короче долго читал, до конца так и не дочитал, невыдержал. Во первых на украине щас днище (раб сила дещевая аренда и недвижка тоже) отличное время для начала развития производства в украине за гроши! Именно поэтому и принято решение развивать там производсвто, а у нас действительно есть чего опасацо, так как реально разострацо вдрыск со всем цивильным западом мы можем на раз!
По рублю скажу так: давно уже есть рецепт как сделать рубь мировой валютой, первое правило этого рецепта - торговать нефтью за рубли, второе правило это демпинг на нефтяном рынке - торговать ниже чем саудиты и игил, война в бахрейме тут нам только на руку, надо с покерфейсом говорить что мы против и перестанте там убивать друг друга, а на самом деле подкидывать дров в костер. Возможно саудитам вообще перекроют рынок сбыта, тогда и второе правило не нужно.
Торгуя за рубли мы повышаем спрос на рубль, тк как нефт у нас дешего будет, но за рубли.....нам начнут продавать свои цивильные компы, тачки, технологии и даже утюги, так как мы за них рубли дадим а они нефть и газ купят и им тепло буит. Когда остатки конкурентов двинут кони, можно задирать ценник хоть до 300 за барель
Только есть одно но, реализация этого сценария скоро и ззаметно, почти со 100% вероятностью повлечет за собой развязывание 3 мировой войны, так как все прекрасно понимают что это сценарий вытащит нашу экономику (читай силу и мощь и страх перед нами) на уровень амереканской очень быстро, и они это понимают.
Кадафи только заикнулся о том что хочет торговать за свою валюту своей нефтью и очень быстно получил пулю в лоб и самали-страну, надо аккуратно это и постипенно делать с нериальным покерфейсом, типа "мы не виноваты вы же сами первые начали"! Как мы и делаем и молодцы
ИМХО.
Последний раз редактировалось ЕВГЕН БОРИСОВИЧ; 30.03.2015 в 13:24.
Невыполнимо в силу геологии. Саудитам добывать легче, поэтому они пере-демпингуют кого угодно.
Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
можно задирать ценник хоть до 300 за барель
Как только ценник приближается к сотке, сразу активизируется добыча в США. Хитрые янки держат скважины в горячем резерве, на раскачку им нужно около месяца.
а чегож раньше то так не делали? нехотели али как? смотри как всё просто получается и самое главное все не в курсе. а кетайцы чего так не сделают, вроде они в экономике в несколько раз нас уделывают.
еще мне понравилось:
Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
так как все прекрасно понимают что это сценарий вытащит нашу экономику (читай силу и мощь и страх перед нами) на уровень амереканской очень быстро, и они это понимают.
что бы вытащить нашу экономику, НАДО РАБОТАТЬ а не сценарии писать "по-щучьему велению"... или пролежал на печи 33 года... или скатерть самобранка с сапогами скороходами...
мы им фигу и у нас экономика сама вырастет. что бы завалить нефтью за рубли весь мир, нужно туда дороги построить, электричество провести, трубопроводы и пр. а чтобы это всё реализовать надо закупится у врагов за СКВ для начала и продавать не тупо нефть а научится перерабатывать её и торговать продуктами а не жижой как папуасы.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я не хочу ничего обсуждать и холиварить я высказал свое ИМХО у вас свое - моего оно не меняет
есть что ответить и как парировать, да и если внимательно перечетать то вопросы выше в большей части отпадают. Считаю холиварить тоннами страниц на форумах неблагодарное занятие, отнимающие кучу времени и никому ничего не доказывающие (не меняющее его точку зрения) я описал суть а всякие там рющечки как и че это рюшечки, они мами сделаюцо когад суть попрет. Печально только что скорей всего опять очко сыграет и мы так не сделаем, раньше играло...щас не знаю...может хватит яиц и мозгов наших сильных мира.
я высказал свое ИМХО у вас свое - моего оно не меняет
согласен полностью, да и не было основной целью поменять ваше мнение, любое мнение имеет место быть
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
первое правило этого рецепта - торговать нефтью за рубли, второе правило это демпинг на нефтяном рынке - торговать ниже чем саудиты
ИМХО.
