Был тут один чел, умеющий обкатывать, у него тачила после такой обкатки из 8 сек выходила, жаль пропал, так и не раскололся
инженеры думают, думают, все прощитывают, мудрят с фазами, впуском, выпуском, смесеобразованием, а тут нашелся человек который что то там обкатал и у него за 8 сек что то поехало, самим не смешно ??? это как "чип" тюнинг на ТАЗе, я себе сделал, да едет круто, быстрее обычной, ну в итоге ставили рядом с такой же несколько раз и пробвали - одно и тоже.
так же и этот ваш чел, в машине все уже заложено технологически, есть стандартная программа управления зажиганием, инжектором, фазами и т.д., там хоть обкатывай не обкатывай - похер. есть объем двигателя, его харакеристики, масса машины, аэродинамика, все че там у вас обкатается и раскатается то непонятно ? самому не смешно ?
ХЗ, но я как только купил сразу дал просраться машине и регулярно даю, по моему обкатку на стенде делают... после 200 км пробега, вспомнил что еще кнопка спорт есть... теперь первое правило застегни ремень, второе включи СПОРТ)))), только потом трогайся...
У друга 1,8 на ручке обкатывал как "ПОЛОЖЕНО" до 3000 км... ща у него 10 000 у меня всего 4 000 я его делаю с легкостью...))))
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
тут уже дело в прокладке, кто как умеет топать педали, тягу дозировать, передачи переключать во время и быстро, поменяйтесь с ним машинами и попробуйте
1,8 МТ
У меня поехала сначала после 2000 вроде так показалось по кр мере, незначительно но получше. После 15 000, т.е. после ТО-1 уже более ощутимо прибавилось динамики... Действительно почувствовалось!
Но когда привыкаешь каж-ся опять мало , сейчас 22000
Астрочка 1.8MT-140 Cosmo Panacotta + ксенон
мне нравится ;-)
Тогда если не едет я чувствую себя немного обманутым. Все неоднократно сравнивали Астру с той же маздой, хондой,фордом и др. одноклассниками. Они ведь тоже отвечают нормам евро и т.д. Кто ездил на них скажите есть отличия или так же все не едут,ведь движки по характеристикам все примерно одинаковые.
У жены моей Астра 1.8А и Цивик 1.8А. Обкатывал ей обе машины, беру иногда и после обкатки. Разница в динамике ощутимая.
В режим "спорт" не перевожу ни ту, ни другую машину (у Цивика это режим "S" на селекторе коробки), поэтому сравнение более-менее объективно.
Астра очень плохо подхватывает с низов, потом отличий в динамике уже много меньше. У Цивика автомат 5-тиступка, и думает гораздо быстрее. Кик-дауна там нет, просто при нажатии педали коробка сразу перескакивает на минимальную допустимую передачу. Раздражает, кстати, не по-детски: рев стоит жуткий (звукоизоляции, даже если сравнивать с Опелем, нет никакой), а набирает со 120-ти неважно.
В общем так. Цивка резвее, особенно с низов, но более валкая (у жены седан) и шумная.
)) Да Костя ты не первый , кто задался таким вопросом. 140 лошадок конечно громко сказанно. у меня тоже 1.8 на мех. могу сказать поездив на многих машинах, движок обычный, мазде 2.0 проиграет , цивику на механике не думаю, может немного. Кстати после 100 как раз он нифига не тянет, что меня больше убило тогда. Вот уже сам думаю может надо было мазду купить 2.0 )), хотя дизайн не особо нравится
Был тут один чел, умеющий обкатывать, у него тачила после такой обкатки из 8 сек выходила, жаль пропал, так и не раскололся
инженеры думают, думают, все прощитывают, мудрят с фазами, впуском, выпуском, смесеобразованием, а тут нашелся человек который что то там обкатал и у него за 8 сек что то поехало, самим не смешно ??? это как "чип" тюнинг на ТАЗе, я себе сделал, да едет круто, быстрее обычной, ну в итоге ставили рядом с такой же несколько раз и пробвали - одно и тоже.
так же и этот ваш чел, в машине все уже заложено технологически, есть стандартная программа управления зажиганием, инжектором, фазами и т.д., там хоть обкатывай не обкатывай - похер. есть объем двигателя, его харакеристики, масса машины, аэродинамика, все че там у вас обкатается и раскатается то непонятно ? самому не смешно ?
Алекс84, а ты как хотел 1.8 140 кабыл, выигрывал у 2 литра 150 кабыл? каким образом может расскажешь?
В этом случаи может только от прокладки зависит
Staska, а ты как определял динамику? просто по ощущением?
Это знаешь, как кино в хорошем кинотеатре, боевик- ты получаешь эмоции от картинки и звука....тут то же самое.....хуже шумоизоляция, больше шума, больше ощущения скорости....
