продавец является ОФИЦИАЛЬНЫМ !!!! представителем(диллером)...
Это маркетинговая пыль в глаза.
С юридической точки зрения автомобиль ты покупаешь у конкретного условного ООО "Автомир Премиум-М", который его сам купил либо у импортера, либо у завода в РФ.
По гарантии перед покупателем отвечает только продавец. Он обычно сам этим не занимается, а имеет договор с сервис-центром на прием претензий от клиентов. Официальный дилер - ничто иное, как набор таких договоров, образующих сеть автосалонов и сервисов.
А теперь завод в РФ законсервирован, а импортер сваливает. Как только сервисам перестанут платить по гарантийным заказам, они тут же лавочку прикроют. И случится это очень быстро.
Сообщение от А37
а имидж?
Seat тихо свалил, всех кинул. Сильно пострадал мировой имидж Volkswagen Group?
Saab вообще закрылся (GM между прочем). Хамер туда же.
Эффект от кидалова с гарантией - на пару лет. Возвращаться они не собираются ближайшие лет 10.
Что думают клиенты в какой-то там России им до лампочки.
CoDeMasteR
ну тут не поспорю, хотя и есть сомнения с вопросиками, я дилетантского уровня в юридических тонкостях. вот только про сертификат хотЦа сприсить от жыэма которые висят у всех в салонах.. он то имеет какуто юридическую силу? ежели сертифицировали то получается они имеют право торговать от их имени и соответственно отвечать от их имени. ремонт по гарании оплачива/ется(лся) жыэмом жы?
Сообщение от CoDeMasteR
Хамер туда же.
хаммер обслуживался жыэмом, имеем два в конторе, Н3 калиниградский и Н2 пиндосский с кат"С" маник-эдишн, уже разбитый правда с нового года
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Цены на Chevrolet и Opel в России снижены на 25 процентов. Соответственно и б/у упадет. Продавать не вариант, лучше еще один прикупить тем, кто имеет возможность.
Seat тихо свалил, всех кинул. Сильно пострадал мировой имидж Volkswagen Group?
Зайдите на сеат-клуб, сеатоводы ремонтируются на фольксвагене, гарантия жива.
В остальном, мдяя.. не ожидал что все так плохо.
Свою продавать не собираюсь, в пессимизм про запчасти не верю. Опель это не почивший сааб или редкая альфа. Астр и опелей в стране дофига, марка популярная, так что запчасти были и будут всегда нужны.
Опять же, GM в стране остается, пусть и переквалифицируется.
Для себя также выяснил - все досадовали на русскую сборку, а тут внезапно оказалось что напрасно, ибо процент локализации низкий. Получается что влияние русской сборки на качество опеля всегда было ниже, чем у того же фольксвагена. Хорошо это или плохо, хз.))
Astra Family Hatchback / 1.8 MT5 / White / Cosmo / 2014
Цены на Chevrolet и Opel в России снижены на 25 процентов. Соответственно и б/у упадет. Продавать не вариант, лучше еще один прикупить тем, кто имеет возможность.
Хм, может свою старушку отдать в трейд-ин и обновить на новенькую или инсигнию.
он то имеет какуто юридическую силу? ежели сертифицировали то получается они имеют право торговать от их имени и соответственно отвечать от их имени. ремонт по гарании оплачива/ется(лся) жыэмом жы?
Сертификат - это ж просто красивая бумажка, которая должна намекать клиенту на наличие упомянутого выше "дилерского" договора на прием претензий от клиентов. Имеет ровно ту же юридическую силу, что и эмблема Opel на здание автосалона.
Торговать автомобилями имеет право кто угодно, в том числе и ты.
Гарантия официального дилера работает примерно так:
* Покупаешь автомобиль у дилера, который имеет договор с импортером, купил у него автомобиль с гарантией. Импортер обычно один на страну.
* Импортер сам закупил автомобиль у завода за бугром. Тоже с гарантийными обязательствами.
* У тебя, как у покупателя нет никаких отношений ни с заводом, ни с импортером. У тебя только ДКП с автосалоном.
* Потом это ведро с болтами сломалось и обращаешься в официальный сервис.
* Сервис - другое юр.лицо, формально не связанное с автосалоном, даже если в том же здание.
* Сервис имеет договор с тем же импортером на прием претензий. По этому договору он уполномочен что-то решать по обращению клиента, что-то измерять, документировать, фотографировать, согласовывать и т.п.
* Далее сервис принимает/получает решение что дефект вызван браком завода и выполняет работы по устранению. И выставляет счет импортеру, по договору на прием претензий.
* Импортер по договору с заводом-производителем получает с последнего оплату за лажу в поставленном товаре и переводит сервису, который это зафиксил. На практике идет зачет сумм при импорте новых автомобилей.
* Обычно импортер так же завозит запчасти. И договором с сервисом оговорена их поставка только через импортера.
Из-за этого сервис не может сам купить деталь для замены, а вынужден ждать ее с центрального склада.
GM уходит - означает что импортер Джи Эм Снг больше не ввозит и не продает автомобили. Даже если они очень честные и порядочные, и не закроют контору сразу, то из гарантийной цепочки выпадает взаимозачет гарантийных денег в счет новых поставок. Переводить деньги из-за границы дороже.
Обязательно начнется кроилово на клиентах.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Цены на Chevrolet и Opel в России снижены на 25 процентов. Соответственно и б/у упадет. Продавать не вариант, лучше еще один прикупить тем, кто имеет возможность.
Если правда, то интересно. Бросаю все, бегу на сайт Автомир-Опель смотреть цены. А там:
Астр и опелей в стране дофига, марка популярная, так что запчасти были и будут всегда нужны.
Кол-во всех проданных авто GM в России - капля в море на фоне мировых продаж. Их основной рынок - USA. По бренду Opel - страны EU.
Запчасти поставляются и без помощи официалов: тот же exist их барыжит как со склада GM, так и со складов Европы и Америки.
За запчасти волноваться не стоит
un_astra
ну сейчас нет надобности б/у продавать, а потом цена будет как обычно, вряд ли владельцы этих новых авто со скидкой потом их в б.у. состоянии будут продавать дешевле остальных, скорей просто потерь в цене меньше будет в перепродаже
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Скидка 25 процентов на автомобили которых нет и не будет, и откуда они возьмутся если уже с середины декабря все склады были пусты.....
ну как бы в салонах как раз только опеля и шеврале в декабре - январе видел, а вот другие марки давно распроданы были, у них цена разом почему то на крузы и астры +300 выросла, туда даже не кто не заходил
Я астру спорт турер смотрел в начале декабря за 915 тыс по прайсу, а когда пришел в салон мне цену показали в 1,2 ляма, я сказал до свиданья.
вот реклама теперешняя major-opel: Предлагаем Вашему вниманию ограниченную партию автомобилей Opel по ценам 2014 года!*
Ваша Выгода может составить от 144 100 руб до 330 000руб (в зависимости от выбранной модели). Спешите, количество автомобилей и сроки проведения акции, ограничены!
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
Интересно как теперь БУ продать с такими новостями, разве что тоже со скидкой в 25%)))
да никак, теперь ездить до победного, когда стоимость содержания (частота поломок + стоимость запчастей) станет сильно напрягать отдать в джихад такси за 150-200 тысяч, другого нет, там их ушатают и через 3-4 года опель на дороге будет такой же редкостью как сааб....
кстати готов спорить что к тому времени и х5 и РХ и МЛ начала 2000 все так же бодро будут бегать)))))
вот тогда и придет возможно прозрение к особо одаренным что новое из салона не всегда лучше и долговечнее классных машин но бу...
[QUOTE=Мартиниан;7590790]У меня и были - первого поколения. Один - дорестайлинговый (2007 г.в.), второй - рестайлинговый 2010 г.в. Всё нормально у них с грузоподъёмностью, чего я только не возил...
Нифига. Есть СИД в семье. Он садится сильно при нагрузке. Астра лучше. Говорю как человек, который ездил на Astra H, потом взял Сид и вернулся на Астру.
Astra J Sport Tourer 2013, белый
Kia Ceed 2010, белый
Astra H Caravan 2008, синий
Также мы продолжим гарантийное обслуживание автомобилей, приобретенных у нас
Первый тревожный звоночек - уже приобритенные у нас, а не у любого дилера.
Сообщение от Астраслов
Ну не на Марсе же
Вектры и Астры G - автомобили времен массового перегона из Германии в страны бывшего СССР.
Как известно, 180 т.км. по Германии - легкий налет пыли под капотом, а 180т.км. по России - ушатанный в хлам металлолом.