Это означает, что европейцы предпочитают марку Opel, а не Chevrolet. GM ведь не прекращает продажу Opel в Европе.
В России остается Cadillac..Значит,для россиян он предпочтительнее Опеля?..
Сообщение от CoDeMasteR
Если исчислять в баксах - то да, меньше.
А если в рублях?..
Сообщение от KIBego
что европейцы предпочитают марку Opel, а не Chevrolet. GM ведь не прекращает продажу Opel в Европе.
Кстати,еще вопросик возникает...Когда впервые было объявлено?..Что шевроле не будет продаваться в Европе?..Давно?..Или они побежали в пожарном порядке,как из России?..
Кто помнит?..
Chevrolet несет производственные затраты в долларах. И втюхивать их ведра европейцам, да еще и за рубли - весьма странно.
А вот Opel производится в еврозоне. Евро падает к баксу. Возможно, скоро опять будем наблюдать оживление зомби-брендов типа Saturn Astra.
Это означает что для успокоения народа стали поднимать и аналов "новости" 2013 года - типа не переживайте, граждане, проклятые капиталисты от нас ушли потому что им самим скоро кирдык. А Бюджетные шевроле в европе никогда и не продавались
В России остается Cadillac..Значит,для россиян он предпочтительнее Опеля?..
Это узко ориентированные сегмент. Объем продаж небольшой, а ценник большой.
В нем не ожидается рост - а значит в его развитие не инвестируют много денег.
Не инвестируют много денег - нет большого риска.
Нет риска - чего суетиться? Пусть продаются
Марку Шевроле хотели закрыть в Европе ещё года так 2 назад, это не новость ни разу, такие же новости в 2013 году были, т.к. не нужно было, чтобы Шевроле составлял конкуренцию Опелю, вроде так
А так, своими глазами видела в Европе Крузы.... Немного, но видела...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Почему так долго?..Аж два года на уход с рынка...Почему не так,как в России?..Срочно сматываемся и никакой политики...
Потому что в России экономика слишком быстро и внезапно скатилась в ср*ное го*но.
Тут два года ждать - только терять деньги.
А политика тут только при том, что наше мудрое руководство своей политикой помогло нашей экономике скатываться быстрее.
Это узко ориентированные сегмент. Объем продаж небольшой, а ценник большой.
В нем не ожидается рост - а значит в его развитие не инвестируют много денег.
Не инвестируют много денег - нет большого риска.
Нет риска - чего суетиться? Пусть продаются
А что,развитие Опеля требовало инвестиций?..Завод давно отстроен,шатко-валко,но работает...Повесить на него амбарный замок экономически выгоднее,чем продолжить минимальный выпуск?..
Продается же Кадиллак?..
Сообщение от Altero
Потому что в России экономика слишком быстро и внезапно скатилась в ср*ное го*но
Насколько быстро?...Скажем,в начале 14 экономика еще в норме?...И в это время у Джи-эма здесь полный ажур?..Или абзац Джи-эмовской политике в России просматривался раньше?..
Повесить на него амбарный замок экономически выгоднее,чем продолжить минимальный выпуск?..
Если было "шатко-валко", а потом стало еще хуже, то закрытие - самый очевидный шаг.
Завод в основном клепал кузова и красил, остальное навешивалось импортное. Так вот листовая сталь для автопрома подорожала на 30%, завыл даже АвтоТАЗ.
Никакой политики. В текущих условиях они могут производить здесь Opel только по цене Audi, и никто такой не купит.
И?..Дальше то что?..Договаривай уж...Жжем покрышки - требуем перемен?..
нафига? сидим ждём когда жыэм к нам вернётся с понурой головой... обамаабизьяна же...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ставки властью сделаны, боюсь что Рамзан Ахматович не будет столь нежен как хохло-беркут
Покрышки в закромах есть, когда будет надо - подкатим и запалим
при снижении продаж, можно сократить сотрудников, снизить объемы выпуска новых авто,сократить колво офиц диллеров, но консервация завода,это слишком. ИМХО
возможно даже эти меры не дадут остаться на плаву после выплаты всех налогов и платежей по содержанию сборочного завода, наши фискальные органы крепко впиваются
Сегодня разговаривал с парнем из офиса GM. Теперь бывшего. С уходом GM из России все гораздо проще. по крайней мере на первом уровне.
Уволили в один день 250 из примерно 300 человек офиса. Остался директорат до конца срока годового контракта. Всем выплатили по 7 окладов. По трудовому законодательству положено 3 и предупредить за 2 месяца. В данном случае выплатили еще по 4 за то, что заранее не предупредили. Дилеры, недавно открывшие центры и еще не окупившие затраты имеют право судиться и всего скорее выиграют репарации. В бюджете сворачивания бизнеса это предусмотрено.
Про "страну с неясной перспективой" директор действительно сказал.
Суть здесь в том, что с некоторых пор в результате реорганизации Российский рынок относится к европейскому дивизиону. Вся Европа уже растет и ускоряется, а Россия вовсе наоборот. Если до 2020 года европейский дивизион не выйдет в плюс, Опель опять придется продавать.
В свете такого финансового ультиматума европейское отделение режет косты, сбрасывая убыточный балласт. В портфеле GM российский рынок мягко говоря, не приоритетен. Стратегические для них - Китай, Индия и Бразилия. И я где-то правильно угадал, что деньги, сбереженные здесь, начнут работать на благосостояние Индусов и Китайцев (про Бразилию я не знал). Для того, чтобы к 2020му году помочь дивизтону выйти в плюс, года с шестнадцатого российский рынок должен перестать генерировать убытки.
Окончание политических и экономических российских проблем в течение года не может провидеть самый оптимистичный аналитик.
Из любой ситуации можно найти выход, а из многих выгоду! Вот увидете, кто-то из этой ситуации только поимеет! А что ГМ? ГМ - это зажравшиеся америкосы, которые привыкли получать сверхприбыль!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Хе, странно, брендов на нашем рынке меряно не меряно, а первый ушел ГМ, хотя бы по этому жесту не трудно догадаться, что характеристика "зажравшиеся" - не просто мои слова?!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru