Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 111

Тема: Холостой ход на 1,4Т

  1. Участник Начинающий Астравод vinny_pooh на верном пути
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0

    Холостой ход на 1,4Т

    Сегодня на улице в первый раз за историю владения мной машины было -15 градусов.
    Заметил следующее - после прогрева машины до 90 градусов по приборной панели через некторое время ХХ вместо положеных 750 об/мин увеличился до 875 об/мин. При остановке в режиме D (коробка автомат) и последующего трогания машину дергает вперед, вместо плавного старта.
    Если заглушить машину и завести заново обороты на ХХ вначале будут стандартными 750, но через полминуты-минуту они опять увлечиваются до 875.
    Никаких ошибок бортовой компьютер не выдает.

    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой или это у всех так?
    Opel Astra J ST 1,4T АКПП MY 13.5, AFL, AGR, BSA и много еще чего

  2. Местный Магистр АСТРАномии PAZL Астранафт PAZL Астранафт PAZL Астранафт PAZL Астранафт Аватар для PAZL
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    3,467
    Спасибо
    46 / 0
     *495** 190
    когда стоишь на месте в режиме D руль слегка мондражит?
    OPEL ASTRA J 1.4 TURBO AT +AFL AGR FlexRide и Т.Д и Т.П

  3. Участник Начинающий Астравод vinny_pooh на верном пути
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Нет, на руле вибраций не заметил.

    Да, вот еще что машина дергатся при трогании только если успела включиться автонейтраль, если не успела то трогается плавно, но это скорее всего следствие повышенных оборотов ХХ.
    Вопрос почему вообще повышаются обороты ХХ?
    Opel Astra J ST 1,4T АКПП MY 13.5, AFL, AGR, BSA и много еще чего

  4. Местный Опытный Астравод Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Аватар для Fausteno4ek
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Москва, Электросталь МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    452
    Спасибо
    19 / 6
    У меня не первая зима, но тоже заметил изменения в работе на ХХ.
    Машина не переключается на автонейтраль, расход вместо 0,8 стал 1,3 в режиме D, но при переключении в N становится 0,8. Начал дрожать руль.
    Списываю на низкие температуры, было -18.
    При понижении температуры, ухудшается воспламенение смеси, может машина корректирует.
    Ждем грамотных чуваков =)

  5. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Та же история, температура за бортом минус 15, обороты ХХ завышены, при переводе в D толчок вперед происходит, и при движении в пробке, при каждом отпускании педали тормоза, машина делает рывок вперед. При переключении рычага КПП в ручное управление, этого не происходит.
    Авто, джейка 1,4Т.

  6. Местный Опытный Астравод stef44 на верном пути Аватар для stef44
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    297
    Спасибо
    0 / 0
    Та же история, температура за бортом минус 15, обороты ХХ завышены, при переводе в D толчок вперед происходит, и при движении в пробке, при каждом отпускании педали тормоза, машина делает рывок вперед. При переключении рычага КПП в ручное управление, этого не происходит.
    Авто, джейка 1,4Т.[/QUOTE]

    Двигатель сам повышает обороты, дабы не заглохнуть, в том числе и вязкость масел на это тоже влияет....

  7. Участник Начинающий Астравод vinny_pooh на верном пути
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от stef44 Посмотреть сообщение
    Двигатель сам повышает обороты, дабы не заглохнуть, в том числе и вязкость масел на это тоже влияет....
    Сколько до этого машин не было, ни у одной, какая бы температура не была хоть -38, после прогрева обороты ХХ остаются такими же как и в теплое время года.

    Ну да ладно, допустим инженеры опель специально сделали повышенные обороты ХХ при температуре нже -15, но почему при этом не предусмотрели нормальное общение двигателя с акпп в таком режиме, чтобы не дергалась?

    Интересно, никто не ездил к официалам с такой проблемой?
    Последний раз редактировалось vinny_pooh; 19.01.2014 в 14:11.
    Opel Astra J ST 1,4T АКПП MY 13.5, AFL, AGR, BSA и много еще чего

  8. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Сегодня днем было минус 20, пробовал на машине жены, тоже 1,4Т, обороты ХХ, хоть и несколько выше, но никаких толчков при включении передачи нет, так же и при движении ничего не проявляется. На моей все так же как и вчера, обороты ХХ 900 об/мин и толчки при включении D.
    Обе машины 1,4Т пробеги почти одинаковые 2500 и 3000 тысячи. Это к вопросу о вязкости масла и все такое. Может качество бензина может влиять? Но никаких ошибок нету.

