Уважаемые форумчане, помогите такая беда пригнал в 2014году из Германии Опель Астру Н (2010г.в, двигатель Z17DTJ,пробег 115000км) отъездил 7000км без проблем .2 недели назад появилась машинка с ключиком , проверил педальками высветилась ошибка 0683-Общая ошибка устройства накала, Выкрутил свечи накала , торкнул на аккумулятор -1,2,3 цилиндры свечи калятся ,4-цилиндр свеча не калится, купил одну свечу итальянскую, 3 остальные старые фирмы Беру вкрутил на место, в 4 цилиндр поставил новую итальянскую, запустил мотор машинка с ключиком пропал а, мотор работает нормально. Отъездил 2 недели-всё ок,Через 2 недели утром запустился, температура воздуха плюсовая, выехал со двора,заглушил. Потом снова запустился, мотор через 2 секунды заглох,снова на ключ, завелся поехал через 4км мотор встал, постоял минуту завелся поехал 500м и встал, потом мотор заводится и через 1-2 сек глохнет. Проверил педальками ошибки появилась ошибка -2149-Низкое,высокое напряжение цепи форсунки цилиндра 2 + 3, отсоединил топливопровод от бака к фильтру, продул ,подсосал соляра пришла, заменил топливный фильтр результат ноль заводится через 1-2 сек глохнет, Почистил ЕГР, шток ходит, помыл от сажи, клапан что новый, поставил на место, без изменений мотор заводится и через1-2секунды глохнет.В связи с этим вопрос:
1.Повлияла ли как то замена нерадной свечи на то, что двигатель заводится и глохнет? Возможно заклинило мозги(ЭБУ)?
2.Что сделать чтобы оживить авто?