Дорогие обладатели данного чуда, у всех ли при включении света он сначала белый, а через некоторое время становится желтоватым и ничем не отличается от света обычных галогенок?
Caravan 1.8AT Cosmo,Moonland, Xenon.
Made in Germany.
ксенон штатный...ничего не трогал...машине 26 дней!
фары светят, но свет мне не нравится! Да ещё и тут сказали что он должен быть белым, а не желтоватым.
Думаете реально в сервис ехать на замену?
Caravan 1.8AT Cosmo,Moonland, Xenon.
Made in Germany.
а у меня когда зажигается он какой то сине-фиолетовый а потом становится белым...))))а может это из того что влажно на дорогах??? или снег грязный? )))))))))))))))))))))
GinTonik
Может те в салоне старые лампы свои кто-то подсунул а твои себе забрал! Твои признаки обычно у ксеноновых ламп которые долго проработали бывают...
у меня такая хрень была, тока с дворниками...
вариант со старыми лампами не подходит... ксенон со временем становиться не желтее а синее..... тоесть если у тебя допустим ксенон лупит на 6000К.... то спустя года 2-3 (если не перегорит) будет уже лупить на 8000К.....
У меня сперва фиолето-синии, потом после разгорания немного в желтизну оттают.
Думаю что просто еще не выгорели. Машине 3 месяца.
Не волнуйся они еще посинееют.
__________________________________ Drive2.ru
Р/з: с729вр50 - езжу без рамок
Извеняюсь может вопрос не в той теме, так как на днях стану водителем OPELya ASTRA хотел бы установить себе ксенон. Но тут вкрался вопрос для установки би-ксенона мне необходимо два комплекта оборудования для установки или я ошибаюсь. Просматривая оборудованние в АВТО-АСС я не понял отличие от Xenon и Bi-Xenon везде 2 лампы. хотя в комплекте Bi-Xenon должно быть 4.
Би ксенон - это когда одна лампа светит и ближним и дальним. У Астры за это отвечает шторка. Просто ксенон - это как в колхозе, одна лампочка на ближний и одна на дальний.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
То есть городить смысла нет из-за это шторки. Машинка моя с простыми фарами. Просто если сложить все эти суммы то получается стоимость родного би-ксенона.
Шторку тебе там никто городить и не будет, просто воткнут лампочку, блок розжига и, в лучшем случае, прошьют моск. Щас меня будут пинать, но получицца ужасно. Весь этот колхоз стоит ~ 7-10 тыс. Родной ксенон тебе выйдет 50-60, да его еще и сделать надо.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Шторку тебе там никто городить и не будет, просто воткнут лампочку, блок розжига и, в лучшем случае, прошьют моск. Щас меня будут пинать, но получицца ужасно. Весь этот колхоз стоит ~ 7-10 тыс. Родной ксенон тебе выйдет 50-60, да его еще и сделать надо.
Правду говорит. Если не родной то лучше "колхоз". Со шторками...
Daewoo Nexia (2000) - Opel Astra H (2008) - Skoda Octavia RS FL (2011)
Колхозный биксенон со шторкой ставится в фару с лампой Н4 (в ней и ближний и дальний), чтобы не терять дальний свет.
У астры отдельные лампы на ближный и на дальний. Соотв., покупается обычный ксенон и ставится в ближний свет. Дальний остается галогеновый. Если хочется еще и дальний, то покупается еще один комплект обычного ксенона и ставится в дальний. Никаких биксенонов.
Обходя лежащие на земле грабли, Вы лишаете себя ценнейшего опыта...
Astra-H Sedan 2007, 1.6MT, Cosmo + допы, Black Sapphire (продан)
Astra-H Caravan 2014, 1.8AT, Cosmo + допы, Black Sapphire
Колхозный биксенон со шторкой ставится в фару с лампой Н4 (в ней и ближний и дальний), чтобы не терять дальний свет.
У астры отдельные лампы на ближный и на дальний. Соотв., покупается обычный ксенон и ставится в ближний свет. Дальний остается галогеновый. Если хочется еще и дальний, то покупается еще один комплект обычного ксенона и ставится в дальний. Никаких биксенонов.
У тебя поставленный в фары дальнего света ксенон не будет загораться сразу и гореть на все сто... Ему необходимо прогреться и все это можно решить только специальной лампочкой биксенона. Экономия.
Daewoo Nexia (2000) - Opel Astra H (2008) - Skoda Octavia RS FL (2011)
Насколько я знаю, биксенон (имеется ввиду колхоз) выпускается только под цоколь H4. Так так там одна лампа. И реализуется не шторкой, как в биксеноновом модуле, а электромагнитом, который втягивает лампу при включении дальнего и смещает фокус. Вроде так. И есть комплекты, которые позволяют мигать мгновенно. Так что я думаю, что и в обычном моно ксеноне есть комплекты, которыми можно моргать.
Ну или просто не ставить ксенон в дальний свет. Честно гря он там нафиг не нужен Как раз это - экономия.
И что это за специальная лампочка? Если это ксенон, то неважно би или не би, ему полюбому надо разгореться. Но, как я уже говорил, есть комплекты, где это происходит быстрои можно моргать. Или ты имеешь ввиду еще одну фигню? Есть лампы, хотя опять-таки, Н4, в которых ксенон и дополнительно галогенка на дальний. Но это вообще фуфло, она вообще будет светить не туда, куда надо. Так как находится не на своем месте.
Обходя лежащие на земле грабли, Вы лишаете себя ценнейшего опыта...
Astra-H Sedan 2007, 1.6MT, Cosmo + допы, Black Sapphire (продан)
Astra-H Caravan 2014, 1.8AT, Cosmo + допы, Black Sapphire