  9. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Возник вопрос вчера, пока пытался понять причину "высоких" оборотов х.х., кто-нибудь может подсказать про максимальные обороты двигателя при положении рычага КПП в "P" ?
    Решил вчера покрутить двигатель стоя на "паркинге" и тут следующая "новость" про двигатель, обороты упираются стрелкой 4000 об/мин, это так задумано производителем?
    Поиском посмотрел, что-то не нашел ничего подобного.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии redbox Астранафт Аватар для redbox
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    1,135
    Спасибо
    31 / 11
    До 1100 мне кажется это норма, Но 4000 явно косяк!

  11. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    redbox
    В чем косяк? В том что в положении АКПП "Р" движка не крутится выше 4000?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  12. Местный Гигант мысли kolyan7777 Астранафт Аватар для kolyan7777
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    27,878
    Спасибо
    676 / 2
     *954** 77
    Цитата Сообщение от ArtWarl Посмотреть сообщение
    Возник вопрос вчера, пока пытался понять причину "высоких" оборотов х.х., кто-нибудь может подсказать про максимальные обороты двигателя при положении рычага КПП в "P" ?
    Решил вчера покрутить двигатель стоя на "паркинге" и тут следующая "новость" про двигатель, обороты упираются стрелкой 4000 об/мин, это так задумано производителем?
    Поиском посмотрел, что-то не нашел ничего подобного.
    Это нормально для турбированного движка...
    Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…

    TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник



    Лет через сто об этом никто и не вспомнит ©

  13. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    redbox
    В чем косяк? В том что в положении АКПП "Р" движка не крутится выше 4000?
    Основной косяк в том, что обороты х.х. двигателя при полном прогреве находятся в интервале 850-950 об\мин и при включении "D" происходит "пинок" тоже и при отпускании педали тормоза (например при начале движения со светофора) как я понял при выключении "автонейтрали" , потому как если трогаться с "М1" такого "толчка" не происходит.

    Цитата Сообщение от kolyan7777 Посмотреть сообщение
    Это нормально для турбированного движка...
    Благодарю за ответ, теперь буду знать про такую особенность "турбодвижки" .
    Последний раз редактировалось ArtWarl; 20.01.2014 в 12:01.
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  14. Участник Начинающий Астравод YounG на верном пути
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже заметил изменения в работе. Вчера в -17 на полностью прогретой машине обороты ХХ были выше (ок 900), расход топлива при остановках тоже возврос в обоих режимах (N и D). Коробка при трогании не дергает, как и все время после прошивки. В остальном все как обычно.

    P.S. Интересно, в -30 заведусь?

  15. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    Цитата Сообщение от YounG Посмотреть сообщение
    P.S. Интересно, в -30 заведусь?
    Так вроде по прогнозам не планируется?
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  16. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от YounG Посмотреть сообщение
    Тоже заметил изменения в работе. Вчера в -17 на полностью прогретой машине обороты ХХ были выше (ок 900), расход топлива при остановках тоже возврос в обоих режимах (N и D). Коробка при трогании не дергает, как и все время после прошивки. В остальном все как обычно.

    P.S. Интересно, в -30 заведусь?
    Все таки не совсем надо бы описывать словом "дергает" , происходит именно "пинок под зад" машины.
    Я интересовался у дилера, нет по моему ВИН-коду иной прошивки для КПП.
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от ArtWarl Посмотреть сообщение
    Все таки не совсем надо бы описывать словом "дергает" , происходит именно "пинок под зад" машины.
    Я интересовался у дилера, нет по моему ВИН-коду иной прошивки для КПП.
    пинок у всех присутствует ,многие просто внимания не обращают ,так как либо сравнить нечем ,либо не раздражает ,лично у меня на холодную всё плавно переключает ,но стоит постоять в пробке минут пять и начинает пинать потихоньку ,никакой иной прошивки нет ,обычно клему скинут ,либо перепрошивка ,вот и весь ремонт ,просто забить и ездить нужно ,либо продать это г-но

  18. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Сегодня доехал до дилера, ошибок нет, что я и без них понимал, хотели "начать ремонт" свечи и т.д. . Решил выкатать бензин, что сейчас залит, хотя вроде бензин с Роснефти нормальным всегда был, и заправиться ВР, Газпромнефть, склоняюсь к некачественному бензину.
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  19. Местный Заслуженный Астравод Ильин Сашка обладает удивительной аурой Ильин Сашка обладает удивительной аурой Аватар для Ильин Сашка
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    806
    Спасибо
    61 / 19
    Сегодня у нас -20 °C, решил обратить внимание на обороты.
    Машина холодная, после 2-3 мин. обороты упали на 750, что P,R,N,D - обороты без изменения.
    После прогрева до 90°C - селектор в P обороты 875, селектор в R обороты 750, селектор в N обороты 875, селектор в D обороты 750.
    При -10 °C, такого не было. Наверно это зависит от пониженной температуры и двигатель пытается себя прогреть и при этом не дает так сильно остудить печкой двигатель. А при режиме D и R скорей всего обороты не поднимаются, потому, что машина в этих режимах должна ехать и эти обороты будут и так повышены.
    Но это личное мое мнение)))
    Opel Astra GTC 1.4T АКПП - 2013

  20. Участник Начинающий Астравод vinny_pooh на верном пути
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ArtWarl Посмотреть сообщение
    Сегодня доехал до дилера, ошибок нет, что я и без них понимал, хотели "начать ремонт" свечи и т.д. . Решил выкатать бензин, что сейчас залит, хотя вроде бензин с Роснефти нормальным всегда был, и заправиться ВР, Газпромнефть, склоняюсь к некачественному бензину.
    Отпишись поможет ли другая заправка, а то я свой бак не скоро выкатаю.
    Opel Astra J ST 1,4T АКПП MY 13.5, AFL, AGR, BSA и много еще чего

  21. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от vinny_pooh Посмотреть сообщение
    Отпишись поможет ли другая заправка, а то я свой бак не скоро выкатаю.
    vinny_pooh , почти с ответственностью предполагаю, что дело все-таки в низком качестве бензина было, по крайней мере у меня. Вчера заправил полный бак BP Ultimate 95, подумал покататься немного надо, чтобы мозги в норму пришли, минут через 15 заглушил. Заведя двигатель через 30 минут, все, как по велению волшебной палочки встало в норму, сегодня с утра в минус 14, все так же в норме. Думаю мозги повышают обороты, что машина "хоть как-то" ехала на той жиже, что нам иногда под видом бензина продают.
    Теперь как и в описании выше, от Ильин Сашка обороты.
    Так что рекомендую не насиловать технику, ожидая когда бак кончится.
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  22. Местный Заслуженный Астравод Ильин Сашка обладает удивительной аурой Ильин Сашка обладает удивительной аурой Аватар для Ильин Сашка
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    806
    Спасибо
    61 / 19
    ArtWarl - маленько не понял тебя( при заправки на другой заправки, у тебя нет повышенных оборотов когда селектор в положение P? У меня на одном и том-же баке в - 5°C этого не было, а потом резко -20°C и обороты повышенны. Пинки вчера на прогретом двигатели были только когда переводил селектор с P на D, троганье с места и переключения скоростей вроде без пинков а вечером не было пинков при переключения с P на D, а сегодня ваще не пиналась но я заправил пол бака бенза. Коробку совсем не пойму какие ей нужны условия чтоб она совсем не пиналась, температура на улице одна и та-же а ведет себя по разному)
    Последний раз редактировалось Ильин Сашка; 21.01.2014 в 10:46.
    Opel Astra GTC 1.4T АКПП - 2013

  23. Участник Начинающий Астравод vinny_pooh на верном пути
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ArtWarl Посмотреть сообщение
    vinny_pooh , почти с ответственностью предполагаю, что дело все-таки в низком качестве бензина было, по крайней мере у меня. Вчера заправил полный бак BP Ultimate 95, подумал покататься немного надо, чтобы мозги в норму пришли, минут через 15 заглушил. Заведя двигатель через 30 минут, все, как по велению волшебной палочки встало в норму, сегодня с утра в минус 14, все так же в норме. Думаю мозги повышают обороты, что машина "хоть как-то" ехала на той жиже, что нам иногда под видом бензина продают.
    Теперь как и в описании выше, от Ильин Сашка обороты.
    Так что рекомендую не насиловать технику, ожидая когда бак кончится.
    Т.е. у тебя обороты ХХ теперь всегда 750?
    Opel Astra J ST 1,4T АКПП MY 13.5, AFL, AGR, BSA и много еще чего

  24. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Ильин Сашка Посмотреть сообщение
    ArtWarl - маленько не понял тебе( при заправки на другой заправки, у тебя нет повышенных оборотов когда селектор в положение P? У меня на одном и том-же баке в - 5°C этого не было, а потом резко -20°C и обороты повышенны. Пинки вчера на прогретом двигатели были только когда переводил селектор с P на D, троганье с места и переключения скоростей вроде без пинков а вечером не было пинков при переключения с P на D, а сегодня ваще не пиналась но я заправил пол бака бенза. Коробку совсем не пойму какие ей нужны условия чтоб она совсем не пиналась, температура на улице одна и та-же а ведет себя по разному)
    Да, вначале темы vinny_pooh (тоже обнаружил и я 18 числа при опускании температуры до 15 за бортом) описывал ситуацию с машиной, при которой на полностью прогретых двигателе и АКПП, обороты х.х. при установке селектора КПП не устанавливаются в районе 750 об/мин, а очень сильно завышены (у меня доходили до 900-950 об/мин) при этом, при переключении сетектора в положение "D" происходил "толчок" машины вперед, в первый момент я подумал, в меня кто-то въехал сзади, и такое ощущение, если быстро отпустить педаль тормоза, при нахождении селектора КПП в "D" машина вообще "прыгнет" вперед, на стоящую машину. Тоже и при переключении селектора из "D" в "M1" после того, как постоишь на тормозах.
    Сейчас, при залитом бензине, о чем описано выше, обороты в пределах 750 - 850 и "толчков" не наблюдается, про "стандартные пинки" АКПП установленной в наших машинах я не говорю за почти 4000 км привык и уже не кажется что они сильные))