Народ, на тазиках,тоже ставит большие трубы.....и думают, что динамика меняется а это только звук, эмоций добавляет, вот и вся любовь
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Сообщение от Yarus
Алекс84
у Цивика 1,8 ,МТ разгон 8,9, а у Астры 1,8 МТ 10,2, Мазда 2.0 везёт секунду, вот так
По теме: что значит поедет? думаю никогда, ибо не та машина. Чтоб ехала надо было хотя бы 2.0Т брать или ОРС, тогда вообще хорошо.
Интересно за счёт чего цивик с 1.8 и 140 кабыл, разгонаяется быстрей мазды 2 и 150 кабыл, на 0,3 сек и 1,3 секунды у Астры с 1.8 и 140......не понятно
Коробка, график крутящего и мощности, иной принцип устройства движка. Я не механик, не скажу, но это не ощущения, а эксперимент.
Садились с женой на две машины и проверяли. Оба выигрывали на Цивике. Проверено многократно.
Какая машина разгонится быстрее: с турбиной или атмосферник с той же мощностью и крутящим при равных остальных параметрах (правда, как это все подобрать - вопрос)?
А за Астру не обижайтесь. Мы ж ее не продаем, как видите. Неужели Вы не замечали, как плохо она подхватывает с низов? У нее свои плюсы. К тому же, Цивик очень плох на верхах: шуму много, а толку чуть.
Какая машина разгонится быстрее: с турбиной или атмосферник с той же мощностью и крутящим при равных остальных параметрах (правда, как это все подобрать - вопрос)?
Алекс84
у Цивика 1,8 ,МТ разгон 8,9, а у Астры 1,8 МТ 10,2, Мазда 2.0 везёт секунду, вот так
По теме: что значит поедет? думаю никогда, ибо не та машина. Чтоб ехала надо было хотя бы 2.0Т брать или ОРС, тогда вообще хорошо.
У цивика разгон по паспарту 8.9 , но он проигрывает мазде реально), у мазды разгон 9., сивик на механике я уверен разгоняется примерно так же как астра на механике, может немного быстрее. А то, что цивик на автомате делает астра на автомате это понятно.
Это знаешь, как кино в хорошем кинотеатре, боевик- ты получаешь эмоции от картинки и звука....тут то же самое.....хуже шумоизоляция, больше шума, больше ощущения скорости....
Недавно ехал на Ланосе, жесть, аж внутри все сжалось. Все тарахтит. дивжок надрывается, машина плохо рулится. Кажется скорость не меньше 150. Смотрю на спидометр - 110-120... Жесть. А на астре на 120 как во сне плывешь. К вопросу о динамике, астра такой автомобиль что в нем она нивелируется неплохой шумкой и общими ощущениями. То, что авто едет со светофора нормально (для 1и8) - понимаешь только когда смотришь в зеркало заднего вида и никого уже не видишь, так отстают. Или тебя догоняют на следующем светофоре, но секунд через 20 после того как ты туда подъехал.
PS Не гонщег, просто впечатления. ИМХО
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Да я замерял что ли? Есть недалеко кусок прямой, на котором не бывает гайцев и машин. Вот там и катались как-то.
Выигрывала Хонда не много, но заметно.
А к чему "жгешь"? Полагаешь, я не знаю, какие движки у Х и О? Я специально привел крайний случай. Дело ж не только в максимальных лошадях.
Я все же склоняюсь к тому, что это все действительно личные ощущения. Я тут вспомнил как покупал ТАЗ. Сел поехал домой- мне тогда казалось, что все - лучше машины нету, и скоростная и подвеска нормальная.
Потом уже начал замечать косяки. Такая же история и с Астрой. Сначала сел поехал и офигел- так все классно! А сейчас эйфория прошла и начинаешь замечать то или иное на что сразу не обратил внимание. Вот и выходит, что типа не устраивает динамика, шумная , подвеска жесткая. А на самом деле классная машина и все такое!!! Но .... блин мало 140 л.с.
srm, я все не доеду до Кирилла, в будни времени нет, а выхи я его поймать не могу....да и средняя скорость не показатель с нашими пробками....одна хорошая пробка, может убить все
Staska, может прокатимся в выхи, стрит? Возьмешь у Жены цивика, а я на Астре.....Посмотрим, кто от кого на сколько и уедет?
8) Костя 822, что значит мало? если ты хочешь увидеть 140 кабыл, так ты крути двигатель до 6000 на каждой передаче, и готовься к расходу 15-16 литров! получишь море удовольствия....я так езжу и мне хватает.....а если ты крутишь на передаче до 3500 и говоришь, что она не едет.....так никакая не поедет!!!
