евро тем временем уже 55 руб. цены до последних событий у всех европейских марок были приблизительно заложены исходя из этого курса
чего-то не вижу изменения цен в сторону их снижения... why? неужели сейчас тот, кто хранит сбережения в валюте (а таких достаточно) вдруг побежит покупать по таким рублевым ценам? или производителям пофиг уже?
чего-то не вижу изменения цен в сторону их снижения
скоро вслед за опелем санёнгом все устроют тотальную распродажу
и те кто в новый год не потратил все деньги на пылесосы холодильники микроволновки, побегут обратно в обменники сдавать купленную зелень по сто рэ за писят пять и мчатся за новым хундаем
paolo145
А смысл переписывать ценники? Завтра евро +8 рублей и вся прибыль коту под хвост... Пусть падает еще, скидки дадут на месяц. Причем скидки, которыми сложно воспользоваться...
В данной ситуевине, нет смысла дергаться и метаться.
Нам остаеться только наблюдать и флудить.
Не очень похоже, что бы GM свалил на долго, влить кучу бабла в завод и слиться,чет как то не комильфо
Сообщение от Falkon
paolo145
А смысл переписывать ценники? Завтра евро +8 рублей и вся прибыль коту под хвост... Пусть падает еще, скидки дадут на месяц. Причем скидки, которыми сложно воспользоваться...
маловероятно, что евро и бакс так рухнут, курс так и будет плавать как кардиограмма
Здесь, пожалуй, соглашусь. Курс доллар-евро по 30-40 уже не вернуть. Но и по 60-70 держать невыгодно. Похоже, в ближайшие полтора-два года придется нам привыкать к курсу между 50 и 60 обеих валют. Думаю, для российской экономики в ближайшее времени это оптимальный коридор. Ну, если, конечно, америкосы не захотят опять уронить цены на нефть.
Ни разу не экономист. Спорить не буду.
бюджет вчера верстали в правительстве заложили курс как 61 рубль, значит меньше точно не будет, но до 16-го числа как минимум можно наслаждаться низким курсом
цены на нефть конечно рухнут, если иран додавит шестёрку, а он додавит, все козыри в его руках
америкосам осталось немного, чтобы заполнить все возможные резервуары. потом уже не будут так много покупать, китайцы тоже сделали большие запасы, так что либо цена упадёт, либо добыча, и то и другое для нашей экономики плохо
евро тем временем уже 55 руб. цены до последних событий у всех европейских марок были приблизительно заложены исходя из этого курса
чего-то не вижу изменения цен в сторону их снижения... why? неужели сейчас тот, кто хранит сбережения в валюте (а таких достаточно) вдруг побежит покупать по таким рублевым ценам? или производителям пофиг уже?
щас токо по радио слышал, Шевроле распродают со скидкой до 25%, типа мол спешите
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
.. либо цена упадёт, либо добыча, и то и другое для нашей экономики плохо
Потому что экономика нефтезависимая, на другие высокотехнологичные отрасли переориентироваться в должной мере не можем. При этом нефть у нас добывается трудно и дорого.
Упор на разработку и производство электромобилей был бы выходом, но мы свято чтим и блюдём на вазе традиции отечественного автостроения.
это большое заблуждение, поскольку энергия для зарядки аккумуляторов в подавляющем большинстве случаев производится путём сжигания углеводородов
и только в франции, где сильно развита атомная энергетика, это имеет смысл
будущее за авто на водородном топливе, в развитых странах уже продают такие машины, в каких-то дают в лизинг
ещё реактор холодного синтеза итальянца Росси (кажется фамилия) уже собираются выпускать в промышленных масштабах в штата, если это пойдёт, то рынок энергетики будет совсем другим, опять же не в пользу нефтедобывающих стран
У движков с "водородной" тягой гораздо больше недостатков, чем у движков с электрической, где не нужно "сжигать углеводороды".
Разработки в сфере производства аккумуляторных батарей продолжаются. Со временем снизится и стоимость таких авто.
это большое заблуждение, поскольку энергия для зарядки аккумуляторов в подавляющем большинстве случаев производится путём сжигания углеводородов
и только в франции, где сильно развита атомная энергетика, это имеет смысл
будущее за авто на водородном топливе, в развитых странах уже продают такие машины, в каких-то дают в лизинг
ещё реактор холодного синтеза итальянца Росси (кажется фамилия) уже собираются выпускать в промышленных масштабах в штата, если это пойдёт, то рынок энергетики будет совсем другим, опять же не в пользу нефтедобывающих стран
Полностью согласен. У нас в стране в будущее не смотрят, а думают, как по быстрее "срубить" денег.
Говорю о том, что электродвигатели не сжигают УВ.
А так-то для подзарядки, если ты не знал, есть еще речки, солнышко, ветерок..
