Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Посоветуйте у кого 115л.с. с автоматом

  1. Участник Начинающий Астравод ASTRA=VISA на верном пути
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    48
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0

    Посоветуйте у кого 115л.с. с автоматом

    Хочу взять новую астру с атмосферным 1,6 двигателем на автомате.Может кто подскажет ссылкой.Смотрел не нашел тауую тему.Кто ездит посоветуйте стоит ли брать такой двигатель с автоматом?С ув. Юрий

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  3. Астравод с 29.09.2012 г. Магистр АСТРАномии Астраслов отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    1
    Сообщений
    3,962
    Спасибо
    411 / 410
    Цитата Сообщение от ASTRA=VISA Посмотреть сообщение
    стоит ли брать
    Бери. Атмо. Привыкнешь

  4. Участник Начинающий Астравод ASTRA=VISA на верном пути
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    48
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    дАК А ЧТО ЛУЧШЕ ТУРБО 1,4 ИЛИ АТМО 1,6

    Добавлено спустя 43 минуты:

    все закройте тему!Помогли люди тему найти.
    Последний раз редактировалось ASTRA=VISA; 05.03.2015 в 18:51.

  5. Астравод с 29.09.2012 г. Магистр АСТРАномии Астраслов отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    1
    Сообщений
    3,962
    Спасибо
    411 / 410
    Цитата Сообщение от ASTRA=VISA Посмотреть сообщение
    ЧТО ЛУЧШЕ ТУРБО 1,4 ИЛИ АТМО 1,6
    Сколько людей, столько и мнений. Я за атмо.
    С турбиной резвее. Но и шансов на ее поломку и ремонт больше.

  6. Местный Заслуженный Астравод Nogood на верном пути
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    954
    Спасибо
    9 / 0
    Бери турбо, хоть ущербным себя чувствовать в потоке не будешь)

    Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2

  7. Новичок Новичок Roland Taverner на верном пути
    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 3
    У меня такая. По городу нормально, а вот по трассе обгон надо тщательно рассчитывать. После 130 разгоняется с трудом. Хотя, и до 130 тоже. Увы, 115 лс для этой машины маловато.

  8. Участник Астравод Shift1980 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    89
    Спасибо
    4 / 1
    Цитата Сообщение от Nogood Посмотреть сообщение
    Бери турбо, хоть ущербным себя чувствовать в потоке не будешь)
    что бы себя таковым не чувствовать надо брать явно не опель,если рассуждать как вы,
    а если по существу,всё правильно ранее сказали,кому что от машины надо.

  9. Местный Астравод Alf1977 большой ковш Alf1977 большой ковш Alf1977 большой ковш Alf1977 большой ковш Alf1977 большой ковш Alf1977 большой ковш Alf1977 большой ковш Аватар для Alf1977
    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург, Озерки
    Возраст
    48
    Сообщений
    180
    Спасибо
    26 / 6
     Р522КУ 178
    Цитата Сообщение от Roland Taverner Посмотреть сообщение
    У меня такая. По городу нормально, а вот по трассе обгон надо тщательно рассчитывать. После 130 разгоняется с трудом. Хотя, и до 130 тоже. Увы, 115 лс для этой машины маловато.
    Да, что и говорить, разгон до 100 при 115 кобылках занимает вечность, но мне на нём "Формулу 1" не выигрывать. Доказывать кому-то что-то в потоке и, пардон, "мериться письками", уже возраст не тот, я кому надо что хотел доказал уже, но до пенсии ещё далеко, поэтому себе брал принципиально с МКПП: всяко выручает при обгонах на трассе. Про опелёвские "турбоэкотеки" начитался тут разного, решил не брать. Ремонт, коснись вдруг чего, ни фига не бюджетный.
    Последний раз редактировалось Alf1977; 17.03.2015 в 18:29.
    Помимо всего прочего есть много другого...
    Например, Opel Astra J ST 2013г., Enjoy, 1.6MT, коричневый металлик
    .
    Теперь и мультируль
    . На очереди ParkPilot - done!

  10. Участник Астравод vbvb на верном пути
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    81
    Спасибо
    0 / 0
    Был владельцем астры с атмосферным 1,6 двигателем на автомате-она в обще не едет(((
    Был Opel Astra H, Opel Astra J, сейчас Ford Mondeo-4

  11. Участник Начинающий Астравод skrynya на верном пути
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    У меня сарай на атмо с автоматом. Всем доволен!!! В городе разницы особой нет, на трассе, конечно, с обгонами нужно быть внимательнее. Надо исходить из того что-тебе нужно.
    Astra J Sports Tourer, 1.6 AT, 2012г. рейстайл, белый
    Astra Club Волгоград ВКонтакте: http://vk.com/club64422082

  12. Новичок Новичок Ratinho на верном пути
    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Спасибо
    1 / 0
    Постараюсь ответить на вопрос максимально обективно, возможно выйдя немного за рамки самого вопроса. У меня опыт езды на абсолютно разных автомобилях достаточно большой (а это важный фактор для объективности), внедорожники, крузеры, бмв, уазики, автоматы, ручки, дизели, бензины, полный, задний, передний и т.д. Вот. Имею Астру 1.6 АТ (не покупал, но волею случая досталась).

    1. Двигатель
    Слабый, но для города (МСК) хватает. Обогнать можно всех, на трассе, по улицам. Минусы: для комфортного уверенного передвижения стрелка тахометра находится в районе 3-4 тысяч оборотов, шумно и автомобиль явно не благодарен. В целом, никакие турбовые версии Опеля меня и не обгоняли за все время, если я куда то спешил . Если бы я выбирал между двигателями, я бы взял именно этот, несмотря на то, что он овощной, во всяком случае взять турбо 1.4 вместо 1.6 у меня бы рука не поднялась ни с точки зрения ресурса ни с точки зрения философии Автомобиля. Конкурентом по двигателю считаю только 1.6 турбо.

    2. Коробка
    Отступление: У меня еще есть Subaru Outback BH с пробегом в 250.000, который я очень люблю, и я очень трепетно относился к её АКПП 4-ступенчатой и использовал я её на 100% в грязи, по льду, понимал, ресурс большой, какие то рывки являются нормой. Возможно она внезапно сломается. Вообщем всегда был готов, что она умрёт.
    Так вот, коробка с выбегом в 250.000 в разных условиях просто идеальна по сравнению с коробкой на опеле. На Опеле рывки больше, само понимание водителя хуже. Я думаю дело не в опеле а в принципе в атмосферных коробках для автомобилей такого класса. В целом к этому привыкаешь.

    3. Салон
    Сидения одни из самых неудобных, в которых я сидел, но опять же - они соответствуют классу автомобиля. Не является проблемой именно Астры.
    Обзорность хуже чем в автомобилях с плохой обзорностью. Проблемы доставляют большие стойки сдовенные (видимо для безопасности) и ход дворников, который не захватывает значимую часть у стоек. По круговому движению вообще не комфортно ехать, если авто грязное. Из плюса, чувствуется то, что автомобиль немецкий. Присутствует запах качественного немецкого пластика, который я встречал в БМВ. (любые новые авто корейского, японского и прочих автопромов этим похвастать не могут). По юзабилити все отлично, все понятно, в лучших традициях немецкого автопрома.

    4. Электроника.

    Не глючит. Не люблю электронику, вот например, меня очень раздражает функция "Помощь при спуске", не нашел где отключить, возможно кто-то подскажет. (без предохранителей). Суть в том, что я постоянно контролирую ситуацию сзади, и если вижу, что кто-то быстро приближается ко мне, то делаю небольшой откат вперед во избежания столкновения. На Астре из за этой функции теряются драгоценные доли секунд для моей фичи.

    Хотя еще момент: Начала после мойки выскакивать информация о необходимости проверить левый габаритный фонарь, хотя фонарь горит. Ну и нахрена мне такая медвежья услуга, убеждаюсь, что все электронные помощники - лишнее. Мои любимые электронные помощники - Электрорегулировки сидений и закрывание багажника, остальное можно удалить вообще из автопрома))).

    5. Подвеска
    Подвеска как подвеска. Никаких особенностей.

    6. Управление
    Управление одно из худших среди чего я ездил, если скорость более 60 км/ч. По спальным районам летом в сухую погоду управление на 5. Если сравнивать с одноклассниками - гольф чуточку лучше управляется. А так в целом, опять же - для переднеприводного хетчебка управляется в пределах нормы. Как любитель полноприводных авто, впадал в осадок, когда не мог заехать комфортно на парковку и выехать на с парковки в центре Москвы из-за того, что снегоуборочные авто прикидывали к обочине снег. (Но это минус переднего привода, а не модели, про это я могу много рассказать холивар ни к чему).



    Резюмируя:

    В классе хетчбеков с передним приводом ничего плохого сказать не могу, отличный выбор в принципе. За данную сумму конкурентов не вижу.
    Среди двигателей так же не вижу конкурентов на рынке за данную сумму, если вы не хотите гоняться, то это хороший выбор. Если много добавлять, то можно рассмотреть Astra 1.6 Turbo. К сожалению автомобили моих философий стоят намного дороже, поэтому езжу на Outback 2000 года. Но и Опелем в принципе доволен, во всяком случае косяки, по которым можно было упрекнуть модель или марку, я не обнаружил.
    Последний раз редактировалось Ratinho; 03.04.2015 в 13:36.

    Сказали спасибо:



  13. Новичок Новичок Санек56 на верном пути
    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    да ладно норм двиг думал мало будет но начинаешь привыкать конечно взял бы турбо но ... если бы у бабушки был ....была бы дедушкой

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)