Сегодня на улице в первый раз за историю владения мной машины было -15 градусов.
Заметил следующее - после прогрева машины до 90 градусов по приборной панели через некторое время ХХ вместо положеных 750 об/мин увеличился до 875 об/мин. При остановке в режиме D (коробка автомат) и последующего трогания машину дергает вперед, вместо плавного старта.
Если заглушить машину и завести заново обороты на ХХ вначале будут стандартными 750, но через полминуты-минуту они опять увлечиваются до 875.
Никаких ошибок бортовой компьютер не выдает.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой или это у всех так?
Opel Astra J ST 1,4T АКПП MY 13.5, AFL, AGR, BSA и много еще чего
Да, вот еще что машина дергатся при трогании только если успела включиться автонейтраль, если не успела то трогается плавно, но это скорее всего следствие повышенных оборотов ХХ.
Вопрос почему вообще повышаются обороты ХХ?
Opel Astra J ST 1,4T АКПП MY 13.5, AFL, AGR, BSA и много еще чего
У меня не первая зима, но тоже заметил изменения в работе на ХХ.
Машина не переключается на автонейтраль, расход вместо 0,8 стал 1,3 в режиме D, но при переключении в N становится 0,8. Начал дрожать руль.
Списываю на низкие температуры, было -18.
При понижении температуры, ухудшается воспламенение смеси, может машина корректирует.
Ждем грамотных чуваков =)
Та же история, температура за бортом минус 15, обороты ХХ завышены, при переводе в D толчок вперед происходит, и при движении в пробке, при каждом отпускании педали тормоза, машина делает рывок вперед. При переключении рычага КПП в ручное управление, этого не происходит.
Авто, джейка 1,4Т.
Та же история, температура за бортом минус 15, обороты ХХ завышены, при переводе в D толчок вперед происходит, и при движении в пробке, при каждом отпускании педали тормоза, машина делает рывок вперед. При переключении рычага КПП в ручное управление, этого не происходит.
Авто, джейка 1,4Т.[/QUOTE]
Двигатель сам повышает обороты, дабы не заглохнуть, в том числе и вязкость масел на это тоже влияет....
Двигатель сам повышает обороты, дабы не заглохнуть, в том числе и вязкость масел на это тоже влияет....
Сколько до этого машин не было, ни у одной, какая бы температура не была хоть -38, после прогрева обороты ХХ остаются такими же как и в теплое время года.
Ну да ладно, допустим инженеры опель специально сделали повышенные обороты ХХ при температуре нже -15, но почему при этом не предусмотрели нормальное общение двигателя с акпп в таком режиме, чтобы не дергалась?
Интересно, никто не ездил к официалам с такой проблемой?
Последний раз редактировалось vinny_pooh; 19.01.2014 в 14:11.
Opel Astra J ST 1,4T АКПП MY 13.5, AFL, AGR, BSA и много еще чего
Сегодня днем было минус 20, пробовал на машине жены, тоже 1,4Т, обороты ХХ, хоть и несколько выше, но никаких толчков при включении передачи нет, так же и при движении ничего не проявляется. На моей все так же как и вчера, обороты ХХ 900 об/мин и толчки при включении D.
Обе машины 1,4Т пробеги почти одинаковые 2500 и 3000 тысячи. Это к вопросу о вязкости масла и все такое. Может качество бензина может влиять? Но никаких ошибок нету.
Возник вопрос вчера, пока пытался понять причину "высоких" оборотов х.х., кто-нибудь может подсказать про максимальные обороты двигателя при положении рычага КПП в "P" ?
Решил вчера покрутить двигатель стоя на "паркинге" и тут следующая "новость" про двигатель, обороты упираются стрелкой 4000 об/мин, это так задумано производителем?
Поиском посмотрел, что-то не нашел ничего подобного.
Возник вопрос вчера, пока пытался понять причину "высоких" оборотов х.х., кто-нибудь может подсказать про максимальные обороты двигателя при положении рычага КПП в "P" ?
Решил вчера покрутить двигатель стоя на "паркинге" и тут следующая "новость" про двигатель, обороты упираются стрелкой 4000 об/мин, это так задумано производителем?
Поиском посмотрел, что-то не нашел ничего подобного.
Это нормально для турбированного движка...
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
redbox
В чем косяк? В том что в положении АКПП "Р" движка не крутится выше 4000?
Основной косяк в том, что обороты х.х. двигателя при полном прогреве находятся в интервале 850-950 об\мин и при включении "D" происходит "пинок" тоже и при отпускании педали тормоза (например при начале движения со светофора) как я понял при выключении "автонейтрали" , потому как если трогаться с "М1" такого "толчка" не происходит.
Сообщение от kolyan7777
Это нормально для турбированного движка...
Благодарю за ответ, теперь буду знать про такую особенность "турбодвижки" .
Последний раз редактировалось ArtWarl; 20.01.2014 в 12:01.
Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +
Тоже заметил изменения в работе. Вчера в -17 на полностью прогретой машине обороты ХХ были выше (ок 900), расход топлива при остановках тоже возврос в обоих режимах (N и D). Коробка при трогании не дергает, как и все время после прошивки. В остальном все как обычно.
Тоже заметил изменения в работе. Вчера в -17 на полностью прогретой машине обороты ХХ были выше (ок 900), расход топлива при остановках тоже возврос в обоих режимах (N и D). Коробка при трогании не дергает, как и все время после прошивки. В остальном все как обычно.
P.S. Интересно, в -30 заведусь?
Все таки не совсем надо бы описывать словом "дергает" , происходит именно "пинок под зад" машины.
Я интересовался у дилера, нет по моему ВИН-коду иной прошивки для КПП.
Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +
Все таки не совсем надо бы описывать словом "дергает" , происходит именно "пинок под зад" машины.
Я интересовался у дилера, нет по моему ВИН-коду иной прошивки для КПП.
пинок у всех присутствует ,многие просто внимания не обращают ,так как либо сравнить нечем ,либо не раздражает ,лично у меня на холодную всё плавно переключает ,но стоит постоять в пробке минут пять и начинает пинать потихоньку ,никакой иной прошивки нет ,обычно клему скинут ,либо перепрошивка ,вот и весь ремонт ,просто забить и ездить нужно ,либо продать это г-но
Сегодня доехал до дилера, ошибок нет, что я и без них понимал, хотели "начать ремонт" свечи и т.д. . Решил выкатать бензин, что сейчас залит, хотя вроде бензин с Роснефти нормальным всегда был, и заправиться ВР, Газпромнефть, склоняюсь к некачественному бензину.
Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +
Сегодня у нас -20 °C, решил обратить внимание на обороты.
Машина холодная, после 2-3 мин. обороты упали на 750, что P,R,N,D - обороты без изменения.
После прогрева до 90°C - селектор в P обороты 875, селектор в R обороты 750, селектор в N обороты 875, селектор в D обороты 750.
При -10 °C, такого не было. Наверно это зависит от пониженной температуры и двигатель пытается себя прогреть и при этом не дает так сильно остудить печкой двигатель. А при режиме D и R скорей всего обороты не поднимаются, потому, что машина в этих режимах должна ехать и эти обороты будут и так повышены.
Но это личное мое мнение)))
Сегодня доехал до дилера, ошибок нет, что я и без них понимал, хотели "начать ремонт" свечи и т.д. . Решил выкатать бензин, что сейчас залит, хотя вроде бензин с Роснефти нормальным всегда был, и заправиться ВР, Газпромнефть, склоняюсь к некачественному бензину.
Отпишись поможет ли другая заправка, а то я свой бак не скоро выкатаю.
Opel Astra J ST 1,4T АКПП MY 13.5, AFL, AGR, BSA и много еще чего
Отпишись поможет ли другая заправка, а то я свой бак не скоро выкатаю.
vinny_pooh , почти с ответственностью предполагаю, что дело все-таки в низком качестве бензина было, по крайней мере у меня. Вчера заправил полный бак BP Ultimate 95, подумал покататься немного надо, чтобы мозги в норму пришли, минут через 15 заглушил. Заведя двигатель через 30 минут, все, как по велению волшебной палочки встало в норму, сегодня с утра в минус 14, все так же в норме. Думаю мозги повышают обороты, что машина "хоть как-то" ехала на той жиже, что нам иногда под видом бензина продают.
Теперь как и в описании выше, от Ильин Сашка обороты.
Так что рекомендую не насиловать технику, ожидая когда бак кончится.
Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +
ArtWarl - маленько не понял тебя( при заправки на другой заправки, у тебя нет повышенных оборотов когда селектор в положение P? У меня на одном и том-же баке в - 5°C этого не было, а потом резко -20°C и обороты повышенны. Пинки вчера на прогретом двигатели были только когда переводил селектор с P на D, троганье с места и переключения скоростей вроде без пинков а вечером не было пинков при переключения с P на D, а сегодня ваще не пиналась но я заправил пол бака бенза. Коробку совсем не пойму какие ей нужны условия чтоб она совсем не пиналась, температура на улице одна и та-же а ведет себя по разному)
Последний раз редактировалось Ильин Сашка; 21.01.2014 в 10:46.
vinny_pooh , почти с ответственностью предполагаю, что дело все-таки в низком качестве бензина было, по крайней мере у меня. Вчера заправил полный бак BP Ultimate 95, подумал покататься немного надо, чтобы мозги в норму пришли, минут через 15 заглушил. Заведя двигатель через 30 минут, все, как по велению волшебной палочки встало в норму, сегодня с утра в минус 14, все так же в норме. Думаю мозги повышают обороты, что машина "хоть как-то" ехала на той жиже, что нам иногда под видом бензина продают.
Теперь как и в описании выше, от Ильин Сашка обороты.
Так что рекомендую не насиловать технику, ожидая когда бак кончится.
Т.е. у тебя обороты ХХ теперь всегда 750?
