Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 45

Тема: Работа АКПП 1.4 Турбо

  1. Новичок Новичок Atkis на верном пути
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    16
    Спасибо
    2 / 1

    Работа АКПП 1.4 Турбо

    Всем привет! Владельцы 1.4 турбо (АКПП), подскажите пожалуйста:
    Вроде у всех автомат тупит, рано переключает передачи (если не "вжаривать", а просто спокойно ехать.)
    Как с этим бороться? Я уже чипанул двигатель, прибавка мощи чувствуется, стала позднее переключать при сильно нажатой педали. Но в городе особо не погоняешь, в потоке не удается вечно топить. А ехать 70 км\ч на 6 передаче при 1400 оборотов сильно бесит. Хочется, чтобы ранее 2,5-3 тысяч машина вообще не переключала передачу (при спокойной езде). И еще, если едва нажать на педаль в режиме Р, то ощущается задержка. Как сделать моментальный отклик газа?
    Просьба не закрывать тему, вопрос серьезный. Если не смогу найти решение, придется продавать машину, а очень не хочется из-за тупова автомата ставить крест на марке в целом.

  2. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Atkis Посмотреть сообщение
    И еще, если едва нажать на педаль в режиме Р, то ощущается задержка.
    Задержка есть и на механике - прелести ЭПГ (евро 5).
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  3. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Поставить кнопку спорт

  4. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от Atkis Посмотреть сообщение
    А ехать 70 км\ч на 6 передаче при 1400 оборотов сильно бесит.
    на 80 обычно переключает на 6

  5. Местный Астравод Ander500 на верном пути
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    104
    Спасибо
    13 / 1
    Самый простой способ - активировать штатный спорт режим.

  6. Новичок Новичок Atkis на верном пути
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    16
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Gans115 Посмотреть сообщение
    на 80 обычно переключает на 6
    Я примерно написал про 70. Езда на пониженных оборотах- нет ничего хуже. Даже вибрация чувствуется иногда. Причем у всех такая беда, может многих просто это не парит.
    (я ездил на "нормальных" автоматах и теперь не могу ничего с собой поделать, так быть не должно)

    S.V.A.T.,Ander500 я читал тему установка штатного спорт режима. У вас он активирован? Мне для этого нужно ехать за 500 км, и нужны гарантии результата что ли.. У меня после чипа машину не узнать,
    наконец-то она перестала быть овощем. Решит ли спорт проблему с задержкой и ранним переключением на 100 %? или лишь слегка улучшит впечатления..?

  7. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    У меня активирован. Всем доволен. Но его можно использовать только в нормальном ритме, в пробках очень нервно ведёт тк обороты держит высокие.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Maze на верном пути Аватар для Maze
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    2,072
    Спасибо
    48 / 28
    При обычной езде спорт режим это насиловать и себя и машину....
    Не поможет.
    Насчет педали только поставить аля бустер, джеттер и тд.
    Если не секрет на каком правильном автомате ездили, где отклик был мгновенный?
    Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
    Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА

    BMW F30 LCI 2016 M Sport 320i X-Drive

  9. Новичок Новичок Atkis на верном пути
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    16
    Спасибо
    2 / 1
    S.V.A.T.
    У нас в городе нет громадных пробок. Скорость потока 60-70 практически всегда. То есть не сильно нажимая на педаль газа я смогу ехать 70 км в час на 4 передаче?

  10. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    ЗАЧЕМ постоянно держать двигатель выше 2.5к об\мин? Чтобы потом плаксиво создавать темы "помогите, расход 15 литров"?
    А так, у меня плохие новости, ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ АВТО, как на механике, так и на автомате, вяло реагируют на газ. Все автоматические коробки на современных машинах стараются быстрее уйти к высшим передачам. Объяснение тут просто - экология и экономия топлива.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  11. Местный Астравод Ander500 на верном пути
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    104
    Спасибо
    13 / 1
    Цитата Сообщение от Atkis Посмотреть сообщение
    Я примерно написал про 70. Езда на пониженных оборотах- нет ничего хуже. Даже вибрация чувствуется иногда. Причем у всех такая беда, может многих просто это не парит.
    (я ездил на "нормальных" автоматах и теперь не могу ничего с собой поделать, так быть не должно)

    S.V.A.T.,Ander500 я читал тему установка штатного спорт режима. У вас он активирован? Мне для этого нужно ехать за 500 км, и нужны гарантии результата что ли.. У меня после чипа машину не узнать,
    наконец-то она перестала быть овощем. Решит ли спорт проблему с задержкой и ранним переключением на 100 %? или лишь слегка улучшит впечатления..?
    У меня не активирован, езжу спокойно, меня наоборот устраивает, что переключается рано. Но при покупке авто ездил на астре с флексом и кнопкой спорт, там действительно отклики порезче и переключения передач на более высоких оборотах. Ехал и в режиме пробка со спортом, вполне комфортно, только надо привыкнуть к более чувствительной педали газа, нажимать более осторожно что-ли. У меня на второй астре 1,6 атм наоборот более поздние переключения, мне не нравится, хочется пораньше чтобы переключалась коробка.

  12. Новичок Новичок Atkis на верном пути
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    16
    Спасибо
    2 / 1
    Maze
    как раз нужен опыт того, кто уже сумел решить эту проблему. бустером, джеттером итд. может кто-нибудь шил сам автомат?
    Mercedes-Benz E 3.2, Lexus lx 450 4.5 бенз, Toyota land cruiser 100 4.7
    Понятно, что у опеля не пяти литровый мотор. Но динамика, разгон мне нравятся (после чипа). Надо только с коробкой решить..

  13. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Atkis Посмотреть сообщение
    Mercedes-Benz E 3.2, Lexus lx 450 4.5 бенз, Toyota land cruiser 100 4.7
    Это все машины с моментными низовыми моторами, причем никакой заботой об экологии там не пахнет. Автомат не при чем как таковой, вопрос в программе управления коробкой и машиной в целом, это веяние времени. Даже ваги, которые, как известно - валят, имеют те же проблемы.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  14. Новичок Новичок Atkis на верном пути
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    16
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    ЗАЧЕМ постоянно держать двигатель выше 2.5к об\мин? Чтобы потом плаксиво создавать темы "помогите, расход 15 литров"?
    А так, у меня плохие новости, ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ АВТО, как на механике, так и на автомате, вяло реагируют на газ. Все автоматические коробки на современных машинах стараются быстрее уйти к высшим передачам. Объяснение тут просто - экология и экономия топлива.
    Дело не в том, чтобы ехать на 2500 постоянно. А в том, что переключения происходят на 1800, если слабо давить на педаль. Следствие- езда на 70 км.ч на 6 передаче при малых оборотах. В потоке для ускорения либо втапливать-машина рвет и сразу в тормоза. бред. Если бы обороты были постоянно 2-2.5, то не было бы вибрации и тупости при нажатии на педаль.
    Вот и ищу решение. Я уверен, что оно есть, осталось лишь его найти
    Кстати при езде на пониженных оборотах двигатель испытывает дополнительную нагрузку.

  15. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Atkis Посмотреть сообщение
    Кстати при езде на пониженных оборотах двигатель испытывает дополнительную нагрузку.
    Как и при езде на повышенных, где он ещё и бензин жрет ведрами.
    Цитата Сообщение от Atkis Посмотреть сообщение
    В потоке для ускорения либо втапливать-машина рвет и сразу в тормоза.
    Т.е. у педали газа 2 положения - вкл и выкл? Во первых, месяца-двух более чем достаточно, чтобы разобраться как надо нажимать на газ, чтобы коробка сбросила именно столько передач, сколько нужно, во вторых, есть же ручной режим в конце концов.

    А так, спорт режим, конечно, "проблему" частично решит. Там и на газ отклики станут порезче и коробка будет переключать передачи на более высоких оборотах.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  16. Новичок Новичок Atkis на верном пути
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    16
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Как и при езде на повышенных, где он ещё и бензин жрет ведрами.
    На бензин мне плевать, кстати после чип тюнинга расход даже упал, хотя мощность прибавилась, советую
    Я на этой машине почти 2 года езжу. Все положения педали знаю досконально. Хотите сказать, что вас устраивают затупы и вибрации при допустим резкой необходимости перестоиться в другой ряд с небольшим ускорением?) либо резко нажать на педаль и пенком под зад тебя разгоняет, либо плавно, с колоссальным затупом и вибрациями ехать. других режимов в моей машине и таких же машинах моих знакомых просто не существует) может у кого-то особая попалась

  17. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Я привык все делать заранее, если мне нужно кого-то обогнать, то я заранее либо в ручном режиме, либо газом скидываю до нужной мне передачи. Ни один автомат из тех, на которых я ездил, не может одновременно комфортно и поддерживать крейсерский режим и допускать резкие ускорения без задержек. Для езды по трассе механика подходит намного больше, потому что ни одна коробка не видит то, что видит водитель и не знает то, чего он хочет.
    Даже TLK200 с могучим дизелем V8 точно так же тупит при обгонах и ускорениях, только там ускорения получаются значительно более бодрые и задержки не так заметны.

    У меня в подписи две машины, так вот по комфорту передвижения по трассе астра с механикой, даже несмотря на намного меньшую мощность, бьет машину с автоматом (хотя, полностью груженый атмоопель, к сожалению, на трассе не едет совсем, тут уж никакая коробка не поможет). Просто потому, что на механике можно оптимальнее подобрать режим работы мотора. Я жалею, что в свое время взял именно атмоастру с механикой, а не турбу. А вот в городе у автомата конкуренции нет и быть не может.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  18. Катайся в ручном режиме, что ещё посоветовать... Или механику надо было брать...
    Езжу на Астре GTC

  19. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Atkis Посмотреть сообщение
    Решение должно быть. 21 век на дворе. Осталось лишь дождаться ответа нужного человека.
    Уже сказали решение - штатный спортрежим.

    Цитата Сообщение от Atkis Посмотреть сообщение
    ТLK 100 4.7 бензин. затупов ноль, сказка.
    Это старье. Я же сказал СОВРЕМЕННЫЕ машины.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  20. Новичок Новичок Atkis на верном пути
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    16
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Это старье. Я же сказал СОВРЕМЕННЫЕ машины.
    согласен, это старье, со всеми вытекающими..
    попробую поставить флекс, если других вариантов никто не предложит

    В хорошую погоду можно ESP кнопкой отключить. Слегка оживает мотор. (на любой коробке) мало ли кто-то не знал

  21. Тот самый Гигант мысли CHAMPION Астранафт Аватар для CHAMPION
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,260
    Спасибо
    139 / 3
    Atkis
    Видимо, я тот, кто тебе нужен))
    Машина досталась с уже установленным педальбустером (мулькой и т.п. назвния - аналоги) вот тут можно почитать: http://jetterauto.ru/
    Суть в том, что как правильно пишут коллеги, все современные авто не имеют прямой связи между педалью "газа" и двигателем, ввиду чего и проявляется вся эта "тупизна" и задержки, при нажатии педали.
    Штука эта имеет три режима: сток, спорт и суперспорт. Ну, это я их так назвал)) уж не знаю как там по правильному.
    Если вкратце, то в суперспорте никакой задержки нет абсолютно, сколько нажал, такой отклик и получил, автомат так же начинает позже переключать, ибо все ускорения резкие (иначе никак). Я такой ржим если и использую, то крайне редко, ибо некомфортно даже. В просто спорте можно даже поездить, специально делал эксперименты... "тупизны" нет, отклики ярче, езда бодрее...
    Но по себе решил, что для повседневной езды, особенно тыкаясь в пробках, сток подходит лучше всего.
    В общем, советую. Твою проблему это решит точно.
    Было:Astra GTC 1.6 MTЪ Green Spirit
    Было: Astra J Sedan 1,4T AT



  22. Местный Опытный Астравод Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Аватар для Fausteno4ek
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Москва, Электросталь МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    452
    Спасибо
    19 / 6
    Граждане, не пинайте плиз, а можете скинуть ссылку на прошивку в режим спорт? Ставится ли кнопка, которая активирует этот режим или безальтернативная прошивка? Заранее спасибо.
    Поиском что-то не смог найти нужное..

  23. Новичок Новичок Atkis на верном пути
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    16
    Спасибо
    2 / 1
    Fausteno4ek
    http://astraclub.ru/threads/96002-%D...D0%B2-FlexRide )
    CHAMPION
    Спасибо, сейчас буду сидеть изучать)

  24. Тот самый Гигант мысли CHAMPION Астранафт Аватар для CHAMPION
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,260
    Спасибо
    139 / 3
    Atkis
    Да пожалуйста, если что, пиши - расскажу.
    Было:Astra GTC 1.6 MTЪ Green Spirit
    Было: Astra J Sedan 1,4T AT



  25. Местный Астравод Ander500 на верном пути
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    104
    Спасибо
    13 / 1
    Цитата Сообщение от CHAMPION Посмотреть сообщение
    Atkis
    Видимо, я тот, кто тебе нужен))
    Машина досталась с уже установленным педальбустером (мулькой и т.п. назвния - аналоги) вот тут можно почитать: http://jetterauto.ru/
    Суть в том, что как правильно пишут коллеги, все современные авто не имеют прямой связи между педалью "газа" и двигателем, ввиду чего и проявляется вся эта "тупизна" и задержки, при нажатии педали.
    Штука эта имеет три режима: сток, спорт и суперспорт. Ну, это я их так назвал)) уж не знаю как там по правильному.
    Если вкратце, то в суперспорте никакой задержки нет абсолютно, сколько нажал, такой отклик и получил, автомат так же начинает позже переключать, ибо все ускорения резкие (иначе никак). Я такой ржим если и использую, то крайне редко, ибо некомфортно даже. В просто спорте можно даже поездить, специально делал эксперименты... "тупизны" нет, отклики ярче, езда бодрее...
    Но по себе решил, что для повседневной езды, особенно тыкаясь в пробках, сток подходит лучше всего.
    В общем, советую. Твою проблему это решит точно.
    Может я чего то не понимаю, но каким образом педальбустер (джеттер и тп) влияет на момент переключения передач? Да, педаль становится чувствительнее. При меньшем нажатии на педаль заслонка открывается сильнее, уменьшается задержка. Не более того. Момент переключения АКПП заложен в ПО коробки в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, скорости движения, нагрузки на двигатель, наклона дороги и прочих факторов. Джеттер ну никак не может сдвинуть момент переключения передач. При одном и том же ускорении переключения будут на одних и тех же оборотах что с джеттером, что без него. А при установке штатного спортрежима (флексрайд) активируется спорт программа, которая как раз и меняет характеристики двигателя и коробки, в тч момент переключения.

  26. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Джеттер это та же кнопка спорт. Переключать передачи будет резвее на других оборотах

  27. Новичок Новичок Atkis на верном пути
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    16
    Спасибо
    2 / 1
    Вчера звонил мастеру, который делал чип тюнинг. Он сказал, что попробует поменять программу с целью увеличения отклика педали газа. Но это займет какое-то время..
    Кто знает, может и получится. Если нет, то поеду в Питер ставить спорт режим.
    Единственного я не понимаю: очень много людей, которых устраивает работа связки мотора и акпп.
    Как вы это делаете?
    (закрываете глаза на то, что машина весит 1600 кг и едет без доработок хуже лады приоры)

  28. Местный Астравод Ander500 на верном пути
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    104
    Спасибо
    13 / 1
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Джеттер это та же кнопка спорт. Переключать передачи будет резвее на других оборотах
    Не вводите людей в заблуждение. Это совершенно разные вещи. В предыдущем сообщении уже описал все.

    Цитата Сообщение от Atkis Посмотреть сообщение
    Вчера звонил мастеру, который делал чип тюнинг. Он сказал, что попробует поменять программу с целью увеличения отклика педали газа. Но это займет какое-то время..
    Кто знает, может и получится. Если нет, то поеду в Питер ставить спорт режим.
    Единственного я не понимаю: очень много людей, которых устраивает работа связки мотора и акпп.
    Как вы это делаете?
    (закрываете глаза на то, что машина весит 1600 кг и едет без доработок хуже лады приоры)
    У меня нормально едет, меня устраивает. Не самолет конечно, но едет и с низов за счет турбины. Расчитайте удельную мощность опеля 140лс/1600кг=0,0875 лс/кг и приоры 98/1163=0,00843. Делайте выводы. Удельная мощность одинакова, но что за счет турбины опель едет с низов, а на высоких оборотах почти одинаково. Есть еще множество факторов, такие как колеса. На моей например стоят штатные 245/40R20, на приоре 175/60R14. Поставь мои колеса на приору, она в гору не заедет, а с приоры колеса на опеля - полетит как ненормальная. Или АКПП поставить на приору, сразу поедет похуже. Это разные авто и нет смысла их сравнивать.
    Последний раз редактировалось Ander500; 29.07.2015 в 09:46.

  29. Тот самый Гигант мысли CHAMPION Астранафт Аватар для CHAMPION
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,260
    Спасибо
    139 / 3
    Цитата Сообщение от Ander500 Посмотреть сообщение
    Не вводите людей в заблуждение. Это совершенно разные вещи. В предыдущем сообщении уже описал все.
    Я правильно понимаю, что вы ездили с Jetter'ом и вам есть с чем сравнить?
    Было:Astra GTC 1.6 MTЪ Green Spirit
    Было: Astra J Sedan 1,4T AT



  30. Местный Опытный Астравод RikST на верном пути Аватар для RikST
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Москва, Донской район
    Сообщений
    331
    Спасибо
    2 / 4
    Цитата Сообщение от CHAMPION Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что вы ездили с Jetter'ом и вам есть с чем сравнить?
    у меня прошит и спорт, и педаль бустер. Бустер - это тупо тапка в пол при любом нажатии педали. В теории у нас коробка адаптивная и должна перестраиваться под такой режим. Но в реалии тапка в пол в пробках надоест быстро и коробка быстро не адаптируется. С флексом (кнопка спорт) меняется работа коробки однозначно: больше держит на повышенных оборотах, сразу не переключается. Но и такой вариант иногда не устраивает при активной езде в городе- вручную переключаю на повышенную передачу. Скорее всего, это все актуально и для зажигалки 1.4. Несмотря на все это добро: Флекс и бустер, редко им пользуюсь после чипа. Моему дизелю хватает и так

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)