Россия готова жестко ответить на возможные санкции Запада из-за оккупации Крыма.
Как сообщает российское ИНО TV, по данным французского издания realpolitik.tv, «беспощадный» ответ России будет включать целый ряд решительных действий:
- Продажу долговых обязательств всех государств, которые ввели санкции;
- Отказ от возврата любых кредитов, взятых российскими государством или предприятиями;
- Конфискацию западных активов;
- Вся западная валюта будет продана и заменена на азиатские валютные резервы;
- Торговля с Западом закончится и вся экономика переориентируется на Азию, в частности на Китай и Южную Корею, которые уже в курсе этой перспективы и которым такой разрыв будет крайне выгоден;
- Доллар будет полностью исключен из коммерческого оборота.
Дата статьи 14/04/14, прошел год и " первый пошел", даже не пошел, а побежал.
по чье то ссылке тут читала, что в др странах об уходе GM за три года предупреждал.
видио было, что идет уже обсуждение новой вал.единицы.
Т.е. мы покажем кукиш Штатам и переориентируемся на Южную Корею?А ничего,что Ю.Корея это основной оплот Штатов в Азии?
про исключение доллара из оборота, тоже мысль не покидает и Путина часто стали сравнивать с Кадаффи и Хусейном ( его же приближенные),
а пока только они осмеливались попытаться отказаться от доллара.
Все сугубо ИМХО и на истину не претендует.
Про отказ от $ это вообще фантастика. За рубли нам свои товары никто продавать не будет.
А чтобы купить ту валюту, которую, которую у нас согласятся брать нужно будет платить $. Т.к. рубль никому не нужен.
Группа ГАЗ» готовится начать экспорт автомобилей в Европу.:
Крупнейший в России производитель коммерческого транспорта – «Группа ГАЗ» – намерена начать поставки малотоннажных автомобилей семейства «Газель Next» в Сербию в мае или июне 2015 года. До конца года продажи этих машин начнутся в Боснии и Герцеговине, Черногории и Македонии.
В Европейском союзе ввозные пошлины на легкие коммерческие автомобили (LCV) составляют 22%, в то время как в балканских странах они значительно ниже – 15%, поэтому начать экспорт в Европу решено именно с них, пояснил газете «Ведомости» представитель группы. Продавать автомобили будут девять дилерских центров дистрибутора ГАЗа на Балканах – компании Verano Motologistic.
По словам представителя «Группы ГАЗ», для выхода на европейский рынок в прошлом году был получен сертификат, позволяющий продавать «Газель Next» во всех странах Евросоюза. Поставки в Европу на первом этапе будут из России, в дальнейшем, возможно, из Турции, где у «Группы ГАЗ» есть сборочная площадка, указывает он. «В перспективе мы ставим перед собой цель продавать в Европе – прежде всего в балканских странах – около 15 000 LCV», – цитирует газета владельца «Группы ГАЗ» Олега Дерипаску. Всего в 2015 году группа отправит на экспорт около 25 тыс. машин различных типов, на 47% больше 2014 года, когда было экспортировано около 17 000 штук. Сейчас основные экспортные рынки группы – страны СНГ, куда уходит более половины поставок, а также Африки, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Экспорт позволяет развивать новые технологии, загружать мощности, использовать возможности, которые дает девальвация, отметил представитель «Группы ГАЗ».
Поддерживать экспорт российских автомобилей готово правительство. Среди вариантов – помощь в снижении иностранными государствами ввозных пошлин на них за счет межправительственных соглашений, сказал директор департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов. http://minpromtorg.gov.ru/press-cent...itsya_nacha...
помощь в снижении иностранными государствами ввозных пошлин на них за счет межправительственных соглашений
Доплачивать будут походу
В ФНБ деньги то пенсионные еще остались, почему бы не заплатить их братьям сербам чтобы они поездили на газелях...
проникнутся духовностью, соборностью и традиционными ценностями
Кроме тебя об этом кто-нибудь знает?..Национальная валюта государства,которое входит в десятку ведущих экономик мира никому не нужна?...
Совсем "крыша потекла"..
Наш рупь спокойно торгуется на многих биржевых площадках,на том же Форексе...Сходи туда,расскажи там местным,открой им глаза...
Сообщение от S.V.A.T.
Сеат ушел никто не паникует. В пекло опель. Куплю себе опять тахо или скалик...
Согласен...Без Опеля мы точно проживем..А он без нас?..
Чтобы больше продавать нужно больше производить. А для этого нужно заранее вложиться в расширение производства всей цепочке поставщиков.
Место в пятерке оно, конечно, место в пятерке. Но это относительный показатель.
А абсолютные цифры продаж упали и продолжают падать.
Корейцы все же наверное умеют вести бизнес и решения принимают на основе абсолютных цифр, а не на основе политической коньюктуры и намеков.
я конечно понимаю, что бредово звучить
но вдруг, "конфискация западных активов" подразумевает, что РФ, в ответ на замарозку активов наших бизнесменов за границей,
отжимает себе все их заводы по сборке на нашей территории и использует по своему назначению, т.е. сдает Корейцам в аренду например.
ну да, звучит бредово, но полтора года назад про крым тоже никто не думал.
все равно я считаю, уход опеля - это полит. мотивы,
и попытки гос-ва отказаться от доллара имеют место быть! как? незнаю)
дальше придумать не могу
22.03.2015 12:53
Компания Opel, принадлежащая американскому автогиганту General Motors, не собирается покидать Украину вслед за Россией, сообщил представитель немецкого автомобилестроительного концерна.
«Мы не меняли нашу стратегию в отношении украинского рынка», — заявил представитель Opel, добавив, что решение о выводе из России бренда обусловлено исключительно рыночными факторами и не связано «с нашими планами в отношении каких-либо соседних стран».
Напомним, ранее стало известно, что концерн намерен даже расширить бизнес на Украине. Региональный руководитель Opel по Украине и новым рынкам Рой Найгард заявлял, что компанией была изменена система дистрибуции Opel на Украине, а также принято решение развивать систему продаж напрямую через независимых дилеров. Как уточнил Найгард, подобная схема продаж была уже у Opel на Украине до 2003 года, пишет gazeta.ru. Считается, что новая система дистрибуции будет способствовать свободной конкуренции дилеров и в конечном итоге будет работать на рост популярности бренда на Украине.
У кого нибудь есть цифры,подтверждающие небывалую прибыльность торговли Опелями на Украине?..
Кто нибудь читал этого перца Роя Найгарда в первоисточнике?..
Первоисточник легко находится на auto consulting ua/
Там же есть интереснейший диалог с ним аж от 2011 года.
Немного разузнал насчет Роя Найгарда.
Информация c linkedIn:
Рой Найгард (Roy Nygaard) С февраля 2013 по настоящее время.
Area Manager, Ukraine and New Markets
Senior Opel executive responsible for business success and growth in Ukraine, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kazakhstan, Moldova, and Turkmenistan;
Opel lead in attracting and retaining dealer partners throughout the Area; instrumental in designing and implementing sales and revenue recovery plans for the region, generating an operating margin of 17% and exceeding operating profit target by 35%.
Из этих сведений видно, что Россия является отдельной областью, её курируют другие люди.
Раз так, нет ничего предосудительного в том, чтобы в случае закрытия нашего рынка перераспределить средства на развитие других.
Исходно ваша новость под спойлером - украинская. Украинцев интересовал только свой рынок. Наши газеты - тупо перепечатали её, конечно умолчав о наличии других рынков.
Чтобы проверить наличие политики - нужно узнать о планах опеля в Армении, Азербайджане, Белоруси, Грузии, Казахстане, Молдавии и Туркменистане.