Opel Astra J ST 1,4T АКПП MY 13.5, AFL, AGR, BSA и много еще чего
ArtWarl - маленько не понял тебе( при заправки на другой заправки, у тебя нет повышенных оборотов когда селектор в положение P? У меня на одном и том-же баке в - 5°C этого не было, а потом резко -20°C и обороты повышенны. Пинки вчера на прогретом двигатели были только когда переводил селектор с P на D, троганье с места и переключения скоростей вроде без пинков а вечером не было пинков при переключения с P на D, а сегодня ваще не пиналась но я заправил пол бака бенза. Коробку совсем не пойму какие ей нужны условия чтоб она совсем не пиналась, температура на улице одна и та-же а ведет себя по разному)
Да, вначале темы vinny_pooh (тоже обнаружил и я 18 числа при опускании температуры до 15 за бортом) описывал ситуацию с машиной, при которой на полностью прогретых двигателе и АКПП, обороты х.х. при установке селектора КПП не устанавливаются в районе 750 об/мин, а очень сильно завышены (у меня доходили до 900-950 об/мин) при этом, при переключении сетектора в положение "D" происходил "толчок" машины вперед, в первый момент я подумал, в меня кто-то въехал сзади, и такое ощущение, если быстро отпустить педаль тормоза, при нахождении селектора КПП в "D" машина вообще "прыгнет" вперед, на стоящую машину. Тоже и при переключении селектора из "D" в "M1" после того, как постоишь на тормозах.
Сейчас, при залитом бензине, о чем описано выше, обороты в пределах 750 - 850 и "толчков" не наблюдается, про "стандартные пинки" АКПП установленной в наших машинах я не говорю за почти 4000 км привык и уже не кажется что они сильные))
Сообщение от vinny_pooh
Т.е. у тебя обороты ХХ теперь всегда 750?
В интервале 750 - 850 об/мин или, если так можно описать, стрелка тахометра располагается либо на первом делении 750 об/мин либо на одно деление выше.
Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +
Вот только меня вопрос мучает, почему только в прогретом состояние поднимаются обороты до 875 (или ниже, у меня лично обороты между 1 и 2 полоской наверно это 825)? Если влияет так качество бензина в холодное время на обороты, может на 98 тогда будет другой эффект? Или это все таки сделано для сохранения тепла двигателя?
Вечером попробую все выключить, печку, свет и музыку и посмотрю что нибудь изменится... Просто спартанский интерес почему это так, турбированного мотора раньше не было, а на бывшей машине такого не было) В -35°C конечно, первых 5 минут тарахтела как трактор на оборотах 1200 движок был 1.4, но после прогрева обороты никуда не поднимались) да и коробка была робот.
Последний раз редактировалось Ильин Сашка; 21.01.2014 в 11:09.
Я хотел было заправится 98м, но передумал пока, залил 95 Ultimate, как говорят с "мягко моющими" присадками и положительными отзывами. хотя может и просто обычный маркетинговый ход.
У меня тоже не было до этого турбированной машины, а ровно как и не было машины с классом Евро-5.
Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +
У нас потеплела до -13°C и так имеем прогретый двигатель 90°C обороты 750 - выкрутил печку на максимум, температуру выставил 26, при этом включил две попагрелки, подогрев руля, ближний свет и противотуманки, музыку добавил до 30. Обороты стоят на месте 750 что на P,R,N,D. Делаю выводы что это не зависит от разряда аккумулятора , скорей всего это влияет от внешней температуры.
У нас потеплела до -13°C и так имеем прогретый двигатель 90°C обороты 750 - выкрутил печку на максимум, температуру выставил 26, при этом включил две попагрелки, подогрев руля, ближний свет и противотуманки, музыку добавил до 30. Обороты стоят на месте 750 что на P,R,N,D. Делаю выводы что это не зависит от разряда аккумулятора , скорей всего это влияет от внешней температуры.
Это говорит только о том, что контроллер ВСМ не перешел в режим зарядки, т.к. температура аккумулятора положительная и состояние заряда аккумулятора более 80%
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Так прошло всего 6 часов, с утра было -20°C обороты были в районе 875 на P, после 6 часов на улице стало -13°C и обороты при этом были 750, обороты, что в 1 раз, что во 2 раз смотрел после пробега в 30 км.
Вчера утром и днем было -20 и обороты, что с утра, что днем были в районе 875.
Теперь вопрос не ужели 7°C за 6 часов дает разряд более 30%? Акум свежий как и машина сама.
Так прошло всего 6 часов, с утра было -20°C обороты были в районе 875 на P, после 6 часов на улице стало -13°C и обороты при этом были 750, обороты, что в 1 раз, что во 2 раз смотрел после пробега в 30 км.
Вчера утром и днем было -20 и обороты, что с утра, что днем были в районе 875.
Теперь вопрос не ужели 7°C за 6 часов дает разряд более 30%? Акум свежий как и машина сама.
А может еще и для "комфорта" водителя и пассажиров, чтобы двигатель постоянно находился в оптимальной тепловом режиме для хорошей отдачи тепла в салон.
Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +