накатал 13 тыков, субьективно едет получше, но эт 99% из-за того что привык больше крутить.... имхо измениться может манера вождения....привычка к машинке.... но лошадки в двигле не размножаються ))))
Golf 4, 1.4-verkauft
Opel Stern, Mkpp, Metro, 1.8 cosmo (ein hundert vierzig pf.) Х 028 ХХ 177-verkauft
Saab 9-3 2008, бЭлый, 2.0 t - gekauft
Страхование по рискам "Нападение Алкоденатуратов", "Сквозная коррозия печени"
Сегодня первый раз рванул по работе в область по трассе. До этого из города не выезжал. Ну и соответственно и притопил. В общем впечатления самые положительные. Теперь я понял немного характер машины. Действительно при старте тупит, но когда разгонишься запас тяги- самое то!!! Но все равно не раскручивал ее больше 4 тыщ. Страшновато и резина гудит немилосердно(при покупке сглупил поставил нашу резину). Менять сейчас смысла нет, осталось до смены копыт всего ничего.Вот тогда и прижгу [/list][/quote]
Staska, может прокатимся в выхи, стрит? Возьмешь у Жены цивика, а я на Астре.....Посмотрим, кто от кого на сколько и уедет?
8)
Ты мне что предлагаешь? Стрит-рейсинг? Я этим переболел уже очень давно. Могу приехать на Мустанге, как совсем сухо станет, но и тогда в Москве выйграет тот, у кого больше в голове металла.
Если хочешь сравнить на прямой, по сухому асфальту Цивку с Астрой, то ради бога, если тебе интересно. Лучше, конечно, когда я переобую машину (у нас на обеих тачках одна и та же зимняя резина одинаковой размерности).
Но при условии, что мы в заездах будем меняться машинами (на автоматах играть роль будет не мастерство, а вес водилы), и у тебя автомат 1.8. Кнопку "спорт" не включать, не предупредив меня, чтоб я тоже перевел в "S" коробку! Я могу по условию пользоваться лепестками в этом режиме?
а лошади проявляются в диапазоне от 4000 до 6000 об, держите обороты близко к этому и будет вам динамикаquote]
+1,истину глаголешь
А каким образом на автомате при езде по городу поддерживать такие обороты? Поделитесь НОУ ХАУ!
У меня в обычном режиме что-то не получается.Такие обороты получается поддерживать только если едешь в режиме СПОРТ. И, следовтельно, выше второй передачи (опять же по городу) редко поднимаешься. Либо если установить селектор в положение "Не выше второй".
Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик
"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."
Какие нахъ гонки на стоковом ширпотребе? смешно!
ВСЕ машины до 50-80 тыс уё - это исключительно массовый ширпотреб для спокойной повседневной комфортной езды (не только для себя, но и для других участников движения).
Речь идет здесь, как я понимаю, не про профессиональные гонки. А так, для души, с разумным риском.
И до 50 тыс. у.е. есть масса машин, способная доставить данное удовольствие.
Купите себе OPC и вы меня поймете
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Сообщение от Алекс84
Я не понимаю почему нельзя было поставить на астру не 1.8, а 2.0 например, тогда машинке цены не было бы. По моим ощущениям астрк 1.8 прям не хватает этих 200 кубиков.
Ну так бери 2.0T! 200 л.с. - самое оно для нее.
Хотя не, 240 самое оно )
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Сообщение от -Никола-
Так что, никто кнопкой спорт на механике не обладает? Что дает по ощущениям?
Дает более резкую реакцию на газ, на руль и делает подвеску максимально жесткой (у меня по крайней мере).
С непривычки, нажав кнопку, сразу ушел в пробуксовку на светофоре при старте.
Подвеска хорошо чувствуется на стыках на ТТК - нажимаешь, сразу жопой чувствуешь каждый стык
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Сообщение от Костя 822
Тогда если не едет я чувствую себя немного обманутым. Все неоднократно сравнивали Астру с той же маздой, хондой,фордом и др. одноклассниками. Они ведь тоже отвечают нормам евро и т.д. Кто ездил на них скажите есть отличия или так же все не едут,ведь движки по характеристикам все примерно одинаковые.
Чтобы не чувствовать себя обманутым, нужно было брать другой движок. 2.0T.
Хонда Цивик 1.8М 140 л.с. имхо тоже нихрена не едет. Сам пробовал.
Так что, никто кнопкой спорт на механике не обладает? Что дает по ощущениям?
Дает более резкую реакцию на газ, на руль и делает подвеску максимально жесткой (у меня по крайней мере).
С непривычки, нажав кнопку, сразу ушел в пробуксовку на светофоре при старте.
Подвеска хорошо чувствуется на стыках на ТТК - нажимаешь, сразу жопой чувствуешь каждый стык
Я так понимаю подвеска жестче становится с IDS+, поскольку у меня просто пакет спорт шасси у меня подвеска на кнопку реагировать не должна, так?
Если педаль более чувствительная, непонятно почему на холостых при нажатии кнопки обороты падают.
Ну да ладно скоро обкатаю и сам попробую.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Так что, никто кнопкой спорт на механике не обладает? Что дает по ощущениям?
Дает более резкую реакцию на газ, на руль и делает подвеску максимально жесткой (у меня по крайней мере).
С непривычки, нажав кнопку, сразу ушел в пробуксовку на светофоре при старте.
Подвеска хорошо чувствуется на стыках на ТТК - нажимаешь, сразу жопой чувствуешь каждый стык
Я так понимаю подвеска жестче становится с IDS+, поскольку у меня просто пакет спорт шасси у меня подвеска на кнопку реагировать не должна, так?
Если педаль более чувствительная, непонятно почему на холостых при нажатии кнопки обороты падают.
Ну да ладно скоро обкатаю и сам попробую.
ну так проверь на ТТК!
что касается холостых - попробую у себя, странно конечно.
приблизительно так и есть,притирка идет....у меня 1.8 акп,после 3тыс стал повеселее,но это не так существено,а нас счет был 1.4 стал 1.6 херня полная.....
Попробовал сегодня у себя кнопку спорт на холостых. Никакой реакции.
Если держать обороты 2000, то после нажатия они повышаются до 3500-4000.
Все закономерно.
На счет ощущений за рулем - попробуйте прокатиться на вашей астре в качестве пассажира, а друга попросите пожечь. Уверен, ощущения будут лучшее, чем когда сам рулишь.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
приблизительно так и есть,притирка идет....у меня 1.8 акп,после 3тыс стал повеселее,но это не так существено,а нас счет был 1.4 стал 1.6 [фигня!] полная.....
У меня четкое ощущение что после 13 тык лучше стала бегать. Думал - привык, но жена тоже самое говорит. Щас 14 тыс.
Попробовал сегодня у себя кнопку спорт на холостых. Никакой реакции.
Если держать обороты 2000, то после нажатия они повышаются до 3500-4000.
Все закономерно.
Чето у тебя не то!
Очень интересно как так, у меня на месте, на нейтрале, сколько бы не держал, 2000 или 3000, все равно на 300 сбрасывает.
А у тебя какой двиг? Механика или автомат? IDS+ или просто спорт шасси? И если не сложно скажи какой у тебя пробег.
Заранее спасибо !
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Staska, может прокатимся в выхи, стрит? Возьмешь у Жены цивика, а я на Астре.....Посмотрим, кто от кого на сколько и уедет?
8)
Ты мне что предлагаешь? Стрит-рейсинг? Я этим переболел уже очень давно. Могу приехать на Мустанге, как совсем сухо станет, но и тогда в Москве выйграет тот, у кого больше в голове металла.
Если хочешь сравнить на прямой, по сухому асфальту Цивку с Астрой, то ради бога, если тебе интересно. Лучше, конечно, когда я переобую машину (у нас на обеих тачках одна и та же зимняя резина одинаковой размерности).
