А плохо будет полякам которые в Гливице снимали с Опелей колеса и разобраных отсылали в Калининград. Теперь польский завод будет в заднице наравне с Автотором Калининградским.
От санкций всей Европе не сладко, и ничего, терпят и лижут.
У поляков была Ныса (Nysa) вступили в ЕС и "Нюши" не стало. Переживут и колеса. Им немцы дотации будут платить вместо обеспечения работой
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Надеюсь когда-нибудь увидеть на форуме тему "Opel уходит из GM навсегда, совсем". За это обязательно нужно будет выпить...
Жду плакатов от ОД "тотальная распродажа-- последний шанс купить Opel. Завтра нас уже не будет"
Нынешняя ценовая политика и эта новость продажам точно не будут способствовать. Никто не хочет за свои деньги во время кризиса проверять на себя а как происходит гарантийное обслуживание в таких условиях. Не время сейчас для таких творческих экспериментов. И ещё, свято место пусто не бывает. Свою часть рынка GM просрёт гарантировано, с чем его и поздравляю.
У gm самая! развитая сеть дилеров, заводы, уйма денег было вложено в маркетинг и новые разработки.
Лучше бы вложились в логистику запчастей. Как всё было через задницу так и остаётся. В маркетологов они , нах, вложились
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Нынешняя ценовая политика и эта новость продажам точно не будут способствовать. Никто не хочет за свои деньги во время кризиса проверять на себя а как происходит гарантийное обслуживание в таких условиях. Не время сейчас для таких творческих экспериментов. И ещё, свято место пусто не бывает. Свою часть рынка GM просрёт гарантировано, с чем его и поздравляю.
За какую нибудь дикую скачуху я бы рискнул , а место то их займут сразу,кто нибудь уже празднует эту новость.
Приобретаемый опыт прямо пропорционален количеству испорченного оборудования
Astra H Caravan 1.8 08г. КАМАЗ 65115+СЗАП . Chevrolet Lanos 1.3.
почитал статьи в инете. оказывается у этих уродов из GM локализация была максимум 25%. в основном вообще "отверточная" сборка. понятно почему они оказались неконкурентоспособными на фоне тех же корейцев или VW, которые действительно стремились налаживать производство автомобилей по полному циклу.
В принципе именно это и имелось ввиду. Кому охота продавать свою тачку по цене намного ниже, той цены, что просят за конкурентов. Тем более по оснащению Опель будет побогаче многих иных марок.
Сообщение от paolo145
nohi много таких сироток
если бы я жил в Грозном ездил бы на бентли
Это даа.. Опель в Грозном и так был эксклюзивной маркой, а теперь вообще будет из числа "я видел сегодня на дороге опель"
Добавлено спустя 16 минут:
Нет средств у граждан рф на машины. В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel - сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet - перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/
Последний раз редактировалось nohi; 19.03.2015 в 00:10.
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
К любой марке приминимо, у мя был неубиваемый первый авенсис, а потом аурис 3-х летний, который ломался почти каждый день, у родителей на новом рав4 уже полетел парктроник, тойота уже не та))
щас да, к любой применимо)
кому они неубиваемые нужны )
так что вообщем то пусть катятся) на официалов давно забит болт, H-ка у меня есть, на J даже не смотрел
Все логично, GM не хотел по нашим правилам играть и доигрался)
Вон у VAGa какая локализация производства, что в Калуге, что на ГАЗе в НН.
Когда курс скакнул, GMу просто выхода не оставалось, кроме как сильно поднимать цены.
Но все будет хорошо, курс упадёт и они вернутся, а может и вовсе не уйдут. Они же к концу 2015 хотят сворачиваться, а что там будет никто не знает.
Сам, если что покупаю новый опель через 1.5 недели, уже забронировал. И отменять не собираюсь, разве ещё скидку просить... Но и так хорошо дилер продвинулся.
Все в порядке: так и должно было быть, просто это я купил опель
Купил ваз-2106 - сняли с производства через 3 месяца, купил Нексию через полгода вышла Нексия 2, купил Лансер 9 (вот реально крепкая машина) - сняли с производства, в 2013 отец купил Сеат, в ноябре 2014 купил Астру - сначала закрыли завод в Бохуме, а теперь и с рынка ушли.
__________________________________________________ ________
Opel Astra H Caravan/ 1.6/ MT5/ Cosmo
Окна, двери, балконы.
Все в порядке: так и должно было быть, просто это я купил опель
Купил ваз-2106 - сняли с производства через 3 месяца, купил Нексию через полгода вышла Нексия 2, купил Лансер 9 (вот реально крепкая машина) - сняли с производства, в 2013 отец купил Сеат, в ноябре 2014 купил Астру - сначала закрыли завод в Бохуме, а теперь и с рынка ушли.
Ничего страшного, пусть валят, конкурентам сейчас полегче будет, особенно шкоде (октавия/рапид), вагу, Форду и корейцам. Заберут их долю рынка и без того мёртвого.
Работников жалко, в особенности заводов - им будет сложно трудоустроиться, ОД - переквалифицируются под другие бренды. С запчастями проблем не должно быть, хотя мы свою астру 2010год, пробег 80 (З-я авто) до сих пор обслуживаем у ОД, но уже задумывались об обслуживание не оригиналом (не путать с откровенным кЭтаем) и в хорошем тематическом (по марке) сервисе.
А фанатам марки можно и РБ прокатиться за авто, не исключено, что и дешевле чем у нас было бы (в своё время я себе новый туарег из Минска пригонял).
З.ы. А вообще думается, что никуда они не уйдут, или очень быстро вернутся, если же конечно сами полностью не загнуться
на др сайте, кто то написал, если Opel уйдет из РФ и на долго,
то Opel б/у станет раритетом и будет стоит дорого)))) типа так в 90-х было.
сама не знаю, тогда еще маленькая была.
за себя, ездила на Opel, езжу и буду ездить, и ждать новую Astra j gtc
почему то все думают, что с уходом gm, опель станет не ликвидом на вторичном, рынке, если рассуждать логично, новых машин то уже не будет, соответственно численность б/у тоже будет сокращаться т.е. предложений мало, спрос должен вырасти, закон рынка…
....сейчас главное успеть слить этот неликвид пока он хоть что-то еще стоит и здесь даже вопрос не в том что опель редкостное г... а в конъюнктуре рынка, в след за опелем потянуться и остальные следующие на очереди французы и корейцы...
А на чем же ездить? Продать 3-5 летний Опель, чтобы пересесть на новый ВАЗ. Пусть уж лучше будет Опель. С запчастями, особенно неоригинальными, думаю проблем не будет.
Оставшиеся в России автомобили Chevrolet и Opel будут продаваться с существенными скидками, пишет газета Известия.
«Сейчас пойдут очень привлекательные предложения со скидками в оставшейся части года. Естественно, сначала самые интересные варианты, потом все меньше и меньше. Все, что сейчас россияне купят, будет обслуживаться и покрываться гарантией, мы гарантируем среди прочего поставки запчастей как минимум в течение 10 лет. Даже будет действовать сервис GM Assistance (бесплатная помощь на дорогах)», — рассказал изданию директор по связям с общественностью GM Россия и СНГ Сергей Лепнухов.
Интересно какие скидки? Может кто рядом крутится скажет. Можно конечно опелек в максималке взять за 500к
Это было очевидно, я писал что это произойдет еще 2 месяца назад и только особо одаренные, живущие в своем странном мире верили в чудо....
сейчас главное успеть слить этот неликвид пока он хоть что-то еще стоит и здесь даже вопрос не в том что опель редкостное г... а в конъюнктуре рынка, в след за опелем потянуться и остальные следующие на очереди французы и корейцы...
У GM очень малый процент локализации производства автомобиля, что не позволяет ему выгодно конкурировать с теми же французами, которые, кстати, никуда не денутся, т.к. их автомобили локализованы более чем на 80%, что чуть меньше, чем у АВТОВАЗа. Или вы думаете ВАЗовские машины тоже уйдут с Российского рынка??? Бред... Корейцы, да, под большим вопросом, хотя уровень их рентабельности может их спасти... Так что, ждите господа, новые модели рено...