Сегодня новость услышал по радио, что Toyota в тех же Шушарах собирается 900 человек набирать для запуска в производство RAV4. Так что работягам с ГМ может даже дорогу на работу менять не придется.
Сказал бы прямо, Жиэм - дерьмо и заставил свернуть перспективный рынок. Ну-ну, откроют они рынок в Эуропе на 70 тысяч. Там своего омна хватает.
Глава Opel рассказал, почему компания ушла из России
Карл-Томас Нойман, глава компании Opel. Фото GM
Глава компании Opel Карл-Томас Нойман объяснил, почему «бывший регион роста Россия», с его точки зрения, больше не может предложить никаких перспектив. Он отметил, что уход — это чисто экономическое решение, связанное с кризисом и ослаблением рубля.
По его словам, решение об уходе из России далось нелегко, однако ситуация стала «исключительно обременительной». Рынок сократился больше чем в два раза, из-за обвала рубля компания вынуждена была значительно поднять цены, в результате рухнули продажи. И тогда руководство пришло к выводу, что будущего у российского рынка нет не только в краткосрочной, но и в среднесрочной, а также в долгосрочной перспективе, пишет «За рулем» . «Когда экономика слабеет, а обменный курс скачет как сумасшедший, то в какой-то момент вы столкнетесь с идеальным штормом», — так Карл-Томас Нойман видит нынешнюю ситуацию.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании автомобилей Opel cмотрите в каталоге .
Он также ответил на вопрос о том, почему конкуренты иначе оценили ситуацию и даже собираются выпускать новые модели для российского рынка. «Существуют различные стратегии: мы подняли цены для того, чтобы снизить воздействие слабого рубля и в результате, как и ожидалось, потеряли значительную часть рынка в России. Другие компании держали цены на стабильном уровне и в результате увеличили свою долю на рынке. Каждый должен идти своим собственным путем. Однако единственной действенной стратегией, направленной на избежание потерь, является высокая степень локализации. Если вы целиком создаете автомобиль на месте и все поставщики комплектующих находятся в России, то в таком случае вам безразлично, что происходит с рублем», — рассказал глава Opel.
Компания воздержалась от инвестирования в развитие производства. Opel импортировал более половины комплектующих, в том числе моторы, и тогда нужно было заставить поставщиков переместиться в Россию, но при нынешней ситуации это невозможно, поскольку рубль, по оценкам экспертов, восстановится не так быстро. По экономическим причинам Opel больше не сможет работать в России. План продаж марки составлял около 70 тысяч автомобилей в год. Теперь компания ищет возможность на это же количество увеличить продажи в Европе.
Но спрос ниже других марок по причине - опиль - ацтой
высокий спрос на жЫгули не делает его афигенным, не побоюсь этого слова- автомобилем.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Немного истории, о том как GM первым приходил в Россию и как он первым решил уйти бросив все свои инвестиции: http://daily.rbc.ru/ins/business/03/...79477294bba5ab
Мое мнение - конечно решение абсолютно политическое, уж в минус бы точно американцы не попали даже в кризис. В итоге они теряют немалые по нашим меркам деньги на демонстрацию нам нашей недостижимой свободы, а главным образом просто на собственные понты. И это невиданная щедрость которую мы конечно же не оценим, ведь у нас 86% в тельняшках с молотами и плюс еще 1% царей-алигархов-коммунистов с острыми и золотыми серпами. Но видимо, проклятые американские фашисты могут себе это позволить, хотя их десант пока еще и не высадился.
P.S. Если мы посмотрим на статистику, то с удивлением обнаружим, что российские продажи составляли всего 0,3% от мировых продаж GM.
Последний раз редактировалось Chetverg; 03.04.2015 в 03:06.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Хм, куда смотрел?
3,08-2,64 - это, извини, не 0,3. Это уже сотни тысяч проданных в не самой богатой стране мира не самых дешевых в мире авто. И потом, в статье видно, что ГМ - один из пионеров российского рынка, и свою долю завоевал вполне заслуженно. Уход ГМ с рынка России - исключительно политический шаг. И донельзя глупый. Нигде больше в СНГовии они не поднимут так продажи.
Вывод: Пиндосы - козлы! И пока не сдохнут там все ярые ненавистники всего советского а теперь российского, в лице байденов, маккейнов, иже с ними прихлебателей и пристебаев, (читай "гнойные старцы") которые как это не странно, задают там основной тон внешней политики, ничего хорошего не будет. И GM просто заложник этой игры, как и мы с вами.
Ну и истины ради вот еще одна табличка. http://www.autostat.ru/news/view/20597/
Опель - на почетном 6 месте в десятке. Что еще нужно было?!!
Шевроле - в 20-ке с перспективой роста. Но на 7 месте в "абсолюте" - 123175 тыс. штук.
8 место России в мире - лучше некуда. Сравните с 2005 годом, когда в РФ не было практически заводов, а завозился всякий хлам.
Удивительно феерическое решение манагеров ГМ. Которые повелись на политический заказ.
Хорошая статейка из нее видно, что на Автоторе собирают 300 тыс.авто в год, а в Питере лишь 98. 754280047846194.jpg
и вот такая фраза ..
Кроме того, фактором неопределенности для GM была так называемая калининградская «проблема-2016». Дело в том, что 1 апреля 2016 года срок действия таможенных и налоговых льгот в калининградской ОЭЗ истекает. Правда, после отмены льгот резидентам ОЭЗ планируется помогать с помощью специальных субсидий, но их размер и условия все еще не определены....
Причины ухода чисто экономические т.к. надо было инвестировать в локализацию. А прежняя халява с ОЭЗ подходит к концу.
Хм, куда смотрел?
3,08-2,64 - это, извини, не 0,3. Это уже сотни тысяч проданных в не самой богатой стране мира не самых дешевых в мире авто. И потом, в статье видно, что ГМ - один из пионеров российского рынка, и свою долю завоевал вполне заслуженно. Уход ГМ с рынка России - исключительно политический шаг. И донельзя глупый. Нигде больше в СНГовии они не поднимут так продажи.
Да, поторопился 2-3 % конечно. Это уже сопоставимые с нашим рынком в целом цифры. Я и написал, чисто политический уход. Не верю, что они бы в минус попали! По пошлинам-субсидиям они бы договорились, это вообще не проблема, сунуть нашим чинушам пару лямов в карман.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
А так поживем увидим, цены растут, ауди еще повысила, рио хоть и обновленный, но в цене тоже подрос...
Сообщение от Виктор Васильевич
а мы-то с какого перепуга заложники, продаёшь опиль и берёшь другую марку, ту же шкоду и в шоколаде
Ты попробуй ещё продай его....б/у рынок сейчас слаб, а Опеля вообще в "мёртвой"зоне. Так что продав Опель придётся не мало добавить и сыграть в рулетку с ДСГ( другие АКПП нет смысла рассматривать).
я считаю, что из-за того что опиль уходит с рынка, резко продавать свою машину по любой цене большой глупостью, ну только если есть очень свободные финансы для добавки на новую
Виктор Васильевич
Согласен... Тут вопрос в том, кто и когда купил авто... Кто-то будет держаться за гарантию, а кому-то она и не нужна вовсе... Правда кто-то покупал авто по завышенным ценам, и потеряет очень круглую сумму...
Виктор Васильевич
Согласен... Тут вопрос в том, кто и когда купил авто... Кто-то будет держаться за гарантию, а кому-то она и не нужна вовсе... Правда кто-то покупал авто по завышенным ценам, и потеряет очень круглую сумму...
Не думаю, что цены на опеля сильно упадут, наоборот, эксклюзив из серии не где не купишь)
я считаю, что из-за того что опиль уходит с рынка, резко продавать свою машину по любой цене большой глупостью, ну только если есть очень свободные финансы для добавки на новую
Смотря для кого ....
Сообщение от Malay
Не думаю, что цены на опеля сильно упадут, наоборот, эксклюзив из серии не где не купишь)
Всё будет, как было. Я про цены и гайки ... Гарантии, 98 процентам пользователей, пофигу. Как опель имел своего покупателя, так и будет иметь. И гайки будут.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013