Может и правда не кручу. А крутить не получается так как: 1. обкатка и берегу пока машину, 2. щас ведь зима и чуть передавил сразу пробуксовка. Не знаю как у Вас, а у нас дороги ни хрена не убирают, потому реальной картины динамики поймать не могу,потому и спрашиваю всех, что да как
у меня вот только деу эспера была 105 л.с. брал с нуля и пробег перед продажей был всего 85000 км тот же опель, туповатая, крутить надо было, а астра 140 л.с. против нее ракета, действительно на старте небольшая заминка, а потом вжик ... и точно - куда все делись?
Может и правда не кручу. А крутить не получается так как: 1. обкатка и берегу пока машину, 2. щас ведь зима и чуть передавил сразу пробуксовка. Не знаю как у Вас, а у нас дороги ни хрена не убирают, потому реальной картины динамики поймать не могу,потому и спрашиваю всех, что да как
Я после 700 км дал ей под жопу....чтобы сразу привыкала к режиму работы в котором будет ездить 8)
Дороги, когда чистят,когда не очень..... тут помогает еспи равнять, даешь больше газу и как на полном приводе
Ты не стесняйся крутить на передаче ......в городе, чтобы нормально кататься: первая где то 5000-6000, вторая 4500-5300 достаточно, ну а на третей все остальное....и этого хватит, чтобы быть впереди планеты всей
На сайте Авторевю за 2007 год в подшивке можно посмотреть тест сравнительный Мазды3, Астры,Киа Сид и Тойоты Аурис.Мазда по динамике вне конкуренции.Астра на 3 месте по общим баллам.Кореец лучше оказался!В разгоне до сотни Киа 1,6 122 л.с. шел "ноздря в ноздрю" с Астрой 1,8 140л.с.
Astra H GTC 1,8 AT(140 HP) Cosmo, Pannacota
*614**199
Кстати кнопкой спорт на механике кто нибудь обладает? А то себе дал обещание сначала 3000км накатать а потом пробовать . Что она дает? На холостых никакой остроты газа не почувствовал.
да хорош=) когда стоиш н месте, нажми газ и держи обороты в районе 2000-2500. потом жми кнопку спорт. Положение педали газа не меняй. Сразу почувствуеш остроту=)
Мда, попробовал, обороты при нажатии на кнопку спорт ПАДАЮТ. Держал где-то 3000, после нажатия 2700. Прикола не понял .
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Я не понимаю почему нельзя было поставить на астру не 1.8, а 2.0 например, тогда машинке цены не было бы. По моим ощущениям астрк 1.8 прям не хватает этих 200 кубиков.
Разгон у 1.8 на самомо деле слобоватый , до этого была королла 1.6 на механике, разгонялась не хуже , а то и лучше
1,8 АТ
На старте немного подтупливает, но на скорости все в полном порядке. Подхвата на 80-100 кмч хватает для уверенного обгона и перестроений.
Собсно, для города больше и не надо.
Жмем кнопку Спорт.
Педаль газа становиться чувствительнее. Чуть нажал - 5000 оборотов.
Постоянно держит обороты около 4000. И с места шустро. И на тех же 80-100 кмч ощущения совсем иные.
без "спорт" - комфортная машина с комфортным разгоном (без дерганий до блевоты)
"спорт" - обороты, расход, но только на свободных участках, ибо ублюешься даже в небольшой пробке.
ЗЫ
Собсно, ИМХО для города и 1,6 хватит.
гонки со светофора, "сделал-не-сделал" все это от комплекса неполноценности. Кому и что вы хотите доказать? Стоковые Астра, Мазда, Форд, Хонда - это ШИРПОТРЕБ!
Хочешь погонять?
1. Трек.
2. Ни какого конвейера. тыщ 50-100 уё, проф. тюнинг подвески, двигателя и т.п.
3. Трек и ни какого города. Не мешайте другим спокойно ездить.
Какие нахъ гонки на стоковом ширпотребе? смешно!
ВСЕ машины до 50-80 тыс уё - это исключительно массовый ширпотреб для спокойной повседневной комфортной езды (не только для себя, но и для других участников движения).
Кому и что вы хотите доказать? Стоковые Астра, Мазда, Форд, Хонда - это ШИРПОТРЕБ!
Хочешь погонять?
1. Трек.
2. Ни какого конвейера. тыщ 50-100 уё, проф. тюнинг подвески, двигателя и т.п.
3. Трек и ни какого города. Не мешайте другим спокойно ездить.
Какие нахъ гонки на стоковом ширпотребе? смешно!
ВСЕ машины до 50-80 тыс уё - это исключительно массовый ширпотреб для спокойной повседневной комфортной езды (не только для себя, но и для других участников движения).[/quote]