Осталось падающий снежок заставить давать энергию.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Астраслов
конной тяги - вот это проверенный веками выход
Не пойдет: жрут много, едут медленно, а на дорогах будет грязно и вонюче. Только для фанатов - таких, видимо, как ты.
Последний раз редактировалось J-Magic; 10.04.2015 в 12:30.
даже в северной европе только 10% энергии, остальное углеводороды
А в Бразилии (где много-много диких обезьян.. впрочем, и у нас они встречаются) 85%. У нас, конечно, поменьше.
Однако и без электромобилей УВ все равно сжигают. Если ты не знал.
Сообщение от U-ran
Пока не будет прорыва в аккумуляторных батареях об электромобилях всерьез говорить не приходится
Дык я и говорю: если уж по части традиционных авто мы в опе, то стоит сосредоточить оставшиеся умы на этой проблеме.
жрут много, едут медленно, а на дорогах будет грязно и вонюче
Ой, какие мы нежные! Дитя асфальта, послушали бы тебя пращуры, огреб бы уже плетью промеж лопаток и как миленький сидел на телеге и не кочеврыжился
5 тыщ лет ездили, и ниче, не воняло. А тут появился неженка, и завоняло вдруг
Здесь можно посмотреть по странам и забыть про электромобиль как экологически чистый транспорт и независящий от углеводородов http://otvet.mail.ru/question/91575531
Ой, какие мы нежные! Дитя асфальта, послушали бы тебя пращуры, огреб бы уже плетью промеж лопаток и как миленький сидел на телеге и не кочеврыжился
5 тыщ лет ездили, и ниче, не воняло. А тут появился неженка, и завоняло вдруг
Да уж прости - среди навоза не живу.
Сообщение от tetraedr
Здесь можно посмотреть по странам и забыть про электромобиль как экологически чистый транспорт и независящий от углеводородов http://otvet.mail.ru/question/91575531
Зачем ты приплел вообще энергетику сюда? - там УВ и так и так сжигать будут. Я, собсно, не о том. А о том в том числе, что ДВС сжигает УВ, а электродвигатель - нет. И не воняет.
Сообщение от U-ran
Пока не видно экономической выгоды для России
Как громко. ВАЗ вроде тоже не способствует процветанию России (небось, снова готовятся просить бабок у Кремля).
У нас столько патентов утекло вместе с выдающимися мозгами..
Впрочем, это все не сейчас, а в будущем. Надеюсь только, что в ближайшем.
Сообщение от paull3
для России нужно изобрести всего лишь "электродинамические" амортизаторы - на каждой кочке будет заряжаться аккумулятор
Чем выше подпрыгивает авто, тем больше заряжается аккумулятор. Будем, как в америке, на крутых прыгучих тачках ездить.
Как громко. ВАЗ вроде тоже не способствует процветанию России .
Ну так суть недовольства в чём? Не надо надеяться на чудо-изобретения. Чтобы "раз и сразу в дамки". Опыт японцев,корейцев и сейчас китайцев говорит о том,что нужно постепенно и планомерно осваивать существующие технологии и наработки.
маловероятно, что евро и бакс так рухнут, курс так и будет плавать как кардиограмма
В этом то и дело... если раньше колебания были минимальны, в пределах рубля, то теперь они скачут как угодно... То минус 10 копеек, то сразу плюс 6 рублей... А такие скачки плохо влияют на продажи...
Зачем ты приплел вообще энергетику сюда? - там УВ и так и так сжигать будут. Я, собсно, не о том. А о том в том числе, что ДВС сжигает УВ, а электродвигатель - нет. И не воняет.
боже!!! как сложно понять, что чтобы зарядить аккумулятор нужно сжечь нефть, газ... и чем больше машин, тем больше надо жечь, таким образом это ничего не меняет,
по крайней мере, пока не изобретут новые источники энергии, изобретение Росси, например, о котором я писал выше.
Сообщение от J-Magic
солнышко, ветерок..
а твои иллюзии составляют менее одного процента от производимой энергии
ГЭС - всего 16% и больше не будет, потому что количество подходящих рек ограничено, наносят они ущерб природе колоссальный...
Ну так суть недовольства в чём? Не надо надеяться на чудо-изобретения. Чтобы "раз и сразу в дамки". Опыт японцев,корейцев и сейчас китайцев говорит о том,что нужно постепенно и планомерно осваивать существующие технологии и наработки.
Так у нас никакого "постепенного и планомерного освоения" в данной области вроде бы и нет. А если и есть, то отстает лет эдак на 20, а то и больше. И изменений никаких тут не предвидится. Значит, и смысла в этом ("для России") нет. А если нет смысла, почему бы не понадеяться на чудо-изобретение?
"Раз и сразу в дамки" в любом случае не получится - я нигде об этом не писал. Я сказал "надо сделать упор", и упор этот был бы в технологию будущего (пусть первый мобиль с электромотором и появился раньше авто с ДВС).