется возможным.

    2. Металлический скрежет при движении на 3-6 передачах в качестве постоянно присутствующего на многих осмотренных автомобилях заявлен и обнаружен не был. При обнаружении этого явления клиентом ему следует обратиться на дилерское предприятие

    3. Незначительное дергание и рывки на второй передаче также возможны в силу особенностей работы трансмисии. Особенно проявляется при движении в пробках при отпускании и последующем нажатии на педаль акселератора. Связано это с тем, что в силу конструкционных особенностей трансмисии, в ней отсутствует характерная для других автоматических трансмиссий деталь - преобразователь крутящего момента, и коленчатый вал двигателя практически всегда, при движении автомобиля, связан жестко с приводами и ведущей осью автомобиля. Второй особенностью конструкции является тот факт, что при движении с отпущенной педалью акселератора, блок управления двигателем прекращает подачу топлива, переводя автомобиль, с целью сокращения расхода топлива, в режим торможения двигателем. С учетом того, что при движении в пробках блок управления DSG не переводит трансмиссию ниже чем на вторую передачу до тех пор, пока автомобиль полностью не остановится, именно вторая передача оказывается последней пониженной для движения в пробках. Поэтому в момент перехода от режима принудительного холостого хода на режим разгона на второй передаче в ряде случаев возможны незначительные рывки, ошибочно воспринимаемые клиентами как проявление неисправностей в работе трансмиссии. Кроме того, рывки при переключении также могут изредка проявляться, если на протяжении одного ездового цикла водитель меняет манеру вождения с плавной на более агрессивную и наоборот. В этом случае блок управления DSG начинает адаптироваться к изменению манеры вождения, при этом первые, после начала адаптационного цикла, переключения могут происходить более резко.

    4. Небольшие задержки/провалы при переключении передач также возможны вследствие особенностей конструкции. Дело в том, трансмиссии данного типа имеют два сцепления, одно из которых при движении в каждый момент времени включено, а другое выключено. Также на DSG одновременно включены две передачи - четная и нечетная. Одна из них активна и через нее крутящий момент передается на ведущую ось, другая включена в режиме подготовки, т.е. шестерни введены в зацепление, но вторичный вал разъединен с первичным валом отключенным сцеплением. При переключении передачи происходит практически мгновенное включение одного сцепления и выключение другого, что обеспечивает плавную постоянную передачу крутящего момента на ведущую ось. Если требуется ускорить автомобиль - водитель нажимает на педаль акселератора и, в случае если перехода на одну передачу ниже оказывается достаточно, переключение происходит мгновенно и водителем не ощущается. Если водитель требует (путем резкого нажатия педали акселератора) более интенсивного разгона, перехода на одну передачу ниже оказывается недостаточно и блок управления трансмиссией последовательно переводит DSG на две или три ступени ниже, а для этого требуется дополнительное время, что может восприниматься водителем как провал. В данном случае улучшить динамику автомобиля и сократить время на переключение можно переведя селектор DSG в положение "S".
    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

    Цитата Сообщение от wasabi
    гонялся несколько раз с пассатами, так вот, через раз, они не стого ни с сего резко теряют темп и прекращають битву Smile
    может это ДСГ??
    Ты с ними гонялся, а они-то в курсе были?
    была Astra H 5d, 1.6 MTA, Pannacotta 2007
    Skoda Octavia A5 FL, 1,8TSI DSG, Cappuccino 2009
    Skoda Octavia A7 Scout, 1,8TSI DSG 2014

  25. Местный Заслуженный Астравод Dimonina на верном пути
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    707
    Спасибо
    0 / 0
    В целом согласен, я их сам не слышал, поэтому ничего сказать не могу. Просто их так описывают, как будто звуки реально ОЧЕНЬ громкие.

    ДСГ смущает помимо своей ломучести еще неремонтопригодностью. То есть коробка сломалась, покупай новую в цену полмашины. В этом вопросе астровский MTA выгоднее, есть Aleks8495 , коробка разбирается - все в ней прозрачно, да и на развалах найдешь. В случае с октахой - дсг на развалах думаю не найти, разве что искать одаренных мастеров - неофициалов, которые бы могли разобрать коробку и разобрацца че и как.
    Astra 5dr Moonland Enjoy 1.6 MTA (*826** 150)

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Serj на верном пути Аватар для Serj
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,442
    Спасибо
    0 / 0
    Dimonina
    согласен с тобой. бок изи ремонтопригоден, а мехатроник он слишком уж наворочен
    была Astra H 5d, 1.6 MTA, Pannacotta 2007
    Skoda Octavia A5 FL, 1,8TSI DSG, Cappuccino 2009
    Skoda Octavia A7 Scout, 1,8TSI DSG 2014

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Serj
    да нет конечно, просто так под 200 шли, в кино боялись опоздать

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Serj на верном пути Аватар для Serj
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,442
    Спасибо
    0 / 0
    Но все же не думается мне что ваген ,продающий dsg как горячие пирожки по всему миру, при наличии реальных проблем ничего бы не делал
    была Astra H 5d, 1.6 MTA, Pannacotta 2007
    Skoda Octavia A5 FL, 1,8TSI DSG, Cappuccino 2009
    Skoda Octavia A7 Scout, 1,8TSI DSG 2014

  29. Местный Заслуженный Астравод Dimonina на верном пути
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    707
    Спасибо
    0 / 0
    вероятно делают, но внутри, то есть процент поломок некритичный для вагена, просто если начнется отзыв - это всегда пресса, а они ссут ясен фиг
    Astra 5dr Moonland Enjoy 1.6 MTA (*826** 150)

  30. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,597
    Спасибо
    33 / 2
    Цитата Сообщение от Dimonina
    вероятно делают, но внутри, то есть процент поломок некритичный для вагена, просто если начнется отзыв - это всегда пресса, а они ссут ясен фиг
    Так же как и Опель со своим автоматом-радиатором на Астре.

Страница 18 из 52 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)