Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 46

Тема: Смерть АКПП и вопрос

  1. Новичок Новичок Sponger на верном пути
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0

    Смерть АКПП и вопрос

    Вот и со мной случилась подобная ситуация. 2010 г. выпуска. Пробег 85500. На 80 тыс. менял сальник заднего коленвала, т.к. подтекало (на защите следы масла), заодно частично было заменено масло. Кстати как потом оказалось подтекало в 3 местах (с завода все было поставлено на герметик). Посадили обратно также на герметик. Также был снят и почищен поддон. Масло было мало похоже на масло - какая то черная муть. Все со слов мастера (не офф). До этого при переключении бывали толчки, не всегда, но мало приятного. При включении заднего хода бывали задержки в пару секунд и иногда довольно сильный толчок при включении. После замены масла стало немного лучше, но толчки полностью не пропали, иногда проявлялись.
    Умер автомат тихо и без загорания ошибок. Остановился на светофоре. Загорелся зеленый, нажал на газ, обороты подскочили, а ехать машина отказалась. Задний также не включался. Минут через 10, помучив немного машинку, переключил на ручной режим и пару раз двинул рычаг в положение "+" и машина поехала. В движении переключил в режим "D" и автомат даже переключил сам передачу пару раз. До дома было около 1,5 км, повезло со светофорами, и доехал до дома с одной остановкой. По дороге пару раз сами подскакивали обороты, но потом машина продолжала движение как ни в чем не бывало. Правда больше 50 не разгонялся сам. Задняя так и не заработала.
    Через пару дней удалось выдернуть машину с места стоянки и своим ходом (ручной режим уже правда не включался) на "D" на первой передаче, т.к. переключений не происходило, удалось доехать до сервиса (опять не офф). По дороге загорелся "чек". Мастер (теперь уже другой) определил ошибку P 0776 "Соленоид управления давлением В. неверная работа или заклинен не в выкл. состоянии".
    Кстати часто задавался вопрос по поводу не из-за замены ли масла происходит подобное безобразие. По словам мастера очень даже может быть. Какая бы ни была жижа в коробке, но автомат работает, канальчики по которым течет масло проточены. А после частичной замены, консистенция меняется, плюс всплывающая грязь в коробке и т.д., в общем каналы могут забиться и случается вот такая вещь (все сумбурно пишу, у него это звучало несколько по-другому и более убедительно, тут спорить ни с кем не буду).
    В общем сейчас думаю как выйти из ситуации, еще и с наименьшими потерями. Самое простое - замена соленоида, про самое действенное - итак понятно.

    А вот теперь вопрос к знающим или тем кто сможет разобраться людям:
    Коробка у нас 6T40. Как узнать подойдет ли к моей коробке гидрораспределительный блок акпп, артикул 24256523? Вроде бы подходит для АКПП 6T40, 6T45, 6T50, но хочу знать подойдет ли именно мне или там без разницы?

    Ну и на правах ТС: давно интересовал вопрос, хоть кто-нибудь проехал больше 150 тыс. км не трогая коробку?

  2. Местный Заслуженный Астравод CHTOPR Астранафт
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    629
    Спасибо
    60 / 19
    Периодичность замены масла?

  3. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от CHTOPR Посмотреть сообщение
    Периодичность замены масла?
    он же написал "На 80 тыс. менял сальник заднего коленвала, т.к. подтекало (на защите следы масла), заодно частично было заменено масло"

  4. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от Sponger Посмотреть сообщение
    Кстати часто задавался вопрос по поводу не из-за замены ли масла происходит подобное безобразие. По словам мастера очень даже может быть.
    Именно.

    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Именно.
    Сколько раз уже умные люди писали, не лезте с заменой масла в эту акпп.
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Бобёр капитан-полковник Бобёр капитан-полковник Бобёр капитан-полковник Аватар для Бобёр
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва.Тушино
    Сообщений
    1,076
    Спасибо
    4 / 7
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Сколько раз уже умные люди писали
    Это кто именно?

