Купив Опель джей, я узнал, что говномобили делают не только ВАЗ и китайцы. А прочитав новости последних нескольких дней дней, понял, почему опели такого качества.... из создают говнолюди, которые готовы ради политических прогибов списать страну населением в 140млн человек и самым большим авторынком в Европе в ряд неперспективных, кинув своих клиентов, а обнищавшую и разоренную Украину считать благополучным рынком для развития дилерской сети....
После покупки Опеля и его полного ремонта (пока только двигатель не делал) я перестал уважать этот концерн с "мировым" именем и "европейским" качеством, а теперь где-то даже начинаю презирать.... Об одном жалею, что не успел его продать до последних новостей, теперь вновь попаду на хорошие деньги, пытаясь спихнуть этот говножопель покупателям (
Кста, готовтесь к повышению цен на запчасти. А опель очень любит, чтобы его часто ремонтировали....
О да, а Фольксваген наверное не ломается и коробка ДСГ 7 офигеть какая надёжная там и стоит копейки. . а двигатели 1.2 тси у них всего-то пару- тройку лет назад только 30 тыщ ходили и поршни массово летели...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
ну ты так считаешь, я по-другому... имеем право
но если дверью хлопнули чёж не до конца а забыли про тахо, корвет,камаро.... этих то что оставили?
А сколько Корветов продано в России?
Ты реально думаешь что нет политики, учитывая санкции, что ГМ - Америка, а Опель - немцы, которые не очень то слушаются пиндосов? Вот выводя Опель, пиндосы намекают немцам, что не надо вякать против США, а надо молча выполнять приказы из Вашингтона.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Вот выводя Опель, пиндосы намекают немцам, что не надо вякать против США, а надо молча выполнять приказы из Вашингтона.
блин, зачем намекать самому себе? опель подразделение жыэма, его собственность... и без всяких сша что скажут то и сделают.
все эти вангования доставляют, построение "логических цепочек" у нас в крови и крайнего мы всё равно вычислим тем более в стране куда не плюнь то Ыксперт, а работать некому...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
О да, а Фольксваген наверное не ломается и коробка ДСГ 7 офигеть какая надёжная там и стоит копейки. . а двигатели 1.2 тси у них всего-то пару- тройку лет назад только 30 тыщ ходили и поршни массово летели...
Узнаю Апельсинку,все,как в лучшие времена!..
Когда Боинг еще не менял расцветку...
Сообщение от А37
блин, зачем намекать самому себе? опель подразделение жыэма, его собственность
Скорее всего,у джи-эма столько подразделений,что он сам в них запутался...Кажется,с Опелем этот Джи-эм накосячил намного раньше нынешних событий...Убыточность росла год от года...
А теперь появилась возможность "красиво свалить"..Пусть себе,свято место пусто не будет...
tomas-tompson приятно видеть знакомых Астраклубовских товарищей
Годы идут, а цитрус все тот же
А нашего любимого самолёта я и сейчас читаю, соскучилась уже по своей любимой теме
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
приведена же таблица на предыдущей странице
спад продаж:
chevrolet -71,2%
opel -81,8%
ну какие еще из этого могут быть выводы???
как говориться хоть сс... в глаза всё божья роса
ГМ не уходит, уходит бренд опель и частично шевроле, а то что хоть немного продаётся, то остаётся, включая кадилак
ГМ, как и многие другие, понимают, что в ближайшее неопределенное время будут продаваться только премиум и совсем уж дешманские машины, которых не в линейке ГМ
а единственная политика американцев это получить ПРИБЫЛЬ
я не знаю
могу только предполагать
спад продаж меньше
локализация больше
жалко вложений
долгосрочные контракты
человеческий фактор
разные оценки аналитиков компании будущего развития ситуции в стране (другие, не как в ГМ, более оптимистичные возможно)...
я не знаю...
блин, зачем намекать самому себе? опель подразделение жыэма, его собственность... и без всяких сша что скажут то и сделают.
.
Бей своих, чтобы чужие боялись
Сообщение от tetraedr
приведена же таблица на предыдущей странице
спад продаж:
chevrolet -71,2%
opel -81,8%
ну какие еще из этого могут быть выводы???
как говориться хоть сс... в глаза всё божья роса
ГМ не уходит, уходит бренд опель и частично шевроле, а то что хоть немного продаётся, то остаётся, включая кадилак
ГМ, как и многие другие, понимают, что в ближайшее неопределенное время будут продаваться только премиум и совсем уж дешманские машины, которых не в линейке ГМ
а единственная политика американцев это получить ПРИБЫЛЬ
Иногда надо пожертвовать малым, что бы получить большее.
Таблицы это все хорошо, только зачем тот же ГМ собрался расширяться на Украине? Там бум продаж Опелей?
Сообщение от Boor
Уместней сказать - пока не уходит. Продаст в следующем году минимум своих некогда хитовых моделей и пойдет по стопам Opel'я...
Согласен. Не прокатит с ГМ, "уйдут" и Форд.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
у меня нет информации о продажах Опель ни на украине, ни в буркина-фосо, я в россии живу
Сообщение от Tramp Max
зачем тот же ГМ собрался расширяться на Украине?
возможно, украинским отделением руководит самая обаятельная и привлекательная на свете женщина и самый главный из ГМ хочет к ней подкатить, но стесняется сказать на прямую вот и придумывает всякую ерунду
а может там действительно прут продажи, я не знаю, мне всё равно, потому что это не имеет никакого отношения к сложившейся у нас ситуации
вот кто говорит что это политическое решение то им можно задать этот вопрос, ещё туда до кучи макдональдс вставить
пару страниц назад я писал что попадалась статейка что жыэм лоханулся с локализацией производства а у форда локализация высокая. например у нас в ивановке есть заводик "стандартпласт"(STP) вот они обеспечивали конвеер форда шумкой6 лично там бывал и видел всё своими глазёнками. чем больше деталей делается у нас тем выгоднее производство, бакс прёт а у нас зряплата нет, следовательно и стоимость з/частей не шибко на бакс реагирует
так же и макдональдс, он вообще 100% локализации вроде, от полиграфии до игрушек всё делается у нас на заводах потому ему пофиг политика, будет тут пока выгодно
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я сильно сомневаюсь, что оплевские дилеры, которых за этот год станет намного меньше, а потом и вообще закончатся, будут с охотой продолжать обслуживать гарантийные авто. А ведь эти машины продолжат также часто ломаться как и прежде. К тому же, я совсем не уверен, что будут попадать в возвратные кампании машины проданные или собранные в России. Несмотря на заявления Опеля, я не в это не верю, отсюда вырастет спрос на запчасти у частных мастерских и владельцев опелей, а это повлечет более высокий рост цен, чем на запчасти других марок. Так что снова придется брать в руки каталоги взаимозаменяемых запчастей и покупать запчасти от других марок, ну, или кустарные подделки, как это было лет 15 назад.
Сообщение от developer
Очень "Опель" не люблю, аж кушать не могу И абсолютная неправда про первый рынок Европы, были вторые в лучшие времена, вроде уже седьмые, то ли еще будет
Согласен, был вторым и третьим, сейчас вылетел из пятерки, но сути это не меняет, в любом случае полностью закрывать свои продажи (корветы и прочее не беру в расчет) это плохо объяснимый с точки зрения бизнеса ход, как и вторая часть плана о намерении развивать сеть в Украине.
Сообщение от Апельсинк@
О да, а Фольксваген наверное не ломается и коробка ДСГ 7 офигеть какая надёжная там и стоит копейки. . а двигатели 1.2 тси у них всего-то пару- тройку лет назад только 30 тыщ ходили и поршни массово летели...
А это я вообще не понял откуда и зачем? Тут тема про уход опеля, я в курсе на счет траблов у фольца и ауди, но они с рынка не уходят, гарантийки выполняют и будут выполнять. А если бы наши боссы от автопромышленности сделали условия гарант. обслуживания этих коробок как. например, в штатах и или Германии, вообще было бы неплохо.
приведена же таблица на предыдущей странице
спад продаж:
chevrolet -71,2%
opel -81,8%
ну какие еще из этого могут быть выводы???
как говориться хоть сс... в глаза всё божья роса
ГМ не уходит, уходит бренд опель и частично шевроле, а то что хоть немного продаётся, то остаётся, включая кадилак
ГМ, как и многие другие, понимают, что в ближайшее неопределенное время будут продаваться только премиум и совсем уж дешманские машины, которых не в линейке ГМ
а единственная политика американцев это получить ПРИБЫЛЬ
Получается резкое падение продаж это неплатежеспособность населения? Тогда соседи меня восхищают, наверно ездить на опеле в Украине это новый тренд с хэштегом КупилОпельПрожилНезря! Может такое падение связано еще с чем нибудь? Например качеством авто? Прошло 5 лет с начал продаж джейки, за это время народ успел насладится автомастерскими, вот и начинает отказываться от новых моделей.....
Сообщение от paull3
"это плохо объяснимый с точки зрения бизнеса ход"
наоборот таки легко объяснимый
Ну да, кинуть тысячи своих клиентов это у нас очень объяснимо, помним...
А что, мне понравилась основная мысль - отличие корейцев от евроамериканцев, если работать и без пафоса, то закрывать продажи не придется. И это так, надо работать над ошибками, и восьмидесятипроцентного падения не будет....
отличие корейцев от евроамериканцев, если работать и без пафоса, то закрывать продажи не придется.
падения и взлёты обычная жизнедеятельность любой компании. давайте не будем учить их ведению бизнеса. жыэму уже 100 с лишним лет, 77 из них она была крупнейшим в мире производителем автомобилей
я думаю что они без нас разберутся и не пропадут
а акакдемеГ-ЫксперД, реально доставил
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А собственно, что так некоторые реально волнуются в России официально и Опель и Шевроле были примерно с 2004 года если не считать GM-АвтоВАЗ, так что будем как и раньше покупать запчасти неоригинал ну и ищем адекватный автосервис! Вообще в России сколько марок уже ушли, единственное людей простых жалко кто работал на этих, в крайнем случае пересядем на Ладу тем более, что вроде как хотя бы внешне Веста ничего так смотрится.
Деньги не у потребителей появятся, а я думаю мозги у ГМ вправятся. Кому их Опель или Шевроле нужен Китаю или Индии или Украине так по Китаю или Индии те кому нужно и те кто можно уже всё себе купили, да и конкуренция у них там не хилая и доходы населения совсем другие на двоих примерно 3 млрд. населения этих стран от силы 500 млн. что то могут себе позволить остальные как бы это сказать немного хреново живут, а те кто могут себе позволить купить себе новый автомобиль там вряд ли побегут сломя голову покупать Опель или Шевроле, ну а про Украину и прочие пост советские республики типа Армении или Грузии и говорить нечего, да и в Белоруссии например живут же люди и машины покупают и ничего всё пучком
Про уход из Европы вообще и ориентацию на украинский рынок - это собрание сочинений нашего "министерства правды" для неграмотных российских паникеров и сторонников теории заговора.
официальный GM всю эту фигню опроверг
В России они сворачиваются потому что мы стали более меньше зарабатывать.
И не надо иллюзий - кто не может позволить себе сейчас опель, не пересядут на корейцев, японцев или шкоды.