Песков: от ухода GM из России проиграет сама компания
Ушедший с российского рынке американский автоконцерн GM окажется в числе проигравших, когда падение сменится ростом, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.General Motors в среду заявил о выводе с российского рынка бренда Opel и о том, что к середине 2015 года законсервирует завод в Петербурге. Кроме того, в 2015 году будет прекращена контрактная сборка Chevrolet Aveo на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. «GM-АвтоВАЗ» продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения.
"Компания, к сожалению, уже заранее ставит себя в невыгодное положение на тот период, когда рынок перейдет в фазу активизации. Все равно все развивается по синусоиде, падение продаж сейчас сменится достаточно бурным ростом. Сейчас уже с уверенностью можно об этом сказать. Тогда, к сожалению, эта компания окажется среди проигравших", — сказал Песков журналистам в четверг.
"Конечно, мы можем выразить сожаление, но с другой стороны, на рынке вакуума не бывает, если уходит одна компания, то ее место сразу же заполняют другие компании", — добавил он.
а они то и не знают... где же раньше крупный специалист песков был?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я то-же ещё раз. у них есть специалисты по рынку. моделируются разные ситуёвины, составляются прогнозы, работают высокопрофессиональные люди а не племянники главбуха и сыны начальника транспортного цеха.
А впечатление такое, что этими моделированиями и прогнозами у них занимаются именно те люди про которых Вы имели труд упомянуть.
А впечатление такое, что этими моделированиями и прогнозами у них занимаются именно те люди про которых Вы имели труд упомянуть
т.е. надо им указать как надо работать и где им выгодно, так получается? о_О
на чём основывается ваше впечатление? вы в курсе их финансовой деятельности?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Именно так с ними и поступили. Указали как и где им надо работать.
даже боюсь спросить кто?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
И ещё одно подтверждение того, что ты даже читать не умеешь. Чем зарабатываешь на жизнь? Разгрузкой вагонов?
Санёнг приостановил импорт готовых машин в РФ. Завод соллерс во владике продолжает производство.
Ваг ещё с конца прошлого года остановил импорт своих машин и торгует только продукцией завода в Калуге. Но, чтобы сопоставить эти факты надо думать, а это сложно.
Что же касается корейцев, так рио с солярисом как продавались по 180 тысяч в год, та и продаются. На таких машинах с высокой долей локализации и высоким спросом кризис скажется в последнюю очередь.
Какие еще мировые автогиганты могут уйти с российского рынка
General Motors сворачивает производство в России. Какие еще мировые автогиганты могут уйти с российского рынка, «Российской газете» рассказал автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. Игорь Моржаретто, автомобильный эксперт:
— Рынок никак не отреагирует на заявление General Motors об отказе в производстве на территории России всей линейки Opel , а также Chevrolet за исключением премиум-сегмента. Причина проста — предложение автомобилей существенно превышает возможности рынка, и пустое место сразу же займут другие.
Opel и Chevrolet объявили об уходе из России .
Например, автомобили корейского производства. Соответственно и цены при этом вряд ли упадут или повысятся. Другое дело, что многие компании для себя сделают выводы из такого шага коллег-конкурентов и начнут тщательнее считать плюсы и минусы.
Тем не менее, для тех компаний, которые в России выпускают небольшое количество моделей (например, Peugeot и Citroen ) наступают сложные времена. Их сегмент ограничен, переориентировать выпуск на другие модели быстро невозможно. Однако для тех же французов все может закончиться не так плохо. У них есть партнер в виде Mitsubishi , с которым можно обсудить ситуацию и даже выйти из нее с определенными позитивными моментами. Тем более, что Mitsubishi вряд ли уйдет с российского рынка.
Что же касается тех автомобильных марок, которые у нас ничего не производят, а только продают, то тут ситуация серьезнее. Тот же SsangYong объявил о прекращении импорта, у него, правда, осталось производство на Дальнем Востоке, и модель неплохо продается, но издержек действительно стало больше.
SsangYong остановил поставки машин в Россию .
Есть и другие компании — Honda , например, или Suzuki , которые живут под угрозой ухода с российского рынка, так как курсовая разница валют делает невыгодным поставки машин в нашу страну. Но уверен, что речь идет изначально о тех компаниях, для которых рынок не был приоритетным. И, кстати, иностранные автомобили премиум-сегмента абсолютно точно не прекратят поступать в нашу страну.
Корейский автоконцерн SsangYong не намерен уходить с российского рынка и продолжит крупноузловую сборку на мощностях компании Sollers (эксклюзивный дистрибьютор марки) во Владивостоке, сообщила «Ленте.ру» представитель Sollers.
«Речь не идет об уходе SsangYong с рынка или разрыве нашего сотрудничества с автопроизводителем. Решение (о временном прекращении поставки машин — прим. «Ленты.ру») мы приняли обоюдно как временную оптимизационную меру во избежание наращивания стоков и возникновения финансовых рисков. Мы оптимизируем размеры нашего заказа и производства в соответствии со спросом на рынке», — сказала она.
ф-у-у-у.. хорошо что без конкретики а то бы не спал пару ночей и в голове началась бы такая помойка типа: а почему форду не приказали (глухие наверное неслышали) или макдональдсу (но у них спецзадание наверное всех отравить)... а так нормально расплывчато...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А вот и последнее предложение передумать.
"Песков: от ухода GM из России проиграет сама компания" ..
Почему-то г-н Песков не производит впечатление компетентного в экономических вопросах чиновника. Видимо, компании ДжиЭм надо было остаться в России и продолжать удовлетворять спрос на авторынке, работая себе в убыток, до тех пор, пока к началу "достаточно бурного роста" (когда он настанет в действительности?) она не останется в числе выигравших без штанов и с долгами.
Народ,а не может это быть хитроумный план,чтобы выделиться на рынке?А потом скажут :"Ой,ну,ладно...раз нас так любят и все машинки даже в кризис выкупили...мы пожалуй еще останемся..."А?
Мне вобще кажется что все это маркетинговый ход, возможно рассчитывают таким образом на увеличение продаж, опять же подогревают к себе интерес, напоминают о себе. Это же всегда работает в сфере продаж. Ну и плюс у них совсем другие взгляды и понимание реальности, как мне кажется
Почему-то г-н Песков не производит впечатление компетентного в экономических вопросах чиновника. Видимо, компании ДжиЭм надо было остаться в России и продолжать удовлетворять спрос на авторынке, работая себе в убыток, до тех пор, пока к началу "достаточно бурного роста" (когда он настанет в действительности?) она не останется в числе выигравших без штанов и с долгами.
да не такое и убыточное положение компании. то что спрос упал на 60 процентов, не значит, что его вообще нет.
к тому же упал он по отношению к кучерявым временам для компании опель.
Плохо это, а не хорошо. Политическое это решение, а не экономическое. Жаль, очень жаль.
ну да, была где то инфа в том году, что в ответ на санкции Запада, Путин может ограничить импорт авто.
Может он им сказал УБИРАТЬСЯ))) а Песков, комментами, что они пожалеют о своем уходе, исключил вариант прямого указания Путина.
со временем только известно станет, как было на самом деле.
при снижении продаж, можно сократить сотрудников, снизить объемы выпуска новых авто,сократить колво офиц диллеров, но консервация завода,это слишком. ИМХО
А лично меня в этой грустной истории ко всему прочему напрягает то, что с рынка ушел один из немногих брендов, который делал не самые плохие универсалы, обладателем которого я являюсь (Sport Tour). Теперь либо два гремящих корейца с клиренсом как у Мазды 3, лежащий на брюхе Фокуc из которого быстрей хочется выйти, либо Octavia 1.6 на автомате в хорошей комплектации почти за 1 300 000. В сторону Пассатов и других Премиумов можно да же не смотреть. Печаль.
Последний раз редактировалось cosmocar; 19.03.2015 в 20:20.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
ну да, была где то инфа в том году, что в ответ на санкции Запада, Путин может ограничить импорт авто.
Может он им сказал УБИРАТЬСЯ))) а Песков, комментами, что они пожалеют о своем уходе, исключил вариант прямого указания Путина.
со временем только известно станет, как было на самом деле.
при снижении продаж, можно сократить сотрудников, снизить объемы выпуска новых авто,сократить колво офиц диллеров, но консервация завода,это слишком. ИМХО
...простыми словами---у каждого производителя есть нижний предел по выпуску- ниже которого только убытки - простая арифметика...
вернуться как станет выгодно -куда они без нас ))
Сообщение от LISA@
Народ,а не может это быть хитроумный план,чтобы выделиться на рынке?А потом скажут :"Ой,ну,ладно...раз нас так любят и все машинки даже в кризис выкупили...мы пожалуй еще останемся..."А?
) как наши эстрадные звёзды- последний тур- и на пенсию) ... а смотрим и по сей день под фанеру "лабают"... наверное всё же нет,- только цифры- невыгодно
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
[QUOTE=OLEGY;7589672]
Брал свою h-ку 3,5 года назад за 650, а сейчас за 450 не берут, какие уж там 800.
Я имел ввиду свежие год-два которым, опять же значение имеет кузов, цвет, комплектация, коробка. Я свой сарай брал год назад за 544 по трейд-ину, ну реально она мне не больше 570 вышла, т.к. мою конечно опустили тоже не хило. Тогда скидки на Н-ки были до 70т.р., за 650 я бы ее и в прошлом году не взял бы, лучше короллу в базе, потом легче продать. с теми скидками, что на Н-ку были год-два назад реально не было конкурентов в классе, либо дороже, либо хуже, вот за что тогда люди за круз отдавали на 30-50 т.р дороже, чем за н-ку я вообще не понимаю, это называется понты (дизайн) дороже денег, такой маркетинг действительно только на папуасов рассчитан, которым после жигулей или логанов надо кого-то (правда не понятно кого) удивить внешним видом, кто на нормальных машинах уже поездил понимают, что в машине нужна харизма или практичность, любой дизайн очень быстро надоедает, а дешевый скрипучий пластик он всегда перед носом будет, пока не продашь. Жаль, что такой возможности купить добротный немецкий авто за разумные деньги в ближайшее время уже не будет, в прошлом году вроде собирались запустить для России ашки сараи полный привод, типа октавии-скаут, вот бы реально могли рынок взорвать. Теперь придется либо на немножко бу япошку выше классом пересаживаться, либо зарабатывать на порядок больше, либо брать какой-нить логан в минималке с кондеем, чтоб потом не заморачиваться и не терять в последствии на перепродажах. А может уже и на корейцев смотреть приучат такие вот закидоны политические от фрицев
Что же касается корейцев, так рио с солярисом как продавались по 180 тысяч в год, та и продаются. На таких машинах с высокой долей локализации и высоким спросом кризис скажется в последнюю очередь.
Даже поболее. За прошлый год в Питере 230 тыс. Рио и Солярисов выпустили.
Корейцы уже очень хорошо закрепились на нашем рынке. И с уходом Опеля и Шевроле только улучшат свои позиции. Тот, кто присматривался к Астре, возможно, купит Сид, кто к Инсигнии - посмотрит на Оптиму, ну и т.д.
По видимому к нам теперь придет бьюик Инсигния и бьюик астра. Зачем GM европейские конкуренты в России.
На опеле катаюсь семь лет. Машина не без недостатков, да, но и не без достоинств.
Взял бы еще раз не задумываясь универсал H по цене до 700 тыс рублей вместо своего или J до 900 в топе.
Тот, кто присматривался к Астре, возможно, купит Сид
Я в свое время выбирал между ними. От сида отпугнула никакущая грузоподъемность - весьма забавно для универсала. Нет , астру-сарай (фэмили) реально нечем заменить , ну разве ларгусом.
Я в свое время выбирал между ними. От сида отпугнула никакущая грузоподъемность - весьма забавно для универсала. Нет , астру-сарай (фэмили) реально нечем заменить , ну разве ларгусом.
Больше 3-х лет проездил на универсалах Сид (ED и ED FL) - проблем с грузоподъёмностью не заметил никаких. Сейчас пересел на Астру и понимаю, что через 3-5 лет корейцы сделают всех: и европейцев, и японцев.
Они уже научились делать надёжные и экономичные двигатели и коробки, комфортные салоны и красивые экстерьеры. Осталось только довести до ума подвески и начиться делать нормальную шумку. Правильное ценообразование для российского покупателя они тоже освоили. Скоро каждая третья (если не каждая вторая) машина на наших дорогах будет корейского бренда.
Я в свое время выбирал между ними. От сида отпугнула никакущая грузоподъемность - весьма забавно для универсала. Нет , астру-сарай (фэмили) реально нечем заменить , ну разве ларгусом.
Зафирой можно заменить. Но там в ровный пол сиденья не складываются с багажным отделением по моему. Зато кузов выше. Но это опять же Опель , как и сарай. Действительно нечем. Присматриваюсь к хюндай i40 сарай на всякий случай. Но опыта эксплуатации корейцев нет.