razh
Я вообще не понимаю зачем нужен этот карбон, не смотриться ни как!!! А у меня это краска и лак, так же как центральная часть в космо. brigadir
ненадо центральную часть снимать!!! нужно ее чуть отогнуть угол, где кнопка посажирской жопогрелки, и аккукратно сдернуть накладку.
brigadir
Ага, вот только тянуть никуево нада, а центральную консоль чуть оттопырили и снял
Щас покрасил, жду когда подсохнет.
Лак и краска там держатся не кисло, но царапаются уж очень быстро. А щас туда краски и лака нафигачил...
Я не считаю что пленка под карбон - это колхоз и т.д. Все что сделано качественно, аккуратно и практично, я бы не назвал колхозом, мое имхо. Колхоз когда ставят обвес, который цепляет за леж. полицейские и потом ездят с разбитыми бамперами - это колхоз. (но зато обвес). По фоткам сделано все хорошо вроде. По поводу поцарапать, отгрызть, отковырять и т.д. ну это наверное все что угодно можно. Ну что-то мне кажется что наша космовская родная лакированная панель еще легче поганится и царапается. Я думал об этом, но не хочу делать только по той причине, что не представляю, как это все гармонично сочетать со всем салоном, не люблю когда все выглядит как бы кусками.
а снимается она очень просто. тяни на себя, и подцепляй отверточкой со всех сторон. как и все остальные)
болгаркой тяни
на самом деле ниче не нада отверкой подтягивать все снимается само сабой.
единственное что нада ломать это декоративные накладки на дверях-снимать обшивку и изнутри плоскогубцами ломать крепления,а клеил я их потом на поксипол. все шикарно держиться, ведь поксипол склеивает даже бетон с бетоном
зачем же ломать? они прекрасно отгибаются при нагревании. нагрел строительным феном, аккуратно расклепал, снял, и потом тем же макаром поставил обратно
А в Германии выражение "отечественный автомобиль" не является оскорбительным...
зачем же ломать? они прекрасно отгибаются при нагревании. нагрел строительным феном, аккуратно расклепал, снял, и потом тем же макаром поставил обратно
а это мое творчество, отмечу - оно вынуженное - одну накладку поцарапали, снял отдал в перекрас, покрасить так же как было не удалось, сложная краска, поэтому покрасили в рояльный лак
Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.
была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007
а это мое творчество, отмечу - оно вынуженное - одну накладку поцарапали, снял отдал в перекрас, покрасить так же как было не удалось, сложная краска, поэтому покрасили в рояльный лак
а это мое творчество, отмечу - оно вынуженное - одну накладку поцарапали, снял отдал в перекрас, покрасить так же как было не удалось, сложная краска, поэтому покрасили в рояльный лак
Раскажи плиз как она снимается???
да уже сто раз писали как снимается
снимается обшивка двери, накладка выпаивается, она там на 11 пластиковых штырьках - развальцованных к концу, и еще две защелки в самой широкой части
Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.
была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007
а это мое творчество, отмечу - оно вынуженное - одну накладку поцарапали, снял отдал в перекрас, покрасить так же как было не удалось, сложная краска, поэтому покрасили в рояльный лак
Раскажи плиз как она снимается???
да уже сто раз писали как снимается
снимается обшивка двери, накладка выпаивается, она там на 11 пластиковых штырьках - развальцованных к концу, и еще две защелки в самой широкой части