Игорь О
В аэрозольных баллонах мовиль как вода, а сухого остатка там не больше 15-20%
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
В аэрозольных баллонах мовиль как вода, а сухого остатка там не больше 15-20%
Согласен.
Ну, уж если по теме, то лучше всего разогретый парафин в смеси с мазутом - во уж гадость, так гадость - не застывает годами.
Для разжижения применяется бензин, после обработки ипаряется. Проверено на наших машинах, уже везём на помойку, а кузов как новый.
По подробней если можно, понимаю что, фото уже не возможно.
Чтоб чё нибуть не сломать, как разобрать дверь и не наломать дров.
На Астре еще не разбирал, летом обязательно сделаю. Обязательно раэберу. Дело в том, что в двери находятся всякие механизмы, и на них я никогда не брызгаю мовиль. А просто зряче распыляю, куда надо. Кстати, как-то обнаружил, что в двери плещется вода. Прочистил сливные отверстия и слил литра полтора воды. Т.е. долго копилась. Так как дверь была хорошо промовилена (раз в год мовилю обязательно), то последствий никаких. За всеми своими машинами так ухаживал, практически не было ни жучков, ни рыхлой ржавчины на плоскостях. На рычагах, пружинах, радиаторе- была ржавчина.
Ничего всякий антикор не дает. Была 10-ка, правую дверь разбирал раз 100, все сухо было, но каждый раз обрабатывал Тектилом, еще только свежий покупал, продал с гнилыми дверями. Был Фокус, ничего не делал, при вскрытии двери (один раз) там все сухо было. Если металл и сварка г...но, то ничего не поможет. Почитайте ЗР 2009, там проверяли Тазики и им подобные. Результаты имеют гигантскую флюктуацию, но понятно, что антикор не поможет. Дела в металле и качестве сборки. Не хватает железо ржавчина там, где аэрозоль подлезает.
Если хотите своим внукам передать в наследство Астру (после долгой и счастливой жизни, конечно), то надо делать раз в год осенью. Антикор нужон не вступающий в химическую реакцию с заводской ПВХ изоляцией и всех делов. А делать изоляцию можно хоть всей машины, прямым сбросом в ванну с тектилом. Точно сохранится надолго.
Думается, что это совершенно не нужно, одна из моих машин отходила по России больше 12 зим, подгнила только в одном месте. Антикор не делали никогда, кузов оцинковка. Так что Опель отходит не меньше, ведь антикор за 10 раз обработки обойдётся дороже, чем выгода при продаже авто с вероятно хорошим качеством кузова (ведь подгнивает лучше там, где загибы и сварка).
Может кто из просматривающих тему знает чем покрыто днище, а то ехал тут и железякой какой-то, лежащей на проезжей части, покоцал в одном месте защитное покрытие - надо бы восстановить! Что посоветуте намазать,напрыскать...? Есть какой-то антигравий от HiGear, пойдет? Или есть что-то лучше=безвредней для заводского антикора?
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Может кто из просматривающих тему знает чем покрыто днище, а то ехал тут и железякой какой-то, лежащей на проезжей части, покоцал в одном месте защитное покрытие - надо бы восстановить! Что посоветуте намазать,напрыскать...? Есть какой-то антигравий от HiGear, пойдет? Или есть что-то лучше=безвредней для заводского антикора?
Есть такая немецкая компания WURTH, выпускает она очень качественную продукцию. Если хочешь восстановить ободранное покрытие и получить результат как с завода используй эту продукцию.
Для днища АНТИКОРРОЗИЙНОЕ ПОКРЫТИЕ (на пластиково-каучуковой основе (без битума) Артикул №: 893 075 (1000 мл банка под пистолет)
Для скрытых полостей АНТИКОРРОЗИЙНОЕ СРЕДСТВО-СПРЕЙ (ВОСКОВКА ДЛЯ СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ) Арт. 893*081
Для себя определился, буду обрабатывать именно с этими составами, т.к. днище на питерской астре толком не обработано.
т.к. днище на питерской астре толком не обработано.[/QUOTE]
Оно на всех иномарках так полуобработано. А париться чем обработать не стоит, берёшь любой бренд и обрабатываешь
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
freitein, любитель полазить по горам на авто?)))
тогда скорее ЭТО, Ликви Моли-это Гут!!!
А вообще это к Johnatan, он клубный повелитель этой уважаемой марки, со всеми вытекающими .....
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
прочитал в книжке что обработка антикорами на основе дистилятов нефти может повредить заводской антикор на основе пвх. я ничего не стал делать, но меня сильно напрягает отсутствие в моем новеньком сарае задних полноценных подкрылок, от седана не подходит зараза. А периодические мойки арок могут быстро подточить заводскую мастику
не делал и не буду делать. с завода достойно все сделано, уже 4ый год прописки в Питере с нашими реагентам и как новенькая, ни намека на ржавчину. чего уж там говорить про другие регионы РФ.
Так что не вижу смысла делать
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.