себестоимость добычи нефти в РФ - 21-26$, а на арктическом шельфе даже больше (именно $, т.к. технологии и оборудование - буржуйские)
+ экспортная пошлина ~14$
+ транспорт
У саудитов себестоимость добычи 2-5$.... и транспорт не по вечной мерзлоте
Беглый взгляд на цифры показывает, что если наши эффективные менеджеры захотят торговать ниже саудитов - то пацаны точно придут к успеху. инфа 100%!!!
ну и чего мы наработали кроме дворцов за бугром? одни делают вид что работают а другие что платят
пока у нас ничего не получается в работе, упущено сытое время(хотя и короткое) надо было заводы фигачить и начинать что то выпускать своё а не по ихним технологиям. наделали ли бы своего оборудования на ихнем оборудовании и вперёд... как китайцы...
а сейчас наше достижение это робот на мацацыкале, позорище пипец...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Представляю как будет сложно продать Опель через год. И не могу представить, как владельцы будут записываться на ТО. Если ранее не всегда можно было записаться на удобный день/время, после ухода это будет проблемой.
не думаю скорее наоборот
машин становится меньше и не только опелей
з.ы.
я уже писал здесь. что на прошлой неделе в четверг записался на пятницу на удобное мне время
машин. кстати. было много
не думаю скорее наоборот
машин становится меньше и не только опелей
з.ы.
я уже писал здесь. что на прошлой неделе в четверг записался на пятницу на удобное мне время
машин. кстати. было много
Пока ещё не один дилер не прекратил работу. Подождите немного. Пару-тройку месяцев.
в перспективе все кто зарабатывает ремонтом
от обуви до автомобилей
на фоне других. будут в шоколаде
это же очевидно
проблемы могут быть только с запчастями.
Тётя-слишком высокого сама о себе мнения. Она на "авто плюс"канале с барсиком рассказывает,как правильно выбирать бэушные машины.
Кстати,про ашку-астру,такой винегрет(половина из тырнета,половина из личных соображений(воображений).
Представляю как будет сложно продать Опель через год. И не могу представить, как владельцы будут записываться на ТО. Если ранее не всегда можно было записаться на удобный день/время, после ухода это будет проблемой.
... не всегда к парикмахеру на удобное время запись есть)
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
Представляю как будет сложно продать Опель через год
а почему? спрос на авто зависит от кол-ва диллеров? я вот слыхал что ситроен всегда плохо продаётся б/ушный, дык вроде диллеров полно
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Тетя лжет и не краснеет не было у нее отеля. Её разводят на на конечники рулевой и тяги .после 70000 изитронег у моего соседа споехал 140000 у меня 90000 больная тема опорники и шестерни и трубка подогрева дросселя
При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.
Крупнейший автодилер Петербурга "Лаура" банкротится:
Крупнейший автодилер Петербурга "Лаура" банкротится
Сотрудники дилерского центра "Лаура" на Софийской улице собираются отсудить у работодателя несколько миллионов рублей. Тем временем, само ООО "Лаура-Купчино" подало иск о банкротстве. По некоторой информации, только Альфа-банку компания должна 580 миллионов рублей. Самое высшее руководство группы компаний "Лаура" сохраняет спокойствие. Сотрудники дилерского центра "Лаура" на Софийской улице собираются отсудить у работодателя несколько миллионов рублей. Тем временем, само ООО "Лаура-Купчино" подало иск о банкротстве. По некоторой информации, только Альфа-банку компания должна 580 миллионов рублей.Самое высшее руководство группы компаний "Лаура" сохраняет спокойствие.
Накануне топ-менеджеров ООО "Лаура-Купчино" вызвали в Следственный комитет, Трудовую инспекцию и прокуратуру Петербурга. Основанием для этого послужили жалобы от 28 сотрудников дилерского центра, пишет "Деловой Петербург" . Напомним, на прошлой неделе владельцы приняли решение о закрытии салона из-за финансовых трудностей.
Как рассказали изданию уволенные сотрудники, 21 января они пришли на работу. Всего в компании (дилерский центр и станция техобслуживания) работало около 100 человек. Однако на пороге работников встретило руководство, которое сообщило, что компания закрыта, а весь штат распущен. По словам персонала салона, ни о чем подобном они до этого не слышали, работа шла в обычном режиме. Тогда 28 человек обратились за юридической помощью.
"Официального расторжения договора с работниками не было. В связи с этим 26 января мы обратились в дилерский центр "Лауры" в Озерках. Однако там принимать жалобы отказались, объяснив это тем, что не имеют ничего общего с юрлицом ООО "Лаура-Купчино", – рассказал адвокат бывших сотрудников Игорь Пупач.
27 января адвокат направил жалобы на эту ситуацию в Трудовую инспекцию по Петербургу, прокуратуру Фрунзенского района и в Главное следственное управление по Петербургу. Все ведомства отреагировали тут же и 28 января вызвали на беседы топ-менеджмент "Лауры-Купчино".
Как сообщили пятеро из 28 сотрудников, обратившихся к адвокату, 27 января с ними связались представители "Лауры", которые предложили урегулировать конфликт до суда. Работникам предлагают уволиться по собственному желанию с выплатой 30 – 50 тысяч рублей, а некоторым – перевестись в другие центры "Лауры" с выплатой аванса за январь. Однако большинство рабочих настроены на сокращение – тогда работодатель должен выплатить им зарплату, как минимум, за три месяца. Средняя зарплата сотрудников составлял 40 тысяч рублей. В таком случае ООО "Лаура-Купчино" должно будет выплатить 28 сотрудникам более 3 миллионов. Если же речь пойдет о сокращении 100 человек, то эта сумма увеличится до 12 миллионов рублей.
В то же время на сайте Арбитражного суда появился иск ООО "Лаура-Купчино" о банкротстве . "Иск пока не рассмотрен. Если компанию признают банкротом, работники встанут во вторую-третью очередь после банков-кредиторов на выплату денежного довольствия. Так что для них важно добиться всех выплат до банкротства ООО", – отмечает адвокат Игорь Пупач.
Как уточнил арбитражный управляющий Алексей Тренклер, работники банкрота попадают во вторую очередь (в первую – все выплаты по здоровью, алименты и т.д.). "С ними рассчитываются даже раньше, чем перед бюджетом РФ. При этом если у компании есть объекты залога, то залогодержатель имеет право на 80% от продажи этого объекта, а 20% идет на погашение долгов перед кредиторами 1-й и 2-й очереди. Если же залогов нет, то преимущество перед очередными кредиторами имеют текущие платежи, на которые, бывает, уходят все деньги банкрота".
Мобильный телефон совладельца группы "Лаура" Игоря Щербакова сейчас отключен.
В ООО "Лаура-Купчино" говорят, что иск о банкротстве – вынужденная мера, связанная с продолжающимся серьезным спадом на автомобильном рынке, падением курса рубля и, как следствие, резким снижением покупательской способности населения. "Вторым фактором, повлиявшим на принятие этого решения, стала позиция собственника здания на Софийской, 2, не согласившегося на запрошенную нами корректировку арендной ставки в текущей ситуации", – сказали в "Лауре".
Также, по информации одного из источников dp.ru, дилерский центр задолжал около 580 миллионов рублей Альфа-банку. В судебных актах, однако, данных о таком долге нет. В Альфа-банке пока не комментируют ситуацию, вместе с тем, демонстрируют осведомленность о проблеме с "Лаурой".
К суду с уволенными работниками в "Лауре" готовы. "В связи с закрытием дилерского центра "Лаура-Купчино" некоторые сотрудники действительно уволились. Но те, кто увольнялся, делали это по собственному желанию. Компания работает в соответствии с действующим российским законодательством, но если кто-то считает нужным подавать в суд – это их право. Многим сотрудникам мы уже предложили, либо в ближайшее время предложим, трудоустройство в других дилерских центрах компании", – прокомментировали в компании.