Duracell А рулить ты чем будешь?))))))
По поводу регулировки...например на трассе и в городе у меня разная посадка...т.е. над о и зеркала настраивать. Если садится другой водитель, то тут как?)
Sanёk Дерьмантин там вполне сносный...не кожа конечно.
Рояльный лак убогим я бы не назвал, с чего вдруг?! 0.о Но он мне тоже не очень то нравится, но по другим соображениям. За это я снизил оценку астре...
О каком "скользком" пластике ты говоришь?
Идея такая, что качество материалов в астре вполне соотвествует ее цене, чего не скажешь о шкоде...
Вопрос цены серьёзный. Надо сопоставить 2 машины с одинаковыми двигателями в одинаковых комплектациях, Elegance -Cosmo, с двигателем сложнее, я бы например 1.8ХЕР противопоставил 1.4ТСИ, так как по динамике эти машины будут одинаковы, а на бумаге 1.4 даже быстрее, Астра седан - 648 300, Октавия -739 000 разница 90к, в принципе существенно не спорю,
а если смотреть что брал я, то в базе такая стоит 829 Круб, по мощности напрашивается дизель Караван - 803Круб за космо, разница почти незаметна тут уж дело вкуса.
Скользким казался пластик на дверях в верхней части.
Руль ужасный. Ни в какой машине не нащел руль с кнопками, для меня это важно.
Сообщение от catRS
3) Центральная консоль...скучновато...но пойдет под пиво
Сообщение от catRS
Приборка...хз...тоже как-то средне, но не ужасно
vs
Ну не знаю не знаю... В моих глазах Октавия заметно солиднее и для меня значительно удобнее. Все под рукой, ни к чему не нада тянуццо, в отличии от Астры. Сиденья поудобнее, пошире. Но и стоит подолроже, но вполне оправдано, на мой взгляд...
Единственное с чем не поспорю так это управление зеркалами, в Астре удобнее, зато в Шкоде настраиваются сразу оба, крутишь одно, а она сама подстраивает другое,да и сами зеркала чуть ли не в 2 раза больше, вот это реально плюс.
А у меня что-то типа этого только без кожаных сидений, ну и руль просто кожаный без перфорации: http://www.drive.ru/show.html?size=l...&photo=2483811
Sanёk
Ну тогда нужно Астру дооснастить до комплектации Октавии и потом только сравнивать. Для сравнения подходят 1,6. catRS "Если Вы не видите разницы, то зачем платить больше?" Я четко вижу, за что лишних 200 тыс. заплатил. Посчитать хотя бы стоимость мотора с турбиной, ДСГ и удобного багажника. По салону: бардачков 4 (посредине, сверху, сбоку от водителя и под сиденьем пассажира) и все довольно удобны. Регулировки сидений и руля лучше (для высоких актуально), управлять климатом удобнее (я могу на ходу одной кнопкой выключить кондей, а не тремя манипуляциями). Эргономика мне больше подходит. У меня был энджой и кожаные вставки на сиденьях я не оценил. Руль отрицательных эмоций не вызывает (на будущее собираюсь менять на спортивный от РС). Про пластик......я его не трогаю постоянно и не понимаю сравнение. Какая разница какой он. У братана Аутландер, так там пластик жесткий и что? Главное не скрипит. Про отделку дверей и расположение кнопок так по мне удобнее в шкоде (в опеле в слепую постоянно задние стекла открывал).
В общем многие подумают что я защищаю Шкоду, но хочу возразить, что я оцениваю все со своей точки зрения. Все ИМХО и субъективно. Никому свой выбор оправдывать не собираюсь.
Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.
Ну не знаю не знаю... В моих глазах Октавия заметно солиднее и для меня значительно удобнее. Все под рукой, ни к чему не нада тянуццо, в отличии от Астры. Сиденья поудобнее, пошире. Но и стоит подолроже, но вполне оправдано, на мой взгляд...
Стоит она не то что бы подороже а тупо дороже! Около 30%...
Тут еще фото такое "удачное", в реале все намного проще и "беднее"
+ на фото явно супер пупер макисальная комплектация шкоды за лям с гаком...
А к чему надо тянуться в астре? 0.о
И давай не будем забывать, что астра по сути старее сшоды на поколение. Уместнее сравнивать с новой будет.
Надо сопоставить 2 машины с одинаковыми двигателями в одинаковых комплектациях, Elegance -Cosmo, с двигателем сложнее, я бы например 1.8ХЕР противопоставил 1.4ТСИ
ИМХО проще сравнить универсалы с 1.6 на ручке, они более равны по всем ТТХ, получается 749к у Октавии элеганс и 633 у Астры Космо, разница на лицо. Как я уже выше писал по соотношению цена-оснащение Астра выигрыват, по фунционалу салона, кому что больше нужно. Но полюбому Шкодовцы немного зажрались в РФ, да и не особо напрягаются, когда 2.5 года назад брал Астру, тоже сильно задумывался об Октавии, но тогда она вчистую проиграла по цене(было критично с деньгами) да и Астра еще не замылилась, сейчас я б подумал еще, Астре Н осталось жить меньше года, новая Октавия появится года через 2,5 -3.
Legal
Как ты правильно написал Sanёk уместно сравнивать 1.6 на ручке...
Турбины и ДСГ на астре не доступны. Если надо именно это, то можно мирится со всем остальным. Если брать Атмосферник на палке- тогда большие сомнения берут. Я об этом.
По поводу регулировок руля и сидений...и роста. У меня 190...дискомфорта не испытываю.
У меня ГТЦ- задних стекол нет)))
По поводу пластика. И качества салона...
Это была одна из причин, кроме цены и сомнительного внешнего вида, по которой я отказался от импрезы последней генерации.
Убранство салоно ужасно. Но не скрипит. А машина при этом интерсно едет.
И вообще я не хаю шкоду, просто после того как облапал ее как следует, не понял где тут люди видят колоссальную классовую разницу.
Воткнуть первую передачу, к блоку климата, к музыке. В Октавии это все доступно без отрыва спины от спинки сиденья. К тому же в этом году я не вижу аццких скидок на Астру и цены на Астру и Октавию ( в Англии практически сровнялись. А за те же деньги Октавия лучше. ИМХО.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Кстати в Латвии Октавия дешевле Астры, почему-то и оттого самая продаваемая...
Добавлено спустя 50 секунд:
Сообщение от catRS
на фото явно супер пупер макисальная комплектация шкоды за лям с гаком...
А Астра на фото простецкая чтоле???
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Legal
А как с шумом в салоне дела апстоят по сравнению с Астрой?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Сообщение от catRS
И давай не будем забывать, что астра по сути старее сшоды на поколение. Уместнее сравнивать с новой будет.
И вообще я не хаю шкоду, просто после того как облапал ее как следует, не понял где тут люди видят колоссальную классовую разницу.
Так в том и дело что никто о колоссальной разнице не говорит. Машины одного класса и примерно одинаково позиционируются. Я говорил о заметной разнице при общем восприятии машин. Думаю никто из С класса не будет выделяться значительно - не будут покупать. Примерно все одинаковы с разницей в мелочах. Но вот эти самые мелочи (лифтбэк, турбина, ДСГ, удобство посадки в моей комплектации и др) дают общее представление о машине в целом и ее привлекательности для меня. Допустим не нравиться мне мазда 3, ни пластик, ни внешний вид, ни внутри - это не значит что машина плохая. Для кого то это образец подражания. Мне понравилась шкода и я свой выбор сделал. Тебе понравился - ..........., сделай свой выбор!
Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.
Воткнуть первую передачу, к блоку климата, к музыке. В Октавии это все доступно без отрыва спины от спинки сиденья.
Мне показалось, что в Октавии более длинные хода рычага МКПП. Если в Астре я им, как джойстиком работаю, то в Октавии - как в Лаче, словно половником мешаешь в кастрюле...
К музыке не помню, но, вроде, тоже спинку отрывать надо от сидения, если, конечно, не зажало между сидением и рулем...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
aleksejs
С шумкой у шкоды лучше стекла, днище и совсем чуть-чуть арки. Хотя шум от колес все равно пробивается. ИМХО в шкоде лучше, что подтверждается наблюдениями и жены.
Сообщение от catRS
А разве вот это не новая октаха а просто рестайлинг? 0.о
FL - обновление лица, т.е. все несущие элементы остались, изменилось только навесное оборудование и салон.
Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.
И давай не будем забывать, что астра по сути старее сшоды на поколение. Уместнее сравнивать с новой будет.
+ 1000 а вот с астрой I шкоде тяжело придеца...
если взять салон инсигнии и убрать оттудова все под дерево - видел такое бывает... там все очень удобно и комфортно...
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Все может быть, но пока не увидим в живую и не посмотрим цену и коробки-движки, говорить рано.
Сообщение от Ugin11
если взять салон инсигнии и убрать оттудова все под дерево
В шоу-руме сидел в Инсингнии, ручка двери скипит, терзают смутные сомнения(С) что через 10тк салон Инсингнии по количесву сверчков будет напоминать продукцию нашего славного ВАЗа. Ну и ОКРАСКА . Чет больно много ЕСЛИ в ожидании нового авто