  6. Местный Опытный Астравод АлЁша 99 матерый звездун АлЁша 99 матерый звездун Аватар для АлЁша 99
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    302
    Спасибо
    13 / 2
    Т.е. если масло поменяли бы полностью , то проблема бы не возникла ?
    У меня у самого на ТО (не офиц) поставили диагноз - течь между двс и акпп.
    Тоже предлагают посадить на герметик.
    ST 1.4 AT / был /...
    Hyundai Sonata - сейчас.

  7. Местный Опытный Астравод cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец Аватар для cosmolett
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    293
    Спасибо
    13 / 1
    скажем так, машина полностью дилерская, замена всего по регламенту. все ровно пришлось на 75 тыс делать коробку.
    при том что эксплуатация очень бережная. задняя передача как и у ТС включалась с пинком. но я не дожидался полного отказа коробки.
    просто у астр коробка такая, вернее комплектующие ставят гавенные.
    замена масла абсолютно не при чем, вернее хуже она точно не сделает.
    после замены на 60 тыс, машина прошла еще 15 в нормальном режиме.

    соленоиды выходят из стоя потому что ресурс у них такой маленький.
    пакеты фрикционов так же не радуют своим долголетием.
    если уж залезли в коробку, то меняется уже все. я поступил именно так, поменял все.
    машина делается для для себя, а не на продажу.
    делал у официалов.
    была Opel Astra J 1.4T AT 2011 Technical Grey AFL + Navi 3D

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии kremov на верном пути Аватар для kremov
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,100
    Спасибо
    1 / 2
    лезть то надо,но на тысячах 40,и менять частично раза три с маленьким интервалом или через аппарат полностью,а на 80 да,может муть отлипнуть и каналы закупорить. но я так понимаю начитавшись интернета и посмотрев кучу роликов,что если плиту не повело то она разбирается и чистится,меняются соленоиды и все начинает работать,а вот если подгорели фрикционные диски то уже попадос на полную переборку,дорого)

    вот ролик как щас делают коробки,из какого говна.... http://www.youtube.com/watch?v=NHpOE...ature=youtu.be
    1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!

  9. Местный Магистр АСТРАномии Кирюхин Астранафт Аватар для Кирюхин
    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Свердловск
    Сообщений
    4,352
    Спасибо
    320 / 241
    Нормальная коробка, у многих больше 100 тысяч уже пробежала без нареканий, как и у всех других производителей попадаются экземпляры с меньшим ресурсом и прокладку между рулем и сидением никто не отменял!

  10. Новичок Новичок Sponger на верном пути
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Да, все верно, масло менялось частично и один раз на 80 тыс., ушло порядка 4,5 л. Полная замена вроде как тоже не панацея.
    Насчет умных людей, советующих не лезть тоже не встречал, хотя прочитал много тем про акпп на этом форуме. Может быть кто то что то подобное и говорил, но не так: "Не лезьте, не меняйте!"
    Прокладка между рулем и сиденьем тоже не панацея как оказалось Но раз говорите, значит действительно, есть такие кто ездит дольше 150 тыс. км. Вопрос снят.
    У меня вопрос остается открытым по поводу гидроблока с артикулом 24256523. До этого в одной из тем встречал про упоминание гидроблока акпп с артикулом 0733053, далее ТС взял аналог с артикулом 24256524 и отремонтировался без проблем. Как узнать какой именно гидроблок нужен мне и можно ли поставить 24256523. Кого пнуть, где посмотреть, что сделать чтобы узнать это?

  11. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от Бобёр Посмотреть сообщение
    Это кто именно?
    Неко, ктож еще ?
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  12. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    523 не пойдёт, но вы не с того начинаете.. начните с разборки коробки
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  13. Новичок Новичок Sponger на верном пути
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от booble® Посмотреть сообщение
    523 не пойдёт, но вы не с того начинаете.. начните с разборки коробки
    Если инфа 100%, то плохо. Хотя не критично.
    На данный момент автомобиль в сервисе, сегодня-завтра должны дать какую то информацию. А вообще дикое желание поменять соленоид, а может и все, без разбора коробки, чтобы устранить ошибку. Дешево и сердито, правда не сильно правильно.

  14. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    интересно что вы "всё" собрались менять без разбора. масло что-ли
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  15. Новичок Новичок Sponger на верном пути
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    имелось в виду именно "все", то есть все 7 соленоидов, так как они редко по отдельности попадаются, а чаще продаются комплектом. Ну а для их замены даже коробку снимать не надо вроде как.

  16. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    диагностику чем делали? запустите процедуру адаптации, результаты подскажут, стоит терять время или нет
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  17. Новичок Новичок Sponger на верном пути
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Мастер просто комп к разъему подцепил и показал ошибку. Я не знаю что такое адаптация. Он еще предлагал снять блок управления (это и есть гидроблок видимо) и пропустить на стенде, чтобы проверить может еще что лучше сразу заменить.

    Добавлено:
    Но цена прогона на стенде сопоставима с ценой комплекта соленоидов. Поэтому вопрос стоит ли прогонять или проще все соленоиды заменить на новые.

  18. Участник Начинающий Астравод Slava-smolgrad на верном пути Аватар для Slava-smolgrad
    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    42
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Sponger Посмотреть сообщение
    А вообще дикое желание поменять соленоид, а может и все, без разбора коробки, чтобы устранить ошибку. Дешево и сердито, правда не сильно правильно.

    Я тоже хотел малой кровью, но....как показало вскрытие - дело было не только в соленоиде. А симптомы были как у Вас, один в один. И ошибка была такая же.
    Astra J, A16LEТ, АКПП, 2010, Cosmo, Полька.

  19. Новичок Новичок Sponger на верном пути
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    А что успели сделать? Поменяли соленоид, но проблема не пропала и после вскрытия коробки оказалось что не все так просто?
    Вопросы задаю потому, что сейчас стою перед выбором что и как делать.

  20. Местный Заслуженный Астравод CHTOPR Астранафт
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    629
    Спасибо
    60 / 19
    Вложение 194971
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    он же написал "На 80 тыс. менял сальник заднего коленвала, т.к. подтекало (на защите следы масла), заодно частично было заменено масло"
    Да, затянул он с пробегом...
    Я на 19ткм масло смотрел, вполне живое еще, цвет немного потемнел, запах гари можно сказать вообще отсутствует.
    Стиль езды - далеко не пенсия.
    ps фото не очень качественно передает цветовую гамму, на самом оттенки не такие темные.
    Короче, раньше 25 ревизию делать смысла нет.
    DSC_0005.jpg
    Последний раз редактировалось CHTOPR; 12.02.2015 в 21:48.

  21. Участник Начинающий Астравод Slava-smolgrad на верном пути Аватар для Slava-smolgrad
    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    42
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Sponger Посмотреть сообщение
    А что успели сделать? Поменяли соленоид, но проблема не пропала и после вскрытия коробки оказалось что не все так просто?
    Вопросы задаю потому, что сейчас стою перед выбором что и как делать.


    Первым делом проверил уровень масла-оказался в норме, затем масло заменил - ничего не поменялось. Соленоиды менять не стал, поскольку дело может быть не в соленоиде, а в том ,что он может таким образом компенсировать другие недостатки в коробке.
    Короче снял коробку, отправил в Москву, через 2 дня забрал, поставил. Все ОК.
    Astra J, A16LEТ, АКПП, 2010, Cosmo, Полька.

  22. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Цитата Сообщение от booble® Посмотреть сообщение
    диагностику чем делали? запустите процедуру адаптации, результаты подскажут, стоит терять время или нет
    Адаптация это та, которая учитывает износ деталей? Можно ли сделать адаптацию, чтобы коробка больше не адаптировалась? Просто после установки всех новых внутренностей коробки, типа гидроблок, фрикционы, и т.д. коробка первую тысячу км работала идеально, потом вернулась эта гребаная адаптация, появился пиночек на горячую с 3-й на 4-ю. Сброс адаптации приводит все в норму. Нафиг нужна такая адаптация?!
    Astra J 1.4T AT

  23. Местный Астравод atreg репутация отрицательна atreg репутация отрицательна Аватар для atreg
    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185
    Спасибо
    17 / 17
    Цитата Сообщение от Sponger Посмотреть сообщение
    Да, все верно, масло менялось частично и один раз на 80 тыс., ушло порядка 4,5 л. Полная замена вроде как тоже не панацея.
    Насчет умных людей, советующих не лезть тоже не встречал, хотя прочитал много тем про акпп на этом форуме. Может быть кто то что то подобное и говорил, но не так: "Не лезьте, не меняйте!"
    Прокладка между рулем и сиденьем тоже не панацея как оказалось Но раз говорите, значит действительно, есть такие кто ездит дольше 150 тыс. км. Вопрос снят.
    У меня вопрос остается открытым по поводу гидроблока с артикулом 24256523. До этого в одной из тем встречал про упоминание гидроблока акпп с артикулом 0733053, далее ТС взял аналог с артикулом 24256524 и отремонтировался без проблем. Как узнать какой именно гидроблок нужен мне и можно ли поставить 24256523. Кого пнуть, где посмотреть, что сделать чтобы узнать это?
    Скиньте вин, посмотрю какие подходят. 523-й тоже можно "прописать" под ваш авто, но к чему лишние траты.

  24. Новичок Новичок Sponger на верном пути
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от atreg Посмотреть сообщение
    Скиньте вин, посмотрю какие подходят. 523-й тоже можно "прописать" под ваш авто, но к чему лишние траты.
    Новый блок 24256524 на exist стоит 45 т.р. Другой блок можно было взять в несколько раз дешевле. Экономия так сказать.

    По моей проблеме: при сливе масла было много стружки, поэтому была снята и разобрана коробка. На данный момент имеем разорванную муфту. Мастер сегодня должен проверить блок соленоидов, все ли работает как надо. Поэтому жду окончательный вердикт.

  25. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    даже если и работает как надо, на столе, то всё равно новый ставьте
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  26. Местный Астравод atreg репутация отрицательна atreg репутация отрицательна Аватар для atreg
    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185
    Спасибо
    17 / 17
    Цитата Сообщение от booble® Посмотреть сообщение
    даже если и работает как надо, на столе, то всё равно новый ставьте

    Мне тоже что-то подсказывает, что к этому придут.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии kremov на верном пути Аватар для kremov
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,100
    Спасибо
    1 / 2
    интересно а зачем новый?если его не повело то разбирают промывают и все.
    1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!

  28. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    кого повело?
    Изображения
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  29. Местный Астравод atreg репутация отрицательна atreg репутация отрицательна Аватар для atreg
    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185
    Спасибо
    17 / 17
    Цитата Сообщение от kremov Посмотреть сообщение
    интересно а зачем новый?если его не повело то разбирают промывают и все.
    Не ведёт там ничего, сеточки на сепараторке лопаются и всё. А соленоиды имеют ограниченный ресурс. Сейчас не поменяют, позже вернутся к этому, может даже уже по другому глючить будет.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии kremov на верном пути Аватар для kremov
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,100
    Спасибо
    1 / 2
    я вроде про гидроблок написал,может не правильно понял

    ну так правильно разбирают,промывают каналы,прокладки меняют,проверяют соленоиды,если нужно их меняют..а повести от температуры может.http://www.youtube.com/watch?v=Qhdc9d4zJGQ
    1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы