Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Багажник для перевозки кроссового мотоцикла

  1. Новичок Новичок Strel0kk на верном пути
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0

    Багажник для перевозки кроссового мотоцикла

    В связи с намерением приобрести кроссовый мотоцикл решил обдумать вопрос его транспортировки до места использования (своим ходом на грязевой резине 100-250км в зависимости от места дислокации это не вариант). В интернетах нашел варианты багажника для перевозки, который крепится в квадрат, используемый для фаркопа, но вот одна неувязочка.. по паспортным данным нагрузка на фаркоп максимум 75кг, а этот багажник с мотоциклом выходит все 150кг. В процессе погрузки я думаю все выдержит, но никто же не застрахован от проскакивания незамеченного лежачего полицейского на скорости..
    Вот и возник вопрос, никто не занимался/занимается/видел/слышал как можно или магазинными средствами, или своими силами усилить данную конструкцию? Первое что приходит в голову, это сделать не 1 крепление по центру, а разнести и попытаться сделать 2 отдельных крепления ближе к ланжеронам.. Но все же интересно, смогут выдержать ланжероны в нашей машинке такую нагрузку или можно их загнуть..

    p.s. astra j хэтчбек 1.4 турбо

  2. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Почему не купить прицеп и не насиловать машину?
    Лонжеронов сзади нет, к слову.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  3. Новичок Новичок Strel0kk на верном пути
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    прицеп все же не так удобно, его хранить где-то надо (если машина и мот с трудом, но впихнутся в ракушку, то прицеп уже точно нет..), опять же регистрация в ГИБДД, техосмотры.. в общем одни проблемы.. а тут за 10 минут накинул багажничек, загнал мот и поехал. сам конечно понимаю что не сильно хорошо для машины, но с другой стороны 150 кг не такой уж и большой вес, особенно если машина не набита людьми и другим багажом..
    если конечно с багажником таким совсем ничего не выйдет, то буду рассматривать и прицеп, но очень не хочется ) был бы джип, вопросов бы даже не возникло, к раме пару балок и вешай что хочешь..
    под лонжеронами я имел ввиду силовую конструкцию кузова, к которой и крепится фаркоп.. без понятия, как оно называется правильно )

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)