Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Ведет колеса и другие "приятности"

  1. Участник Начинающий Астравод ROTATESTUDIO на верном пути
    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0

    Ведет колеса и другие "приятности"

    Столкнулся с проблемой. При разгоне машину уводит вправо, а при торможении влево. На скорости 100-120 это довольно ощутимо! Сразу оговорюсь, что это не из-за покрышек, т.к. было и с летней резиной и с зимней шиповкой. При этом немного вращается руль (в ту сторону, куда уводит). Но при стоянке руль не ведет.

    Вторая проблема - стук у передних колес. Заметил недавно, что при езде по неровностям (особенно по полицаям) появляется стук у передних колес, как будто они разболтаны и их движение ничего не смягчает. Бывало, что на МКАДе по стыкам дорожного полотна около мостов бился достаточно сильно! Понимаю, что что-то с подвеской. Пробег приближается к ТО-1. Могут ли это исправить по гарантии или придется самому платить?

    И еще пару вопросов к знатокам! Двигатель стал громче работать, появились небольшие вибрации на холостом ходу. Так и должно быть? Заметил, что во время работы движка подсветка приборов и фары немного помигивают в такт работы двигателя. Такое впечатление, что это ремень генератора ослаб. Я прав? Да и тормоза стали как-то плавно работать (по сравнению с резким "схватыванием" на новой машине). Стоит ли менять колодки, диски или это не так страшно?

  2. Местный Заслуженный Астравод Staska на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    526
    Спасибо
    0 / 0
    Увод и стук - думаю, рулевая. Проверь тяги. Насчет гарантии- хз. Если рейка течет, то точно гарантия. Если тяги, все равно требуй гарантийную замену. С чего это им приходить в негодность за 10-15 тыщ?

    Холостые обороты у тебя какие? Может, низкие. Ремень там с преднатяжителем, как и на всех иномарках. А звучок у движка "дизельный".

    "Плавные" тормоза - это глюк. Скорее всего, просто загрязнил где-то диски, вот и показалось, что хуже схватывает. Диски менять нужно при сильной выработке или биении в руле при торможении. На ТО-1 явно рано, если не перегревал. А колодки - зависит от стиля езды, хотя все-таки для немца рановато.

  3. Участник Начинающий Астравод ROTATESTUDIO на верном пути
    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Staska
    Увод и стук - думаю, рулевая. Проверь тяги. Насчет гарантии- хз. Если рейка течет, то точно гарантия. Если тяги, все равно требуй гарантийную замену. С чего это им приходить в негодность за 10-15 тыщ?

    Холостые обороты у тебя какие? Может, низкие. Ремень там с преднатяжителем, как и на всех иномарках. А звучок у движка "дизельный".

    "Плавные" тормоза - это глюк. Скорее всего, просто загрязнил где-то диски, вот и показалось, что хуже схватывает. Диски менять нужно при сильной выработке или биении в руле при торможении. На ТО-1 явно рано, если не перегревал. А колодки - зависит от стиля езды, хотя все-таки для немца рановато.
    Спасибо за оперативный ответ! Посоветуйте, что сказать в сервисе, а то повесят на меня бабки (по поводу стука)! Холостые при покупке были ровно на 800. Сейчас 800-1000 (не постоянны). Звук мотора "дизельный". А тормоза работали вначале очень резко! Машина моментально вставала. Мне сказали знакомые, что тормоза просто разработались.

  4. Местный Заслуженный Астравод Staska на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    526
    Спасибо
    0 / 0
    Да я сам в машинах не очень-то разбираюсь. Я пользователь-чайнег, хотя и поменял не один десяток машин за 20 почти лет.
    А что говорить? Не должно быть таких косяков. Они могут начать рассказывать, что летал по ямкам - посылай, требуй официальную бамажку об отказе в гарантийном ремонте.
    Мне вот на прошлом бимере поменяли стойки на 20 тыщах, не предупредив. А потом пытались впарить как негарантийный случай. Я их просто послал. Машину не отдать не могут - это твоя собственность. Если считают, что ты не прав, пусть в суд подают.
    Тормоза действительно прирабатываются первые 200-300 км. Могут схватывать сначала как-то неадекватно. Если тебя торможение устраивает, то и не парься.
    А плавающие холостые - это неправильно. Конечно, сейчас могут начать рассказывать про плохой бензин, но почему-то у мну, например, он не плавает (только вчера брал Опель), а жена заправляется, где попало. А вот на Цивке как раз пару раз замечал внезапные перебои. На др. тачках нет такого. Так что, косячок это. Пусть смотрят.
    Ты полазь по форуму. Тут, например, одна барышня рассказывает о неравном бое с сервисменами как раз по поводу вибраций. Тема:" Польская какашка", по-моему.

  5. Местный Опытный Астравод Writer на верном пути
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    273
    Спасибо
    1 / 0

    Рекомендую поиск!

    Друзья, Вы тут между собою как на отдельной планете беседуете
    Все вопросы, заданные уважаемым одноклубником, сотни раз обсуждались на форуме в ветке "Неполадки и ремонт" и там есть ВСЕ ответы.
    Неужели поиск так плохо работает или Вы думаете, что действительно у Вас первого такое случилось.

    По теме: на всю подвеску (кроме аммо) два года гарантии, у Вас, вероятно, подлежат замене рулевые тяги.
    Уводит вправо при разгоне почти все переднеприводные авто (особенность конструкции). На небольшой увод при торможении здесь многие жалуются. Это в пределах нормы.
    Ремень агрегатов вряд ли так быстро ослаб. Может, проблема с генератором? В любом случае, это можно проверить в сервисе.
    Обороты на холостом тоже у многих плавают. Лечится промывкой топливной системы и заменой свечей. Но далеко не всегда помогает.
    Передние колодки обычно ходят как минимум 30тыс. (если Вы не гонщик), а диски выдерживают 2-3 комплекта колодок.

    Подробности можно найти поиском. Узнаете еще много полезного
    Astra H Caravan Enjoy 1.8MT
    Silver Lighting
    Michelin X-ice2

  6. Местный Заслуженный Астравод Staska на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    526
    Спасибо
    0 / 0
    Дык я и писал выше, что нужно форум пошарить.
    Если на тяги гарантия распространяется - клево. Только у меня нет уверенности, что в сервисе не начнут хитрить, как это было со мной.
    Увод влево/вправо переднеприводного автомобиля - миф, простите, какой-то. Я не сталкивался с подобным ни на одной машине, а их было, поверьте, немало, включая последние Астру и Цивик. Ну не может быть это нормой!
    Плавающие холостые, опять же, мне кажутся чем-то неправильным. У меня такая фигня на Мустанге, но там V8, и качество америкосовское. И нету никакой гарантии, потому и мирюсь. А в случае гарантийной машины должны решать сервисмены.
    И не много ли болячек насчитал автор на новом, фактически, автомобиле? В сервис - и пусть мудохаются, пока не приведут машину в состояние, удовлетворяющее потребителя безо всяких оговорок!

  7. Местный Астравод oleg_RRR на верном пути Аватар для oleg_RRR
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    179
    Спасибо
    0 / 0
    ROTATESTUDIO
    такаяже херь - при разгоне тачку тянет вправо, при торможении влево
    Insignia OPC AT White

  8. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Схождение отрегулируйте, помимо замены рулевых. Мне помогло.
    Подсветка приборов действительно помигивает иногда. Движок - дизель )))
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  9. Местный Опытный Астравод Writer на верном пути
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    273
    Спасибо
    1 / 0
    [quote="Staska"]Увод влево/вправо переднеприводного автомобиля - миф, простите, какой-то. [quote]
    Ну какой же это миф? Там приводные валы разные по длине стоят - в этом и причина небольшого увода вправо при разгоне.
    Просто некоторые производители добавляют в конструкцию промежуточную опору, чтобы избежать увода, а некоторые "не заморачиваются". Но в любом случае сильного увода при разгоне быть не должно (как и при торможении).
    Astra H Caravan Enjoy 1.8MT
    Silver Lighting
    Michelin X-ice2

  10. Местный Опытный Астравод scott75 на верном пути Аватар для scott75
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    самара
    Сообщений
    283
    Спасибо
    0 / 0
    я тоже как то в отзывах описывал не достатки машинки и затронул такой момент как увод в право при разгоне. и вот какие мне давали ответы:1.Дык она(опция увода в право) на любой телеги доступна! Подвесочку проверь!
    2.на исправной, никуда не уводит, может просто развал схождение сделай
    3.Тебе образно пишут! хз что там у тебя конкретно! Но что то с подвеской однозначно!!! Самое банальное развал! Самое замороченное, какая нить тяга погнутая
    Было это тут:http://astraclub.ru/forum/viewtopic....=asc&&start=30
    Как видно не все знают про особенности переднего привода, поэтому лучше лишний раз спросить, а если кому то влом отвечать - прочтите и забудьте.
    Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
    Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс

  11. Местный Опытный Астравод Writer на верном пути
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    273
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от scott75
    Как видно не все знают про особенности переднего привода, поэтому лучше лишний раз спросить, а если кому то влом отвечать - прочтите и забудьте.
    В самом незнании ничего страшного нет. Для того и форум, чтобы спрашивать. Хуже, когда с ученым видом знатока пытаются давать советы те, кто не совсем компетентен в вопросе
    Astra H Caravan Enjoy 1.8MT
    Silver Lighting
    Michelin X-ice2

  12. Местный Заслуженный Астравод Staska на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    526
    Спасибо
    0 / 0
    Writer

    Объясни мне тогда, пожалуйста, почему у меня таких косяков не было ни на одной машине, не исключая Астру. Я без подколов, честно - не понимаю.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    Заметил недавно, что при езде по неровностям (особенно по полицаям) появляется стук у передних колес, как будто они разболтаны и их движение ничего не смягчает. Бывало, что на МКАДе по стыкам дорожного полотна около мостов бился достаточно сильно!
    Имхо не в тягах дело. если не демпфирует как следует, на стыки реагирует слишком жестко и шумно, - для начала проверить аммортизаторы. Потом посмотреть стойки стабилизатора, у них рабочий ход небольшой, и если мертвые то будет слышно, и не только на стыках. тяги проверить - вывесить передние колеса и покачать влево-вправо на предмет люфта,- его быть недолжно.

  14. Местный Опытный Астравод Writer на верном пути
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    273
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Staska
    Writer

    Объясни мне тогда, пожалуйста, почему у меня таких косяков не было ни на одной машине, не исключая Астру. Я без подколов, честно - не понимаю.
    Ну, например, на Сивике как раз стоит промежуточная опора. А на предыдущей Астре у Вас, вероятно, стояли шины меньшего диаметра (как вариант) И вообще сила и ощущение "увода" при резком разгоне зависят от многих факторов.

    Вот нашел по-научному...

    "Привод на передние колеса позволяет облегчить автомобиль, снизить расход топлива, несколько улучшает устойчивость на дороге. Недостатки выражаются в отсутствии контроля над машиной в случае заноса, невозможности по сравнению с заднеприводным автомобилем придать значительное ускорение при разгоне: из-за инерции происходит смещение центра массы назад, передняя ось разгружается и передние колеса начинают проворачиваться.

    Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси (левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым.

    Другими словами, при резком разгоне на низких передачах передняя часть автомобиля может приподняться и более короткая (левая) полуось наклонится под большим углом, чем правая. В результате появляются моменты относительно шкворневых осей, которые вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше наклона правой, момент на правом колесе может быть несколько большим, что может вести к уводу автомобиля вправо. Если водитель отпустит педаль акселератора, то возникнет тормозной момент, опускающий переднюю часть автомобиля. Но это не всегда может предотвратить склонность к повороту колес в противоположные стороны.

    На ряде моделей для борьбы с этим явлением применяется довольно дорогое решение. Правый приводной вал (со стороны длинной полуоси) состоит из двух частей: приводного вала с двумя ШРУСами и промежуточного вала. Промежуточный вал поддерживается подшипником, который установлен на кронштейне, закрепленном на задней части блока цилиндров поперечно расположенного двигателя. На правый приводной вал может устанавливаться гаситель колебаний.


    Эффект увода из-за неодинаковой длины полуосей может проявляться более сильно из-за:

    установки спереди автомобиля колес с различными шинами. Даже небольшое различие в диаметре колес может усилить увод автомобиля. При длинной правой полуоси уводу способствует меньший диаметр правого переднего колеса.
    большой разницы давления воздуха в левой и правой шинах.
    ослабление креплений сайлентблоков рычагов подвески, деталей рулевого привода или рулевого механизма приводит к увеличению разницы углов упругого доворота передних колес под действием передаваемого крутящего момента и усиливает склонность автомобиля к уводу при разгоне. Эти же причины могут вызвать увод автомобиля в противоположную сторону при замедлении.
    высокого статического положения передней части кузова, при котором увеличиваются углы перекоса шарниров полуосей (на стоящем на колесах автомобиле полуоси должны быть параллельны дорожному покрытию). Подвеска занимает статическое положение при опирании снаряженного автомобиля на ровную и горизонтальную площадку.
    заедании или большого натяга ШРУСов. Натяг шарниров или высокое положение кузова могут вызвать также угловые колебания колес на скорости автомобиля от 25 до 50 км/ч.
    установки неподходящих опор, износа или ослабления креплений двигателя, что может неблагоприятно повлиять на соотношение углов доворота передних колес.
    Причины, способные привести к поведению автомобиля, похожему на увод из-за неодинаковой длины полуосей:

    нарушение углов установки передних или задних колес (сход-развал).
    нарушение геометрии кузова.
    повреждение передней подвески (например: поломка пружины подвески)."
    Astra H Caravan Enjoy 1.8MT
    Silver Lighting
    Michelin X-ice2

  15. Участник Начинающий Астравод ROTATESTUDIO на верном пути
    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо всем за комментарии! Еще вопрос! Вот определили образно все эти косяки. До ТО-1 еще 4000 км. Стоит ли ждать ТО для устранения (ездить эти проблемы не сильно мешают) или ехать в сервис сейчас, а потом уже на ТО?

  16. Местный Заслуженный Астравод acidrain на верном пути Аватар для acidrain
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    г. Москва ЮЗАО, Северное Бутово
    Сообщений
    568
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Ведет колеса и другие "приятности"

    Цитата Сообщение от ROTATESTUDIO
    Столкнулся с проблемой. При разгоне машину уводит вправо, а при торможении влево. На скорости 100-120 это довольно ощутимо! Сразу оговорюсь, что это не из-за покрышек, т.к. было и с летней резиной и с зимней шиповкой. При этом немного вращается руль (в ту сторону, куда уводит). Но при стоянке руль не ведет.
    Проехал 6500км. 17-е диски, шип.
    Аналогичная проблема на протяжении всего времени.
    Однако хочу заметить, что подобное происходит на неровной дороге или в колее. Машина чересчур чувствительна к неровностям на дороге, при этом нулевая точка руля очень чувствительна к движения руля, но при этом управление не острое и приходится постоянно подруливать.
    Если машину поставить на ровный асфальт, подобного не замечаю, даже при старте с пробуксовкой.

    Буду делать диагностику ходовой на ТО1.

    В последнее время, с момента появления сухих дорог, появился сильный аэродинамический шум, иногда на средней громкости музыки начинает раздражать и приходится делать громче. Буду надеяться, что это грязь на диски налипла, и зимняя резина не держит форму. Жду переобувки.

    С приходом теплых температур. стали какие-то тормоза невнятные.
    Если резко дернуть педаль, сразу схватывают, при этом педаль не в пол а на 1/3, если также плавно утапливать до 1/3, машина как-то ватно тормозит. Возможно, это связано с кривыми дорогами и с тем, что пришла плюсовая температура и резина стала как кисель.
    Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики

  17. Местный Опытный Астравод Writer на верном пути
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    273
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ROTATESTUDIO
    Спасибо всем за комментарии! Еще вопрос! Вот определили образно все эти косяки. До ТО-1 еще 4000 км. Стоит ли ждать ТО для устранения (ездить эти проблемы не сильно мешают) или ехать в сервис сейчас, а потом уже на ТО?
    Ну, например, можно диагностику подвески сделать и до ТО1. Так сказать, пожаловаться на посторонние шумы, стуки в передней подвеске. Но если ничего не найдут, то оплачивать придется за свой счет...
    Astra H Caravan Enjoy 1.8MT
    Silver Lighting
    Michelin X-ice2

  18. Участник Начинающий Астравод ROTATESTUDIO на верном пути
    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо всем за советы!

  19. Местный Заслуженный Астравод Staska на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    526
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Ведет колеса и другие "приятности"

    Цитата Сообщение от acidrain
    С приходом теплых температур. стали какие-то тормоза невнятные.
    Если резко дернуть педаль, сразу схватывают, при этом педаль не в пол а на 1/3, если также плавно утапливать до 1/3, машина как-то ватно тормозит. Возможно, это связано с кривыми дорогами и с тем, что пришла плюсовая температура и резина стала как кисель.
    Это BA, как я понимаю. Электроника отслеживает скорость перемещения педали тормоза и помогает в случае резкого торможения.

  20. Местный Заслуженный Астравод srm на верном пути Аватар для srm
    Регистрация
    04.01.2007
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    502
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Staska
    Если на тяги гарантия распространяется - клево. Только у меня нет уверенности, что в сервисе не начнут хитрить, как это было со мной.
    в Км/ч неделю назад поменяли и правую и левую по гарантии без доп. вопросов.
    Сейчас 16500 км отъездил.
    Cosmаstra у меня

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)