    Цитата Сообщение от vinny_pooh Посмотреть сообщение
    Т.е. у тебя обороты ХХ теперь всегда 750?
    В интервале 750 - 850 об/мин или, если так можно описать, стрелка тахометра располагается либо на первом делении 750 об/мин либо на одно деление выше.
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  25. Местный Заслуженный Астравод Ильин Сашка обладает удивительной аурой Ильин Сашка обладает удивительной аурой Аватар для Ильин Сашка
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    806
    Спасибо
    61 / 19
    теперь все ясно)

    Добавлено спустя 10 минут:

    Вот только меня вопрос мучает, почему только в прогретом состояние поднимаются обороты до 875 (или ниже, у меня лично обороты между 1 и 2 полоской наверно это 825)? Если влияет так качество бензина в холодное время на обороты, может на 98 тогда будет другой эффект? Или это все таки сделано для сохранения тепла двигателя?

    Вечером попробую все выключить, печку, свет и музыку и посмотрю что нибудь изменится... Просто спартанский интерес почему это так, турбированного мотора раньше не было, а на бывшей машине такого не было) В -35°C конечно, первых 5 минут тарахтела как трактор на оборотах 1200 движок был 1.4, но после прогрева обороты никуда не поднимались) да и коробка была робот.
    Последний раз редактировалось Ильин Сашка; 21.01.2014 в 11:09.
    Opel Astra GTC 1.4T АКПП - 2013

  26. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Я хотел было заправится 98м, но передумал пока, залил 95 Ultimate, как говорят с "мягко моющими" присадками и положительными отзывами. хотя может и просто обычный маркетинговый ход.
    У меня тоже не было до этого турбированной машины, а ровно как и не было машины с классом Евро-5.
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  27. Местный Заслуженный Астравод Ильин Сашка обладает удивительной аурой Ильин Сашка обладает удивительной аурой Аватар для Ильин Сашка
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    806
    Спасибо
    61 / 19
    У нас потеплела до -13°C и так имеем прогретый двигатель 90°C обороты 750 - выкрутил печку на максимум, температуру выставил 26, при этом включил две попагрелки, подогрев руля, ближний свет и противотуманки, музыку добавил до 30. Обороты стоят на месте 750 что на P,R,N,D. Делаю выводы что это не зависит от разряда аккумулятора , скорей всего это влияет от внешней температуры.
    Opel Astra GTC 1.4T АКПП - 2013

  28. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Ильин Сашка Посмотреть сообщение
    У нас потеплела до -13°C и так имеем прогретый двигатель 90°C обороты 750 - выкрутил печку на максимум, температуру выставил 26, при этом включил две попагрелки, подогрев руля, ближний свет и противотуманки, музыку добавил до 30. Обороты стоят на месте 750 что на P,R,N,D. Делаю выводы что это не зависит от разряда аккумулятора , скорей всего это влияет от внешней температуры.
    Это говорит только о том, что контроллер ВСМ не перешел в режим зарядки, т.к. температура аккумулятора положительная и состояние заряда аккумулятора более 80%
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  29. Местный Заслуженный Астравод Ильин Сашка обладает удивительной аурой Ильин Сашка обладает удивительной аурой Аватар для Ильин Сашка
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    806
    Спасибо
    61 / 19
    Так прошло всего 6 часов, с утра было -20°C обороты были в районе 875 на P, после 6 часов на улице стало -13°C и обороты при этом были 750, обороты, что в 1 раз, что во 2 раз смотрел после пробега в 30 км.
    Вчера утром и днем было -20 и обороты, что с утра, что днем были в районе 875.
    Теперь вопрос не ужели 7°C за 6 часов дает разряд более 30%? Акум свежий как и машина сама.
    Opel Astra GTC 1.4T АКПП - 2013

  30. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Ильин Сашка Посмотреть сообщение
    Так прошло всего 6 часов, с утра было -20°C обороты были в районе 875 на P, после 6 часов на улице стало -13°C и обороты при этом были 750, обороты, что в 1 раз, что во 2 раз смотрел после пробега в 30 км.
    Вчера утром и днем было -20 и обороты, что с утра, что днем были в районе 875.
    Теперь вопрос не ужели 7°C за 6 часов дает разряд более 30%? Акум свежий как и машина сама.
    А может еще и для "комфорта" водителя и пассажиров, чтобы двигатель постоянно находился в оптимальной тепловом режиме для хорошей отдачи тепла в салон.
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы