Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 69

Тема: Включается вентилятор двигателя в мороз

  1. Местный Астравод Джейка на верном пути Аватар для Джейка
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    38
    Сообщений
    191
    Спасибо
    4 / 13

    Включается вентилятор двигателя в мороз

    В мороз -10, а бывало и в -17 включается вентилятор охлаждения двигателя. Даже если перед этим не было больших нагрузок на двигатель. Печка включена на максимум. Ей что жарко? у кого как? 1,4 Т.
    Astra J '11 5D 1.4T МКПП Cosmo + AFL. Калуга

  2. Местный Астравод caxapok4 на верном пути Аватар для caxapok4
    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    37
    Сообщений
    179
    Спасибо
    1 / 0
     Н355РН 197
    да это нормально,не переживай))
    Astra J Sedan white 1.4T
    2013г


  3. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    У меня так же. Грешу на датчик термостата.
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  4. Местный Опытный Астравод SanSanych на верном пути Аватар для SanSanych
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    317
    Спасибо
    2 / 5
    Astra-H караван 2007 г.в Z16 XER, 5-МКПП, климат-контроль - была!
    Теперь - Astra-H караван 2008 г.в Z18 XER, АКПП(AF17), Космо + биксенон + круиз контроль

  5. Местный Астравод Джейка на верном пути Аватар для Джейка
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    38
    Сообщений
    191
    Спасибо
    4 / 13
    я просто не считаю что нужно охлаждать вентилятором двигатель на холостых в -15 ! тем более что он турбо!
    Astra J '11 5D 1.4T МКПП Cosmo + AFL. Калуга

  6. Местный Опытный Астравод TeSSeR на верном пути Аватар для TeSSeR
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Москва. ЮВАО.
    Сообщений
    319
    Спасибо
    1 / 0
    К дилеру на замену термостата!
    Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium - продана.

    IRacing

    BMWDr.Exp

  7. Местный Опытный Астравод Helena на верном пути Аватар для Helena
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Ростовский Стамбул!
    Сообщений
    465
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от caxapok4 Посмотреть сообщение
    да это нормально,не переживай))
    Можно и не переживать! Но термостат на замену,Однозначно.По Гарантии.

  8. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    Может так вентилятор турбину охлаждает,ведь дует он прямо на неё.
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  9. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Нет, совсем не так.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  10. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    да это нормально,не переживай))
    +100500 Так и есть!
    У меня так же. Грешу на датчик термостата.
    С чего бы это?
    я просто не считаю что нужно охлаждать вентилятором двигатель на холостых в -15 ! тем более что он турбо!
    Если мы не понимаем алгоритм работы системы охлаждения, это не значит, что она работает не правильно....
    Можно и не переживать! Но термостат на замену,Однозначно.По Гарантии.
    Дубль два.... Откуда такой вывод? Температура в норме. Вентилятор включается и отключается.... Объясните, в чем причина замены? Только довод, что "в -15 он не должен включаться" приводить не надо....Почему? См. выше...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  11. Перец: "Дубль два.... Откуда такой вывод? Температура в норме. Вентилятор включается и отключается.... Объясните, в чем причина замены? Только довод, что "в -15 он не должен включаться" приводить не надо....Почему? См. выше...[/QUOTE]"
    ------------------

    Вот именно, что если "температура в норме" (по приборам = 90 градС), как Вы говорите, то вентилятор охлаждения НЕ ДОЛЖЕН включаться. Тем более в -15градС. Для регулировки температуры в узком диапазоне существует сам термостат.
    Короче, к ОД на замену термостата или его прокладки или датчика температуры ОЖ и тд... однозначно. И никакого тут "непонятного алгоритма работы системы охлаждения" ни для кого не существует. Там все просто и понятно.
    Последний раз редактировалось mbm; 10.03.2012 в 15:05.

  12. Местный Опытный Астравод Helena на верном пути Аватар для Helena
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Ростовский Стамбул!
    Сообщений
    465
    Спасибо
    0 / 0
    Ну вот,технически пояснили! Могу только добавить,наш клубень,мой земляк уже заменил термостат.Кстати и вопрос энтот поднимал. Ник- РОД1.

  13. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    48
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от mbm Посмотреть сообщение
    Вот именно, что если "температура в норме" (по приборам = 90 градС), как Вы говорите, то вентилятор охлаждения НЕ ДОЛЖЕН включаться. Тем более в -15градС.
    Почему это не должен? Вентилятор не будет включаться если достигнуто равновесие, между нагревом двигателя и отводом тепла.... Откуда вы знаете что это самое равновесие достигнуто на хх? Вот если он включится и не выключается, или наоборот не включается или двигатель не прогревается, тогда да - есть повод грешить на термостат...
    Цитата Сообщение от Helena Посмотреть сообщение
    Ну вот,технически пояснили! Могу только добавить,наш клубень,мой земляк уже заменил термостат.
    Честно говоря я не понял, что пояснили технически, и то что у вашего земляка была замена термостата, не есть основание менять термостат всем подряд.... Причин замены может быть масса....
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  14. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от mbm Посмотреть сообщение

    Вот именно, что если "температура в норме" (по приборам = 90 градС), как Вы говорите, то вентилятор охлаждения НЕ ДОЛЖЕН включаться. Тем более в -15градС. Для регулировки температуры в узком диапазоне существует сам термостат.
    Это будет только если система термодинамически уравновешена, или проще говоря отвод тепла радиатором равен его поступлению от двигателя при постоянной температуре (90 град.) теплоносителя. Если поступление тепла от двигателя становится больше и температура теплоносителя, который уже циркулирует по большому кругу, начинает увеличиваться (более 90 град.), должен включится вентилятор.... Как только температура теплоносителя начинает падать (менее 90 град.), вентилятор отключается. Так вот, по моему мнению, этот диапазон температуры, в котором включается-отключается вентилятор, достаточно узкий (не более 2-3 градусов в ту и другую сторону от 90) Поэтому и происходит кратковременное включение и отключение вентилятора на х.х......
    Данный режим работы совершенно нормальный. Ненормальный режим работы, который указывает однозначно на неисправность термостата, это если вентилятор работает постоянно, при этом температура теплоносителя менее 90 град., либо если температура теплоносителя более 90 град., а вентилятор "молчит"..... Есть конечно и другие признаки указывающие на умерший термостат, но к кратковременным включениям вентилятора охлаждения радиатора они имеют мало отношения....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  15. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    Сегодня заметил что вентилятор крутит довольно долго ,но воздух выдувает холодный. Значит тосол ходит по малому кругу ,и вентилятор не должен работать.Вот и грешки на датчик. Думаю у Джейки тоже самое.
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  16. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    48
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от bobik Посмотреть сообщение
    Сегодня заметил что вентилятор крутит довольно долго ,но воздух выдувает холодный.
    Я один ничего не понял? Откуда выдувает холодный?

    Цитата Сообщение от bobik Посмотреть сообщение
    Значит тосол ходит по малому кругу ,и вентилятор не должен работать.
    Опять не понял ход мыслей, но если бы антифриз ходил только по малому кругу, то вентилятор бы вообще не выключался...
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  17. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от bobik Посмотреть сообщение
    Сегодня заметил что вентилятор крутит довольно долго ,но воздух выдувает холодный. Значит тосол ходит по малому кругу ,и вентилятор не должен работать.Вот и грешки на датчик. Думаю у Джейки тоже самое.
    Не совсем понятно, откуда выходит воздух? Предположения должны строится на объективных данных. Просто возьмите и потрогайте патрубки радиатора, сразу станет понятно. по какому кругу идет охлаждающая жидкость...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  18. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    Воздух выходит из работающего веньтилятора. Он берет воздух с улицы протягивая его через радиатор и выбрасывает на двигатель. И при этом воздух холодный! Значит тосол в радиаторе тоже холодный. И вентилятору незачем работать,а он работает
    Последний раз редактировалось bobik; 10.03.2012 в 22:19.
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  19. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    48
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от bobik Посмотреть сообщение
    Воздух выходит из работающего веньтилятора. Он берет воздух с улицы протягивая его через радиатор и выбрасывает на двигатель.
    Ну... все не так. Куда там воздух выбрасывается, на двигатель или нет, это дело десятое. Задача вентилятора помочь радиатору охладится, т.е протянуть воздух через радиатор.

    Цитата Сообщение от bobik Посмотреть сообщение
    И при этом воздух холодный! Значит тосол в радиаторе тоже холодный. И вентилятору незачем работать,а он работает
    Вы и не почувствуете особого отличия температуры возудуха проходящего через радиатор, от окружающего воздуха. Этот воздух снимает с радиатора буквально несколько градусов. Разве что в сильную жару, в пробке, когда вентилятор пашет на максимальной скорости, а двигатель на грани закипания, действительно можно почувствовать теплый воздух...
    На счет малый контур или большой, Перец, правильно сказал - проверяется по температуре патрубков. Прокатитесь на машине, что бы двигатель прогрелся, все патрубки от радиатора должны быть горячими, если есть холодные, значит большой контур не задействован и есть повод задумать о исправности термостата.
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  20. ГЕРЫЧ Гигант мысли assistent Астранафт Аватар для assistent
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Б. Мурашки
    Сообщений
    12,582
    Спасибо
    698 / 675
    Перец и garry26 абсолютно технически верно всё растолковали. Молодцы.
    Будь я малость помоложе я б с душою дорогой, человекам трём по роже дал как минимум ногой.
    Да как минимум пяти бы дал по роже бы рукой, так скажите мне спасибо....что я старенький такой.©
    Opel Astrа Sports Tourer 1,4T, AT. Черненький сапфир.

  21. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    Всем спасибо! Попробывал патрубки,при работающем вентиляторе-нижний холодный. А может кто то ,у кого 1.4т понаблюдать как у вас работает вентилятор охлаждения?
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  22. Местный Астравод piva на верном пути Аватар для piva
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Ryazan
    Возраст
    52
    Сообщений
    248
    Спасибо
    0 / 0
    Всем у кого проблема с венелятором охлаждения(у меня после спокойной езды при остановке не дождаться отключения вентилятора , а также даже при прогреве иногда включался при 60-70 градусах) едьте к дилеру глючит датчик термостата , а так как он в корпусе термостата его меняют целиком.
    Аstra ха 1600 синяя.ручка.enjoy.....БЫЛА
    ЩЯ..... Астро J один и 4турба КосмА с ручкой чОООнаЯ с 08.08.11.
    ФАК по Intro(Roadrover) ищем ТУТ

  23. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    48
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от piva Посмотреть сообщение
    не дождаться отключения вентилятора
    Если не выключается - однозначно проблемы....
    Цитата Сообщение от bobik Посмотреть сообщение
    Попробывал патрубки,при работающем вентиляторе-нижний холодный.
    Перед этим ездили, или просто на месте машина стояла? Вообще, на эту проблему можно посмотреть с другой стороны, может так будет понятнее. Вот тут говорят, что вентилятор не должен работать на хх, а зачем ему работать на ходу. В нормальных условиях, на ходу, вентилятору нету смысла включаться, ведь эффективность охлаждения радиатора встречным потоком воздуха, намного выше, чем вентилятором. А вот как раз на хх, или при езде в режимме старт-стоп, когда нормального обудува нету и должен работать вентилятор.

    Добавлено спустя 18 минут:

    bobik
    Для чистоты эксперимента, прокатитесь на машине, что бы температура двигателе стала нормальной около 90 градусов, а потом потрогайте патрубки. Просто возможно, что на непрогретой машине, на ХХ, большой круг не включится, потому как температуа двигателя сразу упадет. Поэтому на ХХ, будет гонятся по малому круку, а для обеспечения плавности нагрева, периодически включаться вентилятор...
    Последний раз редактировалось garry26; 11.03.2012 в 15:11.
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  24. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    garry26
    Патрубки пробовал после езды. А вентилятор работал минут 15 больше не ждал, не было времени. А у тебя как он работает?
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  25. Участник Астравод IseregaA на верном пути
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    64
    Спасибо
    2 / 0
    Всем у кого 1,4T с АКПП. Тоже напрягала работа вентилятора после движения, при любой температуре воздуха. При этом патрубок идущий от термостата оставался холодным. Термостат на этом моторе открывается при 105 градусах, нагреть мотор зимой свыше 105 градусов очень тяжело(только продолжительная езда по трассе или длительные пробки), еще и печка способствует охлаждению. Так вот вчера был на сервисе с этим вопросом...холодную машину грели на ХХ минут 20, около 105 градусов патрубок начал греться, термостат открылся, около 112-115 градусов сработал вентилятор, отработав свой цикл он отключился...следовательно термостат и его датчики исправны. Потом сделали пробную поездку, при остановке патрубок уже был холодный(т.е. термостат закрылся), а вентилятор работал, значит в алгоритме его работы заложенно еще охлаждение воздуха в интеркуллере, охлаждение масла АКПП и возможно воздушное охлаждение турбины...мастера сказали что возможно при наборе скорости он отключается и работает только при остановке...ошибок при диагностики нет, прошивки электронных блоков все новые, показание всех датчиков температуры, в том числе и нагнетаемого воздуха в норме, поэтому считаю что повода для беспокойства нет, а сгорит или перегрется что нить, то пусть меняют по гарантии...

  26. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    значит в алгоритме его работы заложенно еще охлаждение воздуха в интеркуллере, охлаждение масла АКПП и возможно воздушное охлаждение турбины...


    Это твое допущение или мастера?
    Теперь интересует вопрос, какой датчик дает сигнал на включение вентилятора(в радиаторе,в термостате,в блоке двигателя....) ?
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  27. Участник Астравод IseregaA на верном пути
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    64
    Спасибо
    2 / 0
    в машине стоят датчики температуры нагнетаемого воздуха, температуры масла в АКПП для отслеживания и регулирования температурного режима...есть радиатор АКПП и интеркуллер...как их охлаждать на стоячей машине???? ...мастера и мое, поверь технического образования хватает...

  28. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    Спасибо что внес ясность.
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  29. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    48
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от bobik Посмотреть сообщение
    А вентилятор работал минут 15 больше не ждал, не было времени.
    Вообще 15 мин и более молотить без остановки, это на мой взгляд много. Должен отключаться...
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  30. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    garry26
    Вот это меня и настораживает!! Тем более в мороз. Что будет в +30?
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)