Если активность есть только в Украине, значит можно говорить о политике в действиях GM, если есть в других странах - значит политика есть только в наших газетах.
Кто хочет - может заняться.
Моё имхо - вся политика только в наших сми. Американская фирма - как красная тряпка для быка. Сеат свалил раньше и гораздо быстрее, в Украине тоже продается, а никто и не узнал про него.
Astra Family Hatchback / 1.8 MT5 / White / Cosmo / 2014
Попробуй приехать в Корею с рублями и купить там недвижимость, авто.... или хотя бы телефон.
Или поробуй попросить иностранную компанию, зарегистрированную за бугром, выставить тебе счет в рублях.
Потом раскажешь что и у кого потекло
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от SnowballA
отжимает себе все их заводы по сборке на нашей территории и использует по своему назначению, т.е. сдает Корейцам в аренду например.
российские заводы ГМ по сути - сборочное производство - большой ангар с машинами механизмами для автоматической и ручной сборки своей линейки.
Там только собирают, комплектующие не производят.
Переналадить его на корейские технологические и логистические процессы будет сложнее и дольше чем с нуля строить - там другие производители машин и их комплектующих.
Поэтому такой вариант корейцам не поможет.
Хотя я не исключаю что наша верхушка может так мыслить - типа завод же - Сегодня опели делаем, завтра хундаи, потом и суперджеты можно будет делать... или красные линии рисовать прозрачным цветом...
Последний раз редактировалось Altero; 23.03.2015 в 17:09.
SsangYong Motor
Четвертый по объему автопроизводитель Южной Кореи, приостановил поставки автомобилей в Россию из-за скачков курса рубля и не намерен их возобновлять до укрепления российской валюты. Компания Sollers, официальный дистрибьютор Ssang Yong в России, подтвердила, что приостановка поставок стала их совместным решением.
Kia
Cerato Coup Купе корейского производителя Kia больше недоступно к заказу в России. Сейчас дилеры продают то, что осталось на складах.
Hyundai
Genesis Coupe – еще одно купе, которое в салонах больше не найти.
Nissan
Tiida и Note. На смену первой придет авто на платформе Sentra отечественной сборки, Note пока заменить нечем.
Audi
TT ее тоже больше не будут поставлять. Вероятно, в продаже появится обновленная модель, но планы немцев пока неясны.
Subaru
Несладко придется и немногочисленным "субаристам" – одна из легендарных моделей Subaru, Impreza, тоже больше не приедет. Спрос на нее небольшой – за полгода с момента поставок было продано 25 машин из запланированных 50.
ZAZ и "Богдан"
Не осталась в стороне и Украина: прекратились поставки популярных в России ZAZ Vida (копия Chevrolet Aveo) и не очень популярных "Богданов" (почти копия ВАЗовской "десятки").
Peugeot и Citroen
Автоконцерн PSA Peugeot Citroen намерен остаться на российском рынке, но планирует сократить число моделей с 30 до 15-20.
Так, из-за слабого спроса уже не купить хэтчбек DS5 и Peugeot RCZ. Также Citroen продает остатки С4 иностранного производства, но автомобили калужской сборки по-прежнему будут доступны.
Mitsubishi
Lancer зарубежного производства тоже не выдержал конкуренции – мало того что седан местной сборки стоит дешевле, так Mitsubishi вообще хочет сосредоточиться на кроссоверах и прекратить серию Lancer.
Honda
Ушла с российского рынка еще одна легендарная модель – Honda Civic, пережившая несколько поколений производства. Причина та же, что и у многих – падение спроса: седан не выдерживает конкуренции с более дешевыми "одноклассниками".
Volkswagen Group
не так заметно для рынка уводит свои бренды: уже ушел испанский Seat, Skoda пока не планирует привозить в Россию новые Fabia и Superb, а Roomster вообще перестали продавать. Некоторые эксперты прогнозируют прекращение поставок некоторых моделей самого Volkswagen, в частности, Golf иностранного производства.
При этом немецкий концерн намерен сэкономить и развивать местное производство.
Dodge
Еще один незаметный уход – Dodge. Fiat Chrysler Automobiles, которому принадлежит марка, убрал автомобили, что почти не сказалось на продажах – эти "американцы" не так популярны в России.
General Motors
Автопроизводитель приостановит работу завода по сборке Opel, расположенного в Санкт-Петербурге, там собирали Astra и Antara. Также в России собирают некоторые модели Chevrolet (Captiva, Cruze и Trailblazer), их производство законсервируют. "Ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации", - отметил гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн.
Цитата:
Кто остается
General Motors планирует сконцентрироваться на марке Cadillac и премиальных Chevrolet – Corvette, Camaro и Tahoe. Кроме того, продолжится производство так называемой шеви Нивы (Niva Chevrolet), "детища" совметсного предприятия "GM-АвтоВАЗ".
Альянс Renault-Nissan, несмотря на вывод Tiida и Note, заявил о том, что российский рынок для него стратегически важен, так что компания не намереваются уходить отсюда. При этом недавно был вновь запущен конвейер на заводе Renault в Москве, приостановленный "для оптимизации производства". В настоящее время на столичном заводе "АвтоФрамос" выпускаются популярные в том числе в Москве седаны Logan и Fluence, хэтчбеки Sandero, а также кроссовер Duster. Помимо этого, на заводе в Тольятти производят Logan и Lada Largus - адаптированный Dacia Logan
Завод "ПСМА Рус", где делают Peugeot, Citroеn и Mitsubishi, также не планируют закрывать – приостановку конвейера в компании связали с плановым обслуживанием аппаратуры.
Предприятие Volkswagen в Нижнем Новгороде перешло на сокращенный график работы, но о приостановке производства речи пока не идет.
Концерн Hyundai-Kia, убрав непопулярные купе, намерен также развивать локализацию. О сокращении производства на петербургском заводе речи пока не идет.
На калининградском заводе "Автотор", где помимо ушедших моделей GM, собирают BMW, Kia, Hyundai и китайские грузовики Yuejin, приостановки производства также не планируется, однако там отмечают, что General Motors занимал треть мощностей предприятия.
Свое намерение остаться в России подтвердил и Toyota: в компании считают, что российский рынок является достаточно перспективным.
Добавим, что, по мнению Баранова, GM может вернуть Opel и массовые модели Chevrolet, исходя из заявления компания - General Motors оставляет сервисные центры и канал поставки запчастей. "Не исключено, что эти марки вернутся в Россию в течение ближайших нескольких лет. Тем более, что они хорошо известны у нас и продавалось их немало", - подчеркнул эксперт.
Да как же!..Это же очевидно,именно по политическим мотивам из таблицы удалили бесспорного лидера...Опеля.. CoDeMasteR ,а откуда табличка?..Там нет за 14 год?..Интересно бы глянуть,"попа" настигла Опель внезапно или было постепенное падение продаж?..
Но их же через госзакупки для администраций разных не закупают. Эти модели скд чтоб массовый потребитель мог их себе позволить.
следующий шаг был бы перевод их на цкд и локализвцию.
А для бмв цкд нет в планах, ибо потребитель не массовый, но почти гарантированный.
Попробуй приехать в Корею с рублями и купить там недвижимость, авто.... или хотя бы телефон.
Или поробуй попросить иностранную компанию, зарегистрированную за бугром, выставить тебе счет в рублях.
Потом раскажешь что и у кого потекло
Попробуй в соседнем ларьке купить пачку сигарет за китайский юань...А потом поднимай вопль,что юань никому не нужен...
Так,даешь доказательства своей фразы,что "рубль никому не нужен"?..Или торжественно объявляем тебя балаболом?.
Сообщение от steelwrecker
Интересно,что будет на вторичке.
Обычно в кризис вторичный рынок расцветает...Но коснется это моделей Джи-эм?..Неизвестно...Вообще то я свой Опель продавал почти два года назад...
Уже тогда считалось,что Опель с пробегом трудно продать..
что бы такие претензии выставлять сначала изучи вопрос а потом уж балабольствуй.
ни рубль ни юань никому не нужны, я то же это подтверждаю, этой валютой прикуривать можно смело
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
что бы такие претензии выставлять сначала изучи вопрос а потом уж балабольствуй.
ни рубль ни юань никому не нужны, я то же это подтверждаю, этой валютой прикуривать можно смело
Там написано,что "рубль никому не нужен"?!Изучай еще ,когда выкуришь очередную пачку рублей...
Спойлер.:
Мне интересно,здесь форум взрослых,думающих людей?..Или каких то подростков,прогульщиков уроков?..Один про "рубль никому не нужен",второй про "прикурить от рубля"..Взрослеть и отвечать за свои слова будем?..
Сообщение от Altero
Только не бросайте меня в терновый куст!
Вот отдашь ненужные тебе рубли...Все...Мож и не бросим...
Ну и что что биржа торгует рублями? На бирже это спекулятивный инструмент и всего то.
Сексшопы вон торгуют резиновыми х*ями и чего?
Эти резиновые х*и нужны кому то кроме продавцов и покупателей сексшопа?
Ими можно расчитаться с кем то за какой-то товар?
Рублями?..Я никак не въеду,ты издеваешься чтоль?..Рупь обычная деньга,принимается к обмену практически в любой стране,где мало-мальски существует банковская система...В чем проблема то?..Только в грабительском курсе забугорных банков?..Или тебя напрягает,что рубль не доллар и все цены на мировом рынке
все равно в баксах?..Так с этим мирятся и обладатели евро или,там,фунтов стерлингов...Общемировая валюта пока одна...Не повод тебе жечь монгольские
тугрики,если вдруг они у тебя есть..
Там написано,что "рубль никому не нужен"?!Изучай еще ,когда выкуришь очередную пачку рублей...
да, там написано что рубль никому не нужен, точнее там приведён список валют(17штук) которые можно свободно конвертировать, например можно на японские иены купить норвежские кроны, НАПРЯМУЮ а на росийский рубль юаней купить нельзя, для этого ты должен купить теже норвежские кроны или иены или евры или баксы а потом уже на них купить юани. так что если рублей в мире не будет то никто плакать не будет, потому что это фантики
пысы: а на бирже и навозом могут торговать, это не значит что мы будем мировыми лидерами по нему, хотя всё может быть
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Рупь обычная деньга,принимается к обмену практически в любой стране,где мало-мальски существует банковская система...В чем проблема то?
В том что издержки условного корейского производителя - либо в местной валюте (привязанной к $), либо в $.
Кредиты у него либо в $ либо в местной валюте.
Поставщикам ему нужно платить либо в $ либо в местной валюте.
Соответственно от покупателя ему нужен либо $ либо местная валюта, либо свободно конвертируемая.
Сможет он платить з/п своим рабочим в рублях? Нет, не сможет
Сможет он поставщикам платить в рублях? Гасить кредиты рублями? Нет и нет.
Ему нужны $, местная валюта или скв.
Зачем условному корейскому производителю рубли, которые он не сможет потратитьнина что и которые неизвестно сколько будут стоить через пол года?
По твоей логике - торговать на форексе...
Или я тебя неверно понял и ты знаешь что этот условный корейский поставщик будет делать с рублями?
ты знаешь что этот условный корейский поставщик будет делать с рублями?
я же знаю и написал уже выше.. прикуривать
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не переживай так и не спеши расставаться с рублем и юанем. Когда РФ и КНР перейдут на торговлю в рублях-юанях, поверь, очень многие захотят присоседиться. И незаметно авторы Википедии включат в этот список рубль и юань. Это вопрос времени. Если бы не эти сссанкции, то уже в этом году.