Но при условии, что мы в заездах будем меняться машинами (на автоматах играть роль будет не мастерство, а вес водилы), и у тебя автомат 1.8. Кнопку "спорт" не включать, не предупредив меня, чтоб я тоже перевел в "S" коробку! Я могу по условию пользоваться лепестками в этом режиме?
на 402 метра Астра сольет цивику, окола корпуса.....это уже я проверял....а вот покатушки это другое 8) , там можешь пользоватся чем хочешь, лепистки,спорт....у тебе ещё фора будет... у меня 17 летом, а у Цивика 16 в базе
На счет ощущений за рулем - попробуйте прокатиться на вашей астре в качестве пассажира, а друга попросите пожечь. Уверен, ощущения будут лучшее, чем когда сам рулишь.
+1. Проверено...
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
а лошади проявляются в диапазоне от 4000 до 6000 об, держите обороты близко к этому и будет вам динамикаquote]
+1,истину глаголешь
А каким образом на автомате при езде по городу поддерживать такие обороты? Поделитесь НОУ ХАУ!
У меня в обычном режиме что-то не получается.Такие обороты получается поддерживать только если едешь в режиме СПОРТ. И, следовтельно, выше второй передачи (опять же по городу) редко поднимаешься. Либо если установить селектор в положение "Не выше второй".
Да и зачем их держать? ....пользую только, когда в шашки играю......
Он имел ввиду, что лошади проявляются в этом диапозоне,то есть надо крутить на передаче на 4000-6000.....
на 402 метра Астра сольет цивику, окола корпуса.....это уже я проверял....а вот покатушки это другое 8) , там можешь пользоватся чем хочешь, лепистки,спорт....у тебе ещё фора будет... у меня 17 летом, а у Цивика 16 в базе
На 402, может, и сольет, а на 403 - нет.
Что за бредовая дистанция? У америкосов переняли что ли?
Ну, давай проверим. Мне вот тоже интересно. У меня щас на Астре штампуля, на Цивке неродное литье. И то, и то 15". Как переобуюсь, спишемся (Астра - в 17", Цивик - в 16"). Правда, любопытно. Моя Астра сливает заметно, а она такая же, как у тебя. В штатном режиме сливает режиму "D", в режиме "спорт" сливает режиму "S". Проверю предварительно на своих, может, диски зимние тяжелые на Астре.
Очень интересно как так, у меня на месте, на нейтрале, сколько бы не держал, 2000 или 3000, все равно на 300 сбрасывает.
А у тебя какой двиг? Механика или автомат? IDS+ или просто спорт шасси? И если не сложно скажи какой у тебя пробег.
Заранее спасибо !
Очень интересно как так, у меня на месте, на нейтрале, сколько бы не держал, 2000 или 3000, все равно на 300 сбрасывает.
А у тебя какой двиг? Механика или автомат? IDS+ или просто спорт шасси? И если не сложно скажи какой у тебя пробег.
Заранее спасибо !
А подпись мою посмотреть? пробег - 4500 км.
Толи я туплю, толи подписи раньше не было . Тогда понятно в чем разница . Кстати у OPC вроде IDS+ в штате не идет.
Мне до 3000 осталось пару сотен км., тогда и проверю что это за зверь, кнопка спорт.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
балбес
Я не то чтобы пиарю, но такие фразы меня убивают.
Сообщение от Nafanail2
Какие нахъ гонки на стоковом ширпотребе? смешно!
ВСЕ машины до 50-80 тыс уё - это исключительно массовый ширпотреб для спокойной повседневной комфортной езды (не только для себя, но и для других участников движения).
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Сообщение от -Никола-
Кстати у OPC вроде IDS+ в штате не идет.
Мне до 3000 осталось пару сотен км., тогда и проверю что это за зверь, кнопка спорт.
Не идет. У мну есть.
А че ты так долго ждешь! Давно бы уже проверил.
Не боись, ничего не взорвется
ИМХО очень зависит от бензина, долго выбирал АЗС, только 95 ибо на 92 не едет, 1.4 кручу до 5 т. едет нормально, пробег 15т, где то слышал что машина вообще к 30т раскатывается нормально.