Чё вы трясётесь? Усё будет. И машины будут и гарантии, кому надо. Разве что за гарантией придётся ездить куда нибудь к финикам или прибалтам ... А уж гайки точно будут. И новые и старые и... всякие.
Нормальному авторынку иноведер в России лет десять как. И то, далеко не по всем позициям автомобилей. И ничего и до жили, и после проживём. Я своё первое иноведро купил в 91 году. Хламное было до жути. Однако гайки и на него находились. И где чинить, и мастера были.
А цены? Цены будут выше. В основном на авты. И ВАЗ подорожает. Рынок гаек останется примерно на том же уровне.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Никуда они не уходят. Они остановили импорт, но львиную долю машин для нашего рынка собирают на заводе во Владивостоке. Любимый вами ваг с начала года прикрыл импорт машин в страну и торгует только продукцией калужского завода.
я ж не говорю о 20 летней перспиктиве, вряд ли сегодняшний опель проживет столькоже сколько аксона, допустим кто то захочет приобрести опель, а новых уже нет, куда идти, остается вторичный рынок
я ж не говорю о 20 летней перспиктиве, вряд ли сегодняшний опель проживет столькоже сколько аксона, допустим кто то захочет приобрести опель, а новых уже нет, куда идти, остается вторичный рынок
Для тех, кому надо, будет всё. И новые и старые. А Опель современный? Больше Асконы? Проживет точно. Сейчас и масла, что важно, современные и есть и "ржавеет без хруста"
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Что-то правый руль не особо по цене подвинулся в свое время, вот читал недавно отзыв чувака из Китая, купил там Lexus GS за 4,5 лимона, продал через 2 года за 2,3, вот вам и высококлассная машина, если бы не подорожавший юань вообще бы 2,5 ляма потерел бы, сейчас кто если и продает свежие б/у эконом с-класс, то уж точно не в минус, те что были по 600-700 сейчас дешевле 800 никто не отдаст, хоть опель, хоть тойоту, было время у неас вообще ни одного официального дилера не было, и как-то и з/ч были и проблем с продажей потом не было, в отличие от того, что стало в последние лет 10, безпроблемную свежую машину уже на 50 т.р. ниеж рыночной не возможно было продать, зажрались дилеры, вот вам и результат. Что можно ожидать, когда сраный круз за лям в средней комплектации, за эти же деньги можно джету или октаху 7 взять, какой осел будет эту корейскую шушлайку брать, астра хотя бы добротный немецкий бюджетный авто и был по цене очень конкурентноспособен, в обще GM просрал свою долю рынка, а на б/у цены вряд ли упадут из-за этого, ну может пока остатки новых не распродадут незначительно упадет спрос на б/у, хотя вряд ли.
я ж не говорю о 20 летней перспиктиве, вряд ли сегодняшний опель проживет столькоже сколько аксона, допустим кто то захочет приобрести опель, а новых уже нет, куда идти, остается вторичный рынок
те кто сейчас хотят опель пойдут и купят хюндай солярис или киа сид, сератто.
Я одно не пойму.
GM готов уйти с нашего рынка вложив в консервацию/реструктуризацию $600 млн., но не готов здесь остаться даже попытавшись схлопнуться расходы/доходы в ноль.
Странно как-то.
As a result of the decision to change the business model in Russia, GM expects to record net special charges of up to approximately $600 million primarily in the first quarter of 2015. The special charges include sales incentives, dealer restructuring, contract cancellations and severance-related costs.
мне и так то нравится машинка, а с уходом Джи Эм с рынка , вообще ещё бережнее буду к ней относиться, холить и лелеять, переносить через лужи и ямки, и тогда она станет раритетом в общем фоне авто. Вот тогда я и выручу большую кучу денег при продаже!))))))))))))))))))
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
чёж странного? все корпорации работают на прибыль, нет прибыли, досвиданья...
то что жыэм уходит это они считают так меньше потеряют чем если останутся тут, сейчас продажи упали, капитал уплывает, преспективы туманные и отсюдова возрастают риски, это всё можно смоделировать и просчитать... не удивлюсь если и ваг с прочими шкодами начнут сворачиватся...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
За новыми «Опелями» россияне вполне могут ездить... в Беларусь и Казахстан! Оттуда GM не уходит, а благодаря открытому таможенному пространству, растаможка привезённых от тамошних дилеров машин не потребуется. Хотя цены кусаются: белорусы за седан Opel Astra J просят минимум 1 млн 156 тысяч рублей!!!
Получился замкнутый круг: чтобы повысить степень локализации, нужны деньги, а чтобы заработать деньги, нужно продавать больше машин, которые слишком дороги из-за низкой степени локализации. И американцы решили сдаться.
2 месяца назад у ОД смотрел свою комплектацию - отдавали по 1 120 000р, глянул сегодня - 1 005 000р.(даже в Белоруссию или Казахстан не нужно катать). Мож ещё чуток подождать и взять как свою за 750 000р ? ))))))))))))))))))))))
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
там всем ___ на политику, прибыль есть-велкам, нету-гоухом. потому и существуют ___ сколько без всяких поддержек от правительства(как у нас автоваз) что всё просчитывают
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
там всем пох на политику, прибыль есть-велкам, нету-гоухом. потому и существуют хз сколько без всяких поддержек от правительства(как у нас автоваз) что всё просчитывают
Если это не политика, то почему, же тогда Opel не уходит из одной соседней страны, где национальная валюта так же обесценилась и к тому же идет война?
Если это не политика, то почему, же тогда Opel не уходит из одной соседней страны, где национальная валюта так же обесценилась и к тому же идет война?
а почему кадилак и камаро не уходит? тоже-же жыэм... тут то что получается, видимо эти бренды выгодные пока а эти нет и где тут политика?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а почему кадилак и камаро не уходит? тоже-же жыэм... тут то что получается, видимо эти бренды выгодные пока а эти нет и где тут политика?
Ну, где же тут логика? Получается, что GM невыгодно продавать в РФ относительно недорогие машины, так как здесь сейчас инфляция и низкая покупательская способность, а вот дорогие модели продавать выгодно, так как здесь сейчас инфляция и низкая покупательская способность?!
....сейчас кто если и продает свежие б/у эконом с-класс, то уж точно не в минус, те что были по 600-700 сейчас дешевле 800 никто не отдаст, хоть опель, хоть тойоту...
Брал свою h-ку 3,5 года назад за 650, а сейчас за 450 не берут, какие уж там 800.
Сообщение от miska
....в обще GM просрал свою долю рынка.
Да уж. Сегодня даже пресс-секретарь президента РФ по этому поводу высказался. Он считает, что, когда российский автомобильный рынок войдет в «фазу активизации», место, освободившееся после ухода из России американского автоконцерна GM, будет занято другими компаниями, и рынок, таким образом, не понесет существенных потерь.
а вот дорогие модели продавать выгодно, так как здесь сейчас инфляция и низкая покупательская способность?!
во-первых это производства не массовые, что камаро что кадилак не сопоставимы с массовыми сегментами, получается что и свернуть их можно более безболезненно в будущем а во-вторых у нас есть ещё потребители с деньгами которые берут дорогущие машины.
где-то чтиал, сейчас пруфов не найду, что выросли продажи поршей а прочих суперкаров до 50% у нас, что вообще странно. может и врут хотя смысла не вижу.
Сообщение от shvon96
дорогие модели как брали, так и будут брать, их покупают единицы и им по........ на инфляцию)))))))
вот-вот, я про это и хотел сказать
Сообщение от Астраслов
Вот и выход. Выкупить у ЖМ Опель и сделать из него Москвич.
пытались через сбербанк, но там же считать умеют...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Все же еще раз укажу на тот факт, что и страны с более кризисной ситуацией GM не выводит ни одну из моделей различных сегментов.
я то-же ещё раз. у них есть специалисты по рынку. моделируются разные ситуёвины, составляются прогнозы, работают высокопрофессиональные люди а не племянники главбуха и сыны начальника транспортного цеха. Состовляется несколько прогнозов используя данные на сегодняшний момент, с перспективой и возможными результатами.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.