Про глюк изитроника: Ксения и mmx уже упомянули про него.
Из личного опыта: Пробег машины 10000 км с небольшим. Глючило изю раз 10. По статистике 1 раз на 1000 км.
Суть глюка: при движении автомобиля вдруг замечаешь, что на экране индикации режима коробки и текущей передачи изображение пропадает. В этот момент изитроник сам по себе переключается на нейтралку машина медленно но верно под действием силы трения (физика ) начинает останавливаться.
Согласитесь, когда это происходит в при движении в неспешном потоке машин это неприятно, а когда в 6-м ряду на МКАДе то вообще страшно.
Что делал для устранения: 1) во время движения - быстрое переключение коробки на N и снова в режим A. Этакое "туда-сюда". 2) Можно перезавести авто, но для этого нужно остановиться
Несколько раз было тоже самое - я просто переключаю коробку в механику и все начинает работать...
Были тоже глюки причем на первой 100 км машины дважды погас экран коробки, но потом включился. А на 575 км вырубился на ходу, а потом начал изображать два положения А2 и М2. Переключали, три раза глушили-заводили и ни фига. Потом заработала коробка. Поехали в ремонт, перепрограмировали. Тьфу-тьфу-тьфу.
Машинка у меня придет в апреле, может ее сразу перепрограммировать?
Если по логике, то раз существует новая прошивка от GM, исправляющая известные глюки изитроника, то на новые машины должны сразу ставить эту исправленную прошивку. Однако, у GM могут быть иные мысли на этот счет.
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Может на заводе и самая последняя прошивка, однако факт остается фактом, именно на новеньких автомобилях изитроник почему то глючит! Вот пример моего авто, на первой сотне километров нового авто и глюк! Непорядок!!!
все вышеперечисленное испытал. Выключение передачи с черным экраном. Кстати проявилось действительно только зимой, м.б. там замерзание смазки ...
Переключение на повышенных при холодах, ну это объяснимо.
Правда был момент, при -30, вообще отказывалась тянуть при трогании. Три тыс на тахометре - скорость на 1-ой 5 кмч. Перезагрузка машины путем вкл - выкл зажигания.
Неприятно конечно, когда передачи ёкаются... йопиль декабрь 04, 1.6 изя
Извините за вторжение, так как моя Астра с ручкой. Но прочитав все сообщения по ветке, может сложиться впечатление, что Easytronic эта лишь головная боль астроводов и проблемы Астры. Уверен, что это не так. Ведь, разумется, в основном, по понятным причинам, размещаются те сообщения, которые сигнализируют о каких-либо проблемах. А может кто-либо поделиться впечатление об этом чуднгом звере с иной стороны. Особенно в сранении с обычным автоматом Астры?
Но прочитав все сообщения по ветке, может сложиться впечатление, что Easytronic эта лишь головная боль астроводов и проблемы Астры. Уверен, что это не так.
Гоша, полностью с тобой согласен, да и не только в этой ветке. В соседней, "Пробуксовка" тоже, вроде, на изю грешили, но потом появились люди с похожей проблемой на механике... Владельцы машин с изитроником выскажитесь, пожалуйста, не жалеете ли вы, в целом, что выбрали "чудного зверя"? И если можно было бы вернуться назад, какую трансмисию вы бы выбрали сейчас, зная не понаслышке все достоинства и недостатки МТА
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Владельцы машин с изитроником выскажитесь, пожалуйста, не жалеете ли вы, в целом, что выбрали "чудного зверя"? И если можно было бы вернуться назад, какую трансмисию вы бы выбрали сейчас, зная не понаслышке все достоинства и недостатки МТА
Будет очень интересно. Я не фанат ручки, но иногда на автомате странное ощущение возникает, что машина как-то сама по себе. Особенно когда пришлось поездить на Крайслере, у кторого ручка АКПП на рулевой колонке. Появляется желание поуправлять машиной, перебирая передачи. Иногда в московских пробках, особенно накануне Нового года, вспоминал про Easytronic. Так что хотелось бы позитивных впечатлений и отзывов от обладателей "чудных зверей Easytronicов".
Если не обращать внимания на модель, то я сознательно покупал машину с изитроником. 1. Хотелось самому покататься в автоматическом режиме (25 лет на ручке) и с возможностью переключаться вручную. 2. Жена учится на права, а автоматическая трансмиссия в этомслучае само-то. 3. Не хотел чистый автомат потому как он проблематичней в морозы, да и вобще нежнее чем механика.
Читал о том что изитроник более грубый при переключениях и есть у него свои особенности. Купил, не жалею, считаю что коробка универсальней чем чистый автомат или чисто механика, есть свои хитрости, есть недоработки, но дело времени (как и у автоматов).
Ну и конечно в первую очередь ручка для молодых, резвых (спортивных), автоматическая для успокоившихся ( не упокоившихся, а то прицепитесь острословы), неопытных, дамам в возрасте, а изитроник подойдет для всех.
Ребята плиз положительных отзывов, а то, прочитав все негативные отзывы, начинаю думать, а не отказаться ли мне от изитроника прока не поздно. Очень волнуюсь по этому поводу.
Ага, и не ты одна переживаешь, и насчет отказаться тоже сомнения терзают. Однако есть уже один человек (Константин), которому изя понравилась, значит не совсем все безнадежно
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Изучив все доступные мне источники отзывов об Easytronic Астры, в том числе отчеты о тест-драйваз в авторитетных (и не очень) автомобильных изданиях, соотношение негативных и позитивных, а точнее нейтральных, примерно 5 к 1 не в пользу Изи. Этот стереотип восприятия Easytronic надо попыться разрушить. Но я не юзаю Easytronic, а значит не компетентен.
Ребята плиз положительных отзывов, а то, прочитав все негативные отзывы, начинаю думать, а не отказаться ли мне от изитроника прока не поздно. Очень волнуюсь по этому поводу.
Я брал изи наугад, поскольку выбора не было. Но сейчас не жалею, поскольку комфорт "похожий" на автомат, а динамика лучше
Владельцы машин с изитроником выскажитесь, пожалуйста, не жалеете ли вы, в целом, что выбрали "чудного зверя"? И если можно было бы вернуться назад, какую трансмисию вы бы выбрали сейчас, зная не понаслышке все достоинства и недостатки МТА
Ну у меня изитроник... Просто уже поднадоело мусолить эту тему. Всю зиму езжу практически только в автоматическом режиме. Летом часто использую механический . Просто нужно понять эту коробку, а после уже получаешь удовольствие. На полный автомат уже не соглашусь. Чистую механику тоже уже не хочу. Ну что еще сказать?
Астра H 1,6-караван, Еnjoy, КПП изитроник, цвет суперский
Во ты дал! Это тебе надоело, потому как все уже сам прочувствовал и понял. А люди тут безумным выбором мучаются.
На полный автомат уже не соглашусь. Чистую механику тоже уже не хочу. Ну что еще сказать?
А больше ничего и не говори - получился еще один плюсик в пока еще жиденькую копилку изитроника, спасибо! (уже трое сказали твердое за, даже по сравнению с автоматом )
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
вообще можно открыть одну ветку с голым сованием про изю
Ну а если здеь и мои впечатления - положительные от владения. Ощущения конечно при первых покатушках неоднозначные.
НО ! Хотел автомат - получил. При этом - расход /на что правда обращают внимание только когда "меряются пиписьками"/ реально как на механике, а что ни говори - экономия офигительная. Дешевле при покупке - адназначна ! Уговорил знакомого, потом спрашивал мнение - он доволен был.
Так что мои пять копеек - ЗА изю.
Изитроник еще сырой. Надо подождать 1-2 года. Это очевидно, что конструкторы и сами понимали, что выпускают недоделанный агрегат со смногими нерешенными моментами... Но бизнесс требует. С первыми автоматами была такая же бадяга. Вспомните сами - все гворили - гидроавтоматы ламучие. Бери механику. Прошло 10 лет. Механизмы по надежности и эргономике сравнялись. Тоже ждет и изю. Но не теперь...
Однако, автоматическая трансмиссия в московской пробке это просто незаменимая вещь. Сам 2 года каталса на автоматной королле. Отдыхал просто. Но сейчас выбрал механику - хочу контролировать авто по максимуму и желаю получить все от двигателя (а иначе за что деньги уплачены?). С автоматом (будь то гидромуфта, вариатор или робо-электроника) это сложно, если вообще возможно. Нет уверенности за рулем, так как чувствуешь, что "оно само работает"...
Поэтому каждый для себя решает сам: хочешь две педали и автоматическое сцепление (это главный плюс автоматов) бери то, на что денег хватает - 1.6 изя или 1.8 авто. Больше денег - больше качества и удобств. Согласен поработать левой ногой и хочешь больше динамики от своего двигателя - бери механику. Ну а для прирожденных драйверов вообще вопрос не стоит. Скучен ваш автомат. Нудный он. Глючный.
Неужели так впадлу поработать сцеплением и ручку размешать? Оно же все не москвичевское, а немецкое.
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Мой друг уже год катается на изе-говорит лучшая в мире коробка!!!
Я тоже взял изю в свою черную GTC . Думаю коробка на любителя
но привыкнет к ней АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК. Лично мне изя больше нравиться чем автомат (вторая машина в семье SAAB 9-5).
По поводу впадлу не впадлу механику дергать, советую подумать об этом где-нибуть в центре москвы или на МКАДе часу так этак на третьем тырканья в пробке,когда уже ваши ноги будут сводить судороги, поясница будет отваливаться и т.п. ПОТОМ я например по городу особо не летаю, а на трассах люблю со скоростью за 160 кататься.Так вот,все атоматы в нашем классе 4-х ступенчатые (получается в городе расход не хилый, да и на трассе то же будет не маленький) У изитроника 5 передач следовательно с бензином попроще (на трассах), так же вгороде расход меньше чем на механике(при спокойной езде) + динамика хорошая+есть кнопка SPORT для летунов. По поводу надежности и ожидания пока ее "доработают"------не понимаю:
1-чего дорабатывать? Программу управления роботом? или робота?
2-зачем ждать? новую прогу залить проблем нет.В последствии думаю и робота поменять можно(чего только нынче с коробками не творят).Да и вобще по моему Изитронику уже лет 7, а за7 лет мне кажется, что угодно до ума довести можно.
Короче мое мнение- Изитроник ВЕЩЬ.
Конечно можно много говорить Автомат лучше, но ребят! поставте рядом и посмотрим ведь у изи на ОДНУ ПЕРЕДАЧУ БОЛЬШЕ
Вывод каждый кулик хвалит своё болото. Я тоже взял ИЗю, причём хотел её сознательно. У всего есть свои достоинства и недостатки. Для Москвы коробка очень удачная( в плане комфорта и экономии топлива). Насчёт надёжности не знаю, да и не заморачивался на эту тему(гарантия всё же есть). Смотрите сами...
На самом деле - у Изитроника также должна быть аварийная программа, и один опытный директор сервиса сказал, что разницы в режимах работы коробки МТА и ТА немного. Просто добавлена возможность ручного переключения. У меня за 2,5 года был недавно случай, на непрогретом двигателе я очень медленно ехал (прогревал масло в коробке) притормозил и заглох. Но свечи были за№;№%ны...так что свечи поменяй есчё.
А на автомат 1.8 Астры можно ставить мультилок?!