Больше 3-х лет проездил на универсалах Сид (ED и ED FL) - проблем с грузоподъёмностью не заметил никаких.
Я имел в виду киа сид св первого поколения , а эти буковки не знаю , не разбираюсь в них , может они и правда грузоподъемные. У тестя элантра J-4 , подвеска мягкая , просто беда , где я через полицейских чуть притормаживаю , он на первой переползает. Сид это ее родной брат , и подвеска у сарая ну чуть пожестче будет.
Сообщение от камрад Че
Присматриваюсь к хюндай i40 сарай на всякий случай. Но опыта эксплуатации корейцев нет.
Есть такой вариант. Но: малый просвет , опять же мягкая , сильно не загрузишь , и цена в сравнении с ашкой фэмили ого-го. Корейцев не надо бояться , делать научились , правда дороговато все таки.
информация пошла, что форд собирается занять пустующее место GM. всех дилеров GM хотят в свою секту переманить) опели и шевролеты в трейд ин брать будут.
вообще мондео ничего такой новый. мне он больше инсигнии нравится внешне)
Паникеры! Запчасти как были, так есть, так и будут. Сервисов полным полно. По вопросу о гарантийном обслуживании - читайте договоры и законы о защите прав потребителей. Принцип должен быть простой: покупал машину у юрлица, и он обязан выполнять условия Договора. Что отпадает в таком случае, так это отзывные кампании GM.
Еще раз: кто паникует по поводу запчастей?! Что, на Opel Record или Kadet ничего нет?!
Я имел в виду киа сид св первого поколения , а эти буковки не знаю , не разбираюсь в них , может они и правда грузоподъемные.
У меня и были - первого поколения. Один - дорестайлинговый (2007 г.в.), второй - рестайлинговый 2010 г.в. Всё нормально у них с грузоподъёмностью, чего я только не возил...
Сообщение от Сержпитер
Подвеска. Подвеска и еще раз подвеска... Ну и более игрушечное оформление. ... Салона
Про игрушечность не понял.
А над подвесками работают корейцы. В поте лица работают. У второго Сида есть прогресс по сравнению с первым. Это вопрос нескольких лет, ИМХО. Сделают.
Зафирой можно заменить. Но там в ровный пол сиденья не складываются с багажным отделением по моему. Зато кузов выше. Но это опять же Опель , как и сарай. Действительно нечем. Присматриваюсь к хюндай i40 сарай на всякий случай. Но опыта эксплуатации корейцев нет.
На счет i40 не уверен. У знакомого подвеска загремела через год с небольшим. Что там ему по гарантии меняли. По мне, так данная модель вообще какая то странная. В достойной комплектации стоит под 1 400 000, а внутрь сядешь, практически тот же i30 с китайской синей подсветкой, клиренс никакой. Уж тогда можно рассмотреть сарай Октавию 2.0 TDI в максималке с беспроблемной 6-ступ. DSG (не путать с 7-ступ.) за 1 400 с копейками. Очень достойный аппарат как внешне так и по салону.
Я не знаю как на сиде, говорят что там подвеска слабовата, но я на предыдущем рио за 120 тысяч поменял только амортизаторы (передние и задние на 90), но если передние действительно начали уставать (машина плавала на скорости), то задние стучали практически с самой покупки. Поменял только из-за того, что кончилось терпение слушать стуки, а так им бы ещё работать и работать. Больше ничего в подвеске я не менял.
Я не знаю как на сиде, говорят что там подвеска слабовата, но я на предыдущем рио за 120 тысяч поменял только амортизаторы (передние и задние на 90), но если передние действительно начали уставать (машина плавала на скорости), то задние стучали практически с самой покупки. Поменял только из-за того, что кончилось терпение слушать стуки, а так им бы ещё работать и работать. Больше ничего в подвеске я не менял.
Я за 85 тыс. км. в подвеске Сида менял стойки стабилизатора пару раз, ступичные подшипники раза 3 или 4 да опорные подшипники единожды. Всё это спереди. Сзади стук был только при морозах, и я на него забил, ничего не делал.
там всем ___ на политику, прибыль есть-велкам, нету-гоухом. потому и существуют ___ сколько без всяких поддержек от правительства(как у нас автоваз) что всё просчитывают
Ну да, ну да...
Правительство США продало оставшиеся акции General Motors. В целом на спасении компании во время кризиса правительство потеряло $10,5 млрд, но эксперты отмечают, что альтернатива была бы намного хуже.:
Министерство финансов продало акции автогиганта в понедельник, и за счет продажи всех акций было выручено $39 млрд, тогда как на спасение автопроизводителя пять лет назад было потрачено $49,5 млрд.
Без финансовой помощи страна потеряла бы более миллиона рабочих мест, а экономика, возможно, перешла бы из состояния рецессии в депрессию, отметил министр финансов Джейкоб Лью.
В 2008-2009 гг. правительство получило 912 млн акций GM, что составляло 60,8% акционерного капитала. Первые продажи акций начались в ноябре 2010 г., а основной пакет был продан в этом году, так как стоимость акций выросла более чем на 40%.
"Мы всегда будем благодарны за второй шанс, и мы делаем все возможное, чтобы максимально использовать его", - сказал главный исполнительный директор GM Дэн Акерсон.
У компании сейчас объем наличных средств составляет $26,8 млрд, поэтому руководство рассматривает возможность возобновление выплаты дивидендов.
После того как GM прошла через процедуру банкротства, компания оставалась прибыльной в течение 15 кварталов подряд, а размер прибыли составил почти $20 млрд. Кроме этого, General Motors инвестировала $8,8 млрд в объекты в США и создала около 3 тыс. рабочих мест.
Эксперты говорят, что если бы правительство не вмешалось, то банкротство компании привело бы к потере 1,9 млн рабочих мест в 2009-2010 гг., а федеральные и государственные органы власти потеряли бы около $39,4 млрд в виде налоговых поступлений, пособий по безработице и продовольственных талонов.
ну на, ну на...дык ей денег просто так дали (как у нас, типа на развитие) или как то по другому получилось? в википедии подробненько всё описано
. Согласно условиям банкротства, правительство США предоставило компании около $30 млрд, а взамен получило 60 % акций концерна, правительство Канады — 12 % акций за $9,5 млрд, Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности США (ОПРАП) — 17,5 % акций. Остальные 10,5 % акций разделили между собой крупнейшие кредиторы концерна. Президент США Барак Обама заявил, что государство не планирует контролировать GM всегда и избавится от контрольного пакета акций, как только улучшится финансовое положение концерна[5]. В результате 10 июля 2009 года[6] была создана новая независимая компания General Motors Company. Старая GM (General Motors Corporation) была переименована в Motors Liquidation Company.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да не такое и убыточное положение компании. то что спрос упал на 60 процентов, не значит, что его вообще нет.
к тому же упал он по отношению к кучерявым временам для компании опель.
Ну то есть можно торговать в убыток - смысл тогда? Удовлетворять спрос? Фирмы не для этого работают.
Будет "бурный рост" - ДжиЭм вернется.
ОФФ. В прошлом году, по-моему, у нас официально открылись салоны Акура (и кризис тут же им подкузьмил) - чего с ними теперь делать будут, интересно.. Кроссоверы у Хонды вообще неплохие, только непонятно, почему не поставляют в Россию дизели.
Ну то есть можно торговать в убыток - смысл тогда? Удовлетворять спрос? Фирмы не для этого работают.
Будет "бурный рост" - ДжиЭм вернется.
с утра по радиву слыхал что жыэм оправдывал свой уход ошибками в локализации сборки, я понял по-нашему что мало чего нашего а всё импортное-привозное, потому жёстко к баксу привязано и стало не рентабельно, и типа да, потом может и придём взад...а ещё жаловались что мы обещали какие то льготы по налогообложению и кинули как-бээ... а ещё якобы ситроен и ниссан сказали что остаются.. верить/неверить дело каждого, всётаки радиво... вот такое замечтательное радива...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Брал свою h-ку 3,5 года назад за 650, а сейчас за 450 не берут, какие уж там 800.
Я имел ввиду свежие год-два которым, опять же значение имеет кузов, цвет, комплектация, коробка. Я свой сарай брал год назад за 544 по трейд-ину, ну реально она мне не больше 570 вышла, т.к. мою конечно опустили тоже не хило. Тогда скидки на Н-ки были до 70т.р., за 650 я бы ее и в прошлом году не взял бы, лучше короллу в базе, потом легче продать. с теми скидками, что на Н-ку были год-два назад реально не было конкурентов в классе, либо дороже, либо хуже, вот за что тогда люди за круз отдавали на 30-50 т.р дороже, чем за н-ку я вообще не понимаю, это называется понты (дизайн) дороже денег, такой маркетинг действительно только на папуасов рассчитан, которым после жигулей или логанов надо кого-то (правда не понятно кого) удивить внешним видом, кто на нормальных машинах уже поездил понимают, что в машине нужна харизма или практичность, любой дизайн очень быстро надоедает, а дешевый скрипучий пластик он всегда перед носом будет, пока не продашь. Жаль, что такой возможности купить добротный немецкий авто за разумные деньги в ближайшее время уже не будет, в прошлом году вроде собирались запустить для России ашки сараи полный привод, типа октавии-скаут, вот бы реально могли рынок взорвать. Теперь придется либо на немножко бу япошку выше классом пересаживаться, либо зарабатывать на порядок больше, либо брать какой-нить логан в минималке с кондеем, чтоб потом не заморачиваться и не терять в последствии на перепродажах. А может уже и на корейцев смотреть приучат такие вот закидоны политические от фрицев
+1
Два года назад не взял королу, потому как не было у нее движков атмосферников более 1,6. Не было кузова универсал. А у Опеля это все было! Поэтому жаль что Опель уходит. Куда катится мир ?
Фрицы только не виноваты - это ведь GM купил Опель.
Нам остается смотреть в сторону Volkswagen ?
а ещё якобы ситроен и ниссан сказали что остаются..
У ниссана есть база на автовазе, и там будут штамповать свои машинки...
А вот хонда уже говорила что не будет по моему аккорда, мазда 3-ку уже не поставляет... СХ-3 уже не в этом, а в следующем году должны начать продавать...
а еще говорят, что уход GM политически мотивирован
дык надо же чёто говорить? всё молчали а тут ка-а-а-к давай говорить без остановки
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
может уже обсудили, не читал все страницы.
А как они будут гарантию поддерживать если официалов не станет? к кому придётся обращаться по гарантии? в европу ехать?
Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...
Train
могу предположить что будут авторизированные центры, которые и будут этим заниматся. база данных есть, персонал обученный есть, работу сделали, отослали отчёт получили бабосы. материалами то же обеспечат, проблем лично я в этом не вижу а выполнять обязательства надо
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
зачем GM эти убытки?
По законам РФ за гарантию отвечает продавец, за завод - импортер. Продавец и так меняет юр.лица каждый год, можно считать его уже нет.
Импортер сейчас закроет все ООО-шки и свалит. В результате гарантия пролетит, а цены неофициалов вырастут.
а имидж? об этом кидалове при современной прессе узнают все а это скажется на доверии к брэнду(который один из крупнейших и старейших)
воопчем будем поглядеть, если так сделают то это будет разочарование и опять же убытки.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
продавец является ОФИЦИАЛЬНЫМ !!!! представителем(диллером)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А как они будут гарантию поддерживать если официалов не станет? к кому придётся обращаться по гарантии? в европу ехать?
во-первых, уже была такая новость:
Ford Sollers готова предоставить скидку в 50 тысяч рублей по программе Trade-in тем, кто при покупке нового автомобиля Ford сдаст подержанную машину Opel или Chevrolet и готова принять такие автомобили на сервисное обслуживание в официальных центрах.
сервис у официалов - это же сверхприбыльный бизнесс для дилера - менять масло и фильтры в десять раз дороже цен неофициалов - это приятно
вполне возможно, что маржа официального сервиса окупит даже оптовую закупку гарантийных запчастей у ГМ
во-вторых, в европу ехать не надо в любом случае т.к. уже в минске официалы опель все сделают в лучшем виде
Точнее, ориентированный в основном на Америку, как, собственно, и весь экспорт хонды.
У акуры дизелей нет - у хонды есть. На мобиле.де видел как-то дизельный аккорд - наш офдилер сказал: без проблем обслужим и отремонтируем, если надо, только з/ч будут идти намного дольше.